![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626GF ![]() |
Всем привет !
Имеется такая проблема: позавчера в очередной раз менял поршень в рабочем цилиндре сцепления - второй раз за год ( третий за два года !!! ). Как и раньше, стерся на один бок и, естесственно начал гнать тормозуху ( первые два раза заканчивались буксиром, в этот раз успел заметить течь, педаль еще не провалилась ). Не пойму в чем дело - шток, выходящий из цилиндра, давит на вилку в любом случае под небольшим углом, поэтому усилие на поршень шток дает не строго в центр. После второго раза я подложил шайбу под один болт крепления цилиндра, немного выровняв направление штока на вилку, но через 10 месяцев ( вчера ) опять поездка на рынок ! Может кто-нибудь сталкивался с такой засадой ? ( 2.0 GF 98 г.).
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 01:42 |