Всем привет! Я здесь новенький прошу сильно не хаить... попробую объяснить суть проблемы).У меня Mazda 323 c двигуном модели z5 1.5 л. трабл таков,машинка тупо не завелась в морозное утро...залило на прочь свечи,отогрели в боксе,свечи кинул новые результат заливает все ровно.И так начну с того что было сделано))

...аж самому смешно)в общем по порядку:1)Проверка ремня ГРМ.(все супер).2)Замер давления в рампе,чистка форсунок(все супер 3.5 бар).3)Замена распределителя зажигания(б.у. с разборки)результата ни какого все по старому(еще хочу добавить одну закономерность..машинка кое как заводится если на трамбе.совсем выкрутить болты и прокрутить до конца против часовой стрелки и резко прокрутить до конца по часовой тогда более менее газует но пальчики гремят жестко двиг. хандрит по положенным меткам трамба работать и заводится отказывается).И так кооперативный б.у. распределитель разницы в работе не дал все как было.4)Замена ЭБУ. так как нашел в нем один подгорелый транзистор(Э.Б.У. так же с разборки) результат все по старому.5)Посоветовали супер диагноста с супер диагностикой,результат под нож ДМРВ,ДПДЗ,ДТВ(температуры),поставил все новое доверился хваленому диагносту так как голова кипела жуть))..результат все по старому.6)Замена пошневых колец ДВС,так как расход масла был. Вскрытие... и залегшие масло съемные кольца,результат свечи стало закидывать естественно меньше но результат все же тот же.7)Вытряхнул катализатор т.к. забитый был на прочь,результат заводится стало лучше но все так же с манипуляциями прокрутки трамба.с низу в верх.

8 )Снятие проводки системы управления ДВС на проверку каратыша и прозвонки всех проводов,итог точно не уверен так как за целый потраченный день на кучу меди глаза косели)))и так... вроде все норма но машинка все так же шалит.НУ в общем то все что было сделано написал в основе,такие мелочи как замер компрессии и замена сеточки в баке все это тоже прошел)))... ИТОГ! моего достижения за проделанную всю работу таков, помогите кто чем может

Разобрал трамб. там находится датчик хола он же датчик фаз распределения топливом так же имеется некая тарелочка с фазами которая распределят когда дать искру а когда дать впрыск в итоге моя догадка такова что...на фазе пробела этой самой тарелочке должен податься впрыск а на сплошной фазе должна быть искра,но у меня же впрыск и искра бьет на сплошной фазе одновременно а на пробеле только реакция бензонасоса и судорожная работа клапана ЕГР открывается,закрывается за время работы насоса( 2-3сек.)примерно раз 5-6.Ну вот вроде бы как и все что могу написать, постарался все изложить более понятно.Если что не так ногами только не бейте)) Помогите советом голова кипит заранее спасибо
Сообщение отредактировал DeN4iK2 - Oct 16 2014, 11:10