Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Вопросы и консультации по установке и эксплуатации ГБО.

Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>

Создавать темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи.

Флуд и оффтоп запрещены!

Спонсор раздела - Партнёр Клуба ]]>]]>

28 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка ГБО на MAZDA - СТО "Гепард", Сертифицированный сервис газобаллонного оборудования всех марок
021007
сообщение Mar 18 2016, 14:45
Сообщение #261





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Цитата(K I D @ Sep 1 2015, 20:02 ) *
Сегодня прошел ТО 1000 - все настроили ,все проверили, за данный полет нареканий нет , мой мастер на сто рецензировал что установка ГБО очень аккуратная и эргономичная -ничего не мешает менять фильтра ,жидкости ремень и т.д. В данный момент очень доволен. По динамике никаких изменений вообще ,на газу машина работает намного ровнее т.к. нет детонаций . Сто советую.

Добрый день, скажите плиз, какой расход газа.
Go to the top of the page
Вставить ник 021007 в ответ
+Quote Post
021007
сообщение Mar 18 2016, 15:10
Сообщение #262





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Цитата(schmeichel @ Dec 2 2015, 14:19 ) *
Добрый день.

На все Ваши запросы ответил в ЛС. Также детально готовы проконсультировать по телефонам, указанным ниже.


Добрый день.
Почему вы отвечаете в личку? Разве информация не общедоступна? Ответьте пожалуйста, есть ли проблемы в дальнейшем при настройке ГБО на мазде 3, опишите кратко как ваши мастера проводят настройку ГБО ? Как формируется карта? Какую вы несёте ответственность если в машине на которой вы установили ГБО прогорают клапана? Знаете ли вы (ваши мастера) что при бедной смеси значительно повышается риск прогорания клапанов?
Заранее спасибо за ответ (не в личку) )).

Сообщение отредактировал 21007 - Mar 18 2016, 15:11
Go to the top of the page
Вставить ник 021007 в ответ
+Quote Post
schmeichel
сообщение Mar 19 2016, 13:53
Сообщение #263





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 29.11.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX5, Mazda 6 Skyactive
Имя: Александр



Добрый день.

В личку отвечаем, чтоб не засорять тему разными никому ненужными разговорами.
По поводу ваших ответов: прежде, чем взять любую машину в установку, мы диагностируем ее на наличие каких либо факторов, которые на бензине не чувствуются, но могут повлиять на дальнейшую работу на газу. Всего увидеть мы не сможем, но основные параметры по двгателю, зажиганию и т.д. уже смогут дать общее представление о состоянии автомобиля. Дальше, при правильной установке оборудования проблемы с настройкой возникают очень редко. Важным является правильный подбор оборудования не только для мазды 3, но и для каждого автомобиля. Что касается тройки, то тут, среди прочего, очень важно не экономить на форсунках, а также правильная сверловка коллектора, учитывая наличие заслонок (один из членов клуба на себе почувствовал неправильный подбор форсунок и неправильную сверловку на его мазде 3 и сейчас копит деньги на переделку - может даже и отпишется здесь, увидев этот сообщение). По поводу настройки - детально ответить на этот вопрос вам смогут только мастера. Если вкратце и в общем - после установки производится инициальная калибровка и настройка системы и основных параметров. Дальше варианта два - в большинстве случаев автомобиль первую тысячу ездит в режиме обкатки и на первом ТО 1000 км, когда полностью будет собрана карта и все показатели - проводится полная и окончательная настройка. Иногда, сразу после установки мастер садится с клиентом в автомобиль, чтоб собрать инициальные показатели и подстроить параметры в движении. Но, в любом случае, собрать всю карту за 30-50 км изначальной обкатки невозможно. Поэтому есть смысл делать полноценную настройку, когда уже более-менее собрана карта (например, на ТО 1000). Дальше, если есть необходимость - делается дополнительная настройка в движении.

По поводу клапанов - на каждом ТО наши мастера обращают внимание на показатели разряжения, что является первым признаком состояния клапанов (при условии отсутствия подсоса воздуха и т.д.). Если они выходят за пределы нормы - они стараются следить за этим и подсказывать клиенту, если необходимо проверить зазоры или провести регулировку. Дальше уже ответственность лежит на клиенте - сделает он это, или не сделает. Но в любом случае, клапана очень часто прогорают и на бензине. И есть очень много факторов, которые влияют на их состояние. В том числе, манера езды человека, качество топлива (как бензина, так и газа). И не только бедная смесь вредит двигателю. Богатая смесь тоже имеет негативное влияние. Думаю, что наши мастера смогут вам очень много всего по этому поводу рассказать.


--------------------
СТО "Гепард", ул. Б. Кольцевая, 4Б (возле ТЦ "Ашан"), О68-57Ч-Ч2-О2, О95-О1О-65-Ч8

НОВАЯ УСЛУГА - УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА ГАЗОВЫХ ФОРСУНОК
Go to the top of the page
Вставить ник schmeichel в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Mar 19 2016, 17:34
Сообщение #264





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(21007 @ Mar 18 2016, 14:45 ) *
Добрый день, скажите плиз, какой расход газа.


Привет. Расход 12 л зима короткие расстояния . Трасса , в Житомир, при 130 - 140 (с до впрыском на 3500 бензина) где то 11 л при 80-90-100 тестировал вышло 9,7 если не думать про экономию и не лететь 10,5

П.С. Как то ездил с активными разгонами и 150 +- (для двигателя 1,6 такие разгоны напряжненько особенно под гору) спелил около 18 са сотню

Сообщение отредактировал K I D - Mar 19 2016, 17:37


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
021007
сообщение Mar 21 2016, 14:45
Сообщение #265





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Цитата(schmeichel @ Mar 19 2016, 13:53 ) *
Добрый день.

В личку отвечаем, чтоб не засорять тему разными никому ненужными разговорами.
По поводу ваших ответов: прежде, чем взять любую машину в установку, мы диагностируем ее на наличие каких либо факторов, которые на бензине не чувствуются, но могут повлиять на дальнейшую работу на газу. Всего увидеть мы не сможем, но основные параметры по двгателю, зажиганию и т.д. уже смогут дать общее представление о состоянии автомобиля. Дальше, при правильной установке оборудования проблемы с настройкой возникают очень редко. Важным является правильный подбор оборудования не только для мазды 3, но и для каждого автомобиля. Что касается тройки, то тут, среди прочего, очень важно не экономить на форсунках, а также правильная сверловка коллектора, учитывая наличие заслонок (один из членов клуба на себе почувствовал неправильный подбор форсунок и неправильную сверловку на его мазде 3 и сейчас копит деньги на переделку - может даже и отпишется здесь, увидев этот сообщение). По поводу настройки - детально ответить на этот вопрос вам смогут только мастера. Если вкратце и в общем - после установки производится инициальная калибровка и настройка системы и основных параметров. Дальше варианта два - в большинстве случаев автомобиль первую тысячу ездит в режиме обкатки и на первом ТО 1000 км, когда полностью будет собрана карта и все показатели - проводится полная и окончательная настройка. Иногда, сразу после установки мастер садится с клиентом в автомобиль, чтоб собрать инициальные показатели и подстроить параметры в движении. Но, в любом случае, собрать всю карту за 30-50 км изначальной обкатки невозможно. Поэтому есть смысл делать полноценную настройку, когда уже более-менее собрана карта (например, на ТО 1000). Дальше, если есть необходимость - делается дополнительная настройка в движении.

По поводу клапанов - на каждом ТО наши мастера обращают внимание на показатели разряжения, что является первым признаком состояния клапанов (при условии отсутствия подсоса воздуха и т.д.). Если они выходят за пределы нормы - они стараются следить за этим и подсказывать клиенту, если необходимо проверить зазоры или провести регулировку. Дальше уже ответственность лежит на клиенте - сделает он это, или не сделает. Но в любом случае, клапана очень часто прогорают и на бензине. И есть очень много факторов, которые влияют на их состояние. В том числе, манера езды человека, качество топлива (как бензина, так и газа). И не только бедная смесь вредит двигателю. Богатая смесь тоже имеет негативное влияние. Думаю, что наши мастера смогут вам очень много всего по этому поводу рассказать.


Спасибо за оперативный ответ. И уделённое время. Не совсем согласен с "личкой" (мне например было интересно услышать что вы другим рекомендуете на аналогичное авто).

Если не затруднит, ещё пару вопросов.

1) Ниже вырезка с инструкции по настройке от производителя, почему ваши мастера не соблюдают её в настройках?

3.5.7 Настройка в движении
1. Выберите диапазон оборотов. Делать настройку в одном диапазоне оборотов абсолютно достаточно. Рекомендуется выбрать диапазон оборотов, которые будут наиболее часто использоваться во время дальнейшего использования автомобиля. ВНИМАНИЕ: Карты бензина и газа должны быть собраны в одном диапазоне оборотов. После изменения диапазона оборотов карты должны быть очищены и вновь собраны. После изменения Оборотов сохранить изменения. 2.Стереть бензин и газ карту. 3. Переключить контроллер для работы на бензине. 4. Сбор карты бензина.
Работа на бензине, попытаться сохранить обороты в минуту в выбранном диапазоне: Пример для диапазона оборотов: 2250-2750 RPM
Рис. 3.40 Сбор карты бензина.
Время сбора может быть скорректировано, взять во внимание, что должно быть около пяти
точек, собранных во время езды на каждой передаче. Точки должны быть расположены
равномерно во всем диапазоне нагрузки. Собранная бензин-карта может выглядеть рис. 3.40.
Рис. 3.41 Шаблон Бензин на основе собранной бензиновой картой.
5. Переключите контроллер для работы на газе.
6. Сбор газовой карты.
Пример для диапазона оборотов: 2250-2750 RPM:

2) В KME NEVO есть функция "МOSA" (адаптация к плохому топливу), на вашем СТО мастера активируют эту функцию? Что вообще можете сказать о ней?
Заранее спасибо за ответы.
Go to the top of the page
Вставить ник 021007 в ответ
+Quote Post
Wohooo
сообщение Mar 21 2016, 15:34
Сообщение #266





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 763
Регистрация: 21.08.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(schmeichel @ Mar 19 2016, 13:53 ) *
Что касается тройки, то тут, среди прочего, очень важно не экономить на форсунках, а также правильная сверловка коллектора, учитывая наличие заслонок (один из членов клуба на себе почувствовал неправильный подбор форсунок и неправильную сверловку на его мазде 3 и сейчас копит деньги на переделку - может даже и отпишется здесь, увидев этот сообщение).


Это я smile.gif
Я не экономил, а просто доверился другу, а зря, надо было хорошенько перечитать все форумы sad.gif
Так что 10 раз подумайте, где и кто будет ставить Вам ГБО sad.gif

Деньги, пока не коплю, сейчас пытаюсь разобраться с теми горе мастерами кто мне делал, если не смогу, приеду к Вам smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Wohooo в ответ
+Quote Post
schmeichel
сообщение Mar 21 2016, 20:54
Сообщение #267





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 29.11.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX5, Mazda 6 Skyactive
Имя: Александр



Цитата(21007 @ Mar 21 2016, 14:45 ) *
Если не затруднит, ещё пару вопросов.

1) Ниже вырезка с инструкции по настройке от производителя, почему ваши мастера не соблюдают её в настройках?

2) В KME NEVO есть функция "МOSA" (адаптация к плохому топливу), на вашем СТО мастера активируют эту функцию? Что вообще можете сказать о ней?
Заранее спасибо за ответы.


1. Как я вам писал выше, детально ответить вам на все вопросы по поводу настройки смогут только мастера. А если как вы и просили - "кратко" - то я вам уже ответил. К сожалению, я сам не мастер и мои знания не позволяют мне полноценно ответить на все технические вопросы.
2. Насколько мне известно, эту функцию мы практически не используем. Как показывала практика, на нашем газу у автомобилей, у которых она была активирована, показатели смеси смещаются. Могу путать, но если не ошибаюсь, то МOSA со временем заганяла смесь в бедную. И поэтому практически всегда система сама отлично справляется. А если возникают какие-то нюансы, то как я уже писал, карты накатываются в движении и тогда и состав смеси в норме, и все работает хорошо.
3. Разрешите и вас спросить: если у вас столь глубокие познания в принципах работы систем КМЕ - с какой целью задаете все эти вопросы? У вас проблемы с машиной после нашей работы?
Со своей стороны могу сказать одно - мы не идеальны и, как и у всех, у нас тоже бывают машины с проблемами, которые с первого разу не удается решить. Но еще ни одному клиенту мы не отказали, если по машине есть какие-то вопросы, и всегда пытаемся сделать все, чтоб решить их в пользу клиента. И могу с уверенностью сказать, что в нашем клубе найдется не один форумчанин, который сможем подтвердить мои слова.




Цитата(Wohooo @ Mar 21 2016, 15:34 ) *
Это я smile.gif
Я не экономил, а просто доверился другу, а зря, надо было хорошенько перечитать все форумы sad.gif
Так что 10 раз подумайте, где и кто будет ставить Вам ГБО sad.gif

Деньги, пока не коплю, сейчас пытаюсь разобраться с теми горе мастерами кто мне делал, если не смогу, приеду к Вам smile.gif


Извини, если немного перепутал.
Искренне буду рад, если тебе удастся решить вопрос без дополнительных затрат.

Сообщение отредактировал schmeichel - Mar 21 2016, 21:16


--------------------
СТО "Гепард", ул. Б. Кольцевая, 4Б (возле ТЦ "Ашан"), О68-57Ч-Ч2-О2, О95-О1О-65-Ч8

НОВАЯ УСЛУГА - УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА ГАЗОВЫХ ФОРСУНОК
Go to the top of the page
Вставить ник schmeichel в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Mar 22 2016, 09:23
Сообщение #268





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Раз такой разговор , то я отпишусь .
У меня после установки была небольшая проблема . Появился звук при старте . Выяснилось, что при старте ,двигатель уходит назад, и касается датчиком ргд (не на всех тройках есть) электро клапана на редукторе . Поскольку этот нюанс не учли сразу и, не включили в счет выносной клапан, мы договорились пройти диагностику подушек на сервисе , которая показала, что все подушки в норме , после чего ребята БЕСПЛАТНО и быстро сняли клапан с редуктора и установили новый выносной (который стоит не малую сумму!! ) . Звуков нет , все работает четко ,тфу тфу тфу .
Второй нюанс начал неправильно показывать электронный датчик , ребята без проблем его заменили по гарантии , оттарировали литр в литр!!!! Проехав пару тыщ , он снова меня подводит , но это проблема не мастеров , а скорее неудачного датчика . В следующий раз заеду и может поставлю какой то получше пусть даже с доплатой . Сто всем советую . На данный момент ругаюсь с братом ,который тоже хочет ставить у наших друзей в гараже ,а не на толковом сервисе ,хотя экономия каких то 30 евро ,в данном деле ,того не стоит .
Добавлю . Мой мастер на сто похвалил Гепард , за аккуратную разводку и планировку всех деталей, ничего не мешает менять фильтра , датчики , и другие компоненты движка и навесного . Сам откатал по самым известным конторам в Киеве и остановился на Гепард . Всем советую ! Меня в клубе знают многие и подтвердят , что просто так я расхваливать не буду . Тому свидетельство ОТАМАН и BENG CUSTOMS (но это другая история).

Сообщение отредактировал K I D - Mar 22 2016, 09:25


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Wohooo
сообщение Mar 22 2016, 09:50
Сообщение #269





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 763
Регистрация: 21.08.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(K I D @ Mar 22 2016, 09:23 ) *
Раз такой разговор , то я отпишусь .
У меня после установки была небольшая проблема . Появился звук при старте . Выяснилось, что при старте ,двигатель уходит назад, и касается датчиком ргд (не на всех тройках есть) электро клапана на редукторе . Поскольку этот нюанс не учли сразу и, не включили в счет выносной клапан, мы договорились пройти диагностику подушек на сервисе , которая показала, что все подушки в норме , после чего ребята БЕСПЛАТНО и быстро сняли клапан с редуктора и установили новый выносной (который стоит не малую сумму!! ) . Звуков нет , все работает четко ,тфу тфу тфу .
Второй нюанс начал неправильно показывать электронный датчик , ребята без проблем его заменили по гарантии , оттарировали литр в литр!!!! Проехав пару тыщ , он снова меня подводит , но это проблема не мастеров , а скорее неудачного датчика . В следующий раз заеду и может поставлю какой то получше пусть даже с доплатой . Сто всем советую . На данный момент ругаюсь с братом ,который тоже хочет ставить у наших друзей в гараже ,а не на толковом сервисе ,хотя экономия каких то 30 евро ,в данном деле ,того не стоит .
Добавлю . Мой мастер на сто похвалил Гепард , за аккуратную разводку и планировку всех деталей, ничего не мешает менять фильтра , датчики , и другие компоненты движка и навесного . Сам откатал по самым известным конторам в Киеве и остановился на Гепард . Всем советую ! Меня в клубе знают многие и подтвердят , что просто так я расхваливать не буду . Тому свидетельство ОТАМАН и BENG CUSTOMS (но это другая история).

У меня никогда датчик правильно не показывал smile.gif даже не заморачиваюсь.
Знаю что полной заправки хватает на 280-300 км, и все smile.gif Вот лучший датчик )
Go to the top of the page
Вставить ник Wohooo в ответ
+Quote Post
021007
сообщение Mar 22 2016, 17:51
Сообщение #270





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Цитата(schmeichel @ Mar 21 2016, 20:54 ) *
1. Как я вам писал выше, детально ответить вам на все вопросы по поводу настройки смогут только мастера. А если как вы и просили - "кратко" - то я вам уже ответил. К сожалению, я сам не мастер и мои знания не позволяют мне полноценно ответить на все технические вопросы.
2. Насколько мне известно, эту функцию мы практически не используем. Как показывала практика, на нашем газу у автомобилей, у которых она была активирована, показатели смеси смещаются. Могу путать, но если не ошибаюсь, то МOSA со временем заганяла смесь в бедную. И поэтому практически всегда система сама отлично справляется. А если возникают какие-то нюансы, то как я уже писал, карты накатываются в движении и тогда и состав смеси в норме, и все работает хорошо.
3. Разрешите и вас спросить: если у вас столь глубокие познания в принципах работы систем КМЕ - с какой целью задаете все эти вопросы? У вас проблемы с машиной после нашей работы?
Со своей стороны могу сказать одно - мы не идеальны и, как и у всех, у нас тоже бывают машины с проблемами, которые с первого разу не удается решить. Но еще ни одному клиенту мы не отказали, если по машине есть какие-то вопросы, и всегда пытаемся сделать все, чтоб решить их в пользу клиента. И могу с уверенностью сказать, что в нашем клубе найдется не один форумчанин, который сможем подтвердить мои слова.






Извини, если немного перепутал.
Искренне буду рад, если тебе удастся решить вопрос без дополнительных затрат.


3. Разрешите и вас спросить: если у вас столь глубокие познания в принципах работы систем КМЕ - с какой целью задаете все эти вопросы? У вас проблемы с машиной после нашей работы?

Спасибо за "глубокие познания" ))). К вам лично Александр у меня никаких претензий, я считаю что как руководитель вы делаете всё что бы клиенты были довольны. Вопросы с вами решать приятно (вижу что пытаетесь всегда идти на встречу).
О моих познаниях, когда у меня было свободное время, решил вникнуть в вопрос настройки ГБО. Скачал программу KME, в ней была инструкция. Прочитал внимательно. После этого у меня сложилось впечатление что ваши мастера не совсем знают эту систему (KME). Их действия по настройке не совпадают с тем что написано в инструкции, а производителю наверное виднее как как правильно настроить их систему. Еще после прочтения некоторых статей в интернете, меня смутили слова вашего мастера (не буду называть имя) которые я вспомнил :" ну теперь всё хорошо, настроил, смесь я забеднил, теперь расход будет нормальный". (((
Да, кстати, вы пользуетесь старой версией прошивки KME, на сейчас актуальна версия 4.0.8.0 доступна на сайте KME.
Go to the top of the page
Вставить ник 021007 в ответ
+Quote Post
schmeichel
сообщение Mar 22 2016, 20:26
Сообщение #271





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 29.11.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX5, Mazda 6 Skyactive
Имя: Александр



Цитата(21007 @ Mar 22 2016, 17:51 ) *
Спасибо за "глубокие познания" ))). К вам лично Александр у меня никаких претензий, я считаю что как руководитель вы делаете всё что бы клиенты были довольны. Вопросы с вами решать приятно (вижу что пытаетесь всегда идти на встречу).
О моих познаниях, когда у меня было свободное время, решил вникнуть в вопрос настройки ГБО. Скачал программу KME, в ней была инструкция. Прочитал внимательно. После этого у меня сложилось впечатление что ваши мастера не совсем знают эту систему (KME). Их действия по настройке не совпадают с тем что написано в инструкции, а производителю наверное виднее как как правильно настроить их систему. Еще после прочтения некоторых статей в интернете, меня смутили слова вашего мастера (не буду называть имя) которые я вспомнил :" ну теперь всё хорошо, настроил, смесь я забеднил, теперь расход будет нормальный". (((
Да, кстати, вы пользуетесь старой версией прошивки KME, на сейчас актуальна версия 4.0.8.0 доступна на сайте KME.


В первую очередь спасибо за ваш отзыв. Нам всегда очень важно знать мнение клиентов о нашей работе, чтоб своевременно реагировать на те недостатки или упущения, которые возникают.
К сожалению, не знаю как к вам обращаться, поэтому буду благодарен, если представитесь и скажете, какая у вас машина, когда вы у нас были и какие у вас проблемы. В первую очередь мне это нужно для того, чтоб разобраться с мастерами о тех нюансах, о которых вы говорите.

По поводу настройки - не буду спорить о конкретно вашем случае, так как не знаю деталей (ни вашей машины, ни что там была за ситуация). Но, очень часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда то, что написано в инструкции, не совпадает с реалиями. Примеров не то, что много, а просто чрезвычайно много. Та же МOSA очередной пример. Я сегодня ради интереса обзвонил всех знакомых, которые также работают с КМЕ, и поспрашивал на предмет использования этой функции. Все в один голос твердят, что практически никогда ее не применяют и имеют в большинстве случаев негативный опыт ее использования.

Проблема в целом заключается в том, что все функции идеально работают в идеальных условиях (когда автомобиль в идеальном состоянии, качество топлива соответствует стандартам европейских стран, а там тоже не везде хороший газ, но в большинстве случаев лучше чем у нас, и т..д. и т.п.). У нас же, с учетом даже качества нашего бензина, редко встретишь какой-то автомобиль, у которого на бензине все параметры в идеале. А для газа это важно. Во время предустановочной диагностики даже у машин с пробегом в 30-40 тыс. мы очень часто сталкиваемся с показателями, которые далеко за пределами нормы (как пример - бешено прыгающий угол зажигания, большие коррекции, высокие показатели разряжения и т.д.). Именно поэтому во многих случаях приходится использовать нестандартные методы в настройках, чтоб добиться стабильной и нормальной работы автомобиля на газу. И если вы углубитесь во всякие форумы, где общаются именно установщики, а не водители, вы найдете там очень много подтверждений моих слов.

Что касается цитаты мастера, не буду ее комментировать, так как опять таки не знаю ситуации и, думаю, что она была вырвана из контекста, так как даже самый начинающий мастер знает нюансы по поводу бедной смеси и т.д. А по поводу квалификации мастеров - тут я с вами категорически не соглашусь. За них я всегда буду стоять горой до последнего, так как в них я уверен. У кого то квалификация выше, у кого-то ниже, но идеальных людей нет, а со своими задачами они справляются очень хорошо.

Если вы заходили в комнату менеджера, вы возможно заметили количество сертификатов о пройденных тренингах и обучениях наших мастеров. Кроме того, что у них высшее специализированное образование (у кое-кого их по два) и огромный опыт работы. Мы никогда не экономили на их обучении дополнительном обучении и постоянно отправляем их на повышение квалификации и обновление знаний, оплачивая все возможные и доступные курсы, семинары и т.д. Кроме того, по некоторым брендам оборудования они обязаны были сдавать тесты на уровень квалификации, чтоб получить сертификат, подтверждающий их квалификацию. Но, К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ, по КМЕ за все время его существования, в Украине не было ни одного обучения или тренинга, и все знания мы добывали на собственном опыте, тестируя систему и изучая ее функции на личных автомобилях. И только тогда начали устанавливать ее клиентам, когда поняли ее преимущества, по сравнению с конкурентами.

Я понимаю, что идеальных людей/мастеров нет, но мы работаем по принципу "НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ". И сейчас на апрель пытаемся отправить мастеров в Польшу специально на стажировку по КМЕ.


--------------------
СТО "Гепард", ул. Б. Кольцевая, 4Б (возле ТЦ "Ашан"), О68-57Ч-Ч2-О2, О95-О1О-65-Ч8

НОВАЯ УСЛУГА - УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА ГАЗОВЫХ ФОРСУНОК
Go to the top of the page
Вставить ник schmeichel в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Mar 22 2016, 20:30
Сообщение #272





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



021007 - Ник у Вас интересный ...
А Вы зарегистрировались что бы Газ установить или Конкурент ? Уверен , если не конкурент , то Ваше общение можно было бы продолжить за чашкой кофе или по телефону . Зачем , за два дня так засорять тему . Если конкурент -то конечно , продолжайте тролить .

Сообщение отредактировал K I D - Mar 22 2016, 20:33


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
dmitry82
сообщение Mar 22 2016, 21:03
Сообщение #273





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 06.10.2011
Из: kiev

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl
Имя: Дмитрий



Советую Гепард как ответственных и позитивных людей буду ставить у них уже 4 установку :-)
Саше отдельное спасибо за оперативность и подход с гостям и клиентам сто!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник dmitry82 в ответ
+Quote Post
021007
сообщение Mar 23 2016, 11:27
Сообщение #274





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Цитата(K I D @ Mar 22 2016, 20:30 ) *
021007 - Ник у Вас интересный ...
А Вы зарегистрировались что бы Газ установить или Конкурент ? Уверен , если не конкурент , то Ваше общение можно было бы продолжить за чашкой кофе или по телефону . Зачем , за два дня так засорять тему . Если конкурент -то конечно , продолжайте тролить .


Добрый день, я клиент. Это понятно из того, что пишу только об одной системе (KME), как Александр сказал выше, нет идеальных мастеров, через то акцентирую внимание на недостатках для дальнейшего совершенства, и даю повод расти над собой. По 10 бальной системе оценил бы "Гепард" где то на 8 балов (считаю довольно высокий бал). Акцентируя внимание на старой прошивке, я на 95% уверен что при следующем визите прошивка будет актуальна, и меня лучше обслужат. Цель всего написанного, улучшить сервис. Так как в будущем планирую ТО проходить на "Гепарде".
Насчёт решения вопросов за кофе. В письме (тексте) можно обдумать, всё вспомнить и зафиксировать информацию.
Ник.Это день рождения моей дочери )), часто его использую для регистраций. Зарегистрировался здесь ещё до установки ГБО.
Думаю Александр не считает наше общение мусором)) Ведь так?
Go to the top of the page
Вставить ник 021007 в ответ
+Quote Post
021007
сообщение Mar 23 2016, 11:47
Сообщение #275





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Цитата(schmeichel @ Mar 22 2016, 20:26 ) *
В первую очередь спасибо за ваш отзыв. Нам всегда очень важно знать мнение клиентов о нашей работе, чтоб своевременно реагировать на те недостатки или упущения, которые возникают.
К сожалению, не знаю как к вам обращаться, поэтому буду благодарен, если представитесь и скажете, какая у вас машина, когда вы у нас были и какие у вас проблемы. В первую очередь мне это нужно для того, чтоб разобраться с мастерами о тех нюансах, о которых вы говорите.

По поводу настройки - не буду спорить о конкретно вашем случае, так как не знаю деталей (ни вашей машины, ни что там была за ситуация). Но, очень часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда то, что написано в инструкции, не совпадает с реалиями. Примеров не то, что много, а просто чрезвычайно много. Та же МOSA очередной пример. Я сегодня ради интереса обзвонил всех знакомых, которые также работают с КМЕ, и поспрашивал на предмет использования этой функции. Все в один голос твердят, что практически никогда ее не применяют и имеют в большинстве случаев негативный опыт ее использования.

Проблема в целом заключается в том, что все функции идеально работают в идеальных условиях (когда автомобиль в идеальном состоянии, качество топлива соответствует стандартам европейских стран, а там тоже не везде хороший газ, но в большинстве случаев лучше чем у нас, и т..д. и т.п.). У нас же, с учетом даже качества нашего бензина, редко встретишь какой-то автомобиль, у которого на бензине все параметры в идеале. А для газа это важно. Во время предустановочной диагностики даже у машин с пробегом в 30-40 тыс. мы очень часто сталкиваемся с показателями, которые далеко за пределами нормы (как пример - бешено прыгающий угол зажигания, большие коррекции, высокие показатели разряжения и т.д.). Именно поэтому во многих случаях приходится использовать нестандартные методы в настройках, чтоб добиться стабильной и нормальной работы автомобиля на газу. И если вы углубитесь во всякие форумы, где общаются именно установщики, а не водители, вы найдете там очень много подтверждений моих слов.

Что касается цитаты мастера, не буду ее комментировать, так как опять таки не знаю ситуации и, думаю, что она была вырвана из контекста, так как даже самый начинающий мастер знает нюансы по поводу бедной смеси и т.д. А по поводу квалификации мастеров - тут я с вами категорически не соглашусь. За них я всегда буду стоять горой до последнего, так как в них я уверен. У кого то квалификация выше, у кого-то ниже, но идеальных людей нет, а со своими задачами они справляются очень хорошо.

Если вы заходили в комнату менеджера, вы возможно заметили количество сертификатов о пройденных тренингах и обучениях наших мастеров. Кроме того, что у них высшее специализированное образование (у кое-кого их по два) и огромный опыт работы. Мы никогда не экономили на их обучении дополнительном обучении и постоянно отправляем их на повышение квалификации и обновление знаний, оплачивая все возможные и доступные курсы, семинары и т.д. Кроме того, по некоторым брендам оборудования они обязаны были сдавать тесты на уровень квалификации, чтоб получить сертификат, подтверждающий их квалификацию. Но, К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ, по КМЕ за все время его существования, в Украине не было ни одного обучения или тренинга, и все знания мы добывали на собственном опыте, тестируя систему и изучая ее функции на личных автомобилях. И только тогда начали устанавливать ее клиентам, когда поняли ее преимущества, по сравнению с конкурентами.

Я понимаю, что идеальных людей/мастеров нет, но мы работаем по принципу "НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ". И сейчас на апрель пытаемся отправить мастеров в Польшу специально на стажировку по КМЕ.


Александр, частично ответил и на ваши вопросы (интересующие вас моменты) человеку с ником KID. Открываться у меня желания нет, честно говоря у самого немножко "рыльце в пушку", хотя как посмотреть (возможно мне только кажется). Порадовала новость что ваши мастера всё таки посетят тренинг по "KME" (на мой взгляд им это будет полезно). Если считаете что я засоряю форум (как человек или возможно ваш коллега )) с ником KID), можете "проигнорить" моё сообщение. Большое спасибо за выше изложенную информацию (много для себя "подчеркнул"). Хотел уточнить ещё кое что, но думаю при встрече обсудим эти вопросы. Ещё раз спасибо за ответы.
Go to the top of the page
Вставить ник 021007 в ответ
+Quote Post
schmeichel
сообщение Mar 23 2016, 16:42
Сообщение #276





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 29.11.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX5, Mazda 6 Skyactive
Имя: Александр



Цитата(21007 @ Mar 23 2016, 11:27 ) *
Добрый день, я клиент. Это понятно из того, что пишу только об одной системе (KME), как Александр сказал выше, нет идеальных мастеров, через то акцентирую внимание на недостатках для дальнейшего совершенства, и даю повод расти над собой. По 10 бальной системе оценил бы "Гепард" где то на 8 балов (считаю довольно высокий бал). Акцентируя внимание на старой прошивке, я на 95% уверен что при следующем визите прошивка будет актуальна, и меня лучше обслужат. Цель всего написанного, улучшить сервис. Так как в будущем планирую ТО проходить на "Гепарде".


Как я уже вам писал, "спасибо за ваш отзыв. Нам всегда очень важно знать мнение клиентов о нашей работе, чтоб своевременно реагировать на те недостатки или упущения, которые возникают."
Для нас проблема заключается в том, что человек, которому все понравилось и он доволен нашей работой - очень редко отписывается или оставляет отзыв, так как его и так все устраивает. А вот те, кому что-то не понравилось - в 90% случаев трубят и пишут об этом везде, где могут. Поэтому мы и ценим объективное видение нашей работы со стороны.

По прошивке - забыл ответить в предыдущем сообщении. Не знаю, когда вы у нас были, но прошивку мы обновили приблизительно около месяца назад (в феврале). А появилась она, если я не ошибаюсь, в декабре 2015 года. Честно говоря иногда просто не успеваешь за каждым обновлением уследить день в день.

Цитата(21007 @ Mar 23 2016, 11:47 ) *
Александр, частично ответил и на ваши вопросы (интересующие вас моменты) человеку с ником KID. Открываться у меня желания нет, честно говоря у самого немножко "рыльце в пушку", хотя как посмотреть (возможно мне только кажется).


Жаль, что не захотели представиться. Но это ваше право.
Хотя по фразе "рыльце в пушку" я, как мне кажется, догадываюсь, о ком идет речь smile.gif

Сообщение отредактировал schmeichel - Mar 23 2016, 16:45


--------------------
СТО "Гепард", ул. Б. Кольцевая, 4Б (возле ТЦ "Ашан"), О68-57Ч-Ч2-О2, О95-О1О-65-Ч8

НОВАЯ УСЛУГА - УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА ГАЗОВЫХ ФОРСУНОК
Go to the top of the page
Вставить ник schmeichel в ответ
+Quote Post
ddssa
сообщение Mar 23 2016, 18:26
Сообщение #277





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 08.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3



Ставил на СХ-9, на ТО-1000 подрегурировали датчик топлива.
Пробег на газе около 2000 км, проблем нет, надеюсь и дальше не будет.

Расход радует, денег ест меньше чем тройка 1.6 на автомате.

Сообщение отредактировал ddssa - Mar 23 2016, 18:27
Go to the top of the page
Вставить ник ddssa в ответ
+Quote Post
schmeichel
сообщение Mar 23 2016, 18:39
Сообщение #278





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 29.11.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX5, Mazda 6 Skyactive
Имя: Александр



Цитата(ddssa @ Mar 23 2016, 18:26 ) *
Ставил на СХ-9, на ТО-1000 подрегурировали датчик топлива.
Пробег на газе около 2000 км, проблем нет, надеюсь и дальше не будет.

Расход радует, денег ест меньше чем тройка 1.6 на автомате.


Спасибо за отзыв!
Удачи на дороге smile.gif


--------------------
СТО "Гепард", ул. Б. Кольцевая, 4Б (возле ТЦ "Ашан"), О68-57Ч-Ч2-О2, О95-О1О-65-Ч8

НОВАЯ УСЛУГА - УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА ГАЗОВЫХ ФОРСУНОК
Go to the top of the page
Вставить ник schmeichel в ответ
+Quote Post
schmeichel
сообщение Apr 1 2016, 14:38
Сообщение #279





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 29.11.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX5, Mazda 6 Skyactive
Имя: Александр



Установка ГБО на Skoda Octavia A5 - двигатель объемом 1600 см3, 4 циллиндра.

Установлено ГБО 4-го поколения KME NEVO с редуктором KME TUR и форсунками BARRACUDA, тороидальный баллон емкостью 54 л. и мультиклапан c запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в бамер.

Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка FARO. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке такого комплекта всегда используются все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изолента , хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma, фитинги Faro и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления вытоков газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.


]]>]]>]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>]]>]]>


--------------------
СТО "Гепард", ул. Б. Кольцевая, 4Б (возле ТЦ "Ашан"), О68-57Ч-Ч2-О2, О95-О1О-65-Ч8

НОВАЯ УСЛУГА - УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА ГАЗОВЫХ ФОРСУНОК
Go to the top of the page
Вставить ник schmeichel в ответ
+Quote Post
schmeichel
сообщение Apr 6 2016, 14:51
Сообщение #280





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 29.11.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX5, Mazda 6 Skyactive
Имя: Александр



Установка ГБО на Ford Fiesta - 2006 г.в., двигатель объемом 1,400 см3 (4 цилиндра)

На Ford Fiesta установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором Tomasetto Alaska и форсунками Barracuda.
На место запасного колеса установлен тороидальный баллон емкостью 42 л c мультиклапаном Tomasetto. Заправочное устройство выведено в бампер. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления вытоков газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>]]>]]>


--------------------
СТО "Гепард", ул. Б. Кольцевая, 4Б (возле ТЦ "Ашан"), О68-57Ч-Ч2-О2, О95-О1О-65-Ч8

НОВАЯ УСЛУГА - УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА ГАЗОВЫХ ФОРСУНОК
Go to the top of the page
Вставить ник schmeichel в ответ
+Quote Post

28 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2024 - 04:54