![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
Добрый день.
Мазда 626 ГЦ. Ехал по дороге, отвалилась крыльчатка на генераторе. Заехал к знакомому мастеру, он сделал, и сразу сказал что сильно высокое напряжение 14.6-7В, на приборке на малый оборотах начинают мигать все лампочки, появляется звук жужжание какой-то. Если включать фары и прочую электрику симптомы становятся меньше. Выяснил что стоит выносное реле зарядки аккума(шоколадка) от ГАЗ-53(я в шоке), если его отключить лампочки вообще не светятся, звука нету, но и заряд тоже не идет. Поехал взял такое-же реле, только от ЗИЛ-а, с ним вообще очень сильно жужит, приборка сильно светится. Оказалось он 16.2В на зарядку дает. Отвез в магазин. Теперь сижу думаю что делать дальше, какие варианты? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вариантов не много.
1-й - замена генератора на рабочий б/у 2-й - ремонт родного генератора По 2-му варианту. Найти родной регулятор напряжения генератора довольно проблематично. Приколхозить внешний регулятор от ТАЗа вполне реально. Пошаманив форум в ветках 323 и 626 можно найти соотв. инфу. Ну и просторы инета никто не отменял. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
Вариантов не много. 1-й - замена генератора на рабочий б/у 2-й - ремонт родного генератора По 2-му варианту. Найти родной регулятор напряжения генератора довольно проблематично. Приколхозить внешний регулятор от ТАЗа вполне реально. Пошаманив форум в ветках 323 и 626 можно найти соотв. инфу. Ну и просторы инета никто не отменял. Выбрал 2й вариант, отвез на ремонт. Проблема с диодным мостом-пробой. Все восстановили) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 20:19 |