Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda cx-7: неустойчивая работа и дергается машина
Kamber
сообщение Dec 2 2013, 08:49
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Сергей



Всем доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой: загорелся check engine, после приезда на сто сказали форсунки. Надо снимать проверять и тд и тп. Приехав на ви ди и почистив их у них на аппарате вроде как поехала, но на след утро ситуация повторилась. Проехав 20-30 км (дети в школу я на работу) все стало работать нормально. На след утро ситуация повторилась. Пока не проеду км 20-30 моргает и тухнет чек потом все норм. Плюс расход стал 21-22 был 18-19. На ви ди говорят нада шерстить проводку, что это не форсунки. Может лямда-зонд. Толком ответить не могут. Народ хелп. Что может быть. Машина вроде как неплохая не очень хочу менять. Да и не вижу альтернативы. В будущем хотел поставить газ но пока не могу победить бензин. Помогите советом что делать
Go to the top of the page
Вставить ник Kamber в ответ
+Quote Post
Керенский
сообщение Dec 2 2013, 14:47
Сообщение #2





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 159
Регистрация: 18.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda CX7
Имя: Юрий Борисович



Удивительно, почему они только сказали "НАДО ПРОШЕРСТИТЬ", а не прошерстили? Сделали бы полную диагностику, техника там позволяет. Насколько мне не изменяет память, там диагностика электрики с топливной вместе с ходовой весит около 500 грн.
Go to the top of the page
Вставить ник Керенский в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Dec 2 2013, 15:04
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Ошибку считать дл начало нужно.
По номеру ошибки можно много чего узнать.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Kamber
сообщение Dec 2 2013, 16:54
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Сергей



У меня у самого есть obd ii не думаю что у них др ошибку покажет. У меня показывает ро302 сбой по 2 цилиндру. Это в свою очередь : катушка, свечи, компрессия и форсунки. Но после чистки не может сразу опять все загрязниться. Катушку менял. Свечи менял. Компрессия 13. Остаются форсунки для замены, но как я говорил проехав 15-30 км утром все исчезает и целый день вопросов нет. Правда сегодня заметил что конкретно начал рости расход стал 23
Go to the top of the page
Вставить ник Kamber в ответ
+Quote Post
GRIG
сообщение Dec 2 2013, 17:12
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 359
Регистрация: 21.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Эдуард



Может это и не такая причина, как у топикстартера, но у меня было следующее:

При включении зажигания включается пикалка, которая издает то ли 6, то ли 8 писков. Если запустить двигатель до того, как перестанет пищать - высока вероятность поведения авто, описанного ранее. Именно вероятность, а не обязательно это будет. Не развивает мощность, дроссельная заслонка не открывается больше какого-то минимума, сколько не жми на педаль газа. Машина едет, но обороты не больше 1500. Т.е. работает в АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ. Но после нескольких запусков, в течение полу-часа - все нормализуется.

Если не запускать двигатель до окончания звучания предупреждающего пиканья - такая проблема не возникает.

Когда у меня такая ситуация возникла первый раз - тоже ездил на сервис. Тоже смотрели, советовали почистить все, особенно форсунки (на новой машинеsmile.gif)
Никто не сказал - не заводи до окончания предупреждающего пиканья. А по сути проблема была именно в том, что до полного тестирования компьютером систем автомобиля - заводить его нельзя.

Перестал поспешно заводить - больше проблема не повторялась.
Go to the top of the page
Вставить ник GRIG в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Dec 2 2013, 19:08
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Kamber @ Dec 2 2013, 16:54 ) *
У меня у самого есть obd ii не думаю что у них др ошибку покажет. У меня показывает ро302 сбой по 2 цилиндру. Это в свою очередь : катушка, свечи, компрессия и форсунки. Но после чистки не может сразу опять все загрязниться. Катушку менял. Свечи менял. Компрессия 13. Остаются форсунки для замены, но как я говорил проехав 15-30 км утром все исчезает и целый день вопросов нет. Правда сегодня заметил что конкретно начал рости расход стал 23

А катушки,свечи местаами не пробовали менять между цылиндрами? Просто выход из строя форсунки, это настолько редкая вещ.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
bullterrier
сообщение Dec 4 2013, 11:48
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2013
Из: Днепродым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx7 2006



Цитата(shchedov @ Dec 2 2013, 19:08 ) *
А катушки,свечи местаами не пробовали менять между цылиндрами? Просто выход из строя форсунки, это настолько редкая вещ.

Такой вот вопрос для замены катушек местами, надо ли покупать прокладку или это можно сделать без "разборки".
У меня ситуация такая: код ошибки Р 0303, ошибку сбросил, проехал 2 км. опять выскочила, опять сбросил после того как двигатель прогрелся хорошо, проехал 10 км. чек не загорелся, заглушил, завел не загорелся, ещё раз заглушил, завел не горит.
Постояла машина минут 40, завел чек потух но через 20 метров опять загорелся.
Какие есть у кого соображения. На что грешить? на форсунку или катушку, хотя я думаю если дело в форсунке то это постоянная ошибка, а здесь выскакивает через время. aggressive.gif
Go to the top of the page
Вставить ник bullterrier в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Dec 5 2013, 01:36
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(bullterrier @ Dec 4 2013, 11:48 ) *
Такой вот вопрос для замены катушек местами, надо ли покупать прокладку или это можно сделать без "разборки".
У меня ситуация такая: код ошибки Р 0303, ошибку сбросил, проехал 2 км. опять выскочила, опять сбросил после того как двигатель прогрелся хорошо, проехал 10 км. чек не загорелся, заглушил, завел не загорелся, ещё раз заглушил, завел не горит.
Постояла машина минут 40, завел чек потух но через 20 метров опять загорелся.
Какие есть у кого соображения. На что грешить? на форсунку или катушку, хотя я думаю если дело в форсунке то это постоянная ошибка, а здесь выскакивает через время. aggressive.gif

Ну 0303 -это помоему пропуск зажигания в третьем цылиндре. 0302-соответственно во втором.
Можно попробовать перекинуть туда катушки, скажем с первого и четвертого, так как у вас не выскакивали ошибки по этим цылиндрам.
Там катушки не сложно менять, но у вас же кулер стандартный, его надо снять, потом отрцовым ключем на 8, открутить винты, снять повода и вытащить катушки. Прокладки никакие менять не надо. Там на форсунки просто резина в том месте где она входит в клапанную крышку.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
bullterrier
сообщение Dec 5 2013, 10:57
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2013
Из: Днепродым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx7 2006



Цитата(shchedov @ Dec 5 2013, 01:36 ) *
Ну 0303 -это помоему пропуск зажигания в третьем цылиндре. 0302-соответственно во втором.
Можно попробовать перекинуть туда катушки, скажем с первого и четвертого, так как у вас не выскакивали ошибки по этим цылиндрам.
Там катушки не сложно менять, но у вас же кулер стандартный, его надо снять, потом отрцовым ключем на 8, открутить винты, снять повода и вытащить катушки. Прокладки никакие менять не надо. Там на форсунки просто резина в том месте где она входит в клапанную крышку.

Спасибо!
Сегодня попробую поменять.
Go to the top of the page
Вставить ник bullterrier в ответ
+Quote Post
Керенский
сообщение Dec 5 2013, 20:45
Сообщение #10





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 159
Регистрация: 18.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda CX7
Имя: Юрий Борисович



Цитата(Kamber @ Dec 2 2013, 16:54 ) *
У меня у самого есть obd ii не думаю что у них др ошибку покажет. У меня показывает ро302 сбой по 2 цилиндру. Это в свою очередь : катушка, свечи, компрессия и форсунки. Но после чистки не может сразу опять все загрязниться. Катушку менял. Свечи менял. Компрессия 13. Остаются форсунки для замены, но как я говорил проехав 15-30 км утром все исчезает и целый день вопросов нет. Правда сегодня заметил что конкретно начал рости расход стал 23

Увеличение расхода бензина - это верный признак закокшеных форсунок.
Go to the top of the page
Вставить ник Керенский в ответ
+Quote Post
bullterrier
сообщение Dec 6 2013, 18:28
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2013
Из: Днепродым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx7 2006



В моем случае так и получилось. Буду менять форсунку уже купил.
Кто знает сколько стоит замена форсунки напугайте меня цифрой.
Go to the top of the page
Вставить ник bullterrier в ответ
+Quote Post
критик
сообщение Dec 8 2013, 10:42
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 485
Регистрация: 05.06.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Михаил



Цитата(bullterrier @ Dec 6 2013, 18:28 ) *
В моем случае так и получилось. Буду менять форсунку уже купил.
Кто знает сколько стоит замена форсунки напугайте меня цифрой.

Ну у офоф было в районе 950р,а так в районе 500.Ну там реально надо повозится и самое то что неудобно там это делать ничего лишнего не снимая,по чём брал форсунки и где?
Go to the top of the page
Вставить ник критик в ответ
+Quote Post
bullterrier
сообщение Dec 9 2013, 10:11
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2013
Из: Днепродым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx7 2006



Мне ребята все запчасти заказывают, у которых я машины обслуживаю. Где брали не знаю, но могу поинтересоваться.
Форсунка срочно (2 дня) 1800 грн. не срочно помоему озвучили 1600 грн., прокладка на коллектор 280 грн.
Go to the top of the page
Вставить ник bullterrier в ответ
+Quote Post
bullterrier
сообщение Dec 10 2013, 18:24
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2013
Из: Днепродым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx7 2006



Ну наконец то закончилась эпопея с форсункой ПОМЕНЯЛ, наконец то потух этот ЧЕК, машинка работает ровно и тихо!!!!
Да кто будет менять форсунки если меняете не все сразу то обязательно поменяйте на старых прокладки, резиновые могут быть нормальные их можно не менять, а вот пластиковые желательно приобрести и поменять, у меня они почти рассыпались.
Напишу код может кому пригодится ( Прокладка L3M8-13-252), брал у официалов цена 30 грн. за шт.
Go to the top of the page
Вставить ник bullterrier в ответ
+Quote Post
Керенский
сообщение Dec 11 2013, 17:20
Сообщение #15





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 159
Регистрация: 18.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda CX7
Имя: Юрий Борисович



Поздравляю! Приятная новость.
Go to the top of the page
Вставить ник Керенский в ответ
+Quote Post
GRIG
сообщение Dec 16 2013, 12:04
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 359
Регистрация: 21.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Эдуард



Kamber, а что твоя проблема? Удалось исправить? Что было?
Go to the top of the page
Вставить ник GRIG в ответ
+Quote Post
Керенский
сообщение Dec 16 2013, 16:32
Сообщение #17





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 159
Регистрация: 18.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda CX7
Имя: Юрий Борисович



У меня чег выдавал Р0304 (пробой зажигания на 4 цилиндре) После промывки форсунок пока, слава богу, никаких проблем.
Go to the top of the page
Вставить ник Керенский в ответ
+Quote Post
bullterrier
сообщение Dec 17 2013, 18:12
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 13.11.2013
Из: Днепродым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx7 2006



Цитата(Керенский @ Dec 16 2013, 16:32 ) *
У меня чег выдавал Р0304 (пробой зажигания на 4 цилиндре) После промывки форсунок пока, слава богу, никаких проблем.

Как чистил? А то я форсунку поменял а старая осталась, может в дальнейшем згодится, если ее можно почистить.
Go to the top of the page
Вставить ник bullterrier в ответ
+Quote Post
Керенский
сообщение Dec 17 2013, 21:35
Сообщение #19





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 159
Регистрация: 18.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda CX7
Имя: Юрий Борисович



Я чистил не сам. На ВиДи после диагностики топливной и електрики была произведена "промывка форсунок без снятия" с одновременной заменой свечей и масла. Масло меняется обязательно т.к. его там надо сливать. За всё-про-всё, если мне не изменяет память, около 2000 грн. Я предлагал заменить форсунку (-ки). На что мне было сказано "Не спешите, поменять всегда успеем". Вот уже 1,5 тысячи км. наездил. Пока, слава богу, не троит, заводится нормально, и расход тоже в норме (18 л. в городе).
Go to the top of the page
Вставить ник Керенский в ответ
+Quote Post
gorod505@gmail.c...
сообщение Feb 11 2014, 00:14
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 09.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Владимир



Форумчане, подскажите где в Киеве можно почистить форсунки? Чтобы цена-качество. И сколько это удовольствие стоит?
Go to the top of the page
Вставить ник gorod505@gmail.com в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th May 2025 - 00:26