Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> GD дизель плохой запуск на холодную
corgar
сообщение Nov 22 2014, 13:30
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 25.12.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.0 D



Такая проблема,машина ездит каждый день,утром заводится с полтыка(подогрев свечей с кнопки),ключ повернул,лампочка через 2-3 сек погасла,кнопку нажал,секунд 5 подержал и завел.Сегодня так заводится отказалась,ключем вертел туда-сюда,кнопку периодически нажимал-крутит,но не запускается.Покурил,снова попробовал и качая педалькой газа-завел.Через полминуты заглушил,попробовал снова-все ок,заводится без проблем.Что это может быть?Думаю,может свечи?
Go to the top of the page
Вставить ник corgar в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 10)
Андрей К.
сообщение Nov 22 2014, 13:41
Сообщение #2





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



В свое время тоже мучался на дизеле пока один дед не подсказал, правда у меня тогда еще было все в оригинале-никто не лазил в проводку, реле накала проверить, а уже потом к свечам, не будет работать две уже и запуска не будет!И при плохой компрессии на холодную тоже запуск не аХти.

Сообщение отредактировал Андрей К. - Nov 22 2014, 13:43


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
corgar
сообщение Nov 22 2014, 13:52
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 25.12.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.0 D



Само реле щелкает(в салоне слышно).Или это не показатель его работоспособности?
Go to the top of the page
Вставить ник corgar в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Nov 22 2014, 15:59
Сообщение #4


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



У меня было в прошлом году, примерно в это же время, когда для запуска по утрам свечи уже необходимы - приходилось крутить по 3-5 сек, и мотор троил после запуска. Прикол в том, что пробег авто на тот момент составлял 48000 км. (2008 год выпуска) Оказалось из 4 свечей работала только одна. Проверка обычным тестером на сопротивление нити накала. У трех свечей сопротивление отсутствовало. Купил новые свечи (4 штуки) поменял и проблема исчезла. В первую очередь проверь свечи. Это делается за 5 минут. Особых навыков не требует.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
corgar
сообщение Nov 25 2014, 16:50
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 25.12.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.0 D



Сегодня проверил свечи,но не тестером,а просто на искру.Две нерабочих и вообще левых каких-то.Насчет проверки тестером электрик сказал,что это не вариант,т.к. даже нерабочие могут выдать сопротивление.Так ли это?
Go to the top of the page
Вставить ник corgar в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Nov 25 2014, 17:03
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(corgar @ Nov 25 2014, 16:50 ) *
Сегодня проверил свечи,но не тестером,а просто на искру.Две нерабочих и вообще левых каких-то.Насчет проверки тестером электрик сказал,что это не вариант,т.к. даже нерабочие могут выдать сопротивление.Так ли это?

Могут и выдавать но не греть как положено. Выкручиваешь свечу и напрямую от аккума ее проверяешь. За 5-7 сек она должна накаляться до красна. Причем равномерно и по всей длине нагревательного элемента.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
corgar
сообщение Nov 25 2014, 20:00
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 25.12.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.0 D



Цитата(Mecses @ Nov 25 2014, 17:03 ) *
Могут и выдавать но не греть как положено. Выкручиваешь свечу и напрямую от аккума ее проверяешь. За 5-7 сек она должна накаляться до красна. Причем равномерно и по всей длине нагревательного элемента.

Электрик проверял так-открутил все контакты от свечей,один конец провода к + от аккума.второй к верхушке свечи.Две искрили,две нет.Я себе это тоже так теперь представляю.А как от аккумулятора проверять напрямую?
Go to the top of the page
Вставить ник corgar в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Nov 25 2014, 20:31
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(corgar @ Nov 25 2014, 20:00 ) *
Электрик проверял так-открутил все контакты от свечей,один конец провода к + от аккума.второй к верхушке свечи.Две искрили,две нет.Я себе это тоже так теперь представляю.А как от аккумулятора проверять напрямую?

Электрик, как говорят в Одессе, оказался поц. Свечку нужно полностью выкрутить из головки блока цилиндров. Это занимает буквально минуту времени. Иначе что ты там увидишь греет она или нет. Оно то может и искрить но нагревательный элемент может быть частично не рабочий, или с другим дефектом который можно увидеть только выкрутив ее. Когда выкрутил, корпус свечи на массу, потом берешь провод и прикручиваешь его к свече на гаечку и потом другим концом на клемму "+" притулил и смотришь нагревается она или нет. Свечу держать или в перчатках или плоскогубцами, иначе можно пошмалить пальцы. Можешь возле дома проверить, займет от силы 15 минут времени.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
corgar
сообщение Nov 25 2014, 21:41
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 25.12.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.0 D



Ну две в запасе осталось,на выходных попробую,спасибо)
Go to the top of the page
Вставить ник corgar в ответ
+Quote Post
Land LINKOR Mrk ...
сообщение Dec 4 2014, 10:28
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 02.12.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC дизель RF 46
Имя: Гордей



Была проблема с холодным пуском в морозы (-10-20град):
- свечи накала поменял на новые - не помогло,
- ТНВД отстроил на стенде BOSH - не помогло,
- поменял фильтр тонкой очистки топлива и вымыл фильтр-отстойник - не помогло,
- отрегулировал зазоры клапанов - -23 с 1,5 оборота - ЧИРК! и дырчит чуть оргазм не испытал
Go to the top of the page
Вставить ник Land LINKOR Mrk Mazda 626 в ответ
+Quote Post
corgar
сообщение Dec 4 2014, 16:49
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 25.12.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.0 D



Нет,у меня проблема все-таки в свечах была) Сейчас заводится отлично)
Go to the top of the page
Вставить ник corgar в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 10:45