![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 21.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Skoda ![]() |
Собственно...мазда 3 , пробег 131 тыс ,2007 год, АКП, что может быть?Форсунки? Утром калашматит прилично потом прогреется и на газ переходит вроде нормально.Свечи поменял. на ходу норма. Подскажите как часто и вообще есть регламент когда чистятся форсунки? При этом по утрам чек мигает быват раза 4 ...потом проходит
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Колбасить может при порванной подушке двигателя ( правая , левая под коробкой или нижняя)
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Якщо після прогріву і переходу на газ все припиняється, то мені здається, що щось намудрили з налаштуваннями по бензину, коли налаштовували газ. Якщо ж справа в подушках, то ковбасити повинно постійно. Хоча можливо і ні.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Если правая опора усиленная - пока холодная - будет трусить. А как прогреется в ней масло - полегче..
А если опоры на издыхании - колбасить будет при прогазовке.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
100 % газ.
Такая же ситуация. Никак не могу доехать к газовшикам. Попробуй глушить машину на бензине, и пусть заводится она в режиме БЕНЗИН, а не режим ГАЗ. А после прогрева включай газ. У меня так, тут явно настройки газа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 21.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Skoda ![]() |
Спасибо всем! Сегодня на ночь заглушил (случайно,не обратил внимание) Утром тряски не было!!! А я вчера на сто.....начитался у одноклубника с похожими симптомами...зазоры клапанов,колпачки,прогоревшие клапана..короче настрашали. Буду писать здесь о развитии бага. Думаю будет многим интересно)
Спасибо сказали:
swan, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 21.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Skoda ![]() |
Завтра еду на регулировку клапанов.Отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 21.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Skoda ![]() |
И в газе тоже.Итого: 1400грн,+400грн прокладка+100грн герметик, 3 часа работы. Все гуд. Было: после установки газа надо было приехать тыщ через 2-5 на регулировку клапанов (тепловых зазоров).Я приехал через 36тыщ. все клапана поджаты, на одном был зазор 0,05мм при необходимом 0,25мм...то есть почти не было зазора.
Теперь тысяч через 20 еще раз на проверку. чтобы определить как там клапан который какое-то время работал без зазора. Не пострадал ли (мог подгореть). Вибрация ушла - работа мотора тихая. Если есть какие вопросы, с удовольствием отвечу! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 07:06 |