![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 47 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 hatch AT ![]() |
Вобщем очередной головняк: пару дней назад загорелся чек двигателя, после того как обороты зашли за 4 тыс. и машина начала сильно дергаться, такое было и раньше но не так сильно. после загорания чека начала дико греться коробка, те фальшкнопки на которых помечено название передачи становятся очень горячими, чего не было раньше.
Приехал на СТО к официлам, с фразой типа: у меня что-то с коробкой. Сказали что это не коробка, а забиты форсунки - почистили, все стало очень хорошо. НО коробка на второй день опять начала греться, когда она горячая, становиться тяжело переключиться с Паркинга, и грется она начинает сразу как обороты становяться больше 4 тыс., и потом продолжает греться независимо от режима езды, т.е. пока не пересекаешь отметку в 4 тыс. все Ок. В чем может быть проблема? Сообщение отредактировал YuraL - Jun 11 2008, 09:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 254 Регистрация: 06.10.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: M6, Grand Vitara ![]() |
Я б еще раз поехал к официалам и настаивал бы на проверке коробки (пусть начнут с уровня масла в коробке).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Уровень масла можно проверить и без официалов. Щуп есть. Заодно посмотри консистенцию и наличие примесей.
Какой пробег на машине? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 47 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 hatch AT ![]() |
с маслом все ок, и с уровнем и с цветом......
менял 2 000 км. назад, пробег машины 83 тыс.км... диагностику коробки делал 2 раза - у друзей и у официалов - все ок... звонил официалам - сказали что это не коробка, там как раз под этими кнопочками (под ручкой КПП) катализатор находится он и греется, и типа это нормально...... у кого автомат - можете проверить ? греется или нет? Сообщение отредактировал Bravo - Jun 11 2008, 13:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Тьфу-Тьфу, ничего не греется. пробег 23 тык.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
дык коробка находится слева внизу на уровне поддона картера двигателя, при чем тут "кнопочки возле рычага"? они действительно относятся к выхлопной системе, следовательно, нужно термоизоляцию положить в тоннель выхлопухи. а каталик греется, скорей всего, из-за того, что говно из бензуса (раскаленная сажа) не сгорает в двиге... и оседает на сотах катализатора. и потом греется во время движения, "напитывая" тепло, как и большинство карбоксидов. +1 Коробка вообще то очень далеко от рычага переключения ))) У меня не грееться ничего Проверяй выхлопную систему, мож прогорело что то и струя горячих газов греет днище машины в районе рычага переключения |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Поверь, за 83 тысячи на наших дорогах и снашим бензом от твоего катализатора много не осталось. Тем более на Ма6ах стоят керамические каталики, которые сыпятся от ударов. Так что вырежь ты его от греха подальше. Заодно и машинка повеселее ехать станет.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 47 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 hatch AT ![]() |
Поверь, за 83 тысячи на наших дорогах и снашим бензом от твоего катализатора много не осталось. Тем более на Ма6ах стоят керамические каталики, которые сыпятся от ударов. Так что вырежь ты его от греха подальше. Заодно и машинка повеселее ехать станет. вот мне тоже друзья так говорят, мол лошадей пяток добавится, правда расход вырастет, та выхлоп звонче станет. А для двигателя и топл.системы это чем грозит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
А для двигателя и топл.системы это чем грозит? Абсолютно ничем!!!! Гринписс может дое..цца из-за бОльших выбросов СО ))))) -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Сомневаешься по поводу каталика - чтий тут - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=751]]>
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 01:27 |