![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 14.10.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
MAZDA 626 купе 1984г. двигатель 2,0К. Есть проблема с включением вентилятора радиатора. На холодном двигателе датчик включения вентилятора постоянно замкнут на корпус. На вентилятор подается два +. При нагреве до 82-85С датчик розмыкается, срабатывает реле, но вентилятор не включается. Предохранители проверял: все рабочие. Как побороть етот дефект???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
1. Проверить соединение вентилятора с кузовом.
2. Проверить работоспособность самого вентилятора, сняв разъем с вентилятора подать питание напрямую от АКБ. 3. Проверить появление напряжения на выходе реле, после срабатывания реле. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 14.10.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
1. На вентилятор идет 2 провода
2. При подключении напрямую к АКБ вентилятор работает 3. На каких контактах реле должно появляться напряжения после срабатывания? Какой принцып действия такого реле??? Покажите,если можно, как оно должно выглядеть. Сообщение отредактировал nesterenko - Oct 25 2012, 18:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
реле там самое обычное, датчик температуры на двигателе установлен в цепи питания этого реле, т.е. реле включено при температуре двигателя ниже 82-85С, размыкая питание вентилятору. как только срабатывает датчик температуры, питание на обмотку реле пропадает, питание на вентилятор появляется. сама релюха находится возле аккумулятора. в этом месте под капот прекрасно попадает вода сверху и релюхи будучи не герметичными "прекрасно" гниют...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 14.10.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Местонахождения реле я выяснил. Но так и не понял принцып действия: как на одном проводе может появляться напряжение с разными полюсами, ведь на одном из проводов постоянный + ,а на том, что включает реле, сначала + а потом -? Или я напутал что? Если можно, обозначте схематически принцып роботы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
вот схема, на ней реле вентилятора B-12
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 14.10.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
За схему большое СПАСИБО!!! С вентилятором разобрался, проблема была в реле, оно просто закисло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...С вентилятором разобрался, проблема была в реле, оно просто закисло. На что ранее указывалось: ... 3. Проверить появление напряжения на выходе реле, после срабатывания реле. Но то, что решил вопрос ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 21.12.2012 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
реле там самое обычное, датчик температуры на двигателе установлен в цепи питания этого реле, т.е. реле включено при температуре двигателя ниже 82-85С, размыкая питание вентилятору. как только срабатывает датчик температуры, питание на обмотку реле пропадает, питание на вентилятор появляется. сама релюха находится возле аккумулятора. в этом месте под капот прекрасно попадает вода сверху и релюхи будучи не герметичными "прекрасно" гниют... Если можно подскажите номер (маркировку)релюшки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Наверное любое нормальнозамкнутое подойдет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 20.08.2010 Из: Броды, Льв. Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Iгор ![]() |
Є в наявності Б/У на GC!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 10.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Местонахождения реле я выяснил. Но так и не понял принцып действия: как на одном проводе может появляться напряжение с разными полюсами, ведь на одном из проводов постоянный + ,а на том, что включает реле, сначала + а потом -? Или я напутал что? Если можно, обозначте схематически принцып роботы. Подскажите а где реле нашли?? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 07:46 |