Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Низкое напряжение на генераторе
paul.mitrohin
сообщение Jul 28 2014, 11:59
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2.0 2011
Имя: Павел



Начал тухнуть ксенон, поехал к масерам, все проверили - к ксенону вопросов нет. Померали напряжение на аккумуляторе и на генераторе, при в ключенном двигателе напряжение 13.8, в итоге сказали что генератор не дает нужного напряжения. Вот вопрос 13.8 это мало? (М3 1.6) и куда девается 2 вольта по дороге кблоку поджига?
На блок поджига приходит напруга 11В.
Go to the top of the page
Вставить ник paul.mitrohin в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 28 2014, 13:08
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(paul.mitrohin @ Jul 28 2014, 12:59 ) *
Вот вопрос 13.8 это мало?


Это само то.

Цитата(paul.mitrohin @ Jul 28 2014, 12:59 ) *
На блок поджига приходит напруга 11В.


На аккумке 13,6-14,2

Но потребителе 11-12,4 Вольта. Вроде норма.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jul 28 2014, 13:25
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Ищите куда делось 2 вольта на потребителе. Где-то контакт плохой, или на предохранителях, или на переключателе, или по дороге в разъемах. 11 вольт это мало, а потеря в 2 вольта это очень много.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
paul.mitrohin
сообщение Jul 28 2014, 16:07
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2.0 2011
Имя: Павел



Будем искать, я так пончл без поездки к электрикам не обойтись.
Go to the top of the page
Вставить ник paul.mitrohin в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jul 28 2014, 19:59
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Это не так просто. Много разборки/сборки.
Есть вариант некоторого колхоза. Возле потребителя поставьте реле.
Катушку реле подключить вместо потребителя (фар, куда приходит 11 вольт, этого достаточно для реле).
А контакты реле - один к потребителю, второй где-то возле генератора. Или прямо на болт выхода генератора. Реле ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать вместе с предохранителем (есть такие, в одном корпусе и релее, и держатель предохранителя).

Какой путь выбрать - решать вам, или разбирать кучу пластика, и пытаться добираться до разъемов, или добавить реле.
На своей старушке, на фары поставил реле. Ибо найти и устранить потерю 1,5 вольта было не реально. Падение было не наодном разъеме, а на не нескольких. Везде по чуть-чуть. За сколько лет все контакты окислились...
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
paul.mitrohin
сообщение Jul 29 2014, 11:05
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2.0 2011
Имя: Павел



Нашел в нете инфу, что рабочее напряжение для блоков розжига от 11 до 18 Вольт. Так что мои 11В вполне нормально.
На сервисе передергали все контакты на ксеноне - все контакты целые. Вроде норм, все работает, все светит.
Go to the top of the page
Вставить ник paul.mitrohin в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 30 2014, 16:31
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Valentin44 @ Jul 28 2014, 20:59 ) *
Это не так просто. Много разборки/сборки.
Есть вариант некоторого колхоза. Возле потребителя поставьте реле.
Катушку реле подключить вместо потребителя (фар, куда приходит 11 вольт, этого достаточно для реле).
А контакты реле - один к потребителю, второй где-то возле генератора. Или прямо на болт выхода генератора. Реле ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать вместе с предохранителем (есть такие, в одном корпусе и релее, и держатель предохранителя).

Какой путь выбрать - решать вам, или разбирать кучу пластика, и пытаться добираться до разъемов, или добавить реле.
На своей старушке, на фары поставил реле. Ибо найти и устранить потерю 1,5 вольта было не реально. Падение было не наодном разъеме, а на не нескольких. Везде по чуть-чуть. За сколько лет все контакты окислились...


Не лез бы ты туда да еще и с такими советами. У мазды одна из лудших проводок по япам и еще реле тулить туда ! ну уж явно нет смысла. На 90 % уверен что у него все ок. Тем более оборудование авто работает в пределах 11-13 Вольт.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jul 30 2014, 18:48
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Ну так при 11 оно может и работает. Это когда на аккумуляторе 13.
А когда постоит на ХХ, с фарами, и другими потребителями - напряжение может просесть, т.к. на ХХ генератор не всегда может обеспечить нужный ток. Вот тут может быть просадка на 1 вольт на аккумуляторе, и соотвественно 1 вольт на потребителе.
А вообще правльно, не надо лезть. Только на авторизированный сервис-центр.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 06:48