Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда СХ-7 и присадки ХАДО
podlecka
сообщение Jun 24 2008, 18:05
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 20.06.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda СX7



Напишите, кто знает : Добавлять ли присадки ХАДО? Какие? Куда? Машина прошла 500 миль. mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник podlecka в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Jun 24 2008, 18:05
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Не надо ничего никуда добавлять)


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
LEMON
сообщение Jun 24 2008, 18:18
Сообщение #3


Скромный как 9-летний октябрёнок


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,938
Регистрация: 01.10.2007
Из: Ужгород-Прага

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: Ауди А8
Имя: Шурик



Цитата(podlecka @ Jun 24 2008, 19:05 ) *
Напишите, кто знает : Добавлять ли присадки ХАДО? Какие? Куда? Машина прошла 500 миль. mega_shok.gif

А зачем??????????? нивкоем случае!!!!!!!!! mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif новая ж машина ............
Go to the top of the page
Вставить ник LEMON в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Jun 24 2008, 19:35
Сообщение #4


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(podlecka @ Jun 24 2008, 19:05 ) *
Напишите, кто знает : Добавлять ли присадки ХАДО? Какие? Куда? Машина прошла 500 миль. mega_shok.gif
Bratan ne goni...I ne slyuwai "ymnikov" iz VAZoZAZo kollekcii. rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
dieselman
сообщение Jun 24 2008, 20:17
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 17.06.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mercedes-Benz W210 E430



Присадки тебе рановато лить, а вот масло ХАДО советую, я его уже 4 года лью себе, только положительные отзывы!
Go to the top of the page
Вставить ник dieselman в ответ
+Quote Post
podlecka
сообщение Jun 25 2008, 06:44
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 20.06.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda СX7



Цитата(dieselman @ Jun 24 2008, 21:17 ) *
Присадки тебе рановато лить, а вот масло ХАДО советую, я его уже 4 года лью себе, только положительные отзывы!


4года?А какая у тебя машина?Сколько прошла?
Go to the top of the page
Вставить ник podlecka в ответ
+Quote Post
Metall
сообщение Jun 25 2008, 16:55
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3
Регистрация: 25.06.2008
Из: Феодосия

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(podlecka @ Jun 25 2008, 07:44 ) *
4года?А какая у тебя машина?Сколько прошла?


Лично я залил в свою старушку присадку Хадо, ощутил улучшения в холостом ходу и чувствуется прибавление мощности двигателя. На счет нового автомобиля не знаю, но зайдя на сайт хадо прочел следующее:

4. У меня новый автомобиль. Зачем мне ХАДО?
Во время обкатки нового автомобиля происходит «притирка» поверхностей трения. И, что самое обидное, в «стружку» уходит верхняя (цементированная, азотированная, обработанная токами высокой частоты или упрочненная каким- либо другим способом) металлическая поверхность.
Ревитализация же позволяет пройти обкатку с минимальными потерями и предоставляет уникальный шанс «законсервировать» узлы. Поверхность не изнашивается, так как находится под защитой металлокерамического покрытия. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, – тем более, что оно во много раз прочнее матричного!
Заметьте, что при ревитализации происходит индивидуальная подгонка поверхностей трения, возможная разве что при ручной сборке. Иными словами, будет получен самый оптимальный вариант подгонки поверхностей из всех возможных! А это – уже эксклюзивный автомобиль!

3. Вы заявляете об уникальности получаемых покрытий. А каковы их основные характеристики?
Основные характеристики поверхности детали до и после ревитализации:
Характеристика До ревитализации После ревитализации
Микротвердость, кг/мм^ до2 65-280 после 650-750
Шероховатость Ra, мкм до 0,9-2,1 после 0,06
Коррозионная стойкость до низкая, умеренная после стабильно высокая
В общем, если бы я купил себе новый автомобиль, я бы обязательно залил туда эту присадку, так как ничего плохого она не сделает, а лишь может продлить ресурс работы узлов на 20-40%.
кому интересно ссылка на FAQ сайта ]]>Сайт ХАДО]]> ]]>http://www.xado.biz/#q_001]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Metall в ответ
+Quote Post
макс CX-9
сообщение Jun 25 2008, 19:38
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,544
Регистрация: 12.10.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x



а мировые гиганты такие глупые или бедные что делают такие плохие машины что без хадо никак.а может кто-то из производителей рекомендует присадки в двигатель.но я такого не встречал.это каждого личное дело.я пользовался хадо на 10 годовалом мерсе эфект был положительный.а в новую машину я эту присадку никогда заливать не буду


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник макс CX-9 в ответ
+Quote Post
Metall
сообщение Jun 26 2008, 07:17
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3
Регистрация: 25.06.2008
Из: Феодосия

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(макс CX-9 @ Jun 25 2008, 20:38 ) *
а мировые гиганты такие глупые или бедные что делают такие плохие машины что без хадо никак.а может кто-то из производителей рекомендует присадки в двигатель.но я такого не встречал.это каждого личное дело.я пользовался хадо на 10 годовалом мерсе эфект был положительный.а в новую машину я эту присадку никогда заливать не буду

Да речь не о том, что делают плохие машины и что без хадо никак. Конечно, в новых машинах в большинстве своем современные технологии обеспечивают высокой точности сопряжение зубчатых пар и других исполнительных механизмов. И конечно, без Хадо они будут прекрасно работать долгие годы и никто не говорит, что хадо панацея и "волшебный элексирр вечной молодости". Но почему бы не воспользоваться проверенной временем технологией, (к тому же средней стоимости) и не воспользоваться ее приимуществами именно при обкатке? Конечно, здесь эффект не видим и его не потрогаешь. Но, по моему, можно уделить час своего времени, почитать об указанной технологии изучить теоретические обоснования процесса ревитализации и поверить в тот эффект который описывается указанной компанией и и увеличить ресурс работы своего двигателя. Я не с претензией на абсолютную правоту. Это лишь моя точка зрения.
Go to the top of the page
Вставить ник Metall в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Jun 26 2008, 07:23
Сообщение #10


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Metall @ Jun 26 2008, 07:17 ) *
Да речь не о том, что делают плохие машины и что без хадо никак. Конечно, в новых машинах в большинстве своем современные технологии обеспечивают высокой точности сопряжение зубчатых пар и других исполнительных механизмов. И конечно, без Хадо они будут прекрасно работать долгие годы и никто не говорит, что хадо панацея и "волшебный элексирр вечной молодости". Но почему бы не воспользоваться проверенной временем технологией, (к тому же средней стоимости) и не воспользоваться ее приимуществами именно при обкатке? Конечно, здесь эффект не видим и его не потрогаешь. Но, по моему, можно уделить час своего времени, почитать об указанной технологии изучить теоретические обоснования процесса ревитализации и поверить в тот эффект который описывается указанной компанией и и увеличить ресурс работы своего двигателя. Я не с претензией на абсолютную правоту. Это лишь моя точка зрения.
Ny da pochitat' mogno i interestno..., no vse eto na slovax da na tom chto kto to ispol'zyet i t.d. s vigodoi dlya avto. A kto-nibyd' razobral "svoi" lichnii dvigatel' i posmotrel chto tam vnytri?! spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Metall
сообщение Jun 26 2008, 10:24
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3
Регистрация: 25.06.2008
Из: Феодосия

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(moryacek @ Jun 26 2008, 08:23 ) *
Ny da pochitat' mogno i interestno..., no vse eto na slovax da na tom chto kto to ispol'zyet i t.d. s vigodoi dlya avto. A kto-nibyd' razobral "svoi" lichnii dvigatel' i posmotrel chto tam vnytri?! spiteful.gif

Если честно, очень хотелось разобрать и посмотреть под микроскопом, я даже задумался, интересно, а действительно, как это все посмотреть и пощупать? Основной параметр заявленный произсодителем это шероховатость поверхности Ra = 0,06 мкм Стало интересно, как измерить шероховатость, полез в нет, нашел следующее:

5 Методы и средства оценки шероховатости
поверхности
Шероховатость поверхности оценивают двумя основными методами: качественным и количественным.
Качественный метод оценки основан на сравнении обработанной поверхности с
эталоном (образцом) поверхности посредством визуального сопоставления,
сопоставления ощущений при ощупывании рукой (пальцем, ладонью, ногтем) и
сопоставления результатов наблюдений под микроскопом.
Визуальным способом можно достаточно точно определять класс чистоты
поверхности, за исключением весьма тонко обработанных поверхностей.
Эталоны, применяемые для оценки визуальным способом шероховатости
поверхности, должны быть изготовлены из тех же материалов, с такой же
формой поверхности и тем же методом, что и деталь.
Качественную оценку весьма тонко обработанных поверхностей следует
производить с помощью микроскопа; можно пользоваться лупой с пятикратным и
большим увеличением.
Количественный метод оценки заключается в измерении микронеровностей
поверхности с помощью приборов: профилографа К. М. Аммона, профилографа Б.
М. Левина (модели ИЗП-17 и ИЗП-5), двойного микроскопа и
микроинтерферометра В. П. Лннника, профилометра В. М. Киселева и др.
Для измерения микронеровностей в пределах от 4-го до14-го классов чистоты
поверхности применяют профилометр конструкции В. М. Киселева, принцип
действия которого заключается в возбуждении электродвижущей силы в
результате колебательных движений ощупывающей иглы.
Для измерения шероховатости поверхности от 3-го до 9-го классов чистоты
применяют двойной микроскоп В. П. Линника (рисунок 5).
Прибор состоит из двух частей: микроскопа А для освещения исследуемой
поверхности, микроскопа Б для наблюдения и измерения профиля поверхности
Оси обеих частей микроскопа наклонены под углом 45° к исследуемой
поверхности с совпадением точек пересечения осей с предметными точками
объективов.
Двойной микроскоп В. П. Линника позволяет также фотографировать исследуемую
поверхность с высоты неровностей от 0,9 до 60 мкм.
Для измерения микронеровностей от 0,1 до 6 мкм с увеличением от 400
до 500 применяют микроинтерферометры В. П. Линника с интерференционными
полосами, соответствующими профилю исследуемой поверхности в данном сечении
(рис. 6). С помощью окуляра производят отсчеты величины а, выражающей
величину высоты микронеровностей, и отсчет величины b, соответствующей
расстоянию между двумя соседними интерференционными полосами, тогда высота
микронеровности

h=0.25*(a/b),мкм. (6)

Для определения шероховатости поверхности в труднодоступных местах
применяют метод снятия с исследуемой поверхности слепков, шероховатость
поверхности которых служит в дальнейшем критерием оценки с помощью
указанных выше приборов. Искажение профиля исследуемой поверхности при
снятии слепка практически не превышает 2 - 3%.
В качестве материалов для слепков обычно применяют целлулоид, растворяемый
в ацетоне. Для получения слепка целлулоид опускают на непродолжительное
время (2 — 3 мин} в ацетон, затем прикладывают к исследуемой поверхности и
сушат в течение 10 — 50 мин (в зависимости от шероховатости обработанной
поверхности).
При технологической целесообразности для оценки микрогеометрии
поверхности применяют также метод среза.
Исследуемую поверхность покрывают слоем хрома толщиной 5—10 мкм, а затем
производят срез под углом 1 — 2°; срезанную плоскость травят, после чего
фотографируют.
Фотоснимок представляет собой профилограмму, у которой горизонтальным
увеличением является увеличение, полученное при фотографировании, а
вертикальным является горизонтальное увеличение, умноженное на увеличение,
полученное от косого среза.
Увеличение от косого среза при угле среза 1° составляет 60, а при угле
среза 2° — 30 раз. С помощью косого среза можно получить профилограмму с
вертикальным увеличением до 8000.

вот и задумайтесь, как в домашних условиях проверить и пощупать. (я к примеру по специальности - инженер, но даже на лабораторных занятиях ничего из подобного оборудования в институте не было) аречь идет о покрытиях с Шероховатость Ra, мкм 0,06. а это - 11 -12 класс точности по ]]>ГОСТ 2789 ]]> Я могу понять и производителя, которому очень не просто показать обычному обывателю на пальцах, как и что меняется на поверхности. Кстати вот она пресловутая Нанотехнология))) чес слова только щас пришла мысля))
А если копнуть глубже и померить коэффициент трения, который по словам производителя уменьшается в разы в парах трения, то вообще можно возводить целую лабораторию.
Поэтому, скорее всего, использовать или не использовать указанную технологию сводиться к категории "верю" "не верю".

Сообщение отредактировал Metall - Jun 26 2008, 10:28
Go to the top of the page
Вставить ник Metall в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 02:49