Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Датчик включения вентилятора
nesterenko
сообщение Oct 24 2012, 21:13
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.10.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



MAZDA 626 купе 1984г. двигатель 2,0К. Есть проблема с включением вентилятора радиатора. На холодном двигателе датчик включения вентилятора постоянно замкнут на корпус. На вентилятор подается два +. При нагреве до 82-85С датчик розмыкается, срабатывает реле, но вентилятор не включается. Предохранители проверял: все рабочие. Как побороть етот дефект???
Go to the top of the page
Вставить ник nesterenko в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 25 2012, 12:30
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



1. Проверить соединение вентилятора с кузовом.
2. Проверить работоспособность самого вентилятора, сняв разъем с вентилятора подать питание напрямую от АКБ.
3. Проверить появление напряжения на выходе реле, после срабатывания реле.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
nesterenko
сообщение Oct 25 2012, 18:12
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.10.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



1. На вентилятор идет 2 провода
2. При подключении напрямую к АКБ вентилятор работает
3. На каких контактах реле должно появляться напряжения после срабатывания? Какой принцып действия такого реле??? Покажите,если можно, как оно должно выглядеть.

Сообщение отредактировал nesterenko - Oct 25 2012, 18:21
Go to the top of the page
Вставить ник nesterenko в ответ
+Quote Post
suffering_soul
сообщение Oct 26 2012, 15:12
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 28.08.2011
Из: Kyrgyzstan, Bishkek

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626gd FE 1990
Имя: Sergey



реле там самое обычное, датчик температуры на двигателе установлен в цепи питания этого реле, т.е. реле включено при температуре двигателя ниже 82-85С, размыкая питание вентилятору. как только срабатывает датчик температуры, питание на обмотку реле пропадает, питание на вентилятор появляется. сама релюха находится возле аккумулятора. в этом месте под капот прекрасно попадает вода сверху и релюхи будучи не герметичными "прекрасно" гниют...
Go to the top of the page
Вставить ник suffering_soul в ответ
+Quote Post
nesterenko
сообщение Oct 27 2012, 06:53
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.10.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Местонахождения реле я выяснил. Но так и не понял принцып действия: как на одном проводе может появляться напряжение с разными полюсами, ведь на одном из проводов постоянный + ,а на том, что включает реле, сначала + а потом -? Или я напутал что? Если можно, обозначте схематически принцып роботы.
Go to the top of the page
Вставить ник nesterenko в ответ
+Quote Post
suffering_soul
сообщение Oct 27 2012, 18:04
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 28.08.2011
Из: Kyrgyzstan, Bishkek

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626gd FE 1990
Имя: Sergey



вот схема, на ней реле вентилятора B-12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________0235.jpg ( 315.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178
 
Go to the top of the page
Вставить ник suffering_soul в ответ
+Quote Post
nesterenko
сообщение Oct 27 2012, 19:36
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.10.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



За схему большое СПАСИБО!!! С вентилятором разобрался, проблема была в реле, оно просто закисло.
Go to the top of the page
Вставить ник nesterenko в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 29 2012, 16:04
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(nesterenko @ Oct 27 2012, 20:36 ) *
...С вентилятором разобрался, проблема была в реле, оно просто закисло.

На что ранее указывалось:
Цитата(dallasdp @ Oct 25 2012, 13:30 ) *
...
3. Проверить появление напряжения на выходе реле, после срабатывания реле.

Но то, что решил вопрос clapping.gif yahoo.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
IGOR SPTC
сообщение Dec 24 2012, 23:44
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.12.2012
Из: КИЕВ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626



Цитата(suffering_soul @ Oct 26 2012, 15:12 ) *
реле там самое обычное, датчик температуры на двигателе установлен в цепи питания этого реле, т.е. реле включено при температуре двигателя ниже 82-85С, размыкая питание вентилятору. как только срабатывает датчик температуры, питание на обмотку реле пропадает, питание на вентилятор появляется. сама релюха находится возле аккумулятора. в этом месте под капот прекрасно попадает вода сверху и релюхи будучи не герметичными "прекрасно" гниют...




Если можно подскажите номер (маркировку)релюшки.
Go to the top of the page
Вставить ник IGOR SPTC в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Dec 25 2012, 02:06
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Наверное любое нормальнозамкнутое подойдет.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
garik35
сообщение Jan 10 2013, 20:49
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 20.08.2010
Из: Броды, Льв.

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Iгор



Є в наявності Б/У на GC!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник garik35 в ответ
+Quote Post
Jaday
сообщение Mar 4 2015, 22:52
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 10.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(nesterenko @ Oct 27 2012, 06:53 ) *
Местонахождения реле я выяснил. Но так и не понял принцып действия: как на одном проводе может появляться напряжение с разными полюсами, ведь на одном из проводов постоянный + ,а на том, что включает реле, сначала + а потом -? Или я напутал что? Если можно, обозначте схематически принцып роботы.



Подскажите а где реле нашли??
Go to the top of the page
Вставить ник Jaday в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 07:46