Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GF 2001 г. Работа спидометра и тахометра
berkuta
сообщение Sep 1 2014, 11:03
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Здравствуйте,

Подскажите кто может стыкался с таким капризом как работа спидометра и тахометра в Mazda 626 GF 2001 г.

Время от времени перестает показывать скорость и обороты или еще может скакать стрелка спидометра на 200 или просто плюс минус 20-50 км, потом обязательно перестает работать.

Через какое-то время могут восстановиться показания и все нормально работать.

Когда перестает работать спидометр соответственно и не работает круиз и подсчет километража.

Теоретически понимаю, что проблема скорее всего в пропадании контакта в каком-то месте, но куда смотреть не знаю.

Подскажите, кто может сталкивался.
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 1 2014, 13:05
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(berkuta @ Sep 1 2014, 12:03 ) *
...
Теоретически понимаю, что проблема скорее всего в пропадании контакта в каком-то месте, но куда смотреть не знаю.
...

Правильно мыслишь.

Я бы в первую очередь смотрел цепи (провода, разъемы) идущие непосредственно на приборку (поближе к приборной панели). А именно от датчика скорости (не видя схем, думаю сигнал берется с датчиков АБС), датчика оборотов (опять же не видя схемы) берется скорее всего с трамблера или кат. зажигания.

А как при этом ведут себя лампочки на приборке? Как указатель топлива и температуры? Не барахлят (в эти чудные моменты времени)? Если что-то кроме спидометра и тахометра выделывается, то есть смысл смотреть цепи питания приборной панели. Цепь "+12В" (от АКБ, предохранители, приборка) и цепь "Массы" (соединение приборной с кузовом).

ЗЫ: Цепи питания нелишним будет смотреть даже если "все остальное" на приборке работает отменно.

Ну и не следует забывать, что обрыв может быть и внутри самой приборки. - микротрешина на печатной плате приборной панели.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
berkuta
сообщение Sep 1 2014, 14:11
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Цитата(dallasdp @ Sep 1 2014, 14:05 ) *
Правильно мыслишь.

Я бы в первую очередь смотрел цепи (провода, разъемы) идущие непосредственно на приборку (поближе к приборной панели). А именно от датчика скорости (не видя схем, думаю сигнал берется с датчиков АБС), датчика оборотов (опять же не видя схемы) берется скорее всего с трамблера или кат. зажигания.

А как при этом ведут себя лампочки на приборке? Как указатель топлива и температуры? Не барахлят (в эти чудные моменты времени)? Если что-то кроме спидометра и тахометра выделывается, то есть смысл смотреть цепи питания приборной панели. Цепь "+12В" (от АКБ, предохранители, приборка) и цепь "Массы" (соединение приборной с кузовом).

ЗЫ: Цепи питания нелишним будет смотреть даже если "все остальное" на приборке работает отменно.

Ну и не следует забывать, что обрыв может быть и внутри самой приборки. - микротрешина на печатной плате приборной панели.


Спасибо,


Да датчик АБС на заднем правом колесе не работает.
Но он раньше не работал и все было нормально.
Все остальные приборы ведут себя адекватно.
Сегодня снимал приборку и ничего подозрительного не заметил.

Буду дальше рыть и слушать советы
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Sep 1 2014, 19:38
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(berkuta @ Sep 1 2014, 15:11 ) *
Спасибо,


Да датчик АБС на заднем правом колесе не работает.
Но он раньше не работал и все было нормально.
Все остальные приборы ведут себя адекватно.
Сегодня снимал приборку и ничего подозрительного не заметил.

Буду дальше рыть и слушать советы

Проверьте массу , питание , сигнал с блока абс. А в общем если не дружите с электроникой то лучше обратится к мастеру.
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
berkuta
сообщение Sep 1 2014, 19:42
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Цитата(server2006 @ Sep 1 2014, 20:38 ) *
Проверьте массу , питание , сигнал с блока абс. А в общем если не дружите с электроникой то лучше обратится к мастеру.
]]>]]>



Спасибо за совет, буду смотреть.

С єлектрикой немного дружу и понимаю о чем речь
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
berkuta
сообщение Sep 23 2014, 19:41
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



[Интересная закономерность выявилась.
С утра работает пару км, а потом перестаёт работать.
Такое ощущение, что что-то нагревается и перестаёт работать.
Может быть что-то повреждено в самой приборной доске?
Разъёмы на пробирке смотрел, там все в порядке и красиво...
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Sep 25 2014, 15:16
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(berkuta @ Sep 23 2014, 20:41 ) *
[Интересная закономерность выявилась.
С утра работает пару км, а потом перестаёт работать.
Такое ощущение, что что-то нагревается и перестаёт работать.
Может быть что-то повреждено в самой приборной доске?
Разъёмы на пробирке смотрел, там все в порядке и красиво...

контакт транзисторов, залипшая дорожка, влага, пыль.
Надо разобрать до платы и смотреть по ней, заодно протереть спиртом и убрать грязь.

Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th May 2024 - 11:15