![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
Всем привет. Подскажите пожалуйста, была ли у кого-то такая проблема и кто как с ней боролся? Mazda 6 GG 2.0
Скрипит не всегда. Но зависит от положения звёзд на небе. Чаще всего при переезде труб или лежачих гайцев. При чём слева сильней, справа меньше. И бывает с 1й, потом с другой, или с обоих сразу. Особенно заметно после дождя, как промокнет хорошо. Летом когда тепло, хорошо высыхает и норм. Поперемазывал, позаливал масло и ВДшку во все дырки куда только можно. Во все сайленты... Безрезультатно. Одно подозрение осталось. Пропадал этот скрип когда ступичные подшипники менял. Есть подозрение на место присоединения 2х рычагов к поворотному кулаку (аля шаровые) но, кабы знать, то при разборке я б и туда набил бы смазки. Но тогда было тепло и ничего не скрипело. А щас капец. Людишки оборачиваются. У меня таврия тише ехала) Может на днях видосик подгружу. Поглядите. Сообщение отредактировал _ash - Nov 6 2014, 13:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
Если скрипит и слева и справа, хоть и с разной громкостью, возможно, причина общая. А подвеска родная или меняная на других производителей?
Я на днях менял рычаг из-за шаровой в месте присоединения к поворотному кулаку. Скрипел песок, набившийся в смазку под рваный пыльник. Но там не было так, что б аж люди оборачивались. Сообщение отредактировал panch69 - Nov 3 2014, 20:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 27.11.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Павел ![]() |
Особенно заметно после дождя, как промокнет хорошо. Летом когда тепло, хорошо высыхает и норм. Аналогично! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
У меня когда-то был ацкий скрип на старой машине, правда в задней подвеске. С виду всё было целым, но вспомнил, что за полгода до этого менял один сайлентблок. Решил, что причина в нём, снял и не прогадал. Криворукие мастера поставили его неправильно на подъемнике без нагрузки. Потом под весом машины он провернулся и деформировался. Может и у вас похожее?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
У меня когда-то был ацкий скрип на старой машине, правда в задней подвеске. С виду всё было целым, но вспомнил, что за полгода до этого менял один сайлентблок. Решил, что причина в нём, снял и не прогадал. Криворукие мастера поставили его неправильно на подъемнике без нагрузки. Потом под весом машины он провернулся и деформировался. Может и у вас похожее? Может быть и такое. Но я когда снимал поворотный кулак, все рычаги были в одном положении. На высоте вышедшей полностью стойки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
MoonYos, а должны быть на высоте поджатой стойки, у вас же когда машина стоит на колесах стойка не расправлена ?!
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
MoonYos, а должны быть на высоте поджатой стойки, у вас же когда машина стоит на колесах стойка не расправлена ?! Блин, не вспомню точно. Помню точно, что как писюн торчит вперед. И куда не наклонишь, на место стаёт. Попробую как время будет под пыльники шаровых смазки набить как-то |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 386 Регистрация: 18.02.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сережа ![]() |
Не совсем про скрип, вернее про рычаг, на как предположительная причина скрипа... то шо нижний передний рычаг GJ6A34300C ]]>http://bibitop.ru/wp-content/uploads/2013/...1%82%D0%BE3.jpg]]>
раскрутили выбили, а он выбился вместе со втулкой... вот вопрос знатокам в оригинале он идет со втулкой или втулка должна была остаться, а не висеть на пальце? и продаются ли эти втулки отдельно? ибо выдавить ее так и не удалось, а купили шос не оригинальное вместо рычага ![]() Сообщение отредактировал Jack.Sparrow - Jun 9 2015, 17:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
насколько мне известно оригинальный рычаг тоже идет без втулки, втука - отдельная запчасть и имеет свой каталожный номер.
А почему не получилось втулку обратно вставить? Сколько меняли рычаги - довольно часто бывает что втулка остается на пальце, так ее вроде без проблем запрессовывают обратно в рычаг |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 386 Регистрация: 18.02.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сережа ![]() |
насколько мне известно оригинальный рычаг тоже идет без втулки, втука - отдельная запчасть и имеет свой каталожный номер. А почему не получилось втулку обратно вставить? Сколько меняли рычаги - довольно часто бывает что втулка остается на пальце, так ее вроде без проблем запрессовывают обратно в рычаг ясно ну будем искать, если не выдавим... до преса еще не добрались, как и до грелки ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 386 Регистрация: 18.02.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сережа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 17.01.2008 Из: Киев, Осокорки Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6, 2.0 л., 2011 г.в. Имя: Володя ![]() |
Ну и как со скрипом? Починилось? У меня тож самое. Аж люди оборачиваются. Как на телеге, блин. Хорошо хоть на скорость не влияет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 18.03.2017 Из: Подольск, Одесская область Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2012 г., 2.0 л., АКПП Имя: Олег ![]() |
Не совсем про скрип, вернее про рычаг, на как предположительная причина скрипа... то шо нижний передний рычаг GJ6A34300C ]]>http://bibitop.ru/wp-content/uploads/2013/...1%82%D0%BE3.jpg]]> раскрутили выбили, а он выбился вместе со втулкой... вот вопрос знатокам в оригинале он идет со втулкой или втулка должна была остаться, а не висеть на пальце? и продаются ли эти втулки отдельно? ибо выдавить ее так и не удалось, а купили шос не оригинальное вместо рычага ![]() Я себе снял "съемником сошки рулевой рейки ВАЗ 2101-07". Если нет, ставите втулку на рельсу боком- бьете кувалдой, палец конусный - должен выйти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 27.11.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Павел ![]() |
Я себе снял "съемником сошки рулевой рейки ВАЗ 2101-07". Если нет, ставите втулку на рельсу боком- бьете кувалдой, палец конусный - должен выйти. Касаемо сайлентблоков ]]>https://www.metgum.com.ua/advsearchcar2.php...1799&uzel=1]]> Я свои грел, а потом выбивал. А скрип исчез после того как реставрировал шаровые в рычагах -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 14:43 |