Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> 626 GD дизель, развалило в моторе стакан с регулировочной шайбой
Mecses
сообщение Jan 3 2015, 21:48
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Собственно разлетелся стакан в головке блока. Движок работает ровно, но слышен четкий стук в голове. При открытии крышки залива масла увидел слегка покоцаный кулачек распредвала и мелкие металлические фрагменты в головке.
По работе движка нет вопросов, дыма не наблюдается из трубы. Хочу делать сам. Вопрос: стоит ли снимать голову целиком или достаточно просто скинуть распредвал и заменить разбитый стакан с шайбой?? И что могло привести к таким последствиям??
Масло по уровню. Охлаждайка меняна и мотор не перегревался. Жду предположений и предложений до понедельника. В понедельник начну разбирать и смотреть детально все. Там может и фотоотчет залеплю по проделанной работе.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Jan 5 2015, 21:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Итак продолжим тему. Сегодня разобрал весь ГРМ, снял распредвал и все стаканы с шайбами. Зрелище печальное. Почесав репу, было принято решение снимать головку блока, поддон и масляный насос.
Промыть блок и насос от металлической стружки, разобрать голову, отмыть ее, отдефектовать все ее детали, заменить уставшие. Причина поломки пока мне неизвестна. Но на 2 цилиндре шайба тоже в раковинах, покоцаный кулачек распредвала, и в скором времени тоже бы вылетела. Фото сего действа буду выкладывать, но не в полном обьеме. Уж сильно пачкает масло от дизеля все изделия и руки.
Сам мотор до вскрытия:
]]>]]>
Вот причина всех бед:
]]>]]>
Разваленый гидрокомпенсатор:
]]>]]>
]]>]]>
Кулачек распредвала 1 цилиндра и слегка покоцаная шейка постели:
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Кулачек распредвала 2 цилиндра и шайба 2 цилиндра(крайняя справа) с повреждениями:
]]>]]>
]]>]]>
Шайбы 3 и 4 цилиндра в отличном состоянии, кулачки тоже их не фоткал:
]]>]]>
Вобщем праздники обещают быть веселыми. Завтра будет продолжение по снятию головы и, возможно узнаем в чем причина поломки.
Ориентировочно по запчастям нужно уже:
Прокладка головки блока цилиндров металлическая
Сальники распредвала 2 шт
Сальник коленвала передний
Прокладка клапанной крышки
Прокладка впускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора
Масляный фильтр
Колпачки маслосьемные 8 штук
Масло 5л
Герметик термостойкий
Прокладка масляного насоса
Остальное есть б/у голова в сборе. Потом разберем и выберем самое живое из всего что будет на руках.



Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Jan 6 2015, 20:56
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Продолжим. Сегодня был снег и довольно холодно. Голову решил пока не трогать а занялся разбором второго движка. Снял с него абсолютно все навесное кроме головы, слил с машины антифриз и поехал домой отдыхать. Святой вечер все-таки. Потеплеет буду разбирать дальше. Фоток не делал, очень замерз и руки были в мазуте сильно.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jan 9 2015, 11:08
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Mecses @ Jan 6 2015, 20:56 ) *
Продолжим. Сегодня был снег и довольно холодно. Голову решил пока не трогать а занялся разбором второго движка. Снял с него абсолютно все навесное кроме головы, слил с машины антифриз и поехал домой отдыхать. Святой вечер все-таки. Потеплеет буду разбирать дальше. Фоток не делал, очень замерз и руки были в мазуте сильно.

распредвал со стаканами замени , я бы голову и не снимал


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Jan 9 2015, 15:38
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(yatagan_sk @ Jan 9 2015, 11:08 ) *
распредвал со стаканами замени , я бы голову и не снимал

Нужно найти причину почему это произошло. Плюс куча стружки в самом движке в поддоне итд. Надо все это вымыть как-то.
Есть варианты решения ??
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Feb 3 2015, 23:10
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Итак допишем чем же закончилась история.
Было принято решение и я скинул голову. И не зря. Все клапана имели просто катастрофический износ на тарелках.Собственно тарелки превратились в лезвия. Седла клапанов имели износ. Поэтому и разлетелась шайба, тк тепловой зазор клапанов ушел в 0 из за выработки седел и тарелок клапанов (на фотке клапан имеет сколы это там где шайбе конец). Люфт клапанов в направляющих был виден и без промеров. Делать значит делать. Голову капиталим. Помимо этого был снят поддон двигателя, помыты каналы для слива масла и сам поддон от масла и стружки. Был извлечен из донора распредвал, стакан в замен разваленному, и заказаны запчасти а именно :
ELRING 547.247 Прокладка клапанної кришки = 65грн 1шт
сальник распредвала задний MUSASHI M4659 = 50грн 1шт
Сальник распредвала передний MUSASHI M4619 = 50грн 1шт
Фильтр масляный S SF OF0249 STARLINE = 85грн 1шт
Сальник распредвала MUSASHI M4570 = 40грн 1шт
Сальники клапанов комплект CORTECO 19020630K = 235грн
Прокладка впускного коллектора JC598 PAYEN = 75грн 1шт
Прокладка ГБЦ 018.771 Elring = 635грн 1шт
Клапан выпускной Freccia R4391/RNT 4шт
Клапан впускной Frecciа R4390/SNT 4шт
Направляющие выпускного клапана Frecciа G3597 4шт
Направляющая впускного клапана Frecciа G3596 4шт
Клапана и направляйки стали в 804 гр
Шайбы под форсунки 4 шт 20гр
Масло 10 л 613 гр
Герметик для установки поддона 80 гр
Патрубок радиатора нижний (Газель) 50 гр
Пока ехали запчасти отвез голову на дефектовку. Т.к. у этого мотора клапана регулируются шайбами, то голову соберут сразу и отрегулируют клапана, дабы не морочить себе спину с шайбами.
Ремонт головки а именно:
Шлифовка плоскоти -0,1 мм
Установка новых направляющих клапанов
Ремонт седел клапанов и притирка клапанов
Дефектовка распредвала и головки блока
Регулировка клапанов и сборка головки
Все по голове стало в 940 гр

Итого потрачено 3692 гр

Мотор был собран три дня назад и запущен. Перед запуском пребрал еще стартер. Сейчас езжу не спеша. Звук движка затихает с каждой сотней км. Поршневую не трогал там еще хон в цилиндрах.
Масло после 400 км пробега не темнеет и по уровню. Охлаждайка и температрура в норме.
А теперь немного фоток тк я был реально ушатаный от своих 2 работ и ремонта мотора. Правое плечо испытывает уже неделю нервный тик. Лечится пивом или два по сто коньячку за ужином.

]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Ну и видос 40 сек после запуска мотора.
]]>https://www.youtube.com/watch?v=slBPOF4_a6A...eature=youtu.be]]>

Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
механник
сообщение May 28 2015, 11:41
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.05.2015
Из: первомайскый

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 дизель 2.0 1989г
Имя: юрий



подскажи какие ставил тепловые зазоры на клапанах
Go to the top of the page
Вставить ник механник в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение May 28 2015, 23:05
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(механник @ May 28 2015, 12:41 ) *
подскажи какие ставил тепловые зазоры на клапанах

Зазоры по книге на дизель надо ставить на холодную
Впуск 0,25мм Выпуск 0,35мм
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 21:02