![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 26.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2 12v 1987 ![]() |
проблема такая
у меня залит тосол когда даш п...й начинает кипеть но при этом датчик показывает норм температуру и горячий воздух недует тепоенький дует что может быть кто знает? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 04.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
проблема такая у меня залит тосол когда даш п...й начинает кипеть но при этом датчик показывает норм температуру и горячий воздух недует тепоенький дует что может быть кто знает? 1вое залей антифриз. 2.когда кипит открой капот и тронь патрубок нижний ,после термостата, если холодный термостат клинит. 3.датчик глючить может,т.е не правильно показывает температуру.у меня вообще беда датчик выше 100 не показывал думал все норм,итог капиталка. 4.проверь включается ли вентилятор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Воздух в системе охлаждения, вот причина этого воздуха, похоже на прорыв выхлопных газов
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 5 2010, 09:02 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Насколько я сталкивался с этими проблемами у тебя там должно стоять два датчика один на показания темпиратуры, другой на охлаждение (вентилятор) такая хрень бывает когда неработает обдув либо грязный радиатор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 26.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2 12v 1987 ![]() |
Карлсон включается постоянно. Патрубки вроде все одной температуры. Если воздушная пробка как от нее избавиться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
Заедь мордой на ОЧЕНЬ крутую горку, чтобы морда вверху, а Зопа внизу, и хорошенько прогазуй. Мне помогало.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 26.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2 12v 1987 ![]() |
кто скажет сколько обьем ОЖ системы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
кто скажет сколько обьем ОЖ системы? Полный объём 7,5 литра. Может влезть до 8 литров, при учёте полного расширительного бачка -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 26.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2 12v 1987 ![]() |
подскажите еще пожалуйста очень срочно
как слить старый тосол? где именно эта пробка? что вообще надо делать? )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Загляни под радиатор-там увидишь пластиковую пробку, которая откручивается без ключа.
Книга у тебя есть? Наверное нет. Скачай-пригодится ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 26.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2 12v 1987 ![]() |
что просто пластиковую пробку открутить и все???
книга есть но я там ничего ненашол))) может страница потерялась))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
что просто пластиковую пробку открутить и все??? Да. Откручиваешь крышку радиатора, ставишь пустую тару под сливное отверстие и откручиваешь пластиковую сливную пробку (та которая снизу радиатора). Все это дело проводить на остывшем двигателе, а то будет ой ![]() Литературу гляди ]]>тута]]> Удачи Сообщение отредактировал izherebko - Jul 10 2010, 15:51 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 26.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2 12v 1987 ![]() |
все до сраки))))
надо чистить радиатор.... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
все до сраки)))) надо чистить радиатор.... ![]() Купи лицензионный и будет тебе счастье -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Вот проблема и у меня(( Закипает через 5 км езды, нижний патрубок горячий, верхний горячий, вентилятор не включается (проверил сам вентилятор и реле рабочие), и самое интересное что датчик температуры показывает при кипении все в норме. я так понимаю еслибы проблема была в грязном радиаторе то датчик показалбы перегрев. Да и антифриз добавил до полного уровня. термостат тоже еслиб не работал то датчик показал бы перегрев.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Вот проблема и у меня(( Закипает через 5 км езды, нижний патрубок горячий, верхний горячий, вентилятор не включается (проверил сам вентилятор и реле рабочие), и самое интересное что датчик температуры показывает при кипении все в норме. я так понимаю еслибы проблема была в грязном радиаторе то датчик показалбы перегрев. Да и антифриз добавил до полного уровня. термостат тоже еслиб не работал то датчик показал бы перегрев. Смотрите помпу. Возможно крыльчатка уже закончилась и очень слабая циркуляция охлаждайки по системе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
опять же почему не срабатывает вентилятор? и датчик показывает норм температуру Датчик стоит на выходе из мотора. Там априори температура ниже чем на рубашке охлаждения цилиндров. В блоке и голове у вас уже температура зашкаливает и жидкость превращается в пар. Помпа не гонит нормально охлаждайку. Проверено три недели назад на дизельной рено. Жаль не сфоткал помпу. НА крыльчатке помпы лопастей не стало. Их сожрала коррозия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Датчик стоит на выходе из мотора. Там априори температура ниже чем на рубашке охлаждения цилиндров. В блоке и голове у вас уже температура зашкаливает и жидкость превращается в пар. Помпа не гонит нормально охлаждайку. Проверено три недели назад на дизельной рено. Жаль не сфоткал помпу. НА крыльчатке помпы лопастей не стало. Их сожрала коррозия. Может быть, но проверил) Снят термостат проверил - работает., Датчик включения вентилятора проверил - не работает. Помпа снята - рабочая, состояние как новой, никакой коррозии лопасти целые блестящие. Теперь я в замешательстве((( Пусть если вентилятор и не включался из-за датчика, то тогда мотор не мог закипать через 5 км по трассе, на полностью исправной машине вентилятор на трассе не включается вообще(хватает воздуха встречного). Получается была пробка? но как она появилась? Сообщение отредактировал iliaodes - Apr 5 2015, 15:34 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 22:30 |