Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> MAZDA 626 GE 1992 г.в. не реагирует ХХ, Не реагирует ХХ при регулировке винтом..
West-side
сообщение Mar 3 2015, 16:27
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Вообщем Mazda 626 GE 2.0 холостой ход 400 оборотов постоянно на прогретом двигателе, как только заводишь там все норм, больше 1000 оборотов, потом прогревается и до 400 падает, хотел попробовать подрегулировать винтом, вставил перемычку закрутил винт она заглохла, ну и потом по чучуть начал выкручивать, в итоге сколько бы я не выкрутил регулировочный винт, обороты выше 400 не поднимаются... Вообщем или 400 или ничего, перед таким выбором поставила она меня. А все таки хотелось бы нормально чтобы 600-700 холостой был... Короче регулировке ХХ не поддается... Может кто то сталкивался с таким? P.S. Диагностику светодиодом делал, ошибок не обнаружено.

Сообщение отредактировал West-side - Mar 3 2015, 20:13
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Андрей К.
сообщение Mar 3 2015, 18:40
Сообщение #2





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(West-side @ Mar 3 2015, 18:27 ) *
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Вообщем холостой ход 400 оборотов постоянно на прогретом двигателе, как только заводишь там все норм, больше 1000 оборотов, потом прогревается и до 400 падает, хотел попробовать подрегулировать винтом, вставил перемычку закрутил винт она заглохла, ну и потом по чучуть начал выкручивать, в итоге сколько бы я не выкрутил регулировочный винт, обороты выше 400 не поднимаются... Вообщем или 400 или ничего, перед таким выбором поставила она меня. А все таки хотелось бы нормально чтобы 600-700 холостой был... Короче регулировке ХХ не поддается... Может кто то сталкивался с таким?

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1590175]]> зайди почитай!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 3 2015, 18:55
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



West-side, здесь есть любопытное чтиво, может чем полезным юудет
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]>

И для начала настоятельно рекомендую сделать самодиагностику (считать коды ошибок) - это может уменьшить блукания в поисках истины. Как? Об этом есть по ранее данной ссылке, а также смотри
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Mar 3 2015, 19:16
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(Андрей К. @ Mar 3 2015, 18:40 ) *

Наврядли есть воздушная пробка, машина прогревается норм, холостые не плавают, печка греет горячим руку не удержишь. Вот непонятно почему я не могу накрутить регулировочным винтом ХХ 400 оборотов.(

Цитата(dallasdp @ Mar 3 2015, 18:55 ) *
West-side, здесь есть любопытное чтиво, может чем полезным юудет
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]>

И для начала настоятельно рекомендую сделать самодиагностику (считать коды ошибок) - это может уменьшить блукания в поисках истины. Как? Об этом есть по ранее данной ссылке, а также смотри
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]>

Самодиагностику делал, ошибок нет.
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 3 2015, 19:57
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Тогда как вариант ревизию КХХ и БДЗ


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Mar 3 2015, 20:13
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(dallasdp @ Mar 3 2015, 19:57 ) *
Тогда как вариант ревизию КХХ и БДЗ

а как это сделать? Просто хотелось понять причину, что может быть почему не реагирует регулировка винта...

Сообщение отредактировал West-side - Mar 3 2015, 20:16
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Mar 3 2015, 20:17
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



вибачте за те, що вліз в тему.
gd 1.8 карб.
на холодну 2200, потім трохи падає ...
переважно тримає холостий 1500-1600, якщо газану до 2600-3000, то опускається до 1100-1200, коли прогрівається двигун - обороти холостого рівно 1000об\хв.
пічка дує теплим, але як написано вище, НЕ ТАК, ЩОБ РУКУ СМАЛИЛО ...
в чому проблема?
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Mar 4 2015, 01:54
Сообщение #8





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(West-side @ Mar 3 2015, 21:16 ) *
Наврядли есть воздушная пробка, машина прогревается норм, холостые не плавают, печка греет горячим руку не удержишь. Вот непонятно почему я не могу накрутить регулировочным винтом ХХ 400 оборотов.(


Самодиагностику делал, ошибок нет.

Я не о пробке ссылку давал, там с кседоса был мануал как выставить обороты, зажигание и все такое! Проверь ДПДЗ, угол зажигания и потом уже обороты выставлять!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 4 2015, 09:37
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(West-side @ Mar 3 2015, 20:13 ) *
а как это сделать? Просто хотелось понять причину, что может быть почему не реагирует регулировка винта...

Снимать БДЗ и КХХ осмотр и чистка. Если К примеру КХХ частично забит, то он не может пропустить большее кол-во воздуха, есно ЭБУ впрыснет соотв. кол-во топлива и как следствие малые обороты. К примеру КХХ из-за нагаза подклинило, есно ЭБУ пытается открыть клапан сильнее, а балалайку - клапан подклинивший., оюороты понятно...

Это далеко не все возможные причины.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Mar 4 2015, 14:57
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(dallasdp @ Mar 4 2015, 09:37 ) *
Снимать БДЗ и КХХ осмотр и чистка. Если К примеру КХХ частично забит, то он не может пропустить большее кол-во воздуха, есно ЭБУ впрыснет соотв. кол-во топлива и как следствие малые обороты. К примеру КХХ из-за нагаза подклинило, есно ЭБУ пытается открыть клапан сильнее, а балалайку - клапан подклинивший., оюороты понятно...

Это далеко не все возможные причины.

Да но вы упустили один момент, мозги я отключаю при помощи перемычки, поэтому они не могут меньше бензина давать как вы описали, когда отключаешь мозги получается оно как на жигулях выкручиваешь болт и подача больше стала холостой соответственно больше... Мозги не учавствуют... Разве что забилось в датчике и там постоянно одна дырочка то по логике это похоже... Если закручиваю полность она глохнет, выкручиваю полностью пропускная способность не увеличивается из за того что забитый...
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 5 2015, 00:30
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(West-side @ Mar 4 2015, 14:57 ) *
Да но вы упустили один момент, мозги я отключаю при помощи перемычки, поэтому они не могут меньше бензина давать как вы описали, когда отключаешь мозги получается оно как на жигулях выкручиваешь болт и подача больше стала холостой соответственно больше... Мозги не учавствуют...


clapping.gif
Жги ещё!

Ты винтом что регулируешь? Сечение ЖИКЛЁРА в карбюраторе????? spiteful.gif

Винтом регулируется подача ВОЗДУХА. А мозги, в свою очередь, на основании показаний Датчика Массового Расхода Воздуха и др.датчиков дают нужное количество бензина.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 5 2015, 11:50
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Мегавольт @ Mar 5 2015, 00:30 ) *
Винтом регулируется подача ВОЗДУХА. А мозги, в свою очередь, на основании показаний Датчика Массового Расхода Воздуха и др.датчиков дают нужное количество бензина.

Абсолютно верно!


Цитата(West-side @ Mar 4 2015, 14:57 ) *
... Если закручиваю полность она глохнет, выкручиваю полностью пропускная способность не увеличивается из за того что забитый...

Это один из вариантов о котором я писал.

Цитата(West-side @ Mar 4 2015, 14:57 ) *
Да но вы упустили один момент, мозги я отключаю при помощи перемычки....

Перемычка в дмагностическом разъеме не отключает ЭБУ, а всего лишь переводит в другой режим работы, заточенный для регулировок и настроек работы ДВС.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Mar 5 2015, 13:06
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(dallasdp @ Mar 5 2015, 11:50 ) *
Абсолютно верно!



Это один из вариантов о котором я писал.


Перемычка в дмагностическом разъеме не отключает ЭБУ, а всего лишь переводит в другой режим работы, заточенный для регулировок и настроек работы ДВС.

Ок.. Спасибо, буду смотреть заслонку и клапан, хотя страшно туда лезть, часто говорят что после чистки потом бока какието с заслонкой... боюсь чтоб хуже не стало)
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 5 2015, 16:49
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Главное без фанатизма!
Больше мыть и меньше чистить. Т.е. минимум механической чистки, а побольше мытья тряпкой со всякими раскисателями типа "карбклинер"


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 5 2015, 17:14
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(West-side @ Mar 3 2015, 16:27 ) *
... холостой ход 400 оборотов постоянно на прогретом двигателе...

А раньше сколько было?
Какова предистория перед снижением до 400?
Что-то непосредственно перед возникновением проблемы в авто делалось (менялось, крутилось....)?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Mar 6 2015, 12:48
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(dallasdp @ Mar 5 2015, 17:14 ) *
А раньше сколько было?
Какова предистория перед снижением до 400?
Что-то непосредственно перед возникновением проблемы в авто делалось (менялось, крутилось....)?

предистории не знаю, купил я её уже такой с такими оборотами... менялся месяца 3 назад ГРМ, трамблер, бензонасос из за нового форсунки не выдержали и бензин вытекал через выхлопную и полный блок бензина вместо масла, поэтому пришлось менять еще и форсунки...

Сообщение отредактировал West-side - Mar 6 2015, 12:50
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 6 2015, 16:01
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



West-side, а тахометр не врет?
Меня с самого начала темы смущает 400, обычно при меньше 600 двигатель начинает колбасить.

Ну и еще нужно смотреть УОЗ т.к. по большому счету обороты ХХ устанавливают комплексно - винтом в БДЗ и регулировкой УОЗ. Об этом есть в материалах "Проблемам ХХ посвящается"


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Mar 6 2015, 16:34
Сообщение #18





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(dallasdp @ Mar 6 2015, 18:01 ) *
West-side, а тахометр не врет?
Меня с самого начала темы смущает 400, обычно при меньше 600 двигатель начинает колбасить.

Ну и еще нужно смотреть УОЗ т.к. по большому счету обороты ХХ устанавливают комплексно - винтом в БДЗ и регулировкой УОЗ. Об этом есть в материалах "Проблемам ХХ посвящается"

+1, я об этом уже говорил, но мои слова и ссылку прогнорировали!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Mar 7 2015, 19:59
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(dallasdp @ Mar 6 2015, 16:01 ) *
West-side, а тахометр не врет?
Меня с самого начала темы смущает 400, обычно при меньше 600 двигатель начинает колбасить.

Ну и еще нужно смотреть УОЗ т.к. по большому счету обороты ХХ устанавливают комплексно - винтом в БДЗ и регулировкой УОЗ. Об этом есть в материалах "Проблемам ХХ посвящается"

]]>https://www.youtube.com/watch?v=U1WsUwodfD4...eature=youtu.be]]> - Вот на холодную
]]>https://www.youtube.com/watch?v=vG3UQov04oY...eature=youtu.be]]> - Вот прогретая, завтра еще сниму движок на прогретой, вроде не колбасит и тахометр вроде не врет...
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Mar 7 2015, 20:12
Сообщение #20





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(West-side @ Mar 7 2015, 21:59 ) *
]]>https://www.youtube.com/watch?v=U1WsUwodfD4...eature=youtu.be]]> - Вот на холодную
]]>https://www.youtube.com/watch?v=vG3UQov04oY...eature=youtu.be]]> - Вот прогретая, завтра еще сниму движок на прогретой, вроде не колбасит и тахометр вроде не врет...

На холодную нормальные обоооты, и нагретая там где-то 720 об/мин! Метка нижняя жирная это 0, следующая жирная это 500, мелкая между 1000 и 500 - 750! Поставь перемычку на прогретом и сбрось видео! Тогда станет ясно что не так!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 06:50