![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2.0 2011 Имя: Павел ![]() |
Недавно начала машина подергиваться на торможении на небольшой скорости. При резком торможении на большой скорости проблем не было. Посоветовали мне проточить тормозные диски.
Пару недель назад с промежутком 2 дня проточил передние тормозные диски, сменил колодки и переобул резину на летнюю. Все было номально пока катался по городу. При первом выезде на трассу почувствовал вибрации в руле на скорости 120-130 км. При несильном нажатии на тормоз вибрации усиливались. Поехал на шиномонтажку сдедал балансировку, вибрации на скорости прошли, а на торможении остались. Мастер который делал проточку сказал, что нужно подождать пока диски и новые колодки не притрутся. Прокатался я 1000км, диски притерлись, стали гладкими. Но на торможении с больших скоростей бъет руль и педаль тормоза. Если сильнее надавить на тормоз вибрации проходят. Может ли так себя вести свеже проточенный и притертый диск? или может проблема в чем, то другом? Давно тормозуху не менял, может быть в ней проблема? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 23:19 |