Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda CX-7: Висит стрелка тахометра, На drive в движении не падает (долго падает) стрелка оборотов
Black Mamba
сообщение Mar 1 2015, 20:05
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 27.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Пешеход
Имя: Яр



У меня после установки ГБО, что на бензине, что на газу стрелка тахометра зависает на 2-1,5 тис. оборотов, убрал ногу с педали газа во время движения, а стрелка висит(. Дроссельную заслонку почистил, эффекта ноль. Может кто сталкивался, знает куда смотреть, ибо комп. диагностика ничего не дает, ошибок нет.
Авто CX7, 2008, пробег 110 тис. км.
Go to the top of the page
Вставить ник Black Mamba в ответ
+Quote Post
corund
сообщение Mar 1 2015, 20:20
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.08.2013
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: CX-7
Имя: Сергей



Цитата(Black Mamba @ Mar 1 2015, 21:05 ) *
У меня после установки ГБО, что на бензине, что на газу стрелка тахометра зависает на 2-1,5 тис. оборотов, убрал ногу с педали газа во время движения, а стрелка висит(. Дроссельную заслонку почистил, эффекта ноль. Может кто сталкивался, знает куда смотреть, ибо комп. диагностика ничего не дает, ошибок нет.
Авто CX7, 2008, пробег 110 тис. км.

Возможно пробита мембрана привода клапана системы дожига выхлопных газов EGR. И через нее идет воздух, который не учитывается компьютером двигателя. Из-за подсоса воздуха - неправильные обороты холостого хода. У меня такое было на другой машине. Ошибок тоже не было, т.к. все датчики тоже были в порядке. Заглушил мембрану простой поронитовой прокладкой. EGR больше не работала, т.к. управляющий клапан теперь не работал. EGR нужна для экологии.
Go to the top of the page
Вставить ник corund в ответ
+Quote Post
Black Mamba
сообщение Mar 1 2015, 22:54
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 27.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Пешеход
Имя: Яр



Цитата(corund @ Mar 1 2015, 20:20 ) *
Возможно пробита мембрана привода клапана системы дожига выхлопных газов EGR. И через нее идет воздух, который не учитывается компьютером двигателя. Из-за подсоса воздуха - неправильные обороты холостого хода. У меня такое было на другой машине. Ошибок тоже не было, т.к. все датчики тоже были в порядке. Заглушил мембрану простой поронитовой прокладкой. EGR больше не работала, т.к. управляющий клапан теперь не работал. EGR нужна для экологии.

Это каким-то способом проверить возможно? Эксперементальным методом например. Хотелось-бы наверняка знать что лечить.
И кто может заглушить мембрану?
Я так понимаю, что можно вылечить это заменой дроссельной заслонки?
Мембрана из-за чего может порваться?
Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Black Mamba в ответ
+Quote Post
corund
сообщение Mar 2 2015, 10:10
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.08.2013
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: CX-7
Имя: Сергей



Цитата(Black Mamba @ Mar 1 2015, 23:54 ) *
Это каким-то способом проверить возможно? Эксперементальным методом например. Хотелось-бы наверняка знать что лечить.
И кто может заглушить мембрану?
Я так понимаю, что можно вылечить это заменой дроссельной заслонки?
Мембрана из-за чего может порваться?
Спасибо.

Я не могу утверждать, что это именно пробитая мембрана. Просто вспомнил похожие симптомы. И что долго не мог побороть этот дефект. Пока не обнаружил эту дурацкую пробитую мембрану. Может у тебя подсос воздуха в другом месте происходит. Но по симптомам - зависающие обороты - это подсос воздуха, как это было у меня. Причём когда заводишь машину, то сначала обороты высокие 1600-2000 об/мин пока не прогреется. Потом падают по мере прогрева до положенных 700-800 об/мин. А когда начинаешь ехать, при переключениях передач обороты не сбрасываются полностью. А только как у тебя - сбрасывались только до 1500-2000 об/мин. Но если остановиться - то они постепенно возвращались в норму. Я так понимаю - на оборотах меньше 1000 об/мин давление во впускном тракте не было настолько большим, чтобы вызывать сильный подсос через пробитую мембрану. Поэтому просто на холостых - обороты были "нормальными". А в движении - "подвисали". Клапан EGR вроде находится не в копусе дроссельной заслонки. Это отдельный узел. Он подмешивает часть не полностью сгоревших выхлопных газов на дожиг снова во впускной коллектор. И вообще это происходит при движении по прямой на высокой скорости. Только тогда он должен окрываться. Дожиг помогает немного улучшить экономичность и снизить токсичность выхлопных газов. Если EGR заблокировать - двигатель будет "дышать" более чистой топливо-воздушной смесью. И мощность на оборотах будет даже немного выше обычной. EGR часто блокируют ради "тюнинга". Типа так круче едет :-)

Но подчеркиваю. У тебя не обязательно EGR. Может повредили шланг какой нибудь воздушный около дросселей. Их там немало. И через трещину в шланге идет подсос воздуха.

Дело в том, что при подсосе воздуха, датчик расхода воздуха, который расположен в районе воздушного фильтра считает сколько воздуха в единицу времени через него проходит. На основании этих данных компьютер дозирует количество топлива, впрыскиваемого через топливные форсунки. Лямбда-зонд анализирует качество выхлопных газов и даёт данные для компьютера двигателя для корректирования количества впрыска с учётом индивидуальных особенностей конкретного двигателя (износ двигателя, температура воздуха, степень прогретости двигателя и т.д.) В случае подсоса воздуха происходит переобеднение смеси. В камеру сгорания попадает неучтенный компьютером воздух. О том что воздух лишний компьютер узнаёт уже потом по данным с ляямбда-зонда. И начинает добавлять топливо, чтобы приблизить состав смеси к оптимальной. Вот приблизительно так и получаются зависающие обороты при движении....


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник corund в ответ
+Quote Post
corund
сообщение Mar 2 2015, 10:40
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.08.2013
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: CX-7
Имя: Сергей



На разных двигателях могут быть отличия в значениях, но в целом алгоритм работы EGR общий:
- в режиме прогрева до 60 -80 градусов ЕГР не работает;
- на холостых ЕГР не работает;
- с 900 -1200 включается и работает до 4000 об/мин;
- свыше 4000 об/мин отключается т.к нужна мах мощность и чистый воздух.

Заблокировать EGR можно заменив штатную прокладку на прокладку собственного изготовления, только без отверстия:
Прикрепленный файл  DSC00020.JPG ( 29.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Прикрепленный файл  DSC00019.JPG ( 27.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


А если кто хочет заморочиться чисткой и ревизией, прошу обратить внимание на достижения одного человека:
]]>Чистка Дроссельной заслонки и клапан EGR, ч.1]]>
]]>Чистка Дроссельной заслонки и клапан EGR, ч.2]]>

Не забываем говорить "спасибо"

Сообщение отредактировал corund - Mar 2 2015, 10:42


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник corund в ответ
+Quote Post
Black Mamba
сообщение Mar 2 2015, 11:08
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 27.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Пешеход
Имя: Яр



...я вас понял, наверное буду пробовать глушить, вот только не уверен в том, что справлюсь сам, точнее смогу ли я добраться до него, особо ничего не разбирая.
Еще перечислю пару симптомов:
- во время зависания оборотов, если нажать на педаль тормоза, то бороты спадают;
- если ехать с горочки, обороты растут.
- при переключения передачи с 1-ой на 2-ю, если нажимать очень плавно педаль газа, то стрелка падает ниже 900 оборотов, а потом выравнивается до 1000-1100, будто нехватка топлива.
Go to the top of the page
Вставить ник Black Mamba в ответ
+Quote Post
corund
сообщение Mar 2 2015, 21:45
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.08.2013
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: CX-7
Имя: Сергей



Цитата(Black Mamba @ Mar 2 2015, 12:08 ) *
...я вас понял, наверное буду пробовать глушить, вот только не уверен в том, что справлюсь сам, точнее смогу ли я добраться до него, особо ничего не разбирая.
Еще перечислю пару симптомов:
- во время зависания оборотов, если нажать на педаль тормоза, то бороты спадают;
- если ехать с горочки, обороты растут.
- при переключения передачи с 1-ой на 2-ю, если нажимать очень плавно педаль газа, то стрелка падает ниже 900 оборотов, а потом выравнивается до 1000-1100, будто нехватка топлива.

У меня было в точности все так же. Один в один. Про педаль тормоза - 100% симптом подсоса воздуха. Говорю же , что это может быть EGR. Но не обязательно. Может в вашем случае, что-то другое. Но это точно подсос воздуха. При нажатии на тормоз активируется вакуумный усилитель тормозов, который питается от разрежения во впускном коллекторе. Возможно, он как раз и забирает некоторый объем "лишнего" воздуха во впуске. ..
Я бы все таки прежде всего проверил воздушные патрубки на целостность. Может какой треснул... от возраста и горячего двигателя - вполне возможно. А может криворукие или неаккуратные установщики газа. Мне тоже при установке газа один задубевший патрубок сломали. И спрятали эту шкоду, надев сверху гофру. Но у меня это был патрубок вентиляции картерных газов и на подсос не влияло

Сообщение отредактировал corund - Mar 2 2015, 21:56
Go to the top of the page
Вставить ник corund в ответ
+Quote Post
Black Mamba
сообщение Mar 3 2015, 09:38
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 27.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Пешеход
Имя: Яр



Цитата(corund @ Mar 2 2015, 21:45 ) *
У меня было в точности все так же. Один в один. Про педаль тормоза - 100% симптом подсоса воздуха. Говорю же , что это может быть EGR. Но не обязательно. Может в вашем случае, что-то другое. Но это точно подсос воздуха. При нажатии на тормоз активируется вакуумный усилитель тормозов, который питается от разрежения во впускном коллекторе. Возможно, он как раз и забирает некоторый объем "лишнего" воздуха во впуске. ..
Я бы все таки прежде всего проверил воздушные патрубки на целостность. Может какой треснул... от возраста и горячего двигателя - вполне возможно. А может криворукие или неаккуратные установщики газа. Мне тоже при установке газа один задубевший патрубок сломали. И спрятали эту шкоду, надев сверху гофру. Но у меня это был патрубок вентиляции картерных газов и на подсос не влияло

Займусь осмотром патрубков в том числе, я тоже понимаю что это подсос воздуха, но пока что не могу найти место подсоса.
Но ход моих действий примерно понятен: начну с патрубков, если нет, то буду глушить EGR.
Go to the top of the page
Вставить ник Black Mamba в ответ
+Quote Post
Black Mamba
сообщение Mar 9 2015, 15:46
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 27.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Пешеход
Имя: Яр



Пока что проблема не решена, но появился еще один вариант или причина- это свечи, неродные Denso ITV20, хотя бьются как аналог для Mazda cx7, но прочитал, что не корректно работают на наших машинках aggressive.gif
Вроде как зазоры разные (у родных 0,8, а у этих 1,1).
Кстати, свечи менялись во время установки ГБО, собственно, сразу после этого появилась проблема.
Что скажите уважаемые форумчане?
Go to the top of the page
Вставить ник Black Mamba в ответ
+Quote Post
Black Mamba
сообщение Mar 16 2015, 19:23
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 27.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Пешеход
Имя: Яр



Вчера заменилм свечи на оригинальные, DENSO после 7 тис пробега оказались черными и с белым нагаром, из-за чего на газу были постоянные пропуски зажигания.
Сегодня проверили на подсосы воздуха, нигде явного пропуска не выявлено.
Клапан EGR пока не трогал.
Однако почти все мне говорят, что это нормальна работа оборотов и так должно быть.
Ребята, подскажите у кого как ведут себя обороты, когда на драйве во время движения убираете ногу с педали газа на разных передачах.
Может и вправду проблема надуманая?
На днях покажу фото свечей, может это будет полезным в решении моего вопроса.
Go to the top of the page
Вставить ник Black Mamba в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Mar 17 2015, 12:26
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(Black Mamba @ Mar 2 2015, 11:08 ) *
- если ехать с горочки, обороты растут.

такое возможно, когда включается система торможения двигателем, при движении накатом.

Цитата(Black Mamba @ Mar 16 2015, 19:23 ) *
Может и вправду проблема надуманая?
На днях покажу фото свечей, может это будет полезным в решении моего вопроса.

думаю станет ясно если будут еще и фото тахометра при возможных проблемах

Сообщение отредактировал M-Design - Mar 17 2015, 12:30


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
Black Mamba
сообщение Mar 17 2015, 13:01
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 27.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Пешеход
Имя: Яр



Цитата(M-Design @ Mar 17 2015, 12:26 ) *
такое возможно, когда включается система торможения двигателем, при движении накатом.

Да, но она не тормозит, хотя должна, а наоборот разгоняется.


Цитата(M-Design @ Mar 17 2015, 12:26 ) *
думаю станет ясно если будут еще и фото тахометра при возможных проблемах

Сложно сфоткать зависшие обороты и отпущеную педаль газа spiteful.gif
...хотя, если на свободной дороге с утреца, то попробую видео снять smile.gif . В потоке небезопасно будет)
Go to the top of the page
Вставить ник Black Mamba в ответ
+Quote Post
Black Mamba
сообщение Mar 18 2015, 09:04
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 27.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Пешеход
Имя: Яр



А вот и внешний вид свечей после пробега в 7 тис. mega_shok.gif




Возникло еще одно предположение: подклинивает/затирает/заедает тросик круиза. Отсюда вопрос: Где он находится (понимаю, что около дроссельного узда, но все же) и можно ли к нему подобраться особо ничего не разбирая?
Go to the top of the page
Вставить ник Black Mamba в ответ
+Quote Post
follow_me
сообщение Mar 18 2015, 11:37
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 11.04.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7
Имя: Валентин



Цитата(Black Mamba @ Mar 18 2015, 09:04 ) *
Возникло еще одно предположение: подклинивает/затирает/заедает тросик круиза. Отсюда вопрос: Где он находится (понимаю, что около дроссельного узда, но все же) и можно ли к нему подобраться особо ничего не разбирая?

У нас в принципе нет тросика , дроссельная заслонка у нас электронная, круиз находится в ECU и сделан программно
Go to the top of the page
Вставить ник follow_me в ответ
+Quote Post
Black Mamba
сообщение Mar 18 2015, 12:54
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 27.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Пешеход
Имя: Яр



Цитата(follow_me @ Mar 18 2015, 11:37 ) *
У нас в принципе нет тросика , дроссельная заслонка у нас электронная, круиз находится в ECU и сделан программно

Понял, спасибо. Будем думать.
Go to the top of the page
Вставить ник Black Mamba в ответ
+Quote Post
follow_me
сообщение Mar 19 2015, 16:35
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 240
Регистрация: 11.04.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7
Имя: Валентин



может что-то аналогичное
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=94595]]>
Go to the top of the page
Вставить ник follow_me в ответ
+Quote Post
111blackjack111
сообщение Mar 20 2015, 19:49
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



Ппривет "брату по несчастью". Та же проблема на мпс. Куда только не ездил и что не делал. Вначале, когда обороты держались на 1500, помогла замена клапана вентиляции абсорберга. Потом проблема ушла на первые примерно киллометров 100. Я так подозреваю за это время дроссель адвптировался полностью и проблема вернулась. Но теперь обороты сползают на 1100 и медленно, когда машина стоит сползают до положенных 800. во время движения они держатся постоянно 1100-1000, А иногда и больше. Не знаю, куда лезть дальше.


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post
Black Mamba
сообщение Mar 20 2015, 22:08
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 27.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Пешеход
Имя: Яр



Цитата(111blackjack111 @ Mar 20 2015, 19:49 ) *
Ппривет "брату по несчастью". Та же проблема на мпс. Куда только не ездил и что не делал. Вначале, когда обороты держались на 1500, помогла замена клапана вентиляции абсорберга. Потом проблема ушла на первые примерно киллометров 100. Я так подозреваю за это время дроссель адвптировался полностью и проблема вернулась. Но теперь обороты сползают на 1100 и медленно, когда машина стоит сползают до положенных 800. во время движения они держатся постоянно 1100-1000, А иногда и больше. Не знаю, куда лезть дальше.
.
...значит я не один такой Welcome.gif , заметил также, что стрелка почти нормально спадает до нормальных оборотов, если скорость не привышает 40 км. В понедельник еще буду искать проблему. По результату отпишусь.
Go to the top of the page
Вставить ник Black Mamba в ответ
+Quote Post
111blackjack111
сообщение Mar 21 2015, 11:22
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



Цитата(Black Mamba @ Mar 20 2015, 22:08 ) *
.
...значит я не один такой Welcome.gif , заметил также, что стрелка почти нормально спадает до нормальных оборотов, если скорость не привышает 40 км. В понедельник еще буду искать проблему. По результату отпишусь.


было ли какое вмешаельство в работу мозгов автомобиля? Прошивалась ли машина под газ и т.д.?!


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post
Black Mamba
сообщение Mar 21 2015, 16:16
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 27.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Пешеход
Имя: Яр



Цитата(111blackjack111 @ Mar 21 2015, 11:22 ) *
было ли какое вмешаельство в работу мозгов автомобиля? Прошивалась ли машина под газ и т.д.?!

Не чипованая, не тюниная, ниче. Прошивка под газ, не слышал про такое, но карта газовая обязательно заливается, иначе нельзя. Можно ли это считать за прошивку, даже не знаю, скорее нет чем да.
Go to the top of the page
Вставить ник Black Mamba в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th June 2025 - 08:49