![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.04.2014 Из: Планета Земля Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Всем привет!
Друзья,помогите советом. Появился постепенно масложер, больше 1л на тысячу км. Предыдущей капиталки лайт хватило на 40-50тыс.км. Думаю, запчасти неоригинал ставил,износились. Значит решил опять сделать капиталку лайт(кольца,вкладыши,маслосъемные,прокла дки,новый ремнь грм,болты гбц и т.д.),почистил и притёр клапана. Завёл значит,поехал,дыма синего нет,ну кроме белого как прогреется маленько. Примерно через тысячу км,а может и того меньше,начала дымить и жрать масло. С каждым днём всё больше и больше,по работе всё равно приходится ездить,и расход стал огромным,примерно 1л масла на 100-150км,это если по трассе,и примерно 2500-3000 об/мин. По городу конечно меньше. Денег на другой мотор надо много и их конечно нет,до весны точно. Что посоветуете делать? Не ездить не получится. Продать тоже. Меня очень интересует в чем может быть причина? Подтеков нет,а если есть то незначительные,всё идёт в трубу!!! Мои варианты совсем банальные:перепутаны колпачки впуск/выпуск(если вообще это влияет),прокладка гбц(но антифриз на месте),если кольца то ума не приложу что сними не так. Сообщение отредактировал 3D_Max - Jan 8 2015, 18:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 21.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 129 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112 Имя: Денис ![]() |
...если кольца то ума не приложу что сними не так. я так понимаю ты делал капиталку без проточки блока. размеры цилиндров замерял на предмет выработки? может у тебя уже большая выработка в цилиндрах и от новых колец толку никакого... я так понимаю ты делал капиталку без проточки блока. размеры цилиндров замерял на предмет выработки? может у тебя уже большая выработка в цилиндрах и от новых колец толку никакого... какая компрессия в цилиндрах? Сообщение отредактировал Ден - Jan 8 2015, 18:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
я так понимаю ты делал капиталку без проточки блока. размеры цилиндров замерял на предмет выработки? может у тебя уже большая выработка в цилиндрах и от новых колец толку никакого... Скорее всего Макс усугубил проблему новыми кольцами. Надо было точить блок и дальше все по уму делать. А так новые кольца сожрали и так изношенные цилиндры и теперь 100% будешь точить блок, но уже через размер ремонтный. Выработка в таком моторе становится слишком большой из за постоянно свежих колец. Сообщение отредактировал Mecses - Jan 8 2015, 23:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
что значит капиталка лайт, кирасинный ремонт? разобрали и собрали, капиталка предусматривает расточку блока , шлифовку вала и замену всех моторных деталей на новые, а также ремонт головки цилиндров и шлифовку плоскостей, а так все нормально, хватило на 50 тыс и отлично, теперь делай полную капиталку
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
что значит капиталка лайт, кирасинный ремонт? разобрали и собрали, капиталка предусматривает расточку блока , шлифовку вала и замену всех моторных деталей на новые, а также ремонт головки цилиндров и шлифовку плоскостей, а так все нормально, хватило на 50 тыс и отлично, теперь делай полную капиталку лайт - кольца , сальники -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.04.2014 Из: Планета Земля Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Ну т.е. без вариантов? Только точить?
Сначала надо замерить цилиндры,а потом покупать поршни? А что если размер цилиндров в допусках???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Ну т.е. без вариантов? Только точить? Сначала надо замерить цилиндры,а потом покупать поршни? А что если размер цилиндров в допусках???? Сначала измерять блок на размеры, эллипсность, а там токарь скажет как он сможет проточить: в следующий размер или через один. Потом купите поршня и проточите. Если размер в допусках, в чем я сильно сомневаюсь, то смотреть на состояние головы: направляющих клапанов, маслосьемных колпачков, штоков клапанов, седел. Просто так масло не может кушать и дымить. Где то есть разбег по допускам и не малый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
3D_Max ,ты б компрессию озвучил сперва наперво и от этого уже можно хоть как то оттолкнуться(может все не так страшно)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
Компрессия с таким масложором до фени.
все таки хотелось бы увидеть состояние снятых колец. при переборке надо было опустить поршень вниз и пройтись нутромером. сами поршни надо было проверять микрометром. только после этого принимать решение о том можно ли обойтись заменой колец или надо точиться. ну и вопрос правильно ли ориентированы кольца (в плане верх-низ). раз предидущая замена колец помогла то предположу что не в направляющих клапанов дело. проблема зарыта в ЦПГ -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.02.2014 Из: Ставрополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mAZDA 626 gc ![]() |
а когда кольца менял замки правильно ставил,?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.04.2014 Из: Планета Земля Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
3D_Max ,ты б компрессию озвучил сперва наперво и от этого уже можно хоть как то оттолкнуться(может все не так страшно)? Я думаю это не поможет! Компрессия поидее будет хорошая,т.к. масло в цилиндрах... Компрессия с таким масложором до фени. все таки хотелось бы увидеть состояние снятых колец. при переборке надо было опустить поршень вниз и пройтись нутромером. сами поршни надо было проверять микрометром. только после этого принимать решение о том можно ли обойтись заменой колец или надо точиться. ну и вопрос правильно ли ориентированы кольца (в плане верх-низ). раз предидущая замена колец помогла то предположу что не в направляющих клапанов дело. проблема зарыта в ЦПГ Направляющие впорядке,люфт минимальный. Нутромером и микрометром не мерял,к сожалению. Моториста нужно звать всё проверить или токаря? И кто из них должен знать размеры на этот мотор? На кольцах есть метка "тор"(верх). а когда кольца менял замки правильно ставил,? Замки всех колец треугольником,если смотреть сверху или снизу на поршень.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Игорь ![]() |
Проверь не забит клапан на клаппанной крышке. Может тянуть масло. Также может быть проблема в самих поршнях- увеличеном зазоре канавки под кольцо. Кольцо гуляет вверх- вниз и пропускает масло.На свечах нагар масла большой? При таком расходе свечи должно закидывать очень быстро.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
Я думаю это не поможет! Компрессия поидее будет хорошая,т.к. масло в цилиндрах... Направляющие впорядке,люфт минимальный. Нутромером и микрометром не мерял,к сожалению. Моториста нужно звать всё проверить или токаря? И кто из них должен знать размеры на этот мотор? На кольцах есть метка "тор"(верх). Замки всех колец треугольником,если смотреть сверху или снизу на поршень.... нормальный моторист знает все размеры из соответсвующей справочной литературы. по средней температуре по палате - установочный зазор шейка клапана-направляющая - порядка трех соток. Зазор в замках колец около двух десяток. Более точно нужно смотреть в литературе. Сборка мотора без онтроля этих размеров - профанация. Если клапан на крышке будет забит - то просто повыдувает сальники давлением катерных газов. Если проще - клапан не при чем -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 00:49 |