Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 6 2,0 (2006 г.в.) непонятки с АТ 5 ст., Кто сталкивался?
Smartik
сообщение Jul 16 2014, 09:35
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 01.06.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Сергей



Всем привет!
Интересует вопрос по работе автомата в мазда 6.
Не могу понять, нормально работает коробка или нет.
При троганьи с места все нормально, все передачи переключаются четко, за исключением второй передачи на не прогретой коробке, она включается с небольшой задержкой, также есть микро рывок, после прогрева коробки, этот симптом пропадает, все ок.
При торможении двигателем, или тормозом, если я, например еду на 5 передаче - 4, 3 (на понижение) включаются нормально, а вот вторая вообще не включается, сразу перепрыгивает на 1. Таким образом, если я торможу не в 0, то при скорости в 15 км в час я еду на 3 передаче, разгон при этом в принципе нормальный, но меня смущает то, что не включается 2-я передача, хотя по всем законам логики должна включаться. У кого как работает автомат? Неужели моей коробочке наступает карачун?
Go to the top of the page
Вставить ник Smartik в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение Jul 16 2014, 21:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



Smartik, это нормальная работа, у меня если на тип троне, тоже с 3 на 1 перебрасывает.


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
Smartik
сообщение Jul 17 2014, 07:42
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 01.06.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Сергей



Цитата(Мутант @ Jul 16 2014, 22:53 ) *
Smartik, это нормальная работа, у меня если на тип троне, тоже с 3 на 1 перебрасывает.

Спасибо, успокоил rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Smartik в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 17 2014, 19:00
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



У вас коробка идеально работает. какой пробег? моя умерла на 140 тыс.

Кстати, первая вниз включается после полной остановки, или ещё в движении? И как происходит переключение 3-4, без толчка?

Сообщение отредактировал beton - Jul 17 2014, 19:05
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
Smartik
сообщение Jul 18 2014, 09:59
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 01.06.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Сергей



Цитата(beton @ Jul 17 2014, 20:00 ) *
У вас коробка идеально работает. какой пробег? моя умерла на 140 тыс.

Кстати, первая вниз включается после полной остановки, или ещё в движении? И как происходит переключение 3-4, без толчка?

Авто я купил у перекупа с пробегом 107 тыс, но на оф. сервисе сказали, что судя по состоянию ходовой, минимум 50 тыс скрутили, т.е., скорее всего реальный пробег моей машки близок к 160 тыс.
По поводу работы коробки, то переключение с 2 на 3, с 3 на 4 и с 4 на 5 я не ощущаю вообще, все очень плавно, без пенков и толчков. Переключение с 3 на первую происходит в движении, на глаз скорость около 10-15 км, внимания не обращал.
Go to the top of the page
Вставить ник Smartik в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 18 2014, 16:28
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(Smartik @ Jul 18 2014, 10:59 ) *
Авто я купил у перекупа с пробегом 107 тыс, но на оф. сервисе сказали, что судя по состоянию ходовой, минимум 50 тыс скрутили, т.е., скорее всего реальный пробег моей машки близок к 160 тыс.
По поводу работы коробки, то переключение с 2 на 3, с 3 на 4 и с 4 на 5 я не ощущаю вообще, все очень плавно, без пенков и толчков. Переключение с 3 на первую происходит в движении, на глаз скорость около 10-15 км, внимания не обращал.


Я бы посмотрел цвет масла. 3-1 в движении это не норма.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Jul 18 2014, 18:39
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(beton @ Jul 18 2014, 17:28 ) *
Я бы посмотрел цвет масла. 3-1 в движении это не норма.

Да прям, чего это вдруг?
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 18 2014, 20:25
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(Pavel @ Jul 18 2014, 19:39 ) *
Да прям, чего это вдруг?


Я имею в виду на торможении, не на кик-дауне. У меня на рабочей коробке 1-я втыкалась на остановившейся машине, через пару секунд после остановки. А когда коробка умерла и масло посерело, начала включаться на ходу.
Впрочем как должно быть на самом деле я не знаю. Я говорю как у меня было.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
Smartik
сообщение Jul 22 2014, 09:37
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 01.06.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Сергей



Цитата(beton @ Jul 18 2014, 17:28 ) *
Я бы посмотрел цвет масла. 3-1 в движении это не норма.

Масло и фильтр коробки я менял 4 тыс назад, поэтому там все норм, до этого его цвет был темный
Go to the top of the page
Вставить ник Smartik в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 22 2014, 19:22
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(Smartik @ Jul 22 2014, 10:37 ) *
Масло и фильтр коробки я менял 4 тыс назад, поэтому там все норм, до этого его цвет был темный


Ещё мог бы посоветовать в хорошую жару (30+) загрузиться по максимуму и дать хорошего чаду по трассе обязательно с крутыми подъёмами. На гору нужно ехать на пределе возможного. Нужно создать условия чтобы на максимум прогретой коробке создать максимум нагрузки. Если будет толчок (удар) между 3 и 4, то диагноз я вам опишу до подробностей.



Сообщение отредактировал beton - Jul 22 2014, 19:25
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
vital-7382
сообщение Jul 23 2014, 13:21
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 281
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталий



А зачем для этого загружать машину? имхо она и на пустой будет толчек давать.
Go to the top of the page
Вставить ник vital-7382 в ответ
+Quote Post
Smartik
сообщение Jul 23 2014, 15:01
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 01.06.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Сергей



толчка с 3 на 4 нет никогда, ни при обычной нагрузке, ни тогда когда тапок в пол

Сообщение отредактировал Smartik - Jul 23 2014, 15:02
Go to the top of the page
Вставить ник Smartik в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 24 2014, 07:47
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(vital-7382 @ Jul 23 2014, 14:21 ) *
А зачем для этого загружать машину? имхо она и на пустой будет толчек давать.


На ранней стадии болезни не будет. У меня первый удар появился когда ехал в крым под полной загрузкой на подъёме на ангарский перевал

Цитата(Smartik @ Jul 23 2014, 16:01 ) *
толчка с 3 на 4 нет никогда, ни при обычной нагрузке, ни тогда когда тапок в пол


Дело не в тапке. Тапок это обороты, а нужно создать очень большой момент на коробке
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
dimon9144
сообщение Oct 9 2014, 21:57
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 13.01.2013
Из: Горловка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Дима



при остановке на тип троне с 3 на 1 скидует!
Go to the top of the page
Вставить ник dimon9144 в ответ
+Quote Post
Smartik
сообщение Oct 10 2014, 08:08
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 01.06.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Сергей



Что еще заметил, если скинуть клему с аккума, то толчок с 1 на 2 более выражен, но если покататься дня 2, то все становится на свои места
Go to the top of the page
Вставить ник Smartik в ответ
+Quote Post
Vladislaw21
сообщение Oct 14 2014, 23:51
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 125
Регистрация: 08.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад



Толчек с 1 на 2 проблема и недоработка коробки нашей FNR5. а именно выработки в корпусе. В Москве исправляют не снимая коробки.
у нас тоже делают.
]]>http://www.transakpp.ru/232/main/ford/fnr5.html]]> - тут все + и - о все коробках.
и тема ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=30283]]>
там еще что-то придумывали, вроде помогало.



--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Vladislaw21 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 18:59