Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GD: кипит
Vitalik_od
сообщение Jul 4 2010, 22:10
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 26.04.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2 12v 1987



проблема такая
у меня залит тосол когда даш п...й начинает кипеть но при этом датчик показывает норм температуру и горячий воздух недует тепоенький дует
что может быть кто знает?
Go to the top of the page
Вставить ник Vitalik_od в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Мелкий
сообщение Jul 5 2010, 08:53
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 04.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Vitalik_od @ Jul 4 2010, 23:10 ) *
проблема такая
у меня залит тосол когда даш п...й начинает кипеть но при этом датчик показывает норм температуру и горячий воздух недует тепоенький дует
что может быть кто знает?

1вое залей антифриз.
2.когда кипит открой капот и тронь патрубок нижний ,после термостата, если холодный термостат клинит.
3.датчик глючить может,т.е не правильно показывает температуру.у меня вообще беда датчик выше 100 не показывал думал все норм,итог капиталка.
4.проверь включается ли вентилятор.
Go to the top of the page
Вставить ник Мелкий в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 5 2010, 09:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Воздух в системе охлаждения, вот причина этого воздуха, похоже на прорыв выхлопных газов

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 5 2010, 09:02


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Jul 5 2010, 09:01
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Насколько я сталкивался с этими проблемами у тебя там должно стоять два датчика один на показания темпиратуры, другой на охлаждение (вентилятор) такая хрень бывает когда неработает обдув либо грязный радиатор.
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
Vitalik_od
сообщение Jul 5 2010, 15:46
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 26.04.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2 12v 1987



Карлсон включается постоянно. Патрубки вроде все одной температуры. Если воздушная пробка как от нее избавиться?
Go to the top of the page
Вставить ник Vitalik_od в ответ
+Quote Post
XeL
сообщение Jul 5 2010, 16:51
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 22.09.2008
Из: Ахметов CITY

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Пуля (Mazda 6 Sport)
Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас



Заедь мордой на ОЧЕНЬ крутую горку, чтобы морда вверху, а Зопа внизу, и хорошенько прогазуй. Мне помогало.
Go to the top of the page
Вставить ник XeL в ответ
+Quote Post
Vitalik_od
сообщение Jul 10 2010, 09:52
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 26.04.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2 12v 1987



кто скажет сколько обьем ОЖ системы?
Go to the top of the page
Вставить ник Vitalik_od в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 10 2010, 10:00
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



]]>Вот]]> пригодится.


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 10 2010, 12:20
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Vitalik_od @ Jul 10 2010, 10:52 ) *
кто скажет сколько обьем ОЖ системы?

Полный объём 7,5 литра. Может влезть до 8 литров, при учёте полного расширительного бачка


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Vitalik_od
сообщение Jul 10 2010, 12:55
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 26.04.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2 12v 1987



подскажите еще пожалуйста очень срочно
как слить старый тосол? где именно эта пробка? что вообще надо делать? ))))
Go to the top of the page
Вставить ник Vitalik_od в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jul 10 2010, 13:17
Сообщение #11


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Загляни под радиатор-там увидишь пластиковую пробку, которая откручивается без ключа.
Книга у тебя есть? Наверное нет. Скачай-пригодится cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Vitalik_od
сообщение Jul 10 2010, 13:30
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 26.04.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2 12v 1987



что просто пластиковую пробку открутить и все???
книга есть но я там ничего ненашол))) может страница потерялась)))
Go to the top of the page
Вставить ник Vitalik_od в ответ
+Quote Post
izherebko
сообщение Jul 10 2010, 15:50
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Цитата(Vitalik_od @ Jul 10 2010, 14:30 ) *
что просто пластиковую пробку открутить и все???

Да. Откручиваешь крышку радиатора, ставишь пустую тару под сливное отверстие и откручиваешь пластиковую сливную пробку (та которая снизу радиатора). Все это дело проводить на остывшем двигателе, а то будет ой rolleyes.gif

Литературу гляди ]]>тута]]>
Удачи

Сообщение отредактировал izherebko - Jul 10 2010, 15:51


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post
Vitalik_od
сообщение Jul 10 2010, 16:40
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 26.04.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2 12v 1987



все до сраки))))
надо чистить радиатор.... help.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Vitalik_od в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 11 2010, 21:56
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Vitalik_od @ Jul 10 2010, 17:40 ) *
все до сраки))))
надо чистить радиатор.... help.gif

Купи лицензионный и будет тебе счастье


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Apr 4 2015, 16:38
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Вот проблема и у меня(( Закипает через 5 км езды, нижний патрубок горячий, верхний горячий, вентилятор не включается (проверил сам вентилятор и реле рабочие), и самое интересное что датчик температуры показывает при кипении все в норме. я так понимаю еслибы проблема была в грязном радиаторе то датчик показалбы перегрев. Да и антифриз добавил до полного уровня. термостат тоже еслиб не работал то датчик показал бы перегрев.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Apr 4 2015, 20:38
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(iliaodes @ Apr 4 2015, 17:38 ) *
Вот проблема и у меня(( Закипает через 5 км езды, нижний патрубок горячий, верхний горячий, вентилятор не включается (проверил сам вентилятор и реле рабочие), и самое интересное что датчик температуры показывает при кипении все в норме. я так понимаю еслибы проблема была в грязном радиаторе то датчик показалбы перегрев. Да и антифриз добавил до полного уровня. термостат тоже еслиб не работал то датчик показал бы перегрев.

Смотрите помпу. Возможно крыльчатка уже закончилась и очень слабая циркуляция охлаждайки по системе.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Apr 4 2015, 21:43
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Mecses @ Apr 4 2015, 20:38 ) *
Смотрите помпу. Возможно крыльчатка уже закончилась и очень слабая циркуляция охлаждайки по системе.

опять же почему не срабатывает вентилятор? и датчик показывает норм температуру
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Apr 4 2015, 23:01
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(iliaodes @ Apr 4 2015, 22:43 ) *
опять же почему не срабатывает вентилятор? и датчик показывает норм температуру

Датчик стоит на выходе из мотора. Там априори температура ниже чем на рубашке охлаждения цилиндров. В блоке и голове у вас уже температура зашкаливает и жидкость превращается в пар. Помпа не гонит нормально охлаждайку. Проверено три недели назад на дизельной рено. Жаль не сфоткал помпу. НА крыльчатке помпы лопастей не стало. Их сожрала коррозия.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Apr 5 2015, 15:33
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Mecses @ Apr 4 2015, 23:01 ) *
Датчик стоит на выходе из мотора. Там априори температура ниже чем на рубашке охлаждения цилиндров. В блоке и голове у вас уже температура зашкаливает и жидкость превращается в пар. Помпа не гонит нормально охлаждайку. Проверено три недели назад на дизельной рено. Жаль не сфоткал помпу. НА крыльчатке помпы лопастей не стало. Их сожрала коррозия.

Может быть, но проверил) Снят термостат проверил - работает., Датчик включения вентилятора проверил - не работает. Помпа снята - рабочая, состояние как новой, никакой коррозии лопасти целые блестящие. Теперь я в замешательстве((( Пусть если вентилятор и не включался из-за датчика, то тогда мотор не мог закипать через 5 км по трассе, на полностью исправной машине вентилятор на трассе не включается вообще(хватает воздуха встречного). Получается была пробка? но как она появилась?

Сообщение отредактировал iliaodes - Apr 5 2015, 15:34
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 22:30