![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2013 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626GC Имя: Александр ![]() |
Приобрёл Маську 626 старушку седан. 1986 года, 2,0 карбюратор
Сразу через неделю сдох аккум, т.е. сами банки. Пришлось менять аккумулятор на б.у., потом начались проблемы, как будто аккумулятор не заряжает, решил проверить гену, снял поменял щётки, замерил тестером получилось на выходе 13,8 вольт. В итоге прошло недели две сдох аккумулятор, пришлось уже брать новый. Стартер не крутил, но было слышно как работает втягивающее. Так вот купив и поставив новый аккум, включаю магнитолу, выставляю настройки эквалайзера, на все 100%. Музыка играет, но стоит включить габариты, либо печку, то мафон уходит в циклический ребут, не может запуститься. Бывает едешь, нажимаешь тормоза, панель гаснет, и снова включается, но в панели стоит схема на подсветку вот такая ![]() плавное включение диодной ленты. В чём проблема? Мне советовали вскрыть панель и посмотреть, что скорее всего вся электрика сидит на одном проводе "+" и Вопрос нужен ли доп. провод от минуса аккумулятора к корпусу машины, просто у меня "-" как и "+" уходит сразу в салон под панель. И периодически плюсовая клема греется на аккумуляторе. Сообщение отредактировал lor10 - Dec 16 2014, 08:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 19.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: FORD PROBE GT Turbo ![]() |
А что тебе стоит кинуть минус на кузов? У меня лично их два заводской и дополнительно кинул.
Сообщение отредактировал TORGHOME - Dec 16 2014, 17:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Клема греться не должна. Почисти контакт на клеме. И обязательно проверь как провод в самой клеме держится. Если на болту Нада разобрать и чистить. Если зараян внимально смотреть, может там что с пайкой. Если завальцован может быть окисления внутри. Тогда замена клемы.
Зачем провод идёт в салон? Искать где пропадает контакт, вероятнее всего предохранитель. Как вариант - включил и дай постоять с час. Место плохого контакта должно нагреться. Но не факт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
проверь еще контактную группу в замке зажигания, часто из за нее подобные проблемы появляются.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 17:38 |