![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 06.09.2014 Из: Sumy Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Пару вопросиков по поводу обслуживания Mazda 6 2013 года.
Так уж случилось, что до ближайшего ОД ехать нужно 200 км (Полтава или Харьков), так как в моем городе ОД нет... 1. По гарантийке масло менять нужно раз в 20к. Но не слишком ли это большой пробег для масла?Или все-таки наши условия эксплуатации приравниваются к тяжелым? 2. Посмотрел сегодня воздушный фильтр и такое ощущение, что менять его нужно было еще вчера...Хотя по ТО только на 40к тысячах нужно менять..Пробег авто 29к с копейками. Машину собираюсь эксплуатировать аккуратно и долго, но с маленькими годовыми пробегами (примерно до 10 тысяч в год) Есть ли смысл обслуживаться у ОД? Или просто выбрать достойное СТО у себя в городе? Если опустить разницу в цене, то будет ли какое-то превосходство и качество обслуживания у ОД? Сообщение отредактировал millianer - Sep 27 2014, 20:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 15.12.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Premium 2.5AT Soul Red ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Пару вопросиков по поводу обслуживания Mazda 6 2013 года. Так уж случилось, что до ближайшего ОД ехать нужно 200 км (Полтава или Харьков), так как в моем городе ОД нет... 1. По гарантийке масло менять нужно раз в 20к. Но не слишком ли это большой пробег для масла?Или все-таки наши условия эксплуатации приравниваются к тяжелым? 2. Посмотрел сегодня воздушный фильтр и такое ощущение, что менять его нужно было еще вчера...Хотя по ТО только на 40к тысячах нужно менять..Пробег авто 29к с копейками. Машину собираюсь эксплуатировать аккуратно и долго, но с маленькими годовыми пробегами (примерно до 10 тысяч в год) Есть ли смысл обслуживаться у ОД? Или просто выбрать достойное СТО у себя в городе? Если опустить разницу в цене, то будет ли какое-то превосходство и качество обслуживания у ОД? Наши условия у них наоборот приравниваются к легким раз целых 20 тыщ ![]() По воздушному фильтру тоже глянул на 5 тыщах (во время нулевого то). ОД продул его и сказал что к ТО-1 точно надо менять. На прошлом поколении так он не засорялся (менял раз в 2 года и не потому что сильно грязный а потому что по регламенту) Если гарантия не важна и есть приличное сто то ездить 200 км для то смысла нет. Хотя я бы от гарантии не отказывался (если не дай бог какая проблема ремонт затянет очень прилично) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 03.04.2013 Из: sumy Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda6 2.0 2004г.в Имя: sergey ![]() |
Если машина на гарантии,и ты сам будешь туда лазить,то гарантии тебе не видать,масло менять надо через 10000 км,а у о.д.всё делается только из за гарантии авто,моё мнение пока машина на гарантии её нужно обслуживать у О.Д.МАЗДА.И 200км в год это нетак и много.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 28.09.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Если машина на гарантии,и ты сам будешь туда лазить,то гарантии тебе не видать,масло менять надо через 10000 км,а у о.д.всё делается только из за гарантии авто,моё мнение пока машина на гарантии её нужно обслуживать у О.Д.МАЗДА.И 200км в год это нетак и много. 100 %. Пока на гарантии надо обслуживать на ОД. А воздушный можно менять самому. Главное что бы в ЦСК отметили замену масла все пляшет от регулярности замены масла. А если воздушный будет оригинал то даже вопросов ни кто не задаст. А с гарантии слетишь тогда посмотришь каково за свои деньги поменять хотя бы пыльники амортов. не говоря уже за камеру заднего вида или конденсатор в 2,5 топ. и т.д. 100 %. Пока на гарантии надо обслуживать на ОД. А воздушный можно менять самому. Главное что бы в ЦСК отметили замену масла все пляшет от регулярности замены масла. А если воздушный будет оригинал то даже вопросов ни кто не задаст. А с гарантии слетишь тогда посмотришь каково за свои деньги поменять хотя бы пыльники амортов. не говоря уже за камеру заднего вида или конденсатор в 2,5 топ. и т.д. да и еще рулевую тягу, стучащие задние суппорта.......... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 06.09.2014 Из: Sumy Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
У меня тонировка, камера заднего вида-даже брызговики ставились первым владельцем на ОД.. Я вас услышал..
![]() ![]() Ну менять пыльники амортов и ехать за 200км и обратно 200-тоже хз, будет ли выгодно. Спасибо Вам еще раз. Поездку наметил на следующий вторник, скорей всего буду ехать в Полтаву-так как дорога получше.Спасибо Вам за советы... ![]() Сообщение отредактировал millianer - Sep 28 2014, 07:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 03.04.2013 Из: sumy Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda6 2.0 2004г.в Имя: sergey ![]() |
У меня тонировка, камера заднего вида-даже брызговики ставились первым владельцем на ОД.. Я вас услышал.. ели ты машину купил для ДУШИ,значит и вложи туда свою душу,и денег нежалей,ели ты уже считаешь что ехать за 200 км невыгодно,о какой душе идёт речь,сори если обидел,просто высказал своё мнение.![]() ![]() Ну менять пыльники амортов и ехать за 200км и обратно 200-тоже хз, будет ли выгодно. Спасибо Вам еще раз. Поездку наметил на следующий вторник, скорей всего буду ехать в Полтаву-так как дорога получше.Спасибо Вам за советы... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 06.09.2014 Из: Sumy Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
ели ты машину купил для ДУШИ,значит и вложи туда свою душу,и денег нежалей,ели ты уже считаешь что ехать за 200 км невыгодно,о какой душе идёт речь,сори если обидел,просто высказал своё мнение. Да нет, я ж вообще не об экономии говорил, а о качестве обслуживания (не поставят ли б.у деталь какую-то, поставят ли действительно оригинал-именно это имелось ввиду.... ![]() Сообщение отредактировал millianer - Sep 28 2014, 18:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 01.08.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Все что напишу, исключительно мое ИМХО, поэтому прошу несогласных тапками в меня не кидаться
![]() Статус ОД абсолютно не гарантирует наличие мозгов у механиков которые там работают (имею негативный опыт обслуживания у ОД, причем именно электроники авто, которую по идее должен делать только ОД). Обслуживаться у ОД стоит исключительно для сохранения гарантии и делать там стоит исключительно плановые работы. Запчасти купленные не у ОД (за неадекватные деньги) и работы проведенные грамотным механиком на достойном СТО (не имеющим статуса ОД) совершенно не означают плохого отношения хозяина к своему авто. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 06:17 |