![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Вопрос к тем кто катался на трешке в кольце. Скоро предстоит первая гонка, в которой буду гонятся на трешке, до этого там гонял на девятке, торможения очень жесткие, и думаю на трешке абс будет на всех торможения стрекотать. Даже если абс не будет мешать ехать, то не навредят ей такие издевательства? Или отключить ее в баню, но тогда и ebd отключится, хз как будет себя машина вести, эксперементировать конечно всерано на месте буду, но хотелось бы заранее подготовится.
Вобщем кто в кольце ездил, ездили ли вы с АБС или без? -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
ABS не отключается. DSC и ТCS - да, отключается и резон в этом есть. У меня первый туринг 1.6, DSC нету. А абс вырубается жестко, путем выдергивания предохранителя. -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
Я в киеве на чайке в свое время ездил правда на калибре селике и прелюде но везде был абс
я не отключал в принципе комп не глючил даже пару раз спасало если уверен в силах и опыте имитирования абс дабы не влететь куда то то конечно вырубай а так я бы не рекомендовал всетаки машина городская привычка с абс железная так что лучше так и катайся не чемпионат же -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
всетаки машина городская привычка с абс железная так что лучше так и катайся не чемпионат же У меня как раз привычка ездить без абс, и в некоторых ситуациях она очень мешает и раздражает. Ну почему не чемпионат, чемпионат только любительский ![]() а зачем тебе блокировка колеса, если не секрет? на кольце это НЕ помогает, в отличие от отключения антибукса, который мешает поддавать газку в повороте. Блокировка мне не нужна, торможу на грани, и вот как раз на этой грани, когда торможение наиболее эфективно, срабатывает абс чтоб ее ![]() -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Предохранитель вынимать не стоит, так же как снимать провод с колеса там де датчик абс... мозги могут взбесицца, и неизвестно что вычудить!!!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
У меня первый туринг 1.6, DSC нету. А абс вырубается жестко, путем выдергивания предохранителя. выдергивай полюбому. Я еду на ралли в Чернигов в эти выходные - буду отключать и DSC и ABS. Предохранитель вынимать не стоит, так же как снимать провод с колеса там де датчик абс... мозги могут взбесицца, и неизвестно что вычудить!!! Ничего не просходит, просто не работает ABS - вот и все ![]() Вопрос к тем кто катался на трешке в кольце. Скоро предстоит первая гонка, в которой буду гонятся на трешке, до этого там гонял на девятке, торможения очень жесткие, и думаю на трешке абс будет на всех торможения стрекотать. Даже если абс не будет мешать ехать, то не навредят ей такие издевательства? Или отключить ее в баню, но тогда и ebd отключится, хз как будет себя машина вести, эксперементировать конечно всерано на месте буду, но хотелось бы заранее подготовится. Вобщем кто в кольце ездил, ездили ли вы с АБС или без? Я сейчас даже по городу стараюсь без ABS тормозить - тормозной путь РЕАЛЬНО меньше. На ралли тоже самое + глубокий вход. Если будешь ехать по кольцу - то прочти Цигановка..он хорошо описывает такие вещи как ступенчатое торможение (в самом повороте) и глубокий вход! Но будь аккуратен - реально в непривычки может на больших дугах подносить.... Сообщение отредактировал ZeroGravity - Jun 23 2008, 11:09 -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Ничего не просходит, просто не работает ABS - вот и все EBD тоже не работает. Вот собсно еще интересует ощутимо это или нет.![]() + глубокий вход. Этот момент наверно в большей степени настораживал, т.к. думается что с абс-кой можно и напрямик сквозь покрышки проехать.Если будешь ехать по кольцу - то прочти Цигановка..он хорошо описывает такие вещи как ступенчатое торможение (в самом повороте) и глубокий вход! Но будь аккуратен - реально в непривычки может на больших дугах подносить.... Уже все прочитано, книжки реально помогли, да и невпервой уже, на мазде впервой, а так навык уже есть.
-------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
EBD тоже не работает. Вот собсно еще интересует ощутимо это или нет. Ощутимо только при экстренном торможении. Главное не продавливать тормоз в пол - тогда может начнет кидать машину (зависит от покрытия/угла и т.д.)...не сильно (т.к. передний привод), но все же. Если ездил и читал - тормоз рассматривай как загрузку передней оси...не более. Цитата Этот момент наверно в большей степени настораживал, т.к. думается что с абс-кой можно и напрямик сквозь покрышки проехать. Можно ![]() Цитата Уже все прочитано, книжки реально помогли, да и невпервой уже, на мазде впервой, а так навык уже есть. Респект! А раньше на чем гонял? -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Респект! А раньше на чем гонял? Нивнимательный, а гоняешь. Человек до этого ездил на девятке. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Нивнимательный, а гоняешь. Человек до этого ездил на девятке. Да чего-то не нашел)))) Вопрос закрыт! На дороге/треке я сверх внимательный... На форуме это тоже должно обязательно присутствовать? -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Да чего-то не нашел)))) Вопрос закрыт! На дороге/треке я сверх внимательный... На форуме это тоже должно обязательно присутствовать? Канешна ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Респект! А раньше на чем гонял? Как уже сказали и написано, на девятке ![]() Если интересно вот наша трасса и собственно мой лучший круг ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=Jqg3CiEFq54]]> -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
А какой предохранитель надо дергать чтоб абс отключить F7 или F8 или оба?
-------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
А какой предохранитель надо дергать чтоб абс отключить F7 или F8 или оба? Точно не помню, гляну и отпишусь! -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ща я разгребусь немного с работой и отпишусь об особенностях работы АБС и ЕБД, замеченных на трассе в Днепродзержинске.
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
В этом топике есть результаты гонок.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...ic=9722&hl=]]> По первому заезду могу сказать, что результаты у меня были далеко не фонтан, но могут позволить сделать определенные выводы. В первый раз получилась ситуация, имитирующая плохое сцепление с дорогой. Т.е. по собственной глупости, накачав 2,6 атмосфер в колеса 215х45х17" получился эффект скользкой поверхности, особенно после нагрева резины за 3 круга (после заезда во всех колесах было 2,9-3,0 атм.) Плюс ко всему асфальт был в пыли и мелких камнях, что тоже сыграло свою злую шутку. Износ резины на момент гонок был около 50% (цифра 5 на протекторе была практически стерта). Первые три круга со включенной DSC, 4-й и 5-й с выключенной. Первый круг, как правило, прогревочный, поэтому на его результаты можно не обращать внимание. Могу сказать, что при плохом сцеплении с дорогой система стабилизации помогает проходить повороты, что видно по лучшему времени на третьем круге 1,03.37 (это почти на 0,1 секунду лучше моего предыдущего результата весной). Но в то же время DSC гасит заносы. Ситуация двоякая. Если ехать агрессивно и "мести хвостом", то DSC - помеха. Но т.к. я сторонник теории оптимальных траекторий и минимальных заносов, то старался ехать без заносов и постоянно боролся со сносом передка... Честно говоря, расстроился жутко. Теперь про работу АБС и ЕБД в первом случае. Это помощники и "мешальщики" одновременно. ЕБД позволяет начинать торможения позднее и доторомаживать на дуге - машина остается устойчивой даже в предельном торможении. Здорово помогает, если немного ошибся в плюс к скорости на входе в поворот. С другой стороны, АБС мешает максимально загрузить колеса в шпильках для заноса кормы авто в поворот. Т.е. метод ударного торможения работает не так эффективно, как хотелось бы... Все это справедливо для перекачанных колес/мокрой дороги. И отсутствие блокировки межколесного дифференциала здорово ощущалось. Скажу более, когда со сцеплением жопа - отпадает желание гнать на все деньги. Я реально подумал, что резине уже ппц)) Теперь о нормальном (втором) заезде по часовой стрелке. Резина была в полухолодном состоянии накачана (вернее спущена ![]() В результате в абсолюте 6-е место после: Номер_участника Авто 5 - Impreza WRX STI 11 - Forester 2,5 XT (вроде не сток, т.к. стоял буст), но ехал очень нестабильно. 73 - Infinity G35x (полный привод) 84 - Evo IX 87 - По-моему тоже Эво, заезд не видел, т.к. уже свалил. Ближайший к моему времени - победитель в 3-й группе, товарищ на заряженной восьмере. Реально очень злая машина)) По ускорению на прямике явно круче трешки. Теперь о поведении авто. С хорошей резиной DSC будет помехой. АБС и ЕБД - будут Вашими читерскими помощниками. При хорошем сцеплении любое скольжение на асфальте - это потеря скорости. Пишите оптимальные траектории и оттормаживайтесь на грани срабатывания АБС. Не знаю, как в МПС, но в 2.0 тройке можно достичь ОЧЕНЬ адекватного замедления, причем как показала трасса - не всегда нужна полная остановка. Просто старайтесь не бить судорожно по педали тормоза, а плавно оттормаживаться. Даже когда видите, что пролетаете поворот - смело доворачивайте руль с торможением - потеря времени будет не так существенна, а ЕБД поможет сохранить устойчивость. Какие проблемы я испытал: 1. Грязная трасса. Пыль и камешки на оптимальной траектории некоторых поворотов. Было жалко резину, поэтому приходилось проезжать чуть медленнее по внутреннему радиусу. Но это же мешало активному разгону, т.к. приводило к пробуксовке одного из ведущих колес. Кстати, победитель в абсолюте с ником Перец на Эвике разорвал в одном из таких поворотов правый слик... 2. Мягкая подвеска. Крены были достаточно ощутимыми, за которыми начиналось более раннее скольжение. 3. Изношенная резина... 4. "Жаление" машины. На двух связках-шпильках нужно было ударно включать первую и рвать сцепление с коробкой. Я проходил на второй и разгонялся не так активно, как можно было бы. Это еще как минимум пара десятых, если не больше. 5. САМОЕ ОСНОВНОЕ - отсутствие опыта. Вообще для себя сделал вывод, что в базовом исполнении мазда3 2.0 - машина совершенно не для кольца ))) Тем не менее удалось получить удовлетворительный результат. Думаю, при чистой трассе, хорошей погоде, боевом настроении, при наличии сликов с Eibach Pro-Kit + Bilstein B8 можно вкататься и выйти из минуты даже на моноприводной мазде. Опыт - это больше половины успеха. Вот так) Но радует, что некоторые эвики и еще одна суба остались позади)))))))))))))))) Сообщение отредактировал King - Jun 24 2008, 14:34 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
И еще чуть не забыл!
Вакуумный усилитель тормозов в Мазде расчитан на работу в паре с АБС. Это очень важно! Поэтому я бы не стал отключать АБС... -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Насчет резины, когда на девятке гонял, ездил на просенькой резине 175/70 13 и на тоя т1р 195/50 14, т1р толком покатать не удалось т.к. только одну гонку на них отъездил, все остальное на тренашках, и те и те качал 2,5, не знаю как это было для тои, но для 13-х это было принципиально, т.к. на меньшем давлении резину жутко ломало(что не удивительно
![]() Ну насчет заносов на асфальте тут все понятно, они ни к чему. Насчет торможений, тормозить приходилось очень жестко, и кажется при таком же торможении на матрешке без вариантов будет срабатывать абс, с учетом возможного дождя будет совсем не айс. Насчет ебд... да жаль что она с абс завязана. На тренеровки буду откатывать и с абс и без посмотрю как лучше получиться. -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Насчет резины, когда на девятке гонял, ездил на просенькой резине 175/70 13 и на тоя т1р 195/50 14, т1р толком покатать не удалось т.к. только одну гонку на них отъездил, все остальное на тренашках, и те и те качал 2,5, не знаю как это было для тои, но для 13-х это было принципиально, т.к. на меньшем давлении резину жутко ломало(что не удивительно ![]() Ну насчет заносов на асфальте тут все понятно, они ни к чему. Насчет торможений, тормозить приходилось очень жестко, и кажется при таком же торможении на матрешке без вариантов будет срабатывать абс, с учетом возможного дождя будет совсем не айс. Насчет ебд... да жаль что она с абс завязана. На тренеровки буду откатывать и с абс и без посмотрю как лучше получиться. Ну в твоем случае в давлением можно понять. Я юзнаю резину 225/40/18 и раньше качал ее 2.8-3.0...чтобы не пробивало до диска. Теперь же по городу качаю 2.4, а на треке 2.1. Разница между этим давление СУЩЕСТВЕННО заметна - машина совсем по другому держит дорогу в поворотах и при маневрировании. При 2.4 машина явно "скользит" по асфальту (еще более это заметно на жесткой резине) и сцепление иногда теряется на неровностях и т.д. А при 2.1 идет как по маслу...."влипает" прям м асфальт! До предоранителей сегодня не добрался...завтра чтоно посмотрю....тяжелый день был.... -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Теперь же по городу качаю 2.4, а на треке 2.1. Разница между этим давление СУЩЕСТВЕННО заметна - машина совсем по другому держит дорогу в поворотах и при маневрировании. 100%. А если замерить "на холодную", выставить 2,1-2,2 атм, то после 4-5 боевых кругов давление существенно подрастет. В случае с 18" катками можно не бояться залома по-сравнению с 16". Думаю 2.0-2.1 будет самое оно! -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 22:31 |