![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Игорь ![]() |
Доброго времени суток.
Помогите пожалуста с проблемой. Двигатель KL 2.5 . Заводится нормально. хол. ход тоже держит. При нажатии на газ на полностью прогретом двигателе-троит, хлопает в впускной колектор.Но при наборе более 2 тис. оборотов двигатель работае отлично без перебоев, тянет нормально. На диагностике показывает что обедненая смесь в момент открития заслонки. Метки внорме, компресия 13,5-14 во всех цилиндрах. Подсоса воздуха нет - проверял парогенератором. Опережения зажигания 9 град. Проверяли датчик полож. коленвала, трамбльор, расходометр, датчик температури- все исправно. Мозги не диагностируются. Ставил мозги 2.0 с кседокса- 2 ошибки - 46 и 5 . Они были раньше, с ними работала нормально. Реостатом (вместо датчика температури) добавляем сопротивление (показываем ,что двигатель холодный) берет обороты нормально без троения. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток. Помогите пожалуста с проблемой. Двигатель KL 2.5 . Заводится нормально. хол. ход тоже держит. При нажатии на газ на полностью прогретом двигателе-троит, хлопает в впускной колектор.Но при наборе более 2 тис. оборотов двигатель работае отлично без перебоев, тянет нормально. На диагностике показывает что обедненая смесь в момент открития заслонки. Метки внорме, компресия 13,5-14 во всех цилиндрах. Подсоса воздуха нет - проверял парогенератором. Опережения зажигания 9 град. Проверяли датчик полож. коленвала, трамбльор, расходометр, датчик температури- все исправно. Мозги не диагностируются. Ставил мозги 2.0 с кседокса- 2 ошибки - 46 и 5 . Они были раньше, с ними работала нормально. Реостатом (вместо датчика температури) добавляем сопротивление (показываем ,что двигатель холодный) берет обороты нормально без троения. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Хлопанье во впускной коллектор однозначно говорит о незакрытых впускных клапанах и раннем зажигании. А вот что его так сдвигает при нажатии на газ - вопрос. Возможно контроль вакуума во впускной системе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Игорь ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 16:47 |