![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Решил заменить свой старый генератор на 80 ампер с мазды 626 так как корпусу было уже хана, треснул еще у старого хозяина, у меня вообще разваливался. Купил снова такой же генератор от Мазды 626 на 80 ампер, тип подключения фишки LS, по книге LS в отличии от PD должен выдавать от 13 до 15 вольт. Итак проблема вот в чем, на холостых оборотах 700-750 об.мин, включаю печку на максимум, передние противотуманки, заднюю противотуманку, ближний свет фар, музыку, подогрев заднего стекла, видеорегистратор, напряжение падает с 15.1 до 14.2, как только включаю на холостом ходу еще и дальний свет, то напряжение падает до 13 вольт обороты падают до 680-ти, и загорается контрольная лампа с рисунком АКБ на щитке приборов, глушу двигатель, Завожу, лампа не горит, включаю все опять, не горит, как только дальний в нагрузку, снова загорается, глушу. Завожу, включаю опять все, поднимаю обороты до 1500, включаю дальний, лампа уже не загорается и напруга 14.2-14.6, в чем дело? Плучается полную отдачу при сильной нагрузке он дает на 1000-2000 оборотах? Или так быть не должно?
Сообщение отредактировал Plama - Jan 10 2015, 22:49 -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
у каждого генератора должна быть обратная связь с мозгами двигателя.
есть минимальные холостые обороты двигателя, у вас 700-750, с которыми согласованы протоколы обмена, и в данном случае на минимальных оборотах должны работать все електросистемы, в случае понижения напряжения движок должен автоматически поднять обороты или мощность - включили в прикурку компрессор, или еще какую-то приблуду воткнули типа саба. я у себя наблюдаю при включении дальнего - падение стрелки оборотов и потом обратный подъем - буквально секунда не более - стрелка чуть идет вниз - потом сразу на место хотя учитывая то, что авто не из новых можно задаться вопросом: - зачем на холостых оборотах дальний свет фар? - в цепи есть лишнее звено - видеорегистратор есть пара предложений - поставьте ксенон - экономия 40% мощности 50Вт станет 35Вт поменяйте в габаритах, подсветке номеров и т.д. лампы на светодиодные вместо каждой лампы 5Вт всего 1Вт при той же светоотдаче и так как говорят "копеечка к копеечке" уйдет проблема Сообщение отредактировал KIO - Jan 11 2015, 00:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
у каждого генератора должна быть обратная связь с мозгами двигателя. есть минимальные холостые обороты двигателя, у вас 700-750, с которыми согласованы протоколы обмена, и в данном случае на минимальных оборотах должны работать все електросистемы, в случае понижения напряжения движок должен автоматически поднять обороты или мощность - включили в прикурку компрессор, или еще какую-то приблуду воткнули типа саба. я у себя наблюдаю при включении дальнего - падение стрелки оборотов и потом обратный подъем - буквально секунда не более - стрелка чуть идет вниз - потом сразу на место хотя учитывая то, что авто не из новых можно задаться вопросом: - зачем на холостых оборотах дальний свет фар? - в цепи есть лишнее звено - видеорегистратор есть пара предложений - поставьте ксенон - экономия 40% мощности 50Вт станет 35Вт поменяйте в габаритах, подсветке номеров и т.д. лампы на светодиодные вместо каждой лампы 5Вт всего 1Вт при той же светоотдаче и так как говорят "копеечка к копеечке" уйдет проблема Ксенон стоит, светодиоды стоят почти везде=) -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
так у тебя рестаил а ты ставишь LS, я правильно понял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
так у тебя рестаил а ты ставишь LS, я правильно понял? Да рестайл, и до этого стоял LS такой же генератор на 80 ампер с мазды, проблем с ним не было вообще, еще обнаружил что если завожу на холодную то зарядки нет и загорается лампа на щитке приборов, потом газану зарядка идет, снова завожу не газую, все ок, идет зарядка лампа не горит. Если бы я PD поставил, то вообще зарядка бы не шла!!! Уже проверено на другой мазде, и еще я узнал что на рестайл не всегда ставили PD. Сообщение отредактировал Plama - Jan 11 2015, 11:16 -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Если бы я PD поставил, то вообще зарядка бы не шла!!! Уже проверено на другой мазде, и еще я узнал что на рестайл не всегда ставили PD. Компьютер видит подключение генератора? Если у тебя рестайл по мотору ,а не по техпаспорту ,то должны быть 4хзначные коды ошибок,и при подключении генератора LS комп будет выдавать ошибку -"низкое напряжение генератора"(по-моему так),отсюда и загорается лампа гены. Вот моя тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;hl=генератор]]> года 3и назад разбирался с таким же генератором LS ,мне досталась такая от предыдущего хозяина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
мало ты узнал, и генератор не стоял, а был кем то поставлен (если конечно у тебя реально рестайл)!
без обид, но помочь тебе в этом не удастся, т.к. ты пытаешь сделать невозможное. на этом люди уже собаку съели, Вон Яша, я и еще пару моих клиентов это прошли. чего и тебе желаем. да, ты по ВИН коду пробей в экзисте какой гена должен стоять, там вроде пишется)))) Сообщение отредактировал butch - Jan 11 2015, 22:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
мало ты узнал, и генератор не стоял, а был кем то поставлен (если конечно у тебя реально рестайл)! без обид, но помочь тебе в этом не удастся, т.к. ты пытаешь сделать невозможное. на этом люди уже собаку съели, Вон Яша, я и еще пару моих клиентов это прошли. чего и тебе желаем. да, ты по ВИН коду пробей в экзисте какой гена должен стоять, там вроде пишется)))) Реальный рестайл JMZBA145201557733, кстати по вину выбивает PD: ]]>http://www.japancats.ru/Mazda/Parts.aspx?M...UnitId=CC100014]]> Я понял что кем то поставлен от 626, но старый то ошибку не выдает и он тоже LS, и если бы в нем не треснул корпус ездил бы и горе не знал, а этот выдает, ошибку считал Forscan, да четырехзначная ошибочка. Но система видет генератор и лампа загорается только на холодную. Еще раз повторюсь на старом таком же один в один никаких ошибок не было и работало все замечательно, старый был LS, и даже по вину у меня идет не только ГРМ но и цепь, уже стоит дроссель Z9 и крышка клапанная другая не как у дорестайла, вин показал это! В общем запутался я, так какой мне ставить? PD или LS=( ? Есть ли методы проверки, можно ли как то определить, там фишку снять с генератора, что должно при этом происходить что бы узнать какой должен стоять LS или PD? Вот что показал Forscan на новом: ![]() ![]() Старый: ![]() Новый: ![]() Ошибка: ![]() Сообщение отредактировал Plama - Jan 12 2015, 10:23 -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Компьютер видит подключение генератора? Если у тебя рестайл по мотору ,а не по техпаспорту ,то должны быть 4хзначные коды ошибок,и при подключении генератора LS комп будет выдавать ошибку -"низкое напряжение генератора"(по-моему так),отсюда и загорается лампа гены. Вот моя тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;hl=генератор]]> года 3и назад разбирался с таким же генератором LS ,мне досталась такая от предыдущего хозяина. Прочел я все, ошибка у меня та же, буду менять на PD=) Спасибо огромное что помог! -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Ребята! Кто знает, какое напряжение выводится на фишке DP к генератору.
Как я уже сравнил на другой мазде дорестайл SL, напряжение на фишке в обоих контактах примерно на не подключенном генераторе~12 вольт. А какое напряжение идет на фишку DP, может кто знает? Сообщение отредактировал Plama - Jan 16 2015, 16:40 -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 03:52 |