![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 31.05.2014 Из: Івано-франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 1.8, 1995 ![]() |
Уважаемые форумчане, поскажите пожалуйста как называется эта пимпочка и за что она отвечает? Оторвался проводок от нее, но машина едит без изменений, вот хочу узнать на что она влияет?!
Сообщение отредактировал Exotic2000 - May 27 2015, 13:32
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Сложно сказать завтра у себя гляну че эт такое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 31.05.2014 Из: Івано-франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 1.8, 1995 ![]() |
Никто не знает?????????????????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Exotic2000, Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 31.05.2014 Из: Івано-франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 1.8, 1995 ![]() |
Exotic2000, Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру: Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?. Уважаемый DEN, зачем мне писать модификацию автомобиля, если : 1.Она у меня написана возле моего имени слева. 2.Я создал тему в ветке "Mazda 626", априори ясно что в этой ветке сообщения которые касаются только этих модификаций,а не Mazda 6, правильно? 3.Основную суть темы я донес, обратился к людям с просьбой о помощи. KonstanT, у меня как раз когда машина стоит, а руль поворачиваю падают обороты, сегодня заметил-это причина в этом датчике? Кстати подсоединил проводок,но обороты все равно падают при повороте руля...Посоветуйте пожалуйста, нужно датчик менять ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
1. DEN сделал правильное замечание. Это не от того, чтобы тебя лишний раз заставить что-то написать, а для:
а) многие, просматривая новые темы (в т.ч. и я), не смотрят темы с подобными названиями, т.к. лень вникать, о чём там идёт речь. б) если кто-нибудь будет искать темы касательно конкретного вопроса (по ключевому слову), подумай, найдёт ли он твою тему? 2. По сути - да, возможно. Проверь датчик: попроси кого-нибудь покрутить руль а сам тестером померяй, будет ли срабатывать этот датчик (обычное состояние - разомкнут, когда ГУР под нагрузкой - замкнут). Естесственно, на корпус. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 31.05.2014 Из: Івано-франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 1.8, 1995 ![]() |
1. DEN сделал правильное замечание. Это не от того, чтобы тебя лишний раз заставить что-то написать, а для: а) многие, просматривая новые темы (в т.ч. и я), не смотрят темы с подобными названиями, т.к. лень вникать, о чём там идёт речь. б) если кто-нибудь будет искать темы касательно конкретного вопроса (по ключевому слову), подумай, найдёт ли он твою тему? 2. По сути - да, возможно. Проверь датчик: попроси кого-нибудь покрутить руль а сам тестером померяй, будет ли срабатывать этот датчик (обычное состояние - разомкнут, когда ГУР под нагрузкой - замкнут). Естесственно, на корпус. Ок, спасибо за информацию. А не поскажите еще продается ли этот датчик отдельно от всей системы ГУРа и какой его номер в каталоге, что то не могу найти в экзисте никак. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 31.05.2014 Из: Івано-франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 1.8, 1995 ![]() |
Подскажите пожалуйста номер этого датчика давления ГУРа, не могу найти его никак. ПОЖАЛУЙСТА!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 31.05.2014 Из: Івано-франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 1.8, 1995 ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Скорее всего, идёт вместе с ГУРом.
А почему ты думаешь, что он сломан? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 31.05.2014 Из: Івано-франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 1.8, 1995 ![]() |
Скорее всего, идёт вместе с ГУРом. А почему ты думаешь, что он сломан? При повороте руля до упора (как влево так и вправо) падают обороты и двигатель работает на грани, почти глохнет, а когда колеса выравниваю-обороты на месте стоят. Я так понимаю, что ГУР должен с помощью этого датчика создавать дополнительное давление? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
При повороте руля до упора (как влево так и вправо) падают обороты и двигатель работает на грани, почти глохнет, а когда колеса выравниваю-обороты на месте стоят. Я так понимаю, что ГУР должен с помощью этого датчика создавать дополнительное давление? Не совсем. Нагрузка на гидроусилитель отбирает мощность у двигателя. На малых оборотах это ощутимо. С помощью этого датчика мозги дают двигателю команду на повышение мощности = обороты const. ИМХО! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
При повороте руля до упора (как влево так и вправо) падают обороты и двигатель работает на грани, почти глохнет, а когда колеса выравниваю-обороты на месте стоят. Я так понимаю, что ГУР должен с помощью этого датчика создавать дополнительное давление? Симптомы похожи, но сказать, что 100% виноват датчик можно только после замеров тестером. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Уважаемый DEN, зачем мне писать модификацию автомобиля, если : 1.Она у меня написана возле моего имени слева. 2.Я создал тему в ветке "Mazda 626", априори ясно что в этой ветке сообщения которые касаются только этих модификаций,а не Mazda 6, правильно? 3.Основную суть темы я донес, обратился к людям с просьбой о помощи. Еще раз! Измените название темы. Сутки на исправление! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 31.05.2014 Из: Івано-франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 1.8, 1995 ![]() |
Еще раз! Измените название темы. Сутки на исправление! DEN, вы перед тем как ставить ультиматумы хотя бы поинтересовались возможно ли это сделать? Если бы мог - давно бы уже поменял, насколько я осведомлен то тему могут менять модераторы, у юзеров такой функции нет, по крайней мере у меня точно, вижу что у других тоже, почитайте вот : http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=6104 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th September 2025 - 18:10 |