Mazda 626 GF 2001 г. Работа спидометра и тахометра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GF 2001 г. Работа спидометра и тахометра |
Sep 1 2014, 11:03
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г |
Здравствуйте,
Подскажите кто может стыкался с таким капризом как работа спидометра и тахометра в Mazda 626 GF 2001 г. Время от времени перестает показывать скорость и обороты или еще может скакать стрелка спидометра на 200 или просто плюс минус 20-50 км, потом обязательно перестает работать. Через какое-то время могут восстановиться показания и все нормально работать. Когда перестает работать спидометр соответственно и не работает круиз и подсчет километража. Теоретически понимаю, что проблема скорее всего в пропадании контакта в каком-то месте, но куда смотреть не знаю. Подскажите, кто может сталкивался. |
|
|
Sep 1 2014, 13:05
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
... Теоретически понимаю, что проблема скорее всего в пропадании контакта в каком-то месте, но куда смотреть не знаю. ... Правильно мыслишь. Я бы в первую очередь смотрел цепи (провода, разъемы) идущие непосредственно на приборку (поближе к приборной панели). А именно от датчика скорости (не видя схем, думаю сигнал берется с датчиков АБС), датчика оборотов (опять же не видя схемы) берется скорее всего с трамблера или кат. зажигания. А как при этом ведут себя лампочки на приборке? Как указатель топлива и температуры? Не барахлят (в эти чудные моменты времени)? Если что-то кроме спидометра и тахометра выделывается, то есть смысл смотреть цепи питания приборной панели. Цепь "+12В" (от АКБ, предохранители, приборка) и цепь "Массы" (соединение приборной с кузовом). ЗЫ: Цепи питания нелишним будет смотреть даже если "все остальное" на приборке работает отменно. Ну и не следует забывать, что обрыв может быть и внутри самой приборки. - микротрешина на печатной плате приборной панели. -------------------- |
|
|
Sep 1 2014, 14:11
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г |
Правильно мыслишь. Я бы в первую очередь смотрел цепи (провода, разъемы) идущие непосредственно на приборку (поближе к приборной панели). А именно от датчика скорости (не видя схем, думаю сигнал берется с датчиков АБС), датчика оборотов (опять же не видя схемы) берется скорее всего с трамблера или кат. зажигания. А как при этом ведут себя лампочки на приборке? Как указатель топлива и температуры? Не барахлят (в эти чудные моменты времени)? Если что-то кроме спидометра и тахометра выделывается, то есть смысл смотреть цепи питания приборной панели. Цепь "+12В" (от АКБ, предохранители, приборка) и цепь "Массы" (соединение приборной с кузовом). ЗЫ: Цепи питания нелишним будет смотреть даже если "все остальное" на приборке работает отменно. Ну и не следует забывать, что обрыв может быть и внутри самой приборки. - микротрешина на печатной плате приборной панели. Спасибо, Да датчик АБС на заднем правом колесе не работает. Но он раньше не работал и все было нормально. Все остальные приборы ведут себя адекватно. Сегодня снимал приборку и ничего подозрительного не заметил. Буду дальше рыть и слушать советы |
|
|
Sep 1 2014, 19:38
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей |
Спасибо, Да датчик АБС на заднем правом колесе не работает. Но он раньше не работал и все было нормально. Все остальные приборы ведут себя адекватно. Сегодня снимал приборку и ничего подозрительного не заметил. Буду дальше рыть и слушать советы Проверьте массу , питание , сигнал с блока абс. А в общем если не дружите с электроникой то лучше обратится к мастеру. ]]>]]> |
|
|
Sep 1 2014, 19:42
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г |
|
|
|
Sep 23 2014, 19:41
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г |
[Интересная закономерность выявилась.
С утра работает пару км, а потом перестаёт работать. Такое ощущение, что что-то нагревается и перестаёт работать. Может быть что-то повреждено в самой приборной доске? Разъёмы на пробирке смотрел, там все в порядке и красиво... |
|
|
Sep 25 2014, 15:16
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF |
[Интересная закономерность выявилась. С утра работает пару км, а потом перестаёт работать. Такое ощущение, что что-то нагревается и перестаёт работать. Может быть что-то повреждено в самой приборной доске? Разъёмы на пробирке смотрел, там все в порядке и красиво... контакт транзисторов, залипшая дорожка, влага, пыль. Надо разобрать до платы и смотреть по ней, заодно протереть спиртом и убрать грязь. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2024 - 11:15 |