![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Поставил назад свой ЭБУ и трамблер, все заработало, езжу уже 2 дня, пока без проблем. Только ж страшно далеко выезжать... Может, она просто внимания к себе хотела ![]() Судя по всему, после ковыряния под капотом, где-то восстановился контакт. Может, масса где-то отгнила? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Может, она просто внимания к себе хотела ![]() Не знаю, может я ей понравился "в позе" когда возле неё ковырялся вот она и смиловалась ![]() А если серьезно то много всего было проверенно, продерганы все провода возле разьемов трамблера и ЭБУ - это не давало результата. На данный момент под подозрением: 1. Просаженное напряжение - проводка, контакты массы или плюса. То что напряжение на ЭБУ и трамблере было - это факт (проверялось), но не уделил внимание было ли оно просажено (занижено). 2. Главное реле, я в принципе его проверил, после него было напряжение при включении зажигания. Но интересный факт, когда я его несколько раз вставил и вытащил реле (слышал звук клацанья контактов самого реле и клапана под впускным) и еще подергал провода возле блока предохранителей, под капотом (вытащил и вставил разьем), подергал провода возле клапанов вакуума и воздуха (под впускным коллектором) и еще несколько разьемов возле блока предохранителей - и о чудо машина завелась. Но не долго работала, после этого я ще раз прошелся по этому кругу включив сюда еще разьем ЭБУ и она перестала глохнуть. Все контакты были внешне осмотрены, визуально все в идеале! Дерганье этих же контактов (выше перечисленных) на работающей машине не давало результата пропадание зажигания (остановки двигателя), так что я пока в неведении ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Sep 1 2014, 10:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
на моей, теперь уже бывшей, были симптомы точь в точь, после стука рукой по "фузе бокс" проходило. почистив зубочисткой контакты релюшек избавился от проблемы, год отъездил не появлялось
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Привет! прошло 2 недели, отпишись, как машина??? глохнет, нет? Тема серьезная, все переживают!!! Какие есть наблюдения?? ![]() ![]() ![]() Проблема оказалась в разъеме возле блока с релюхами, никогда бы не подумал, банально отходил контакт, хотя все контакты чистые. Завтра выложу фото разъема. Вот так электроника - наука о контактах оказалась, в прямом смысле причиной моей недельной возни возле машины, и кучи приключений в дороге ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вот она причина моих мучений:
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Вот она причина моих мучений: ![]() ![]() А внешне и не скажешь. А что там с контактом - он ведь плотно соединяется? Как устранил? У меня была похожая история с подогревом заднего стекла - похожая неисправность обнаружена была тестером в разъёме под торпедой. Поджал закругления на контакте, и работает по сей день. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 03.08.2015 Из: уфа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
добрый день ребята не подскажете пропала искра на мазда 626 в чем может быть причина
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 03.08.2015 Из: уфа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
добрый день ребята такая ситуация нет искры на мазде 626 ge 94г трамблер s5 может была у кого такая ситуация подскажите пожалуйста
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
добрый день ребята такая ситуация нет искры на мазде 626 ge 94г трамблер s5 может была у кого такая ситуация подскажите пожалуйста У меня была такая ситуация , виной тому был датчик холла в трамблере но вышел из строя он изза обрыва провода на соединении с трамблером.Вообще причин может быть куча , считай для начала ошибки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 03.08.2015 Из: уфа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
а знаете как подключить от ваза коммутатор?
и как самому считать ошибки у нас тут диагностики не у кого такой нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
а знаете как подключить от ваза коммутатор? и как самому считать ошибки у нас тут диагностики не у кого такой нет Есть соответствующая тема про самодиагностику.Можеш сам проверить с помощью диода.А потом думай от ваза или газа хоть от унитаза ![]() Вот тут Mazda 626 GE: Полная диагностика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 03.08.2015 Из: уфа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
а тему не подскажешь где найти
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 03.08.2015 Из: уфа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
а может ли из за плохого акб блокироваться двигатель? да и еще светотодиодом ни прозванивается может не так делаю? а когда кручу за шестерню трамблера насос и импульсы на форсунки сробатывает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 03.08.2015 Из: уфа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
как полярность проверить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 10:58 |