Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626, падают обороты при включении электроприборов
22.10.92
сообщение Apr 8 2015, 06:50
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 08.04.2015
Из: Шымкент

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Алишер



Всем здравствуйте. Проблема такова - мазда 626i 8-ми клапанная 2.0 Куба автомат хэтчбек 1991 год,падают обороты при включении электроприборов и появляется вибрация,на нейтральной передаче и на ходу такого не происходит,но при остановке на передаче "D" так же появляется вибрация и падают обороты,некоторые говорят что это инжектор датчик холостого хода,другие грешат на генератор...отдал кучу денег на консультации на сто но никто конкретно ничего не говорит,честно говоря устал уже,прошу помочь. Заранее благодарен.
Go to the top of the page
Вставить ник 22.10.92 в ответ
+Quote Post
corgar
сообщение Apr 10 2015, 18:01
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 25.12.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.0 D



У меня тоже падают немного(дизель,механика),интересовался у электрика(хороший электрик)-тот сказал так и должно быть,нагрузка идет.Было такое на бывшей девятке так при этом еще и свет на холостых притухал слегка(гена и щетки в порядке),на Мазде свет не тухнет,все работает как надо,но обороты слегка падают.
Go to the top of the page
Вставить ник corgar в ответ
+Quote Post
western
сообщение Apr 11 2015, 21:31
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Вот та же самая проблема и у меня, на таком же движке, но на механике. Вариантов было перебрано очень много, в том числе и подсос воздуха. Сегодня снимал глушитель и обнаружил, что сифонит гофра немного, думаю, что из-за этого и подсасывает лишнего воздуха и падают обороты. А вообще если так посмотреть, то стоит проверить:
1. Свечи
2. Провода
3. Воздухомер
4. Генератор + проводку
5. Форсунки
6. Компрессию двигателя (если ест масло)
Тяга нормальная или ухудшилась?
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Apr 12 2015, 08:04
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Где то читал что компенсатор должен срабатывать при этом. Поднимать обороты при нагрузку электроприборов. Но там парни так и не разобрались с этим.
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 12 2015, 15:04
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(DO_n @ Apr 12 2015, 09:04 ) *
.... Поднимать обороты при нагрузке электроприборов....

ЭБУ должен сильнее открывать КХХ, тем самым поднимая обороты


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Apr 12 2015, 20:35
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(dallasdp @ Apr 12 2015, 16:04 ) *
ЭБУ должен сильнее открывать КХХ, тем самым поднимая обороты

КХХ это компенсация что ли ,там три винтра регулировки по вертикали?
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
22.10.92
сообщение Apr 13 2015, 10:30
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 08.04.2015
Из: Шымкент

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Алишер



Цитата(western @ Apr 12 2015, 01:31 ) *
Вот та же самая проблема и у меня, на таком же движке, но на механике. Вариантов было перебрано очень много, в том числе и подсос воздуха. Сегодня снимал глушитель и обнаружил, что сифонит гофра немного, думаю, что из-за этого и подсасывает лишнего воздуха и падают обороты. А вообще если так посмотреть, то стоит проверить:
1. Свечи
2. Провода
3. Воздухомер
4. Генератор + проводку
5. Форсунки
6. Компрессию двигателя (если ест масло)
Тяга нормальная или ухудшилась?

Тяга станосится меньше,что я точно знаю так это то,что кольца севшие их почти нет...все к кому обращался говорят что дело в инжекторе и датчике холостого хода но точно так и никто не сказал...плюнул на это все и коплю деньги на капремонт))) говорят поставить такой же движок б/у будет дешевле но я остался при своем решении,пусть дорого пусть геморрой но я сделаю все...может и ошибаюсь
Go to the top of the page
Вставить ник 22.10.92 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 13 2015, 14:58
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(инмано @ Apr 12 2015, 21:35 ) *
КХХ это компенсация что ли ,там три винтра регулировки по вертикали?

КХХ - клапан холостохо хода, регулирует кол-во подаваемого воздуха тем самым регулируя обороты ХХ. Но не следует забывать, что стабилизация оборотов ХХ осуществляется как КХХ, так и изменением УОЗ.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Apr 13 2015, 18:46
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(dallasdp @ Apr 13 2015, 15:58 ) *
КХХ - клапан холостохо хода, регулирует кол-во подаваемого воздуха тем самым регулируя обороты ХХ. Но не следует забывать, что стабилизация оборотов ХХ осуществляется как КХХ, так и изменением УОЗ.

626 2.0 i 8кл.как у хозяина темы коробка механика ,если нетрудно с фото подробнее где стоит этот клапан.Я у себя знаю только два:один рядом с генератором и впускным там биметаллическая пластина при нагревании постепенно закрывается и падают обороты ,другой это сборка трех клапанов компенсации (кондиционер,руль,электрика,давление) там клапана работают резко закрыт -открыт.
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 14 2015, 11:46
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



КХХ обычно на БДЗ.

Цитата(инмано @ Apr 13 2015, 19:46 ) *
... там биметаллическая пластина при нагревании постепенно закрывается и падают обороты...

Это регулирует прогревочные обороты.
Там же (по идее) должен быть и КХХ с электрическим управлением от ЭБУ.

На примере 323BG КХХ можно посмотреть ]]>в этом посте]]>. Там присутствует и "биметалл" - для прогревочных оборотов и эл.управляемый клапан для стабилизации оборотов ХХ.

А вообще вот тема ]]>Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается]]> в помощь. И не бойтесь делать параллель между 323 и 626.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
ortpp
сообщение Apr 16 2015, 06:26
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 30.06.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 626 gd



Для начала померяйте ток загряда, выдаваемый генератором. У мазд довольно слабые генераторы, поэтому в уставшем состоянии они берут на себя до 15% мощности двигателя. Столкнулся с аналогичной проблемой и решил ее заменой генератора, правда я поставил от ауди на 120 ампер. Просадка есть но копеечная.
Ну и стоит проверить с генератора должен выходить провод, который отслеживает нагрузку и дает сигнал на КХХ для поднятия оборотов. Проверьте эту цепь.
Go to the top of the page
Вставить ник ortpp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 16 2015, 08:04
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Прям стесняюсь спросить
Цитата(ortpp @ Apr 16 2015, 07:26 ) *
Ну и стоит проверить с генератора должен выходить провод, который отслеживает нагрузку и дает сигнал на КХХ для поднятия оборотов. Проверьте эту цепь.

Вы его видели? Этот провод от генератора к КХХ?
Цитата(ortpp @ Apr 16 2015, 07:26 ) *
Для начала померяйте ток загряда, выдаваемый генератором. У мазд довольно слабые генераторы, поэтому в уставшем состоянии они берут на себя до 15% мощности двигателя. Столкнулся с аналогичной проблемой и решил ее заменой генератора, правда я поставил от ауди на 120 ампер. Просадка есть но копеечная.

к проблеме ХХ это не имеет смысла
Генератор как генератор. И вообще-то они разные на разных моделях
генератор делает отбор мощности двигателя пропорционально эл.нагрузке на генератор. Больше включаем эл. потребителей - больше отбор мощности


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
ortpp
сообщение Apr 17 2015, 07:02
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 30.06.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 626 gd



Да провод не то что видел даже менял. Откройте мануал и почитайте. У GD на геренаторе три провода, один с клеммой на аккумулятор, и два в колодке, из них один на лампочку, второй как раз нагрузочный.
ХХ на автомобиле напрямую зависит от нагрузки на двигатель. И если один из компонентов его постоянно подгружает, то довольно примитивная система его регулирования не справляется.
А будь то генератор или клинящая помпа или муфта компрессора кондиционера, суть системы регулирования не меняется.
Обороты просели - сигнал - поднялись - поднялись слишком много - сигнал - упали. И по такому алгоритму пока бензин не кончится будет работать.
Go to the top of the page
Вставить ник ortpp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 17 2015, 21:41
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(ortpp @ Apr 17 2015, 08:02 ) *
Да провод не то что видел даже менял. Откройте мануал и почитайте. У GD на геренаторе три провода, один с клеммой на аккумулятор, и два в колодке, из них один на лампочку, второй как раз нагрузочный.

Все правильно, кроме того что вот тот "нагрузочный" провод идет на КХХ и служит для стабилизации оборотов ХХ двигателя. Это в корне НЕВЕРНО!

Мануалы читал и даже практически помогал с ремонтом генераторов на Маздах разных моделей. На всех Маздах (по крайней мере 323 и 626) стоят генераторы LS-типа или PD-Типа. В обоих случаях на генераторах три провода и масса. Из трех проводов один на шпильку под гайку и идет на АКБ. Два провода в разъеме.

Для LS-генератора один из проводов идет на лампочку приборки, другой - на АКБ (это обратная связь для регулятора напряжения генератора).

Для PD-генератора один из проводов идет на лампочку приборки, другой - на ЭБУ двигателя (регулятор напряжения генератора встроен в ЭБУ).


]]>Вот пример LS-генератора]]>

Сообщение отредактировал dallasdp - Apr 17 2015, 21:42


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
ortpp
сообщение Apr 18 2015, 06:44
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 30.06.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 626 gd



Да, неправильно выразился, напрямую на КХХ он не идет. Но в его регулировании участвует. Простите за резкость.
Go to the top of the page
Вставить ник ortpp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 18 2015, 17:33
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



drinks.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 18:57