![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Доводилось мне несколько раз наблюдать подобные диалоги:
- разморозил недавно волгу - мотор в клочья - а у меня на москвиче пару раз вода замерзала и ничего! Вобщем, для владельцев бензиновой ГЦ ситуация будет выглядеть следущим образом • радиатор - целый • блок - целый (выдавливает заглушки) • печка - целая (вроде бы) • Патрубки - минус один (нижний) • ГБЦ - в клочья (аварийные заглушки не срабатывают), плюс трещина в корпусе термостата на десерт немного фоток ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Доводилось мне несколько раз наблюдать подобные диалоги: - разморозил недавно волгу - мотор в клочья - а у меня на москвиче пару раз вода замерзала и ничего! Вобщем, для владельцев бензиновой ГЦ ситуация будет выглядеть следущим образом • радиатор - целый • блок - целый (выдавливает заглушки) • печка - целая (вроде бы) • Патрубки - минус один (нижний) • ГБЦ - в клочья (аварийные заглушки не срабатывают), плюс трещина в корпусе термостата на десерт немного фоток ![]() Вот это нежданчик пришел и громко так постучал по движку... не надо шутить с зимой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Итак, на этом наш опус не заканчивается...
Варить такую голову мало кто возьмется, но все-таки специалисты есть... По технологии: разогрев в печи, сварка, остывание в печи. Поднятый бугель опущен назад гидропрессом. Цена вопроса - 600 грн. Результат на фото. На данном этапе занят поиском мехобработки по приемлемой цене
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Итак, продолжаем...
В целях экономии средств мехобработка сделана в 2-х разных местах. Направляющие клапанов поменяны собственными силами. На очереди притирка клапанов и сборка головы. Итоговая калькуляция: Сварка - 600 грн Плоскость - 50 грн Расчистить отверстия под болты - 50 грн Расчистить места вокруг направляющих - 150 грн Направляющие 4х30 грн Прокладка ГБЦ - 160 грн Прокладка впускного коллектора - 30 грн Притирочная паста - 55 грн Вот так вот. На ровном месте можно сказать
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 26.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: lacetti-1.6 448тыщ км уже Имя: Сергей ![]() |
![]() выкинул 500уе и кучу времени по всем именитым местам Киева........все в утиль пока не купил бу. 2.5дизель скорпио был. нагуглите себе другую головку ![]() -------------------- Слава Украине!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Другую головку гуглил, как же без этого... $250 баксов за пустую алюминьку бу (без коромысел, клапанов и прочего)
не хочется ныть, но сейчас немного не те времена для подобных капиталовложений, ремонт хоть и вылез дольше и хлопотнее, но, по крайней мере - в 3 раза дешевле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
zя не знаю,де ви шукаєте,за 250 $ я продам цілу голову взборі(розпредвал,коромисла,клапана...),
знято з робочої машини,а заморачуватись зі зваркою ГБЦ,це вже требабути мазохістом...в кінці кінціввсе рівно треба буде брати б/у неварену ГБЦ.ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Что ж... По факту сварки заверили что голова будет ходить до конца срока всего мотора.
Ближе к весне соберу-запущу (за одно решил перебрать стойки, проводку, тормоза и прочее) Если с работой ГБЦ выйдет фейл - куплю у вас. За $250. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
ок,якщо треба-звертайтесь.Є ще цілий мотор FE 2.0, 8-кл,карбюр,виробітки практично немає,простояв пару років в гаражі.Мотор голий,без навісного,є тільки колектора.Ціна 400$.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша ![]() |
я тоже варил, а то б.у. 250 у.е. небыло тогда, моя была перегрета.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Итак, со скорбью в душе вынужден брать свои слова обратно.
Вареная голова долго не проходила. Уровень масла стремительно уходит, эмульсию гонет в воду ![]() Озадачен поиском б/у головы за адекватные нынешним тяжелым временам денги |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 17:26 |