Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 6 стук в передней части подвески
contrabander
сообщение Feb 10 2015, 11:23
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 26.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад



Цитата(Oboroten333 @ Feb 2 2015, 01:47 ) *
таки оказалась шаровая ....менял три месяца назад и вот тебе ....снова.....

А кто был производителем ?
Go to the top of the page
Вставить ник contrabander в ответ
+Quote Post
contrabander
сообщение Feb 10 2015, 11:42
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 26.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад




этой зимой тоже доводил все что наболело в норму, задок сделал( втулки стаба,стойки стаба, развальные тяги, втулки амортизатора метгум отлично стали,) на передке только 2 сайлента было, дважды делал осмотр ходовой и в яме с мастерами все смотрел, всеравно передок стучит непойму что, писалось выше что может быть опорный подшибник, жаль что непосмотрел когда все было снято теперь наверное будет стучать до следуших мертвых сайлентов чтоб заодно поменять
[/quote]

... быстрей всего верхняя шаровая , у нее люфт вертикальный ,как у нижней на коротком рычаге, вот горе мастера и не могут определить что стучит. Опорный подшипник, практически вечный, даже ржавый не стучит.
Go to the top of the page
Вставить ник contrabander в ответ
+Quote Post
saidd
сообщение Feb 10 2015, 14:02
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 02.11.2014
Из: Днiпро

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA)



Цитата(contrabander @ Feb 10 2015, 12:42 ) *
этой зимой тоже доводил все что наболело в норму, задок сделал( втулки стаба,стойки стаба, развальные тяги, втулки амортизатора метгум отлично стали,) на передке только 2 сайлента было, дважды делал осмотр ходовой и в яме с мастерами все смотрел, всеравно передок стучит непойму что, писалось выше что может быть опорный подшибник, жаль что непосмотрел когда все было снято теперь наверное будет стучать до следуших мертвых сайлентов чтоб заодно поменять


... быстрей всего верхняя шаровая , у нее люфт вертикальный ,как у нижней на коротком рычаге, вот горе мастера и не могут определить что стучит. Опорный подшипник, практически вечный, даже ржавый не стучит.

посмотрю теперь на нее.Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник saidd в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Feb 10 2015, 14:53
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Ну вот я заменил шаровую (мастер сразу определил), и всё равно стучит. Хорошо, если это не опорник - он же стоит миллион. Но что тогда?...
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Feb 10 2015, 15:03
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



если не ошибаюсь опорный подшиник стоит не сильно дорого, даже по-моему дешевле чем рычаг
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Feb 10 2015, 22:32
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(zeus @ Feb 10 2015, 15:03 ) *
если не ошибаюсь опорный подшиник стоит не сильно дорого, даже по-моему дешевле чем рычаг

100%. Намного дешевле.
Плюс ко всему, он не несёт на себе функцию подшипника, выполняет только роль опоры (обсуждалось уже не раз). Его вполне можно заменить металлической проставкой таких же размеров. Кстати, втулки стабилизатора, издают такой же противный стук, как и шаровые.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Feb 11 2015, 10:12
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Да, но, думаю, мастер бы заметил втулки.
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
contrabander
сообщение Feb 11 2015, 17:49
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 26.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад



Цитата(zeus @ Feb 10 2015, 15:03 ) *
если не ошибаюсь опорный подшиник стоит не сильно дорого, даже по-моему дешевле чем рычаг

...абсолютно верно
Go to the top of the page
Вставить ник contrabander в ответ
+Quote Post
contrabander
сообщение Feb 11 2015, 18:00
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 26.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад



Цитата(IndigoL @ Feb 10 2015, 14:53 ) *
Ну вот я заменил шаровую (мастер сразу определил), и всё равно стучит. Хорошо, если это не опорник - он же стоит миллион. Но что тогда?...

... это называется, гадание на кофейной гуще , смотри три вещи - шаровые, рулевая рейка, втулки стабилизатора. еще если стук не громкий и слышен на малой скорости по брущатке это могут стучать шлицевое соединение внизу к рейке от рулевой спицы(даже не знаю как правильно объяснить) и ВСЁ больше ничего если машина не ,,в хламе'' смотри внимательней.
Go to the top of the page
Вставить ник contrabander в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Feb 11 2015, 22:21
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



По ходовой надо было заменить верхнюю шаровую и пару сайлентов в прямых рычагах - заменил. Все остальное сказали в идеале. Сервис специализируется по Маздам.
Стучало до сервиса и стучит после. Звук хорошо слышно на небольших скоростях на брусчатке откуда-то спереди справа. Не рейка, скорее всего. Когда температура выше нуля, то стук почти пропадает. Делаю вывод, что все-таки что-то резиновое. Может и втулки, но, черт, думаю мастер бы заметил - это ж характерная болячка Мазд...

Сообщение отредактировал IndigoL - Feb 11 2015, 22:24
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
sergey 300
сообщение Feb 25 2015, 08:59
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 03.04.2013
Из: sumy

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda6 2.0 2004г.в
Имя: sergey



Ну то нашли проблемму?

Сообщение отредактировал sergey 300 - Mar 1 2015, 18:57
Go to the top of the page
Вставить ник sergey 300 в ответ
+Quote Post
Юра 1
сообщение Mar 11 2015, 21:32
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 20.01.2012
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6
Имя: Юра



Была похожая ситуация. Сначала глухой стук в районе ног переднего пассажира. на диагностике не могли определить что стучит говорили подвеска в идеале. Определил сам обратил внимание когда слышен стук. Стук било слышно когда проезжал стиральную доску то есть по передку одно колесо вверх, а второе вниз. Когда наезжал на лежачего полицейского стука не было. Пришел к выводу что стук идет от стоек стабилизатора или от его втулок. На первый взгляд все было хорошо люфтов не было. Решил все таки поменять втулки тем более они не дорогие. Мастер по ходовой был против говорил втулки в норме я настоял когда сняли одну я сравнил новую и б/у зазор был 3,5-4 мм. После замены втулок стук пропал.
Через некоторое время появился стук при проезде мелких неровностей спреди справа. Диагностика ходовой ничего не показала. Дальше была поездка на вибростенд аналогичный результат. Объехал кучу мастеров результат ходовая в идеале, а стук на месте. Грешил на супорт тормозов. Так как при ударе ногой по колесу был похожий стук, на рулевую рейку - стучит когда на заглушенном двигателе резко покрутить с малой амплитудой руль, при заведенном двигателе стука не слышно. Потом загудел подшипник передней ступици правого колеса. При его замене было обнаружено что люфтит шаровая опора правого нижнего продольного рычага передней подвески. После замены рычага стук пропал. Через 5-6 тис. км. появился знакомый стук но уже с левой стороны. Диагностика как всегда ничего не показала. Настоял чтобы чтобы шаровые отсоединили от поворотного кулака и руками обнаружил люфты. Таким методом перебрал всю переднюю подвеску. Поэтому советую поступать аналогично. Я думаю что стучит шаровая. Люфт шаровой верхнего рычага вычислил сам без отсоединения от кулака, одной рукой держал за рычаг и поворотный кулак, а другой рукой сильно дергал за колесо.
Go to the top of the page
Вставить ник Юра 1 в ответ
+Quote Post
nfs 3777
сообщение Jun 26 2015, 21:43
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 17.10.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АКП
Имя: Андрей



У меня тоже что-то стучит спереди при вывороте руля на небольшой скорости по ямам или буграм четко слышно, было найдено что в прямом рычаге крайний саленблок порван сегодня заменили, стук остался. Верхняя шаровая менял год назад на мог,втулки стабилизатора менял.
Куда смотреть
Go to the top of the page
Вставить ник nfs 3777 в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Jun 27 2015, 07:34
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



Когда на месте руль крутишь (сильно крутить) - стук есть? Если есть - смазывайте шлицевое соединение на рулевой колонке. Если нет - проверьте шаровые на нижних рычагах (лучше с выпрессовыванием их из цапфы), да и верхнюю шаровую не помешает проверить - год для неоригинала большой срок
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
nfs 3777
сообщение Jun 27 2015, 19:06
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 17.10.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АКП
Имя: Андрей



Цитата(zeus @ Jun 27 2015, 08:34 ) *
Когда на месте руль крутишь (сильно крутить) - стук есть? Если есть - смазывайте шлицевое соединение на рулевой колонке. Если нет - проверьте шаровые на нижних рычагах (лучше с выпрессовыванием их из цапфы), да и верхнюю шаровую не помешает проверить - год для неоригинала большой срок

шаровые прямых рычагов проверили их снимали люфта нет,почитав еще одну тему есть подозрения на шаровую кривого рычага который чтоб проверить надо только снимать,завтра будем смотреть
Go to the top of the page
Вставить ник nfs 3777 в ответ
+Quote Post
nfs 3777
сообщение Jul 1 2015, 20:08
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 17.10.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АКП
Имя: Андрей



Цитата(zeus @ Jun 27 2015, 08:34 ) *
, да и верхнюю шаровую не помешает проверить - год для неоригинала большой срок

да ты был прав, пробег шаровой мог составил 15-20 тис. капец а оригинала нет
Go to the top of the page
Вставить ник nfs 3777 в ответ
+Quote Post
Vel0
сообщение Jul 1 2015, 21:24
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 382
Регистрация: 25.04.2010
Из: Каховка

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2004)



таже фигня уже 1 год, мастера сказали - хороший стук вылезет наружу, катаюсь так, переодически заежжаю на диагностику и как всегда все хорошо, но стучит зараза.
Go to the top of the page
Вставить ник Vel0 в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Jul 2 2015, 08:11
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



на верхнем рычаге менять только шаровую особого смысла нет, оригинальной в природе нет, а неоригинал (даже вроде бы хороший) - год - полтора и снова стук, я сам через это прошел и пришел к выводу что лучше один раз потратиться и поставить оригинальный рычаг и забыть о проблеме еще тысяч на 100 км
Кстати обратите внимание что верхняя шаровая в отличие от нижних (где их две) - единственная точка опоры поворотного кулака сверху и крайне не желательно ездить с разбитой шаровой (именно верхней), так как при (не дай бог конечно) разрушении этой шаровой могут быть очень печальные последствия
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 03:41