Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 626 старушка, нужен совет
lor10
сообщение Dec 16 2014, 08:19
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2013
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626GC
Имя: Александр



Приобрёл Маську 626 старушку седан. 1986 года, 2,0 карбюратор

Сразу через неделю сдох аккум, т.е. сами банки. Пришлось менять аккумулятор на б.у., потом начались проблемы, как будто аккумулятор не заряжает, решил проверить гену, снял поменял щётки, замерил тестером получилось на выходе 13,8 вольт.
В итоге прошло недели две сдох аккумулятор, пришлось уже брать новый. Стартер не крутил, но было слышно как работает втягивающее.
Так вот купив и поставив новый аккум, включаю магнитолу, выставляю настройки эквалайзера, на все 100%. Музыка играет, но стоит включить габариты, либо печку, то мафон уходит в циклический ребут, не может запуститься. Бывает едешь, нажимаешь тормоза, панель гаснет, и снова включается, но в панели стоит схема на подсветку вот такая Прикрепленный файл  post_28847_1418642815_thumb.jpg ( 22.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
плавное включение диодной ленты.

В чём проблема?
Мне советовали вскрыть панель и посмотреть, что скорее всего вся электрика сидит на одном проводе "+"
и Вопрос нужен ли доп. провод от минуса аккумулятора к корпусу машины, просто у меня "-" как и "+" уходит сразу в салон под панель.
И периодически плюсовая клема греется на аккумуляторе.

Сообщение отредактировал lor10 - Dec 16 2014, 08:46
Go to the top of the page
Вставить ник lor10 в ответ
+Quote Post
TORGHOME
сообщение Dec 16 2014, 17:36
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 191
Регистрация: 19.11.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: FORD PROBE GT Turbo



А что тебе стоит кинуть минус на кузов? У меня лично их два заводской и дополнительно кинул.

Сообщение отредактировал TORGHOME - Dec 16 2014, 17:37


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник TORGHOME в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Dec 16 2014, 18:19
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Клема греться не должна. Почисти контакт на клеме. И обязательно проверь как провод в самой клеме держится. Если на болту Нада разобрать и чистить. Если зараян внимально смотреть, может там что с пайкой. Если завальцован может быть окисления внутри. Тогда замена клемы.

Зачем провод идёт в салон?

Искать где пропадает контакт, вероятнее всего предохранитель. Как вариант - включил и дай постоять с час. Место плохого контакта должно нагреться. Но не факт.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
suffering_soul
сообщение Dec 17 2014, 17:59
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 28.08.2011
Из: Kyrgyzstan, Bishkek

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626gd FE 1990
Имя: Sergey



проверь еще контактную группу в замке зажигания, часто из за нее подобные проблемы появляются.
Go to the top of the page
Вставить ник suffering_soul в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 17:38