Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с генератором(?), Мазда 626
DrakGTX
сообщение Mar 14 2015, 12:44
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 21.07.2014
Из: Скадовск/Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП
Имя: Сергей



Добрый день.
Мазда 626 ГЦ. Ехал по дороге, отвалилась крыльчатка на генераторе. Заехал к знакомому мастеру, он сделал, и сразу сказал что сильно высокое напряжение 14.6-7В,
на приборке на малый оборотах начинают мигать все лампочки, появляется звук жужжание какой-то.
Если включать фары и прочую электрику симптомы становятся меньше.
Выяснил что стоит выносное реле зарядки аккума(шоколадка) от ГАЗ-53(я в шоке), если его отключить лампочки вообще не светятся, звука нету, но и заряд тоже не идет.
Поехал взял такое-же реле, только от ЗИЛ-а, с ним вообще очень сильно жужит, приборка сильно светится. Оказалось он 16.2В на зарядку дает. Отвез в магазин.
Теперь сижу думаю что делать дальше, какие варианты?
Go to the top of the page
Вставить ник DrakGTX в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 16 2015, 14:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Вариантов не много.
1-й - замена генератора на рабочий б/у
2-й - ремонт родного генератора

По 2-му варианту. Найти родной регулятор напряжения генератора довольно проблематично. Приколхозить внешний регулятор от ТАЗа вполне реально. Пошаманив форум в ветках 323 и 626 можно найти соотв. инфу. Ну и просторы инета никто не отменял.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
DrakGTX
сообщение Mar 16 2015, 17:09
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 21.07.2014
Из: Скадовск/Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП
Имя: Сергей



QUOTE(dallasdp @ Mar 16 2015, 14:52 ) *
Вариантов не много.
1-й - замена генератора на рабочий б/у
2-й - ремонт родного генератора

По 2-му варианту. Найти родной регулятор напряжения генератора довольно проблематично. Приколхозить внешний регулятор от ТАЗа вполне реально. Пошаманив форум в ветках 323 и 626 можно найти соотв. инфу. Ну и просторы инета никто не отменял.

Выбрал 2й вариант, отвез на ремонт. Проблема с диодным мостом-пробой. Все восстановили)
Go to the top of the page
Вставить ник DrakGTX в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th August 2025 - 20:19