Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Впускной коллектор на Mazda3, Weapon-R Intake Manifold
YuraL
сообщение Jun 29 2008, 15:01
Сообщение #21





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Эти фотки видел, на америкосском сайте. Дык вот самому разбираться и колхозить просто не хочется, жду пока кто-то разберется smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 29 2008, 15:06
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Видел отчёт по установке Weapon-R Intake Manifold - внутри выглядет лучше чем с наружы, поэтому должен извиниться за свои высказывания в его адрес . Нормально установился и люди в диапазоне 5500-7000 подрыв почувствовали ( только вот чего это заслуга - впуска или топливного контролера из комплекта - хз ). Но для себя я остаюсь при мнении - лучше Кросворт ( не думаю что Weapon-R дешевле ) и , если нужен топливный контролер, СПЕ холодный впуск ( он в комплекте имеет програмируемый топливный контролер ).

Сообщение отредактировал sapphir - Jun 29 2008, 15:07
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 29 2008, 18:19
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(sapphir @ Jun 29 2008, 16:06 ) *
Нормально установился и люди в диапазоне 5500-7000 подрыв почувствовали ( только вот чего это заслуга - впуска или топливного контролера из комплекта - хз ). Но для себя я остаюсь при мнении - лучше Кросворт ( не думаю что Weapon-R дешевле ) и , если нужен топливный контролер, СПЕ холодный впуск ( он в комплекте имеет програмируемый топливный контролер ).

Так и есть. Аналогичный эффект был после установки SVR-овского ресивера (он же впускной коллектор) на десятине - мотор стал легче и быстрее раскручиваться ближе к максимальным оборотам.
Cosworth может и лучше, но не ставится на Мазду по методу plug'n'play - его придется дорабатывать. Кроме того, нет данных, по "приходу" от Косворта, а по Weapon'у уже есть первые отзывы.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 30 2008, 06:43
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Первые бока с Weapon-R Intake Manifold - удалили часть ЭГР ( там вместо канала заглушка, на Кросворте есть канал ) и загорелся чек. Если бы чек отвечал только за ЭГР, то чорт с ним, но ведь на него идут данные и с других датчиков.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  99110051.jpg ( 65.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  manifold_f3.jpg ( 33.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 30 2008, 07:00
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(kraev @ Jun 28 2008, 08:57 ) *
Кто решиться себе новый поставить, куплю старый пластиковый на 2.0
8-050-200-20-20.



Вот фото впускного колектора М3 2.0 и М6 2.0. По моему они одинаковые, так что жду твоих предложений.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  99110050.jpg ( 229.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  28022008069.jpg ( 189.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 30 2008, 08:18
Сообщение #26





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Да, с ЕГР нескладуха получилась. sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 30 2008, 15:18
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Да, справедливости ради надо сказать что чек и из-за топливного контролера мог загореться ( и насколько я знаю при отключении его он не гаснет, нужно специально гасить ).
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 30 2008, 15:25
Сообщение #28





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Короче расхотелось мне Випона, буду ждать пока Корсворт сделает для матрешки.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jul 1 2008, 07:01
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(YuraL @ Jun 30 2008, 16:25 ) *
Короче расхотелось мне Випона, буду ждать пока Корсворт сделает для матрешки.



Ты к тому времени, как минимум, на Порше 911 ездить будеш biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 1 2008, 07:48
Сообщение #30





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(sapphir @ Jul 1 2008, 08:01 ) *
Ты к тому времени, как минимум, на Порше 911 ездить будеш biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Не думаю, америкосы довольно быстро реагируют на запросы рынка.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jul 1 2008, 09:14
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Alex Birch @ Jul 1 2008, 09:43 ) *
б) спрос достаточно адекватен для рентабельности R&D и последующего производства.

Да какие там R&D? Уже есть готовое решение, требующее "доработки напильником".
Меня больше удивляет, что Мазда никаких китов не предлагает. По-моему рынок тюнинговых компонентов на Мазды более чем свободен.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jul 1 2008, 10:39
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Ктото встречал ссылку на Кросвортовский впуск для 2-х литрового фокусовского мотора? Просто то что я выкладывал - для мотора 2.3 . Если есть ссылки на ибей или на нормальные интернет магазины пожалуйста выложите.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jul 1 2008, 10:48
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(sapphir @ Jul 1 2008, 11:39 ) *
Ктото встречал ссылку на Кросвортовский впуск для 2-х литрового фокусовского мотора? Просто то что я выкладывал - для мотора 2.3 . Если есть ссылки на ибей или на нормальные интернет магазины пожалуйста выложите.

По топику впуск на 2.0 и 2.3 одинаковый.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Mar 17 2013, 18:03
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Тема старая, а мазд с того времени увеличелось.

У кого какая инфа по темке есть ? Кто ставил ? Что с настройкими ?

Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Apr 28 2013, 15:30
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(MildZorn @ Mar 17 2013, 19:03 ) *
Тема старая, а мазд с того времени увеличелось.

У кого какая инфа по темке есть ? Кто ставил ? Что с настройкими ?



Большинство кто мучал атмосферники плюнули на это и взяли себе турбомоторы. Однозначно проще а с учётом стоимости каждой +1 лошади ещё и дешевле.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 14:18