![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
Всем добрый вечер. У меня Mazda 6 2006 года 2.0 АТ.
Установил ГБО Stag 4 Plus, редуктор Tomasetto Alaska, форсунки Valtek 3Ohm, сверлился в ГБЦ возле форсунок. Не могу опустить коофициент. Дюзы сделал 2.7, ход штоков форсунок 0.47 При давлении 0.99, по параметрам вроде всё норм, моменты впрыска 4.5-4.7 вроде. Коофициент 1.7 Тяга не фонтан и расход 13 литров. На карте отклонений газовая шкала задирается в районе от 6 до 10мс. ВВЕРХ. И опустить её нереально, на бегунки слабо реагирует. Психанул ради интереса, поднял был давление до 1.5, перенастроил, коофициент упал до 1.2... Ехать стала реально лучше, но диаграмму вообще нереально наложить на бензиновую. Расход не засёк. Сегодня опустил давление на 1.18. Тяга вроде нормальная, момент газовых форсов на ХХ 4.5.. Кооф 1.2 Почему такая борода с настройками??? Почему задирается газовая шкала от 6 до 10 мс.(на 4% по шкале отклонения) и не реагирует на ползунки? Дюзы вроде совсем не маленькие, я б даже сказал через чур большие, ход штоков вроде норм.... 13 это норм расход на таком моторе? На газу езжу в спокойном режиме до 3000 оборотов. Дальше люблю, когда на бенз уходит. Сообщение отредактировал _ash - Sep 22 2014, 11:12 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 10:19 |