![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Не только у тебя такая Бяда .После того когда стоиш на холостых(5-15мин) трогаясь валит дым. На Росс.сайте тожа есть такая темма. Но масло у них не ест(если ест то незаметно). По мне так это бензус плохой залил,Масло что получаетса выкидывает только когда стоит ,возрастает давление в системеи, оно прорываетса через относительно новые кольца и сальники- нереально (по мне) Если только через вентиляцию какртера- это более вероятно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Дым валит не только трогаясь, а и на холостых, если газ не трогать, после того как сильно прогазуешь дым по чуть-чуть исчезает, если заглушить и через минуту завести опять начинает появляться. А вообще появляеться после поездок минимум 20 минут в обычном режиме городском, потом постоишь не глуша машину и начинает идти дым сизый. Масло ушло. А где кстате на РОссийском форуме такая тема? Можешь дать ссылку?
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Форум СХ 7.ру, тема помоему дым из трубы (движок по идее один и тот же).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 13.08.2008 Из: полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
знаю 3 двигателя с токой проблемой. лечили заменой поршневых колец(залегли).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Да уже больше. У москвичей пару машин есть. Так что можно эту проблему наверное плюсовать к серии косяков МПС-ов.
![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Да уже больше. У москвичей пару машин есть. Так что можно эту проблему наверное плюсовать к серии косяков МПС-ов. ![]() Я только один раз наблюдал у себя такую херню, испуг маленький получил... после мойки машина стояла заведенная, вбоковые заркала увидел дым, буквально через несколько секунд исчез, проехал уже 4тыс... такого больше не наблюдал!!! ![]() А как у тебя? вскрыл двигло? в чем причина всетаки? -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Привет поставил два дня назад себе даунпайп 3дюйма+полный выхлоп магнафлоу 2.5,началась такая же ерунда,когда постоиш долго на холостых,трогаешся и валит белый дым,пот.пропадает и так уже несколько раз было.Все разное говорят,масло на месте,пробег 26500,на стоке ничего такаго небыло!Впуск тоже есть,что ето может быть???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Не нервничай Миха - это нормально! Как ты и написал ты поставил даунпайп и полный выхлоп - и утебя в системе выхлопа пропало обратное давление, которое создавалось за счет катализаторов, резонаторов и всекой чуши которая тормозила выхлоп! Теперь у тебя мотор дует как в сказке, но при этом (если ты сам участвовал при замене даунпапа ты должен был видеть прокладку между турбиной и даунпайпом) так вот эта самая прокладочка у тебя прогорела из за все таго же давления вернее его отсутвия и масло которое охлождает турбину по тихонечку сгорает и белым дымком выходит наружу! Лечится эта беда покупкой и заменой прокладки на тюнингованую см. стрит юнит! Лично я чтобы избежать этой проблемы при замене выхлопа оставил себе рэйс пайп с каталиком и все!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
можешь дать ссылку на прокладку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Это ссылка на прокладку между топ-кулером и колд-пайпом. -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Саха привет как ты решил эту проблему?У тебя помоему тоже выхлоп магнафлоу 2.5стоит,небыло после установки дыма?Ты даунпайп не ставил,просто выхлоп?Было бы супер если причина была в прокладке,а то меня уже напугали говоря что турбе капец!!!Дым валит конкретный,после того как в пробке постоиш на холостых,трогаюсь и кто стоял за мной теряется в клубе дыма
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А никто СО не пробовал мерять? Чтобы узнать природу этого дыма. Это масло или конденсат или хз?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Саха привет как ты решил эту проблему?У тебя помоему тоже выхлоп магнафлоу 2.5стоит,небыло после установки дыма?Ты даунпайп не ставил,просто выхлоп?Было бы супер если причина была в прокладке,а то меня уже напугали говоря что турбе капец!!!Дым валит конкретный,после того как в пробке постоиш на холостых,трогаюсь и кто стоял за мной теряется в клубе дыма ![]() да магнафлоу. и даунпайп АТП. Прокладка у меня целая. Поменяли турбину по гарантии. Судя по симптомам какие ты выше написал, то это турба, едь на АИ. Пусть снимают турбу, смотрят сзади, если в масле то... У меня были такие симптомы: 1. Утром псоле прогрева, когд аначинаешь трогаться валит дым, пока не дашь конкретных оборотов. Решал эту проблемы выкручиванием 2-ой и 3-ей передачи до конца, после это видать все выбрасывало и дым исчезал. 2. Также при длительной работы на холостых, от 3-ех и больше минут валил белый дым, решал так же. 3. Иногда в пробках. 4. Дым начинает появляться на холостых с малог и если не трогать обороты, то количество его начинает рости, все больше и больше. 5. Дым с характерным запахом горелого масла(хотя на АИ меня уверяли, что вняет не маслом.) 6. Дым чисто белого цвета. После прогазовок, когда дым исчезал, с выхлопа все равно ишел характерный запах горелого масла. Да кстати, мне кажеться, что именно дым этот в таком количестве давало не масло с турбы, а катализатор, потому как когда мне сняли катализаторы, при замене турбы, то внутри них не было сот, а было что-то похожее на какую-то космическую херню)))) Вообщем все внутренности каталика, расплавились и превратидись в одну глыбу, которая напоминала что-то из области фантастики про Чужих.))) Мастера на АИ все бросились за фотики и начали фоткать, говорили, что такого еще не видели. Судя по всему, турба кидало раскаленное масло в выхлоп, что и разоушило каталик, половина его рассыпалась и залетела во второй(нижний) каталик, возможно это и дымело так сильно. Хотя может я и ошибаюсь. После установки новой турбы и полного выхлопа, ничего не дымит, вес нормально. проехал уже больше 10 тыс. все нормально. Сообщение отредактировал Saxa - Nov 1 2008, 19:12 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Я так понял у тебя все это было на родном выхлопе?У меня дым появился сразу после установки даунпайпа,покрайне мере я так заметил.Мне кажется если я приеду на АИ со своим выхлопом по поводу гарантийной замене турбы меня пошлют подальше
или нет?Ладно буду ждать прокладку тюненую,если не она то пойду воевать на АИ ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
да, на родном.
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Эта тема дыма уже на американском форуме 100 раз поднималась - результат прокладка! Турба не может умереть так быстро + если она умрет она перестанет дуть, но не как не дымить!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Четно говоря я не помню, просто пройдись поиском по форуму и найдешь про это тему!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Эта тема дыма уже на американском форуме 100 раз поднималась - результат прокладка! Турба не может умереть так быстро + если она умрет она перестанет дуть, но не как не дымить! Ну во первых она не перестанет дуть сразу. А во вторых тогда получаеться парадокс - мне поменяли турбу, заметь прокладка в комплекте с новой турбой для замены не шла, то есть осталась старая, и пропал дым. Прокладка внешне выглядела нормально. в рабочем состоянии, так что это была не прокладка. по крайней мере в моем случае. -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 04:22 |