![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Такая проблема,машина ездит каждый день,утром заводится с полтыка(подогрев свечей с кнопки),ключ повернул,лампочка через 2-3 сек погасла,кнопку нажал,секунд 5 подержал и завел.Сегодня так заводится отказалась,ключем вертел туда-сюда,кнопку периодически нажимал-крутит,но не запускается.Покурил,снова попробовал и качая педалькой газа-завел.Через полминуты заглушил,попробовал снова-все ок,заводится без проблем.Что это может быть?Думаю,может свечи?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
В свое время тоже мучался на дизеле пока один дед не подсказал, правда у меня тогда еще было все в оригинале-никто не лазил в проводку, реле накала проверить, а уже потом к свечам, не будет работать две уже и запуска не будет!И при плохой компрессии на холодную тоже запуск не аХти.
Сообщение отредактировал Андрей К. - Nov 22 2014, 13:43 -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Само реле щелкает(в салоне слышно).Или это не показатель его работоспособности?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
У меня было в прошлом году, примерно в это же время, когда для запуска по утрам свечи уже необходимы - приходилось крутить по 3-5 сек, и мотор троил после запуска. Прикол в том, что пробег авто на тот момент составлял 48000 км. (2008 год выпуска) Оказалось из 4 свечей работала только одна. Проверка обычным тестером на сопротивление нити накала. У трех свечей сопротивление отсутствовало. Купил новые свечи (4 штуки) поменял и проблема исчезла. В первую очередь проверь свечи. Это делается за 5 минут. Особых навыков не требует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Сегодня проверил свечи,но не тестером,а просто на искру.Две нерабочих и вообще левых каких-то.Насчет проверки тестером электрик сказал,что это не вариант,т.к. даже нерабочие могут выдать сопротивление.Так ли это?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Сегодня проверил свечи,но не тестером,а просто на искру.Две нерабочих и вообще левых каких-то.Насчет проверки тестером электрик сказал,что это не вариант,т.к. даже нерабочие могут выдать сопротивление.Так ли это? Могут и выдавать но не греть как положено. Выкручиваешь свечу и напрямую от аккума ее проверяешь. За 5-7 сек она должна накаляться до красна. Причем равномерно и по всей длине нагревательного элемента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Могут и выдавать но не греть как положено. Выкручиваешь свечу и напрямую от аккума ее проверяешь. За 5-7 сек она должна накаляться до красна. Причем равномерно и по всей длине нагревательного элемента. Электрик проверял так-открутил все контакты от свечей,один конец провода к + от аккума.второй к верхушке свечи.Две искрили,две нет.Я себе это тоже так теперь представляю.А как от аккумулятора проверять напрямую? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Электрик проверял так-открутил все контакты от свечей,один конец провода к + от аккума.второй к верхушке свечи.Две искрили,две нет.Я себе это тоже так теперь представляю.А как от аккумулятора проверять напрямую? Электрик, как говорят в Одессе, оказался поц. Свечку нужно полностью выкрутить из головки блока цилиндров. Это занимает буквально минуту времени. Иначе что ты там увидишь греет она или нет. Оно то может и искрить но нагревательный элемент может быть частично не рабочий, или с другим дефектом который можно увидеть только выкрутив ее. Когда выкрутил, корпус свечи на массу, потом берешь провод и прикручиваешь его к свече на гаечку и потом другим концом на клемму "+" притулил и смотришь нагревается она или нет. Свечу держать или в перчатках или плоскогубцами, иначе можно пошмалить пальцы. Можешь возле дома проверить, займет от силы 15 минут времени. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Ну две в запасе осталось,на выходных попробую,спасибо)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 02.12.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC дизель RF 46 Имя: Гордей ![]() |
Была проблема с холодным пуском в морозы (-10-20град):
- свечи накала поменял на новые - не помогло, - ТНВД отстроил на стенде BOSH - не помогло, - поменял фильтр тонкой очистки топлива и вымыл фильтр-отстойник - не помогло, - отрегулировал зазоры клапанов - -23 с 1,5 оборота - ЧИРК! и дырчит чуть оргазм не испытал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Нет,у меня проблема все-таки в свечах была) Сейчас заводится отлично)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 10:45 |