![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 08.04.2015 Из: Шымкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алишер ![]() |
Всем здравствуйте. Проблема такова - мазда 626i 8-ми клапанная 2.0 Куба автомат хэтчбек 1991 год,падают обороты при включении электроприборов и появляется вибрация,на нейтральной передаче и на ходу такого не происходит,но при остановке на передаче "D" так же появляется вибрация и падают обороты,некоторые говорят что это инжектор датчик холостого хода,другие грешат на генератор...отдал кучу денег на консультации на сто но никто конкретно ничего не говорит,честно говоря устал уже,прошу помочь. Заранее благодарен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
У меня тоже падают немного(дизель,механика),интересовался у электрика(хороший электрик)-тот сказал так и должно быть,нагрузка идет.Было такое на бывшей девятке так при этом еще и свет на холостых притухал слегка(гена и щетки в порядке),на Мазде свет не тухнет,все работает как надо,но обороты слегка падают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Вот та же самая проблема и у меня, на таком же движке, но на механике. Вариантов было перебрано очень много, в том числе и подсос воздуха. Сегодня снимал глушитель и обнаружил, что сифонит гофра немного, думаю, что из-за этого и подсасывает лишнего воздуха и падают обороты. А вообще если так посмотреть, то стоит проверить:
1. Свечи 2. Провода 3. Воздухомер 4. Генератор + проводку 5. Форсунки 6. Компрессию двигателя (если ест масло) Тяга нормальная или ухудшилась? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Где то читал что компенсатор должен срабатывать при этом. Поднимать обороты при нагрузку электроприборов. Но там парни так и не разобрались с этим.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Поднимать обороты при нагрузке электроприборов.... ЭБУ должен сильнее открывать КХХ, тем самым поднимая обороты -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 08.04.2015 Из: Шымкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алишер ![]() |
Вот та же самая проблема и у меня, на таком же движке, но на механике. Вариантов было перебрано очень много, в том числе и подсос воздуха. Сегодня снимал глушитель и обнаружил, что сифонит гофра немного, думаю, что из-за этого и подсасывает лишнего воздуха и падают обороты. А вообще если так посмотреть, то стоит проверить: 1. Свечи 2. Провода 3. Воздухомер 4. Генератор + проводку 5. Форсунки 6. Компрессию двигателя (если ест масло) Тяга нормальная или ухудшилась? Тяга станосится меньше,что я точно знаю так это то,что кольца севшие их почти нет...все к кому обращался говорят что дело в инжекторе и датчике холостого хода но точно так и никто не сказал...плюнул на это все и коплю деньги на капремонт))) говорят поставить такой же движок б/у будет дешевле но я остался при своем решении,пусть дорого пусть геморрой но я сделаю все...может и ошибаюсь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
КХХ это компенсация что ли ,там три винтра регулировки по вертикали? КХХ - клапан холостохо хода, регулирует кол-во подаваемого воздуха тем самым регулируя обороты ХХ. Но не следует забывать, что стабилизация оборотов ХХ осуществляется как КХХ, так и изменением УОЗ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
КХХ - клапан холостохо хода, регулирует кол-во подаваемого воздуха тем самым регулируя обороты ХХ. Но не следует забывать, что стабилизация оборотов ХХ осуществляется как КХХ, так и изменением УОЗ. 626 2.0 i 8кл.как у хозяина темы коробка механика ,если нетрудно с фото подробнее где стоит этот клапан.Я у себя знаю только два:один рядом с генератором и впускным там биметаллическая пластина при нагревании постепенно закрывается и падают обороты ,другой это сборка трех клапанов компенсации (кондиционер,руль,электрика,давление) там клапана работают резко закрыт -открыт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
КХХ обычно на БДЗ.
... там биметаллическая пластина при нагревании постепенно закрывается и падают обороты... Это регулирует прогревочные обороты. Там же (по идее) должен быть и КХХ с электрическим управлением от ЭБУ. На примере 323BG КХХ можно посмотреть ]]>в этом посте]]>. Там присутствует и "биметалл" - для прогревочных оборотов и эл.управляемый клапан для стабилизации оборотов ХХ. А вообще вот тема ]]>Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается]]> в помощь. И не бойтесь делать параллель между 323 и 626. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Для начала померяйте ток загряда, выдаваемый генератором. У мазд довольно слабые генераторы, поэтому в уставшем состоянии они берут на себя до 15% мощности двигателя. Столкнулся с аналогичной проблемой и решил ее заменой генератора, правда я поставил от ауди на 120 ампер. Просадка есть но копеечная.
Ну и стоит проверить с генератора должен выходить провод, который отслеживает нагрузку и дает сигнал на КХХ для поднятия оборотов. Проверьте эту цепь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Прям стесняюсь спросить
Ну и стоит проверить с генератора должен выходить провод, который отслеживает нагрузку и дает сигнал на КХХ для поднятия оборотов. Проверьте эту цепь. Вы его видели? Этот провод от генератора к КХХ? Для начала померяйте ток загряда, выдаваемый генератором. У мазд довольно слабые генераторы, поэтому в уставшем состоянии они берут на себя до 15% мощности двигателя. Столкнулся с аналогичной проблемой и решил ее заменой генератора, правда я поставил от ауди на 120 ампер. Просадка есть но копеечная. к проблеме ХХ это не имеет смысла Генератор как генератор. И вообще-то они разные на разных моделях генератор делает отбор мощности двигателя пропорционально эл.нагрузке на генератор. Больше включаем эл. потребителей - больше отбор мощности -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Да провод не то что видел даже менял. Откройте мануал и почитайте. У GD на геренаторе три провода, один с клеммой на аккумулятор, и два в колодке, из них один на лампочку, второй как раз нагрузочный.
ХХ на автомобиле напрямую зависит от нагрузки на двигатель. И если один из компонентов его постоянно подгружает, то довольно примитивная система его регулирования не справляется. А будь то генератор или клинящая помпа или муфта компрессора кондиционера, суть системы регулирования не меняется. Обороты просели - сигнал - поднялись - поднялись слишком много - сигнал - упали. И по такому алгоритму пока бензин не кончится будет работать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Да провод не то что видел даже менял. Откройте мануал и почитайте. У GD на геренаторе три провода, один с клеммой на аккумулятор, и два в колодке, из них один на лампочку, второй как раз нагрузочный. Все правильно, кроме того что вот тот "нагрузочный" провод идет на КХХ и служит для стабилизации оборотов ХХ двигателя. Это в корне НЕВЕРНО! Мануалы читал и даже практически помогал с ремонтом генераторов на Маздах разных моделей. На всех Маздах (по крайней мере 323 и 626) стоят генераторы LS-типа или PD-Типа. В обоих случаях на генераторах три провода и масса. Из трех проводов один на шпильку под гайку и идет на АКБ. Два провода в разъеме. Для LS-генератора один из проводов идет на лампочку приборки, другой - на АКБ (это обратная связь для регулятора напряжения генератора). Для PD-генератора один из проводов идет на лампочку приборки, другой - на ЭБУ двигателя (регулятор напряжения генератора встроен в ЭБУ). ]]>Вот пример LS-генератора]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Apr 17 2015, 21:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Да, неправильно выразился, напрямую на КХХ он не идет. Но в его регулировании участвует. Простите за резкость.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 18:57 |