![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323C Имя: Vasiliy ![]() |
Добрый день!
Помогите пожалуйста решить квест. Мазда 323С 1994 г. Несколько лет назад была замена двигателя (Z5) с европейской на японскую модификацию. На японском варианте отсутствовала система ERG (рециркуляция выхлопных газов) - датчики отключены. До недавнего времени ездила нормально, недавно началась очень странная проблема: Если машину за день заводить более 2-3 раз, во время движения пропадает тяга. Автомобиль не реагирует на акселератор при включенной передаче. На нейтральной обороты поднимаются до трех тысяч и начинают прыгать от 3-х до 2-х. Если включить передачу, выжать газ и немножко выжать (%10) сцепление - начинает ехать, бросаешь сцепление опять не едет. Проводил самодиагностику - выдает только датчики ERG. Электрики многие вообще не берутся, остальные говорят - приезжай когда начнется проблема (а начинается она когда как - не предугадаешь). Характерно, проблема начинается к концу дня после нескольких циклов завел-заглушил. Подскажите, пожалуйста хоть примерно, что это может быть? Заранее благодарю! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 10:30 |