![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 30.03.2015 Из: lvov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: rx-8 ![]() |
RX-8 2003г., ХР. 6-мех. из Германии. До 102 тыс. обслуживалась у оффициала. Пробег 110 тыс. Горячая заводится, компрессия 8,5. Перебирать или ездить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 09.01.2011 Из: Rivne Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Опель Имя: Игорь ![]() |
если у официала, то в сервиске должна быть запись что на 90 тыс поменяны апексы
асли нет, то советую уже поменять их, дабы не искать другой мотор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
если у официала, то в сервиске должна быть запись что на 90 тыс поменяны апексы это что за глупость? Нигде в мире, а уж тем более в Украине, дилеры не ремонтируют моторы и не меняют апексы. Во всем мире, если машина гарантии и выявлены проблемы с компрессией, то меняется мотор целиком. Ну а украинских дилеров даже нет роторного компрессометра, что бы эту компрессию хотя бы померить. Не говоря уже о специалистах по ремонту роторов. асли нет, то советую уже поменять их, дабы не искать другой мотор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 30.03.2015 Из: lvov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: rx-8 ![]() |
это что за глупость? Нигде в мире, а уж тем более в Украине, дилеры не ремонтируют моторы и не меняют апексы. Во всем мире, если машина гарантии и выявлены проблемы с компрессией, то меняется мотор целиком. Ну а украинских дилеров даже нет роторного компрессометра, что бы эту компрессию хотя бы померить. Не говоря уже о специалистах по ремонту роторов. Машина из Германи записи в книжке до 102К сентябрь 2014, все на одном сто. По записям только мелочи- масло, свечи, колодки и т.п. Купил в Польше с пробегом 110К в марте 2015. Когда менял масло обнаружил герметик на поддоне. Что следует думать? Что от 102 до 110К делали мотор? Или могли делать раньше но не вписать в книжку? Сообщение отредактировал drb - Apr 21 2015, 11:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Машина из Германи записи в книжке до 102К сентябрь 2014, все на одном сто. По записям только мелочи- масло, свечи, колодки и т.п. Купил в Польше с пробегом 110К в марте 2015. Когда менял масло обнаружил герметик на поддоне. еще раз. Официалы НЕ ремонтируют моторы, они их меняют в лучшем случае. Герметик есть на любом поддоне, даже на новом, собственно там ничего и быть не может, кроме герметика, так как поддон уплотняется не прокладкой, а герметикомЧто следует думать? Что от 102 до 110К делали мотор? Или могли делать раньше но не вписать в книжку? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 00:20 |