![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр ![]() |
У меня после установки ГБО, что на бензине, что на газу стрелка тахометра зависает на 2-1,5 тис. оборотов, убрал ногу с педали газа во время движения, а стрелка висит(. Дроссельную заслонку почистил, эффекта ноль. Может кто сталкивался, знает куда смотреть, ибо комп. диагностика ничего не дает, ошибок нет.
Авто CX7, 2008, пробег 110 тис. км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.08.2013 Из: Кировоград Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Сергей ![]() |
У меня после установки ГБО, что на бензине, что на газу стрелка тахометра зависает на 2-1,5 тис. оборотов, убрал ногу с педали газа во время движения, а стрелка висит(. Дроссельную заслонку почистил, эффекта ноль. Может кто сталкивался, знает куда смотреть, ибо комп. диагностика ничего не дает, ошибок нет. Авто CX7, 2008, пробег 110 тис. км. Возможно пробита мембрана привода клапана системы дожига выхлопных газов EGR. И через нее идет воздух, который не учитывается компьютером двигателя. Из-за подсоса воздуха - неправильные обороты холостого хода. У меня такое было на другой машине. Ошибок тоже не было, т.к. все датчики тоже были в порядке. Заглушил мембрану простой поронитовой прокладкой. EGR больше не работала, т.к. управляющий клапан теперь не работал. EGR нужна для экологии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр ![]() |
Возможно пробита мембрана привода клапана системы дожига выхлопных газов EGR. И через нее идет воздух, который не учитывается компьютером двигателя. Из-за подсоса воздуха - неправильные обороты холостого хода. У меня такое было на другой машине. Ошибок тоже не было, т.к. все датчики тоже были в порядке. Заглушил мембрану простой поронитовой прокладкой. EGR больше не работала, т.к. управляющий клапан теперь не работал. EGR нужна для экологии. Это каким-то способом проверить возможно? Эксперементальным методом например. Хотелось-бы наверняка знать что лечить. И кто может заглушить мембрану? Я так понимаю, что можно вылечить это заменой дроссельной заслонки? Мембрана из-за чего может порваться? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.08.2013 Из: Кировоград Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Сергей ![]() |
Это каким-то способом проверить возможно? Эксперементальным методом например. Хотелось-бы наверняка знать что лечить. И кто может заглушить мембрану? Я так понимаю, что можно вылечить это заменой дроссельной заслонки? Мембрана из-за чего может порваться? Спасибо. Я не могу утверждать, что это именно пробитая мембрана. Просто вспомнил похожие симптомы. И что долго не мог побороть этот дефект. Пока не обнаружил эту дурацкую пробитую мембрану. Может у тебя подсос воздуха в другом месте происходит. Но по симптомам - зависающие обороты - это подсос воздуха, как это было у меня. Причём когда заводишь машину, то сначала обороты высокие 1600-2000 об/мин пока не прогреется. Потом падают по мере прогрева до положенных 700-800 об/мин. А когда начинаешь ехать, при переключениях передач обороты не сбрасываются полностью. А только как у тебя - сбрасывались только до 1500-2000 об/мин. Но если остановиться - то они постепенно возвращались в норму. Я так понимаю - на оборотах меньше 1000 об/мин давление во впускном тракте не было настолько большим, чтобы вызывать сильный подсос через пробитую мембрану. Поэтому просто на холостых - обороты были "нормальными". А в движении - "подвисали". Клапан EGR вроде находится не в копусе дроссельной заслонки. Это отдельный узел. Он подмешивает часть не полностью сгоревших выхлопных газов на дожиг снова во впускной коллектор. И вообще это происходит при движении по прямой на высокой скорости. Только тогда он должен окрываться. Дожиг помогает немного улучшить экономичность и снизить токсичность выхлопных газов. Если EGR заблокировать - двигатель будет "дышать" более чистой топливо-воздушной смесью. И мощность на оборотах будет даже немного выше обычной. EGR часто блокируют ради "тюнинга". Типа так круче едет :-) Но подчеркиваю. У тебя не обязательно EGR. Может повредили шланг какой нибудь воздушный около дросселей. Их там немало. И через трещину в шланге идет подсос воздуха. Дело в том, что при подсосе воздуха, датчик расхода воздуха, который расположен в районе воздушного фильтра считает сколько воздуха в единицу времени через него проходит. На основании этих данных компьютер дозирует количество топлива, впрыскиваемого через топливные форсунки. Лямбда-зонд анализирует качество выхлопных газов и даёт данные для компьютера двигателя для корректирования количества впрыска с учётом индивидуальных особенностей конкретного двигателя (износ двигателя, температура воздуха, степень прогретости двигателя и т.д.) В случае подсоса воздуха происходит переобеднение смеси. В камеру сгорания попадает неучтенный компьютером воздух. О том что воздух лишний компьютер узнаёт уже потом по данным с ляямбда-зонда. И начинает добавлять топливо, чтобы приблизить состав смеси к оптимальной. Вот приблизительно так и получаются зависающие обороты при движении.... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.08.2013 Из: Кировоград Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Сергей ![]() |
На разных двигателях могут быть отличия в значениях, но в целом алгоритм работы EGR общий:
- в режиме прогрева до 60 -80 градусов ЕГР не работает; - на холостых ЕГР не работает; - с 900 -1200 включается и работает до 4000 об/мин; - свыше 4000 об/мин отключается т.к нужна мах мощность и чистый воздух. Заблокировать EGR можно заменив штатную прокладку на прокладку собственного изготовления, только без отверстия: ![]() ![]() А если кто хочет заморочиться чисткой и ревизией, прошу обратить внимание на достижения одного человека: ]]>Чистка Дроссельной заслонки и клапан EGR, ч.1]]> ]]>Чистка Дроссельной заслонки и клапан EGR, ч.2]]> Не забываем говорить "спасибо" Сообщение отредактировал corund - Mar 2 2015, 10:42 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр ![]() |
...я вас понял, наверное буду пробовать глушить, вот только не уверен в том, что справлюсь сам, точнее смогу ли я добраться до него, особо ничего не разбирая.
Еще перечислю пару симптомов: - во время зависания оборотов, если нажать на педаль тормоза, то бороты спадают; - если ехать с горочки, обороты растут. - при переключения передачи с 1-ой на 2-ю, если нажимать очень плавно педаль газа, то стрелка падает ниже 900 оборотов, а потом выравнивается до 1000-1100, будто нехватка топлива. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.08.2013 Из: Кировоград Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Сергей ![]() |
...я вас понял, наверное буду пробовать глушить, вот только не уверен в том, что справлюсь сам, точнее смогу ли я добраться до него, особо ничего не разбирая. Еще перечислю пару симптомов: - во время зависания оборотов, если нажать на педаль тормоза, то бороты спадают; - если ехать с горочки, обороты растут. - при переключения передачи с 1-ой на 2-ю, если нажимать очень плавно педаль газа, то стрелка падает ниже 900 оборотов, а потом выравнивается до 1000-1100, будто нехватка топлива. У меня было в точности все так же. Один в один. Про педаль тормоза - 100% симптом подсоса воздуха. Говорю же , что это может быть EGR. Но не обязательно. Может в вашем случае, что-то другое. Но это точно подсос воздуха. При нажатии на тормоз активируется вакуумный усилитель тормозов, который питается от разрежения во впускном коллекторе. Возможно, он как раз и забирает некоторый объем "лишнего" воздуха во впуске. .. Я бы все таки прежде всего проверил воздушные патрубки на целостность. Может какой треснул... от возраста и горячего двигателя - вполне возможно. А может криворукие или неаккуратные установщики газа. Мне тоже при установке газа один задубевший патрубок сломали. И спрятали эту шкоду, надев сверху гофру. Но у меня это был патрубок вентиляции картерных газов и на подсос не влияло Сообщение отредактировал corund - Mar 2 2015, 21:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр ![]() |
У меня было в точности все так же. Один в один. Про педаль тормоза - 100% симптом подсоса воздуха. Говорю же , что это может быть EGR. Но не обязательно. Может в вашем случае, что-то другое. Но это точно подсос воздуха. При нажатии на тормоз активируется вакуумный усилитель тормозов, который питается от разрежения во впускном коллекторе. Возможно, он как раз и забирает некоторый объем "лишнего" воздуха во впуске. .. Я бы все таки прежде всего проверил воздушные патрубки на целостность. Может какой треснул... от возраста и горячего двигателя - вполне возможно. А может криворукие или неаккуратные установщики газа. Мне тоже при установке газа один задубевший патрубок сломали. И спрятали эту шкоду, надев сверху гофру. Но у меня это был патрубок вентиляции картерных газов и на подсос не влияло Займусь осмотром патрубков в том числе, я тоже понимаю что это подсос воздуха, но пока что не могу найти место подсоса. Но ход моих действий примерно понятен: начну с патрубков, если нет, то буду глушить EGR. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр ![]() |
Пока что проблема не решена, но появился еще один вариант или причина- это свечи, неродные Denso ITV20, хотя бьются как аналог для Mazda cx7, но прочитал, что не корректно работают на наших машинках
![]() Вроде как зазоры разные (у родных 0,8, а у этих 1,1). Кстати, свечи менялись во время установки ГБО, собственно, сразу после этого появилась проблема. Что скажите уважаемые форумчане? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр ![]() |
Вчера заменилм свечи на оригинальные, DENSO после 7 тис пробега оказались черными и с белым нагаром, из-за чего на газу были постоянные пропуски зажигания.
Сегодня проверили на подсосы воздуха, нигде явного пропуска не выявлено. Клапан EGR пока не трогал. Однако почти все мне говорят, что это нормальна работа оборотов и так должно быть. Ребята, подскажите у кого как ведут себя обороты, когда на драйве во время движения убираете ногу с педали газа на разных передачах. Может и вправду проблема надуманая? На днях покажу фото свечей, может это будет полезным в решении моего вопроса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
- если ехать с горочки, обороты растут. такое возможно, когда включается система торможения двигателем, при движении накатом. Может и вправду проблема надуманая? На днях покажу фото свечей, может это будет полезным в решении моего вопроса. думаю станет ясно если будут еще и фото тахометра при возможных проблемах Сообщение отредактировал M-Design - Mar 17 2015, 12:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр ![]() |
такое возможно, когда включается система торможения двигателем, при движении накатом. Да, но она не тормозит, хотя должна, а наоборот разгоняется. думаю станет ясно если будут еще и фото тахометра при возможных проблемах Сложно сфоткать зависшие обороты и отпущеную педаль газа ![]() ...хотя, если на свободной дороге с утреца, то попробую видео снять ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр ![]() |
А вот и внешний вид свечей после пробега в 7 тис.
![]() ![]() ![]() Возникло еще одно предположение: подклинивает/затирает/заедает тросик круиза. Отсюда вопрос: Где он находится (понимаю, что около дроссельного узда, но все же) и можно ли к нему подобраться особо ничего не разбирая? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Возникло еще одно предположение: подклинивает/затирает/заедает тросик круиза. Отсюда вопрос: Где он находится (понимаю, что около дроссельного узда, но все же) и можно ли к нему подобраться особо ничего не разбирая? У нас в принципе нет тросика , дроссельная заслонка у нас электронная, круиз находится в ECU и сделан программно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Ппривет "брату по несчастью". Та же проблема на мпс. Куда только не ездил и что не делал. Вначале, когда обороты держались на 1500, помогла замена клапана вентиляции абсорберга. Потом проблема ушла на первые примерно киллометров 100. Я так подозреваю за это время дроссель адвптировался полностью и проблема вернулась. Но теперь обороты сползают на 1100 и медленно, когда машина стоит сползают до положенных 800. во время движения они держатся постоянно 1100-1000, А иногда и больше. Не знаю, куда лезть дальше.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр ![]() |
Ппривет "брату по несчастью". Та же проблема на мпс. Куда только не ездил и что не делал. Вначале, когда обороты держались на 1500, помогла замена клапана вентиляции абсорберга. Потом проблема ушла на первые примерно киллометров 100. Я так подозреваю за это время дроссель адвптировался полностью и проблема вернулась. Но теперь обороты сползают на 1100 и медленно, когда машина стоит сползают до положенных 800. во время движения они держатся постоянно 1100-1000, А иногда и больше. Не знаю, куда лезть дальше. ....значит я не один такой ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
. ...значит я не один такой ![]() было ли какое вмешаельство в работу мозгов автомобиля? Прошивалась ли машина под газ и т.д.?! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр ![]() |
было ли какое вмешаельство в работу мозгов автомобиля? Прошивалась ли машина под газ и т.д.?! Не чипованая, не тюниная, ниче. Прошивка под газ, не слышал про такое, но карта газовая обязательно заливается, иначе нельзя. Можно ли это считать за прошивку, даже не знаю, скорее нет чем да. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 08:49 |