Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> смена блока F8 на FE
Romyl
сообщение Aug 27 2014, 10:14
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



опытные подскажите стуканул мой двиг Ф8 1.8л. 8 клап.карб визуально от ФЕ не отличается, единственно когда после покупки авто менял ремни то ремень ГРМ подошел от двига 1.6л.и при замене сцепления диск тоже от 1.6л.
разобрал двиг..надо капиталить(...счас нашел блок ФЕ после капиталки с поршнями но без КВ(срезало шестерню)станет ли мой КВ в ФЕ шный блок?КПП состыкуется?сцепа? чем отличается Ф8 от ФЕ?
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Aug 27 2014, 10:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Цитата(Romyl @ Aug 27 2014, 13:14 ) *
опытные подскажите стуканул мой двиг Ф8 1.8л. 8 клап.карб визуально от ФЕ не отличается, единственно когда после покупки авто менял ремни то ремень ГРМ подошел от двига 1.6л.и при замене сцепления диск тоже от 1.6л.
разобрал двиг..надо капиталить(...счас нашел блок ФЕ после капиталки с поршнями но без КВ(срезало шестерню)станет ли мой КВ в ФЕ шный блок?КПП состыкуется?сцепа? чем отличается Ф8 от ФЕ?

батя на своїй 626 GC купе поставив голову F8,на блок FE,все підійшло,працює,як годинник,на рахунок КВ не впевненний,попробй знайти FE-шний кв,думаю це не проблема,навіть цілий блок зараз копійки коштує.відмінність Ф8 від ФЕ вроді тільки в ході поршня.
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
Romyl
сообщение Aug 27 2014, 12:06
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



Цитата(tarantul @ Aug 27 2014, 11:41 ) *
батя на своїй 626 GC купе поставив голову F8,на блок FE,все підійшло,працює,як годинник,на рахунок КВ не впевненний,попробй знайти FE-шний кв,думаю це не проблема,навіть цілий блок зараз копійки коштує.відмінність Ф8 від ФЕ вроді тільки в ході поршня.

да голова сядет без проблем это я уже выяснил, там и прокладки и пр. требуха совпадает, перелопатил по интернету: вкладыши,сальники,кольца,поршня по блокам тож одинаковые, отличие вроде только в ходе поршня на ФЕ-86мм. а на Ф8-77мм., насколько я понимаю отличается только коленом...и наверное сцепу полность нужно будет с ФЕ разный диаметр, есть вероятность -если ездить "по стариковски" будет диск быстро изнашиваться, а если в моем стиле возможно что и корзина разлетится...
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Aug 27 2014, 12:32
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



пробуй,якщо потрібно комплект сцепи в мене є,з FE,GC купе
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
Romyl
сообщение Aug 27 2014, 12:59
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



Цитата(tarantul @ Aug 27 2014, 13:32 ) *
пробуй,якщо потрібно комплект сцепи в мене є,з FE,GC купе

а КВ есть?
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Aug 27 2014, 13:17
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Цитата(Romyl @ Aug 27 2014, 15:59 ) *
а КВ есть?

є блок,взборі,правда там виробіток в циліндрах є,треба проточувати,самого кв немає
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
Romyl
сообщение Oct 6 2014, 09:49
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



итак отчитываюсь, что нарыл двигатели F6,F8,FE,F2- становятся под ГБЦ 8 и 12 клапанов, при переходе на 12 клапанную нужен впускной коллектор и трамплер, выпускной одинаковый. под коробку блоки стыкуются без проблем (только в КПП передаточные разные), крепежные отверсвия на всех блоках одинаковые
себе вчера поставил блок F2 под свою ГБЦ (поменял вкладыши все и кольца, само собой сальники, делал сам)) поменял шкив на КВ, потому что шкив на F2 большой и не дает возможности поставить нижнюю подушку двигателя, для установки генератора пришлось пилить кронштейн крепления генератора и кронштейн на который крепится натяжная планка гены, но все равно генератор полностью не подходит к блоку и из-за этого ремень не садится, нужно или ремень другой подбирать, или шкив гены, или шкив КВ стачивать...и еще всплыло-трубочка идущая от помпы до печки нужна от F2 от FE не подходит, ее счас и ищу
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 12:42