![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 22.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Touring 2.2 D ![]() |
Всем привет. Решил открыть данную тему, что бы сформировать представление о реальной ситуации, которая, возможно, с кем-то уже произошла, как у меня и пути решения, выхода из неё.
Итак вкратце: всем известно, что по днищу Mazda CX-5 установлена платиковая защита (речь не о пыльнике двигателя), которая состоит из 4 основных частей, которую, как оказалось, можно повредить даже не залезая в гомны. В моем случае - у меня оторвались передние части задних накладок при поездке в дождь по городу. Теперь либо замена (около 2000 за пару, если самому покупать,+работа+крепеж) либо ]]>ремонт]]> Детально суть случившегося описана ]]>здесь]]> Вот и у меня вопрос: сталкивался ли ещё кто-либо с подобными проблемами, конкретно на CX-5, при каких условиях, в какой ситуации и чем все заканчивалось? На предыдущих шестерках тоже были проблемы с защитой, но эта ветка не о том, там ситуация иная. На сегодняшний момент мною отправлено письмо в Киев на Толмачева Константина, ответственного по сервису Мазда в Украине с обращением признать данный случай гарантийным, так как автомобиль получил повредления при штатном режиме эксплуатации, но, вероятно, потому, что в конструкции имеется конструктивный и технологический просчет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 18:51 |