Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626: проблема с рабочим цилиндром сцепления
Игорь153
сообщение Nov 14 2008, 15:10
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626GF



Всем привет !
Имеется такая проблема: позавчера в очередной раз менял поршень в рабочем цилиндре сцепления - второй раз за год ( третий за два года !!! ). Как и раньше, стерся на один бок и, естесственно начал гнать тормозуху ( первые два раза заканчивались буксиром, в этот раз успел заметить течь, педаль еще не провалилась ). Не пойму в чем дело - шток, выходящий из цилиндра, давит на вилку в любом случае под небольшим углом, поэтому усилие на поршень шток дает не строго в центр. После второго раза я подложил шайбу под один болт крепления цилиндра, немного выровняв направление штока на вилку, но через 10 месяцев ( вчера ) опять поездка на рынок ! Может кто-нибудь сталкивался с такой засадой ? ( 2.0 GF 98 г.).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4738.jpg ( 942.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Go to the top of the page
Вставить ник Игорь153 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 01:42