![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Завтра собрался проделать следующее: не снимая стартера с машины, без ямы, подойти к нему сзади (со стороны генератора), окрутить два болта задней крышки + силовой кабель от втягивающего и вынять крышку со сборкой щеток для замены. Потом все впихнуть обратно. Как думаете выйдет? Что нужно учитывать (типа что-то выпадет или разлетится или может потеряеться или не вставлю обратно при сборке)? Короче жду критику и подсказки. Спасибо.
(Мазда 626 GF 2.0FS 1998) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Завтра собрался проделать следующее: не снимая стартера с машины, без ямы, подойти к нему сзади (со стороны генератора), окрутить два болта задней крышки + силовой кабель от втягивающего и вынять крышку со сборкой щеток для замены. Потом все впихнуть обратно. Как думаете выйдет? Что нужно учитывать (типа что-то выпадет или разлетится или может потеряеться или не вставлю обратно при сборке)? Короче жду критику и подсказки. Спасибо. (Мазда 626 GF 2.0FS 1998) Могу сказать что на своей делал такое, из-за отсутвия инструментов и необходимости ехать т.к. авто с АКПП, гемор еще тот! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Я думаю можно только окуратно чтоб редуктор не высыпался я свой снимал и менял сразу все втулки и щетка держатель в сборе если менять одни щетки то нужен мощный паяльник. Удачной е...ли!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Ну, в общем так: идея не сработала. Не то, что подобраться - увидеть куда лезть не реально. Сделал две проверки.
1) прозвонил массу на двигателе. Один щуп на блок двигла, второй-на минусовую клемму. Звонится. Это на случай банального отгнивания массы. Потом для верности провод прикуривателя кинул на минусовую клемму и на двигло. Попробовал завести - ноль. 2) Завел с толкача. На работающем двигателе провернул ключ на пуск. Часы потухли, но треска под капотом нет. Что говорит о том, что бендикс не вошел в зацепление с венцом. Т.е. втягивающее не втягивает. Вывод: либо на втягивающее не приходит управляющий плюс, либо кирдык втягивающей обмотке, либо на втягивающую обмотку не приходит минус (а он приходит через щетки стартера). Учитывая пробег 430 тык (стартера не касалась рука человека) щетки наиболее вероятно. Завтра доберусь с ямы до стартера и замкну силовые клеммы втягивающего для проверки версии. Смущает одно: у меня проблема пришла после мойки авто. У многих до меня, после проезда луж. Проблемы после контакта с водой должны указывать все таки скорее на окисление контактов. Щетки и вода у меня не сходяться в голове. Кто какие мысли имеет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Ну, в общем так: идея не сработала. Не то, что подобраться - увидеть куда лезть не реально. Сделал две проверки. 1) прозвонил массу на двигателе. Один щуп на блок двигла, второй-на минусовую клемму. Звонится. Это на случай банального отгнивания массы. Потом для верности провод прикуривателя кинул на минусовую клемму и на двигло. Попробовал завести - ноль. 2) Завел с толкача. На работающем двигателе провернул ключ на пуск. Часы потухли, но треска под капотом нет. Что говорит о том, что бендикс не вошел в зацепление с венцом. Т.е. втягивающее не втягивает. Вывод: либо на втягивающее не приходит управляющий плюс, либо кирдык втягивающей обмотке, либо на втягивающую обмотку не приходит минус (а он приходит через щетки стартера). Учитывая пробег 430 тык (стартера не касалась рука человека) щетки наиболее вероятно. Завтра доберусь с ямы до стартера и замкну силовые клеммы втягивающего для проверки версии. Смущает одно: у меня проблема пришла после мойки авто. У многих до меня, после проезда луж. Проблемы после контакта с водой должны указывать все таки скорее на окисление контактов. Щетки и вода у меня не сходяться в голове. Кто какие мысли имеет? Контакты втягивающего реле... Сам выравнивал уже два раза с периодичностью 30 тысяч косарей! Горят сцуко!!! Сообщение отредактировал datsent - Feb 22 2015, 22:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Вернулся с СТО. Стартер мертв. Щеток нет. Ламели подорваны. Все в масле и прочем "г". Поменял на востановленый. Востановленый имеет на себе маркировки: "Валео" на втягивающем. Гравировку "Мандо" на фланце. Бумажку с цифрами 110810. По этим цифрам бьется стартер "Cargo" для GE и Киа Кларус (и еще куча других Киа). Стал без вопросов и доработок. Про Мандо нарыл вот ]]>http://kia.запчасти2.com/x/mp112038-стартер-mando/]]> похож на тот. что мне поставили но утверждать не могу.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 09:30 |