![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Насколько я знаю, то д.мост наборной, т.е. состоит из диодов. Так что рапаивать, прозванивать и делать индивидуальную замену дохлых диодов. В 90% случаев спецы по генераторам так и делают.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Прозвонили диоды но не выпаивая . В общем подозреваю колхоз с проводкой тк должен быть DP гена а стоит SL теперь нужна схема распиновки ЭБУ чтоб прозвонить провода от гены к ЭБУ если колхозили то гдето резали провода
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Какое должно быть напряжение на клемах генератора S и L?
Сообщение отредактировал kumec74 - Mar 23 2015, 09:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Про LS-генератор смотри тему ]]>Mazda 323 BG (PN) Долго не тухнут лампочки на приборной панели]]>, там долго блукали из стороны в сторону, но пришли к финишу с победой.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Хотелось бы определится какой из генераторов родной sl или dp не люблю когда в машине колхозят может и за не родного гены у меня и нет питаня с блока управления двигателем на блок абс провод обрезан и питание взято с катушки зажиганя по схеме моделей до 97г кажется оно берётся с клемы L гены хотелось бы найти эти схемы мазда 626жф 97-2002 дорестайленговая ]]>http://www.jmz.ru/faq_generator.php]]> Генератор на mazda 626 от KIA. Проблемы. Решения. здесь есть описание этих генераторов.
Сообщение отредактировал kumec74 - Mar 26 2015, 05:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Хотелось бы определится какой из генераторов родной sl или dp .... Варианты: 1. Найти схемы и смотреть \ 2. Задать вопрос в ЛС тем, у кого такая же модель авто . (у мноих в профиле уазана модель авто) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Коротить может самый обыкновенный провод об массу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Борьба продолжается Сегодня хотел снять гену для отправки электрику перед снятием замерил утечку 230mA cнимаю разьем с гены меряю 90mA завожу меряю зарядку при снятом разьеме гены и получаю шок заряд14.4 Подключаяю клему L разема кгене аклему S оставляю отключенной завожу контролька работает после запуска тухнет заряд норм жора нет. Вопрос как можеть пойти зарядка без провода возбуждения S
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 10.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3, 626GE ![]() |
Да, генератор может сажать аккум, если пробит диодный мост!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
![]() Это понятно но проблема в том что до меня на машшине меняли гену на бу с клемами LS такой гена ставился наGE а на GF склемами DP вобщем ядумаю что у меня стоит не родной гена если брать другой то надо брать родной Владельцы GF отзавитесь каой гена установлен у вас это можно определить по бирке на корпусе задней крышки с верху Сообщение отредактировал kumec74 - Jun 11 2015, 06:30
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
![]() Это понятно но проблема в том что до меня на машшине меняли гену на бу с клемами LS такой гена ставился наGE а на GF склемами DP вобщем ядумаю что у меня стоит не родной гена если брать другой то надо брать родной Владельцы GF отзавитесь каой гена установлен у вас это можно определить по бирке на корпусе задней крышки с верху Доброе утро! У меня стоит вот этот - FP34-18-300C. клеммы DP. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Подключаяю клему L разема кгене аклему S оставляю отключенной завожу контролька работает после запуска тухнет заряд норм жора нет. Вопрос как можеть пойти зарядка без провода возбуждения S Начальное возбуждение как раз идет по цепи L (через лампочку приборной панели). Ну и не стоит забывать, что генератор с самовозбуждением способен стартовать за счет остаточной намагниченности ротора, т.е. вообще без подачи начального тока в обмотку возбуждения. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
В общем обзвонив разборки определился что должен стоять склемами DP тоесть мой не родной буду заказывать то что должно стоять с завода
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
И это правильное решение
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Самый дешовый 750 гр бу
Ессть хорошый сайт Запчасть ком ua забиваеш название запчасти марку машинывин и тебе звонят со всей украины Может кому пригодится я им пользуюсь лет пять и очень доволен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Самый дешовый 750 гр бу Ессть хорошый сайт Запчасть ком ua забиваеш название запчасти марку машинывин и тебе звонят со всей украины Может кому пригодится я им пользуюсь лет пять и очень доволен Понятно, если состояние хорошее, то не дорого даже очень. Спасибо, знаю про него, не плохой сайт, пользовался им, но как-то дороговато было. Наши такие цены лепили, на голову не налазило ![]() Нашел дешевле из Польши, задн. фару и бампер за 1500 грн. в Киев с доставкой привезли, это очень дешево, выбирать приходится из многого и сайт работает коряво-перевод польского сайта Аллегро, но дешевле, сайт вроде запчасти.львів.юа, попробуйте, может и лучше он) очень доволен был, все пришло как на фото, если чуть знаете польский, там и дефекты сразу описаны в основном, правда с возвратом проблемы наверное, но во Львове обещали что без проблем вернуть можно. Кстати 80% запчасти.сом .юа именно из Аллегро. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Спосбо за подсказку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.06.2015 Из: редкая птица долетит до середины ... Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GF 2.0 ![]() |
![]() Это понятно но проблема в том что до меня на машшине меняли гену на бу с клемами LS такой гена ставился наGE а на GF склемами DP вобщем ядумаю что у меня стоит не родной гена если брать другой то надо брать родной Владельцы GF отзавитесь каой гена установлен у вас это можно определить по бирке на корпусе задней крышки с верху Гены LS-типа стояли на GE, а на моделях GF конструкторы решили улучшить систему зарядки и перенесли регулятор напряжения в ЭБУ. Есть мнение что сия инновация вышла боком. Здесь есть статья о том как поставить на GF гену LS-типа от GE-ки. ]]>http://www.jmz.ru/faq_generator.php]]>. Может и не нужно будет покупать другой генератор. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 04:17 |