![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходил ТО 20.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2009 Из: Kieff Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda CX-9 3.7, Mazda CX-5 diesel ![]() |
Сегодня с седьмого раза дозвонился и то перекинуло на клинтское обслуживание. Разговор: Так и так хочу то-то и то-то, да-да я запишу ваши данные, в течении часа с вами обязательно свяжутся! Ну и вот час длится уже с 11.00. Как поц ждал, что позвонят.
Вопрос первый: Зачем указывать телефоны, которые не отвечают? Вопрос второй: Зачем говорить заведомо неправдивую информацию? Имею 2 мазды в семье, первый раз обратился на сервис по телефону и так расстроился. Только в нашей стане может быть такое говняное отношение к клиентам. Мне кажется вы просто шарашкина контора, а не официальный представитель Мазда! -------------------- ...кто имеет, тому прибавится и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет...
- А с поцелуями торопиться не будем, сказал принц, слезая со спящей красавицы! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.04.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Чистый человеческий фактор - лень и пофигизм. В сервис обращались по нерабочему подогреву водительского сидения и плановому ТО Мазда 6. Машина по безналу. Счет получили оплатили, через год накрылся подогрев того же сидения и узнали новость, что они не меняли на новый элемент подогрева, а спаяли старый, у них такое ремонтное ноу.хау. Хотя по счету исходя из общей суммы ремонтных работ думали, что установили новый элемент подогрева.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
Чистый человеческий фактор - лень и пофигизм. В сервис обращались по нерабочему подогреву водительского сидения и плановому ТО Мазда 6. Машина по безналу. Счет получили оплатили, через год накрылся подогрев того же сидения и узнали новость, что они не меняли на новый элемент подогрева, а спаяли старый, у них такое ремонтное ноу.хау. Хотя по счету исходя из общей суммы ремонтных работ думали, что установили новый элемент подогрева. ориентироваться чисто по кофейной гуще и счету, а не спрашивать что именно делают по машине.... это конечно тоже... еще то отношение к машине и к себе и к СТО. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 04:47 |