![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
этой зимой тоже доводил все что наболело в норму, задок сделал( втулки стаба,стойки стаба, развальные тяги, втулки амортизатора метгум отлично стали,) на передке только 2 сайлента было, дважды делал осмотр ходовой и в яме с мастерами все смотрел, всеравно передок стучит непойму что, писалось выше что может быть опорный подшибник, жаль что непосмотрел когда все было снято теперь наверное будет стучать до следуших мертвых сайлентов чтоб заодно поменять [/quote] ... быстрей всего верхняя шаровая , у нее люфт вертикальный ,как у нижней на коротком рычаге, вот горе мастера и не могут определить что стучит. Опорный подшипник, практически вечный, даже ржавый не стучит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
этой зимой тоже доводил все что наболело в норму, задок сделал( втулки стаба,стойки стаба, развальные тяги, втулки амортизатора метгум отлично стали,) на передке только 2 сайлента было, дважды делал осмотр ходовой и в яме с мастерами все смотрел, всеравно передок стучит непойму что, писалось выше что может быть опорный подшибник, жаль что непосмотрел когда все было снято теперь наверное будет стучать до следуших мертвых сайлентов чтоб заодно поменять ... быстрей всего верхняя шаровая , у нее люфт вертикальный ,как у нижней на коротком рычаге, вот горе мастера и не могут определить что стучит. Опорный подшипник, практически вечный, даже ржавый не стучит. посмотрю теперь на нее.Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Ну вот я заменил шаровую (мастер сразу определил), и всё равно стучит. Хорошо, если это не опорник - он же стоит миллион. Но что тогда?...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
если не ошибаюсь опорный подшиник стоит не сильно дорого, даже по-моему дешевле чем рычаг
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
если не ошибаюсь опорный подшиник стоит не сильно дорого, даже по-моему дешевле чем рычаг 100%. Намного дешевле. Плюс ко всему, он не несёт на себе функцию подшипника, выполняет только роль опоры (обсуждалось уже не раз). Его вполне можно заменить металлической проставкой таких же размеров. Кстати, втулки стабилизатора, издают такой же противный стук, как и шаровые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Да, но, думаю, мастер бы заметил втулки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
Ну вот я заменил шаровую (мастер сразу определил), и всё равно стучит. Хорошо, если это не опорник - он же стоит миллион. Но что тогда?... ... это называется, гадание на кофейной гуще , смотри три вещи - шаровые, рулевая рейка, втулки стабилизатора. еще если стук не громкий и слышен на малой скорости по брущатке это могут стучать шлицевое соединение внизу к рейке от рулевой спицы(даже не знаю как правильно объяснить) и ВСЁ больше ничего если машина не ,,в хламе'' смотри внимательней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
По ходовой надо было заменить верхнюю шаровую и пару сайлентов в прямых рычагах - заменил. Все остальное сказали в идеале. Сервис специализируется по Маздам.
Стучало до сервиса и стучит после. Звук хорошо слышно на небольших скоростях на брусчатке откуда-то спереди справа. Не рейка, скорее всего. Когда температура выше нуля, то стук почти пропадает. Делаю вывод, что все-таки что-то резиновое. Может и втулки, но, черт, думаю мастер бы заметил - это ж характерная болячка Мазд... Сообщение отредактировал IndigoL - Feb 11 2015, 22:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 03.04.2013 Из: sumy Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda6 2.0 2004г.в Имя: sergey ![]() |
Ну то нашли проблемму?
Сообщение отредактировал sergey 300 - Mar 1 2015, 18:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 20.01.2012 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Юра ![]() |
Была похожая ситуация. Сначала глухой стук в районе ног переднего пассажира. на диагностике не могли определить что стучит говорили подвеска в идеале. Определил сам обратил внимание когда слышен стук. Стук било слышно когда проезжал стиральную доску то есть по передку одно колесо вверх, а второе вниз. Когда наезжал на лежачего полицейского стука не было. Пришел к выводу что стук идет от стоек стабилизатора или от его втулок. На первый взгляд все было хорошо люфтов не было. Решил все таки поменять втулки тем более они не дорогие. Мастер по ходовой был против говорил втулки в норме я настоял когда сняли одну я сравнил новую и б/у зазор был 3,5-4 мм. После замены втулок стук пропал.
Через некоторое время появился стук при проезде мелких неровностей спреди справа. Диагностика ходовой ничего не показала. Дальше была поездка на вибростенд аналогичный результат. Объехал кучу мастеров результат ходовая в идеале, а стук на месте. Грешил на супорт тормозов. Так как при ударе ногой по колесу был похожий стук, на рулевую рейку - стучит когда на заглушенном двигателе резко покрутить с малой амплитудой руль, при заведенном двигателе стука не слышно. Потом загудел подшипник передней ступици правого колеса. При его замене было обнаружено что люфтит шаровая опора правого нижнего продольного рычага передней подвески. После замены рычага стук пропал. Через 5-6 тис. км. появился знакомый стук но уже с левой стороны. Диагностика как всегда ничего не показала. Настоял чтобы чтобы шаровые отсоединили от поворотного кулака и руками обнаружил люфты. Таким методом перебрал всю переднюю подвеску. Поэтому советую поступать аналогично. Я думаю что стучит шаровая. Люфт шаровой верхнего рычага вычислил сам без отсоединения от кулака, одной рукой держал за рычаг и поворотный кулак, а другой рукой сильно дергал за колесо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
У меня тоже что-то стучит спереди при вывороте руля на небольшой скорости по ямам или буграм четко слышно, было найдено что в прямом рычаге крайний саленблок порван сегодня заменили, стук остался. Верхняя шаровая менял год назад на мог,втулки стабилизатора менял.
Куда смотреть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Когда на месте руль крутишь (сильно крутить) - стук есть? Если есть - смазывайте шлицевое соединение на рулевой колонке. Если нет - проверьте шаровые на нижних рычагах (лучше с выпрессовыванием их из цапфы), да и верхнюю шаровую не помешает проверить - год для неоригинала большой срок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
Когда на месте руль крутишь (сильно крутить) - стук есть? Если есть - смазывайте шлицевое соединение на рулевой колонке. Если нет - проверьте шаровые на нижних рычагах (лучше с выпрессовыванием их из цапфы), да и верхнюю шаровую не помешает проверить - год для неоригинала большой срок шаровые прямых рычагов проверили их снимали люфта нет,почитав еще одну тему есть подозрения на шаровую кривого рычага который чтоб проверить надо только снимать,завтра будем смотреть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
таже фигня уже 1 год, мастера сказали - хороший стук вылезет наружу, катаюсь так, переодически заежжаю на диагностику и как всегда все хорошо, но стучит зараза.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
на верхнем рычаге менять только шаровую особого смысла нет, оригинальной в природе нет, а неоригинал (даже вроде бы хороший) - год - полтора и снова стук, я сам через это прошел и пришел к выводу что лучше один раз потратиться и поставить оригинальный рычаг и забыть о проблеме еще тысяч на 100 км
Кстати обратите внимание что верхняя шаровая в отличие от нижних (где их две) - единственная точка опоры поворотного кулака сверху и крайне не желательно ездить с разбитой шаровой (именно верхней), так как при (не дай бог конечно) разрушении этой шаровой могут быть очень печальные последствия |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 03:41 |