![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2014 Из: кривой рог Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 626 жд дизель ![]() |
Тема баян и всё-же. С наступлением холодов стало меньше комфорта.А так хочется тепла.И так, что мы имеем.
![]() Такой температуры 48°C с дефлектора явно недостаточно.При температуре наружного воздуха +7 ![]() Первые движения - открываем капот щупаем подачу и обратку на радиатор печки.Там всё "окей". На входе и выходе радиатора температура почти одинакова около 90°C ![]() Теперь необходимо добратся до радиатора печки.Демонтируем "бордачёк" ![]() и видим гофру.Осторожно достаём предварительно вытянуть клипсы крепления.Вот он радиатор во всей красе ![]() Неожидано он оказался чист, кроме пыли конечно.Заводим дизель, антифриз ещё горячий и рукой щупаем радиатор.Горячий самый край что и говорит о забитости сот внутри радиатора.Спасибо Константину бывшему хозяину мне подарил запасной.Собираем такую приблуду. ![]() В сборе подключен запасной его не видно.Вход подключен общий ну а на выходе видно работу каждого радиатора.Визуально те соты что можно было увидеть полностью забиты.Процесс разборки-сборки чтоб не утомлять Вас описывать не буду.Надеюсь скину фото.Работу производил в одно лицо и в две руки благодаря Вам всем на форумах.И вот результат ![]() При-2 что вполне устраивает. Спасибо за внимание Сообщение отредактировал sedin84 - Dec 21 2014, 19:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 23:39 |