![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 13.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 SBA ![]() |
Люди такая проблема чтобы сделать развал нужно поменять все задние сайленты, которых говорят "в природе" нет (по крайней мере на экзисте не нашел) только в сборе. Перелапатил все 70 страниц тем в этом разделе, но конкретно под свою толком ничего не нашел, в основном все на Fку. Но неужели на SBA их никто не менял? Отзовитесь у кого есть опыт по замене их конкретно на этой модели или кто может подсказать с чего может они подходят, или самопал. В общем подскажите кто что сможет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Люди такая проблема чтобы сделать развал нужно поменять все задние сайленты, которых говорят "в природе" нет (по крайней мере на экзисте не нашел) только в сборе. Перелапатил все 70 страниц тем в этом разделе, но конкретно под свою толком ничего не нашел, в основном все на Fку. Но неужели на SBA их никто не менял? Отзовитесь у кого есть опыт по замене их конкретно на этой модели или кто может подсказать с чего может они подходят, или самопал. В общем подскажите кто что сможет. Ну коль нет, то спроси у ]]>этих]]> ребят. Думаю, что помогут. (даже из полиуретана) -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 13.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 SBA ![]() |
Спасибо. Осталось узнать размеры своих сайлентов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 13.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 SBA ![]() |
Кстати, может кто знает внутренние и наружные размеры сайлентблоков продольных и поперечных рычагов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.12.2014 Из: zapad Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
разбираю 323 CBA может шо понадобится, звоните 050-65-25-943
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Есть отдельно
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 28.08.2011 Из: Dnepr Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 323f bg ![]() |
Разобрал Mazda 323 S BA. много запчастей 096668614восемь
Отдам все по курсу 8!!!! Сообщение отредактировал XeZ - Mar 19 2015, 11:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 13.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 SBA ![]() |
Всем спасибо. Как определюсь с выбором отпишусь чем всё закончиться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 20.03.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323S BA 1997г. Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 01.04.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Что подборка говорит? Мож с ваза подойдут?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 13.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 SBA ![]() |
Да уже заказал и забрал BCGuma по 100 грн за штуку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 13.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 SBA ![]() |
Интересно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 13.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 SBA ![]() |
Итак, вот чем всё закончилось. Сайлентблоки купил украинские BCGuma по 100 грн за штуку артикулы: BC1510 - 2шт; BC1511 - 2шт; BC1512 - 2шт и BC1513 - 2шт.
![]() Но по итогу разборки рычагов оказалось, что один поперечный рычаг у меня переварен народными умельцами с 626 (если не ошибаюсь). И пришлось менять один сайлент BC1513 на BC1609. Спасибо ребятам, у которых заказывал, поменяли без проблем (кстати, там же заказывал один сайлент на продольны рычаг BC1617). Правда за пересылку пришлось платить. Перепресовка обошлась по 20грн за сайлент (хотя на одном сто загадывали по 40). Сообщение отредактировал PerezzZ - Apr 22 2015, 19:00
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 13.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 SBA ![]() |
Что касается снятия рычагов - это вообще отдельная история. Один развальный болт пришлось разрезать вместе с сайлентом сваркой (т.к. по первой специальности я сварщик выбор был очевиден). А вместо второго развального болта стоял обычный. Так что по итогу пришлось еще заказать два развальных болта: один новый - около 250 грн (без шайбы) и один Б/у -100 грн.
![]() Болты в ступицах постигла участь развальных, но выходили они потяжелее. Тут помогла та же сварка. Пришлось пообрезать их со всех сторон и между ушами тоже, а потом греть уши газовой горелкой и выбивать остатки болтов молотком с наставкой. На замену оригинальные болты покупать я не стал, т.к. отваливать за болт по 400грн как-то не очень хотелось. В итоге были сняты мерки болта и по меркам куплены болты по 40грн/шт кажется от нивы. По длине практически один в один. ![]() . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 13.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 SBA ![]() |
Еще чтобы вытянуть центральные обычные болты, со стороны бака, пришлось откручивать подрамник. Т.к. эти болты вытянуть мешал бензобак. А тут при откручивании подрамника "нарисовалось" 4е залома (т.е. 4 болта обломались), из которых 2 почти заподлицо с отверстием. Тут тоже на помощь пришла сварка. Поначалу пришлось приваривать гайки, где позволяла длина залома. Помог опыт работы на севере (там это обычная практика). А где длины не было пришла на помощь смекалка. Приваривал сначала шайбу с большим внешним диаметром, а сверху к шайбе длинную гайку прям по граням.
![]() Вместо болтов на рынке купил аналоги на рынке что-то 4е болта по 7грн кажется и 2а болта подлиннее до 10грн. Стали не хуже родных. Что касается сборки, в принципе всё прошло "без пыли и шуму". Только длинные болты 14мм в диаметре туговато заходили в ушах ступицы, но молоток помог исправить эту оплошность. Забыл сказать что старые сайленты я не выпресовывал, а просто выжигал газовой горелкой и выбивал молотком. На этом у меня всё. Надеюсь кому-нибудь пригодится мой опыт. Сообщение отредактировал PerezzZ - Apr 22 2015, 18:34 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 04:50 |