![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 26.10.2012 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ВА Имя: Валентин ![]() |
Доброго всем время суток! Подскажите пожалуйста! У меня мазда 323 ВА, двигатель Z5, 1.5, 97 год. При запуске движка 3000 оборотов и держит около минуты (рёв бешеный)! Что делать? Может у кого то такая же фигня была? Может датчик какой то или где то засорилось? Если какой то датчик или что то ещё, то скажите где он устанавливаться!? Заранее всем спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
дросельну заслонку не чистив?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 09.11.2014 Из: Бобруйск, Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA 95г 1.5i z5 ![]() |
На драйве подробно расписывали решение этой проблемы. Себе убрал эти страшные обороты, аж легче стало (1700-1900 при запуске и в течении полминуты падают до 1300-1400 и далее до холостых). Сейчас поищу ссылку/
Нашел: ]]>у НАС]]> и ]]>Драйв2]]> Заглушка у меня сломалась. Заказал у токаря за пузырь. Выточил из бронзы ]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал Sergey91111 - Nov 12 2014, 18:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 26.10.2012 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ВА Имя: Валентин ![]() |
Всё почистил (недавно) завёл!!!! Ни фига не помогло (только зря время убил и пол баллона жидкости для чистки)! Скорее всего какая то пружина которая относится к холостому ходу. Где то уже читал про неё. Осталось найти что за пружина и где она стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 26.10.2012 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ВА Имя: Валентин ![]() |
Ага! Нашёл фото и описание на драйве! Всё понял! Большое спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
Всё почистил (недавно) завёл!!!! Ни фига не помогло (только зря время убил и пол баллона жидкости для чистки)! Скорее всего какая то пружина которая относится к холостому ходу. Где то уже читал про неё. Осталось найти что за пружина и где она стоит. А холостые и УОЗ настроил? У меня после чистки холостой ход вырос оборотов на 500 -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 26.10.2012 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ВА Имя: Валентин ![]() |
Да я когда почистил, то холостые сразу до 2000 тыс. выросли, но в принципе отригулировал до 800. НО!!! всё равно когда завожу 2500-3000 тис. оборотов. Вот посмотрел описание и фото те которые ты дал на Драйв2 (всё понятно и доступно), хочу на выходных заняться этим термостатом. Только смущает зачем блок раскалывать на две части и что надо будет заглушку у токаря заказать.!? Попробую выкрутить так (конечно очень сомневаюсь что откручу)!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 09.11.2014 Из: Бобруйск, Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA 95г 1.5i z5 ![]() |
Да я когда почистил, то холостые сразу до 2000 тыс. выросли, но в принципе отригулировал до 800. НО!!! всё равно когда завожу 2500-3000 тис. оборотов. Вот посмотрел описание и фото те которые ты дал на Драйв2 (всё понятно и доступно), хочу на выходных заняться этим термостатом. Только смущает зачем блок раскалывать на две части и что надо будет заглушку у токаря заказать.!? Попробую выкрутить так (конечно очень сомневаюсь что откручу)! Я лично не раскручивал. Просто снял целиком бдз. Заранее советую познакомиться с токарем ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
На драйве подробно расписывали решение этой проблемы. Себе убрал эти страшные обороты, аж легче стало (1700-1900 при запуске и в течении полминуты падают до 1300-1400 и далее до холостых). Сейчас поищу ссылку/ Нашел: ]]>у НАС]]> и ]]>Драйв2]]> Заглушка у меня сломалась. Заказал у токаря за пузырь. Выточил из бронзы ]]> ![]() ![]() доречі в мене така сама проблема була, і рішення було однакове, тільки я вирізав з гетинаксі товщиною 4 мм, кришечку і посадив на шовний герметик, вже проїздив більше року, і з настанням холодів все працює як часи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 26.10.2012 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ВА Имя: Валентин ![]() |
Извини! Расскажи подробней из чего ты вырезал крышечку? Пожалуйста! И вот этот шовный герметик, это обычный красный герметик?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
Извини! Расскажи подробней из чего ты вырезал крышечку? Пожалуйста! И вот этот шовный герметик, это обычный красный герметик? гетинакс це матеріал з якого колись робили печатні плати, ну до тв і тд.., я взяв те що було під руками, можна взяти алюміній, будь що я думаю, шовний герметик призначений для герметизації швів в авто, я його використав не попризначені, но він тримає супер, і як не дивно від температури не відлетів, ну щосі типу того))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да любой затичкой заткни и все, там просто небольшое разряжение - и все.
"говОрЮ" как автор решения проблемы)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 26.10.2012 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ВА Имя: Валентин ![]() |
Всем доброго время суток! Всем большое спасибо!!! Всё получилось, прокрутил на один оборот по часовой стрелке эту круглую "беду", выточил у токаря заглушку, намазал герметиком, закрутил, завёл, Всё окей!!! Когда завёл сразу 1700 оборотов (при том что было до этого 2700-3000), через несколько секунд 1500 и ещё через секунд 30 порядком 900, чу-чуть прогрелась стабильно 800. При температуре за бортом около 0--+2. Хочу сказать сразу всем не пытайтесь найти или что нибудь придумать в место выточенной заглушки! Это дохлый номер!!!) Сам оббегал магазины, рынки что нибудь похожое есть но не то!!! Короче подбирал вчера весь день хрена с два подобрал!)! Сегодня с утра вызвонил друга с машиной, поехали к токарю, сделали всё за пол часа. Цена вопроса: у токаря 20 гр. и 10 за срочность, герметик 9 гр.. И того 39 гр. Всем огромное спасибо!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 11:48 |