Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кольцо vs ABS, че с ней делать?
deicider
сообщение Jun 23 2008, 06:24
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB Black



Вопрос к тем кто катался на трешке в кольце. Скоро предстоит первая гонка, в которой буду гонятся на трешке, до этого там гонял на девятке, торможения очень жесткие, и думаю на трешке абс будет на всех торможения стрекотать. Даже если абс не будет мешать ехать, то не навредят ей такие издевательства? Или отключить ее в баню, но тогда и ebd отключится, хз как будет себя машина вести, эксперементировать конечно всерано на месте буду, но хотелось бы заранее подготовится.
Вобщем кто в кольце ездил, ездили ли вы с АБС или без?


--------------------
www.ns-club.ru
Go to the top of the page
Вставить ник deicider в ответ
+Quote Post
deicider
сообщение Jun 23 2008, 09:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB Black



Цитата(Alex Birch @ Jun 23 2008, 11:25 ) *
ABS не отключается.
DSC и ТCS - да, отключается и резон в этом есть.

У меня первый туринг 1.6, DSC нету. А абс вырубается жестко, путем выдергивания предохранителя.


--------------------
www.ns-club.ru
Go to the top of the page
Вставить ник deicider в ответ
+Quote Post
aries
сообщение Jun 23 2008, 09:59
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 508
Регистрация: 14.03.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: RX-8



Я в киеве на чайке в свое время ездил правда на калибре селике и прелюде но везде был абс
я не отключал в принципе комп не глючил даже пару раз спасало если уверен в силах
и опыте имитирования абс дабы не влететь куда то
то конечно вырубай
а так я бы не рекомендовал
всетаки машина городская привычка с абс железная так что лучше так и катайся не чемпионат же


--------------------
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :)
Go to the top of the page
Вставить ник aries в ответ
+Quote Post
deicider
сообщение Jun 23 2008, 10:16
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB Black



Цитата(aries @ Jun 23 2008, 12:59 ) *
всетаки машина городская привычка с абс железная так что лучше так и катайся не чемпионат же

У меня как раз привычка ездить без абс, и в некоторых ситуациях она очень мешает и раздражает. Ну почему не чемпионат, чемпионат только любительский smile.gif

Цитата(Alex Birch @ Jun 23 2008, 13:02 ) *
а зачем тебе блокировка колеса, если не секрет? на кольце это НЕ помогает, в отличие от отключения антибукса, который мешает поддавать газку в повороте.

Блокировка мне не нужна, торможу на грани, и вот как раз на этой грани, когда торможение наиболее эфективно, срабатывает абс чтоб ее dry.gif


--------------------
www.ns-club.ru
Go to the top of the page
Вставить ник deicider в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 23 2008, 10:40
Сообщение #5


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Предохранитель вынимать не стоит, так же как снимать провод с колеса там де датчик абс... мозги могут взбесицца, и неизвестно что вычудить!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jun 23 2008, 11:08
Сообщение #6


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(deicider @ Jun 23 2008, 10:41 ) *
У меня первый туринг 1.6, DSC нету. А абс вырубается жестко, путем выдергивания предохранителя.


выдергивай полюбому. Я еду на ралли в Чернигов в эти выходные - буду отключать и DSC и ABS.

Цитата(Ganz @ Jun 23 2008, 11:40 ) *
Предохранитель вынимать не стоит, так же как снимать провод с колеса там де датчик абс... мозги могут взбесицца, и неизвестно что вычудить!!!


Ничего не просходит, просто не работает ABS - вот и все wink.gif

Цитата(deicider @ Jun 23 2008, 07:24 ) *
Вопрос к тем кто катался на трешке в кольце. Скоро предстоит первая гонка, в которой буду гонятся на трешке, до этого там гонял на девятке, торможения очень жесткие, и думаю на трешке абс будет на всех торможения стрекотать. Даже если абс не будет мешать ехать, то не навредят ей такие издевательства? Или отключить ее в баню, но тогда и ebd отключится, хз как будет себя машина вести, эксперементировать конечно всерано на месте буду, но хотелось бы заранее подготовится.
Вобщем кто в кольце ездил, ездили ли вы с АБС или без?


Я сейчас даже по городу стараюсь без ABS тормозить - тормозной путь РЕАЛЬНО меньше. На ралли тоже самое + глубокий вход. Если будешь ехать по кольцу - то прочти Цигановка..он хорошо описывает такие вещи как ступенчатое торможение (в самом повороте) и глубокий вход! Но будь аккуратен - реально в непривычки может на больших дугах подносить....

Сообщение отредактировал ZeroGravity - Jun 23 2008, 11:09


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
deicider
сообщение Jun 23 2008, 13:02
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB Black



Цитата(ZeroGravity @ Jun 23 2008, 14:08 ) *
Ничего не просходит, просто не работает ABS - вот и все wink.gif
EBD тоже не работает. Вот собсно еще интересует ощутимо это или нет.

Цитата(ZeroGravity @ Jun 23 2008, 14:08 ) *
+ глубокий вход.
Этот момент наверно в большей степени настораживал, т.к. думается что с абс-кой можно и напрямик сквозь покрышки проехать.

Цитата(ZeroGravity @ Jun 23 2008, 14:08 ) *
Если будешь ехать по кольцу - то прочти Цигановка..он хорошо описывает такие вещи как ступенчатое торможение (в самом повороте) и глубокий вход! Но будь аккуратен - реально в непривычки может на больших дугах подносить....
Уже все прочитано, книжки реально помогли, да и невпервой уже, на мазде впервой, а так навык уже есть.


--------------------
www.ns-club.ru
Go to the top of the page
Вставить ник deicider в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jun 23 2008, 15:01
Сообщение #8


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(deicider @ Jun 23 2008, 14:02 ) *
EBD тоже не работает. Вот собсно еще интересует ощутимо это или нет.


Ощутимо только при экстренном торможении. Главное не продавливать тормоз в пол - тогда может начнет кидать машину (зависит от покрытия/угла и т.д.)...не сильно (т.к. передний привод), но все же. Если ездил и читал - тормоз рассматривай как загрузку передней оси...не более.

Цитата
Этот момент наверно в большей степени настораживал, т.к. думается что с абс-кой можно и напрямик сквозь покрышки проехать.


Можно biggrin.gif Я пару раз лошил и чуть не проехал)))

Цитата
Уже все прочитано, книжки реально помогли, да и невпервой уже, на мазде впервой, а так навык уже есть.


Респект! А раньше на чем гонял?


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jun 23 2008, 15:09
Сообщение #9


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(ZeroGravity @ Jun 23 2008, 16:01 ) *
Респект! А раньше на чем гонял?


Нивнимательный, а гоняешь. Человек до этого ездил на девятке.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jun 23 2008, 15:12
Сообщение #10


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Norua @ Jun 23 2008, 16:09 ) *
Нивнимательный, а гоняешь. Человек до этого ездил на девятке.


Да чего-то не нашел)))) Вопрос закрыт! На дороге/треке я сверх внимательный...
На форуме это тоже должно обязательно присутствовать?


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jun 23 2008, 16:17
Сообщение #11


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(ZeroGravity @ Jun 23 2008, 16:12 ) *
Да чего-то не нашел)))) Вопрос закрыт! На дороге/треке я сверх внимательный...
На форуме это тоже должно обязательно присутствовать?


Канешна smile.gif))


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
deicider
сообщение Jun 23 2008, 19:25
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB Black



Цитата(ZeroGravity @ Jun 23 2008, 18:01 ) *
Респект! А раньше на чем гонял?
Как уже сказали и написано, на девятке smile.gif . Правда в финал в силу разных обстоятельств так и не пробился, а теперь на мазде финал отодвинулся еще дальше т.к. теперь гоняца придется с заряжеными тазиками, ну посмотрим что получится.
Если интересно вот наша трасса и собственно мой лучший круг ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=Jqg3CiEFq54]]>


--------------------
www.ns-club.ru
Go to the top of the page
Вставить ник deicider в ответ
+Quote Post
deicider
сообщение Jun 24 2008, 08:05
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB Black



А какой предохранитель надо дергать чтоб абс отключить F7 или F8 или оба?


--------------------
www.ns-club.ru
Go to the top of the page
Вставить ник deicider в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jun 24 2008, 12:20
Сообщение #14


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(deicider @ Jun 24 2008, 09:05 ) *
А какой предохранитель надо дергать чтоб абс отключить F7 или F8 или оба?


Точно не помню, гляну и отпишусь!


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 24 2008, 12:29
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Ща я разгребусь немного с работой и отпишусь об особенностях работы АБС и ЕБД, замеченных на трассе в Днепродзержинске.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 24 2008, 14:33
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



В этом топике есть результаты гонок.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...ic=9722&hl=]]>

По первому заезду могу сказать, что результаты у меня были далеко не фонтан, но могут позволить сделать определенные выводы. В первый раз получилась ситуация, имитирующая плохое сцепление с дорогой. Т.е. по собственной глупости, накачав 2,6 атмосфер в колеса 215х45х17" получился эффект скользкой поверхности, особенно после нагрева резины за 3 круга (после заезда во всех колесах было 2,9-3,0 атм.) Плюс ко всему асфальт был в пыли и мелких камнях, что тоже сыграло свою злую шутку. Износ резины на момент гонок был около 50% (цифра 5 на протекторе была практически стерта).
Первые три круга со включенной DSC, 4-й и 5-й с выключенной.
Первый круг, как правило, прогревочный, поэтому на его результаты можно не обращать внимание.
Могу сказать, что при плохом сцеплении с дорогой система стабилизации помогает проходить повороты, что видно по лучшему времени на третьем круге 1,03.37 (это почти на 0,1 секунду лучше моего предыдущего результата весной). Но в то же время DSC гасит заносы. Ситуация двоякая. Если ехать агрессивно и "мести хвостом", то DSC - помеха. Но т.к. я сторонник теории оптимальных траекторий и минимальных заносов, то старался ехать без заносов и постоянно боролся со сносом передка... Честно говоря, расстроился жутко.

Теперь про работу АБС и ЕБД в первом случае. Это помощники и "мешальщики" одновременно. ЕБД позволяет начинать торможения позднее и доторомаживать на дуге - машина остается устойчивой даже в предельном торможении. Здорово помогает, если немного ошибся в плюс к скорости на входе в поворот. С другой стороны, АБС мешает максимально загрузить колеса в шпильках для заноса кормы авто в поворот. Т.е. метод ударного торможения работает не так эффективно, как хотелось бы... Все это справедливо для перекачанных колес/мокрой дороги.
И отсутствие блокировки межколесного дифференциала здорово ощущалось.
Скажу более, когда со сцеплением жопа - отпадает желание гнать на все деньги. Я реально подумал, что резине уже ппц))

Теперь о нормальном (втором) заезде по часовой стрелке.
Резина была в полухолодном состоянии накачана (вернее спущена smile.gif ) до 2.2 атм.

В результате в абсолюте 6-е место после:
Номер_участника Авто
5 - Impreza WRX STI
11 - Forester 2,5 XT (вроде не сток, т.к. стоял буст), но ехал очень нестабильно.
73 - Infinity G35x (полный привод)
84 - Evo IX
87 - По-моему тоже Эво, заезд не видел, т.к. уже свалил.

Ближайший к моему времени - победитель в 3-й группе, товарищ на заряженной восьмере. Реально очень злая машина)) По ускорению на прямике явно круче трешки.

Теперь о поведении авто. С хорошей резиной DSC будет помехой. АБС и ЕБД - будут Вашими читерскими помощниками. При хорошем сцеплении любое скольжение на асфальте - это потеря скорости. Пишите оптимальные траектории и оттормаживайтесь на грани срабатывания АБС. Не знаю, как в МПС, но в 2.0 тройке можно достичь ОЧЕНЬ адекватного замедления, причем как показала трасса - не всегда нужна полная остановка. Просто старайтесь не бить судорожно по педали тормоза, а плавно оттормаживаться. Даже когда видите, что пролетаете поворот - смело доворачивайте руль с торможением - потеря времени будет не так существенна, а ЕБД поможет сохранить устойчивость.

Какие проблемы я испытал:
1. Грязная трасса. Пыль и камешки на оптимальной траектории некоторых поворотов. Было жалко резину, поэтому приходилось проезжать чуть медленнее по внутреннему радиусу. Но это же мешало активному разгону, т.к. приводило к пробуксовке одного из ведущих колес. Кстати, победитель в абсолюте с ником Перец на Эвике разорвал в одном из таких поворотов правый слик...
2. Мягкая подвеска. Крены были достаточно ощутимыми, за которыми начиналось более раннее скольжение.
3. Изношенная резина...
4. "Жаление" машины. На двух связках-шпильках нужно было ударно включать первую и рвать сцепление с коробкой. Я проходил на второй и разгонялся не так активно, как можно было бы. Это еще как минимум пара десятых, если не больше.
5. САМОЕ ОСНОВНОЕ - отсутствие опыта.

Вообще для себя сделал вывод, что в базовом исполнении мазда3 2.0 - машина совершенно не для кольца )))
Тем не менее удалось получить удовлетворительный результат.
Думаю, при чистой трассе, хорошей погоде, боевом настроении, при наличии сликов с Eibach Pro-Kit + Bilstein B8 можно вкататься и выйти из минуты даже на моноприводной мазде. Опыт - это больше половины успеха.
Вот так)

Но радует, что некоторые эвики и еще одна суба остались позади))))))))))))))))

Сообщение отредактировал King - Jun 24 2008, 14:34


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 24 2008, 15:28
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



И еще чуть не забыл!
Вакуумный усилитель тормозов в Мазде расчитан на работу в паре с АБС. Это очень важно!
Поэтому я бы не стал отключать АБС...


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
deicider
сообщение Jun 24 2008, 20:55
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB Black



Насчет резины, когда на девятке гонял, ездил на просенькой резине 175/70 13 и на тоя т1р 195/50 14, т1р толком покатать не удалось т.к. только одну гонку на них отъездил, все остальное на тренашках, и те и те качал 2,5, не знаю как это было для тои, но для 13-х это было принципиально, т.к. на меньшем давлении резину жутко ломало(что не удивительно smile.gif ) и ехать было невозможно. Сейчас свою также качаю 2,5 при повседневной езде и на гонку так и оставлю наверно, с давлениями сложно эксперементировать во время гонки, т.к. пока одно колесо подкачиваешь(спускаешь) остальные успевают остыть иполучается все наперекосяк. Насчет прогрева гражданской резины хз, моя после 5-8 кругов начинала плыть, посмотрим как эта себя покажет.
Ну насчет заносов на асфальте тут все понятно, они ни к чему.
Насчет торможений, тормозить приходилось очень жестко, и кажется при таком же торможении на матрешке без вариантов будет срабатывать абс, с учетом возможного дождя будет совсем не айс. Насчет ебд... да жаль что она с абс завязана.
На тренеровки буду откатывать и с абс и без посмотрю как лучше получиться.


--------------------
www.ns-club.ru
Go to the top of the page
Вставить ник deicider в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jun 25 2008, 01:26
Сообщение #19


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(deicider @ Jun 24 2008, 21:55 ) *
Насчет резины, когда на девятке гонял, ездил на просенькой резине 175/70 13 и на тоя т1р 195/50 14, т1р толком покатать не удалось т.к. только одну гонку на них отъездил, все остальное на тренашках, и те и те качал 2,5, не знаю как это было для тои, но для 13-х это было принципиально, т.к. на меньшем давлении резину жутко ломало(что не удивительно smile.gif ) и ехать было невозможно. Сейчас свою также качаю 2,5 при повседневной езде и на гонку так и оставлю наверно, с давлениями сложно эксперементировать во время гонки, т.к. пока одно колесо подкачиваешь(спускаешь) остальные успевают остыть иполучается все наперекосяк. Насчет прогрева гражданской резины хз, моя после 5-8 кругов начинала плыть, посмотрим как эта себя покажет.
Ну насчет заносов на асфальте тут все понятно, они ни к чему.
Насчет торможений, тормозить приходилось очень жестко, и кажется при таком же торможении на матрешке без вариантов будет срабатывать абс, с учетом возможного дождя будет совсем не айс. Насчет ебд... да жаль что она с абс завязана.
На тренеровки буду откатывать и с абс и без посмотрю как лучше получиться.


Ну в твоем случае в давлением можно понять. Я юзнаю резину 225/40/18 и раньше качал ее 2.8-3.0...чтобы не пробивало до диска. Теперь же по городу качаю 2.4, а на треке 2.1. Разница между этим давление СУЩЕСТВЕННО заметна - машина совсем по другому держит дорогу в поворотах и при маневрировании. При 2.4 машина явно "скользит" по асфальту (еще более это заметно на жесткой резине) и сцепление иногда теряется на неровностях и т.д. А при 2.1 идет как по маслу...."влипает" прям м асфальт! До предоранителей сегодня не добрался...завтра чтоно посмотрю....тяжелый день был....


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 25 2008, 08:01
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(ZeroGravity @ Jun 25 2008, 02:26 ) *
Теперь же по городу качаю 2.4, а на треке 2.1. Разница между этим давление СУЩЕСТВЕННО заметна - машина совсем по другому держит дорогу в поворотах и при маневрировании.

100%. А если замерить "на холодную", выставить 2,1-2,2 атм, то после 4-5 боевых кругов давление существенно подрастет. В случае с 18" катками можно не бояться залома по-сравнению с 16". Думаю 2.0-2.1 будет самое оно!


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 22:31