![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
Вот вроде бы только нашел ту золотую середину между динамикой автомобиля и его прожорливостью, управляемостью на асфальте и проходимостью вне дорог общего пользования, но как ни странно, стала досаждать его вместительность. Причем не салона (с этим как раз все в порядке), а… багажника. Да, уже во второй раз я задумываюсь о смене авто именно из-за объема его багажника.
Как оказалось, багажника Витары вполне достаточно, чтобы возить детскую коляску/сумки для ежедневных прогулок в парке, для выезда на природу, для поездки в командировку, на рыбалку. Но вот когда трем взрослым с ребенком необходимо ехать в другой город на несколько дней, вот тут как говориться «ховайся» )) А если в при всем этом хочется еще и порыбачить… ) Конструктор «Лего» курит в сторонке, см. последнее фото )) Именно поэтому в голову постоянно лезут мысли о большом джипе и на семейном совете было принято решение выставить на продажу нашего Крепыша. Итак, о машине. Самое главное – это версия Гранд Витары ограниченного выпуска с мотором V6 объемом 3.2 литра (232 л.с. при 6200 об/мин и 291 Нм при 3200 об/мин) и 5-ст. АКПП. Как не странно, но эта связка мотора + АКПП по расходу аналогична Витаре с моторами 2.0 и 2.4, но ессно гораздо динамичнее. Помимо связки мотор + АКПП от «обычных» Витар ее еще отличают: гораздо лучшая шумоизоляция, утолщенные стекла, система контроля скорости на спуске (Hill desent control), система антискатывания (Hill hold control). По факту машина кардинально отличается в лучшую сторону от 2.0, 2.4, 2.7, что отмечают все владельцы 3.2, которые пересели на нее с ранее перечисленных Витар (по отзывам с Драйв2.ру). У автомобиля «настоящий» постоянный полный привод (47/53, в пользу задней оси) с тремя дифференциалами, блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. Три режима работы трансмиссии – 4H, 4H Lock и 4L Lock. Комплектация: кожаный салон, русифицированный БК, панель приборов Оптитрон, бесключевой доступ (Keyless Go), климат-контроль, люк, подогревы сидений, круиз-контроль, ксенон с электокорректором и омывателем, электрозеркала с подогревом, доп. розетка в багажнике (12 В), аудиосистема с 7 динамиками и чейнджером на 6CD с mp3, 6 подушек безопасности, ABS+EBD, антибукс TCS, курсовая устойчивость ESP, система контроля скорости на спуске (Hill desent control), система антискатывания (Hill hold control) и т.д.. Допы: - парктроник Steelmate PTS800MM с двумя дисплеями (перед + зад); - защиты мотора и раздатки; Этот автомобиль выехал из салона оф. дилера Suzuki 10.12.2009 года (читай – 2010 год), по ВИНу 2008 год. Я второй владелец с 21.01.2015 года и пробега 65 000 км (первые владельцы - семья фермеров с одного из поселков Днепропетровской области, машину холили и лелеяли, зимой стояла в гараже и не использовалась, в салоне не курили). Пробег по состоянию на сегодня (18.05.2015 года) – 70 с хвостиком тыс. км. Самый минимальный клиренс - 20 см (минимальное расстояние до нижних точек задних рычагов, выхлопа и защиты мотора), далее идет защита раздатки - 22 см. В остальном же: клиренс до нижних точек заднего бампера и порогов - по 33-34 см, до нижней точки дополнительной пластиковой губы переднего бампера - 24 см. Машина обслуживалась только на техстанции оф. дилера Suzuki, все отметки о пройденных ТО имеются в сервисной книжке. Автомобиль в идеальном техническом и косметическом состоянии, в ДТП не участвовал. Все элементы кузова, стекла и оптика – родные. Запаска ни разу не доставалась. С момента покупки я сделал следующее: - после тестов автомобиля на колесах разных размеров, при пробеге в 67 300 км, сменил родные 18 с «легковой резиной» на новые 17 диски (а-ля Vossen CV7) и новую А/Т резину Hankook DynaPro ATM RF10 в размере 235/65 R17 (шикарная А/Т резина, не шумит, отличное сопротивление аквапланированию и управляемость на асфальте, приличные возможности на бездорожье), комплект диски + резина обошелся в 21 тыс. грн., вид машины ессно изменился в лучшую сторону; - заменил штатную акустику на компоненты JBL CS760C впереди и коаксиалы JBL CS762 сзади; - «дотонировал» передние стекла (заводская тонировка была лишь на задних); - докупил оригинальные сетку в багажник и выдвижной лоток под переднее сиденье; - ну и всякие мелочи типа счеток Denso по кругу, и т.д.. Поскольку по истории своих машин никогда и ничего не скрывал, то далее список имеющихся "минусов": - трещина на лобовом стекле (на фото салона видно, в самом низу, параллельно линии капота; дальше не полезет, обзорности не мешает); - микротрещины стекол передних фар (заметны лишь тогда, когда о них знаешь, болячка Витар, следствие использования омывателя фар после долгой езды с дальним светом, замена стекол обойдется порядка 50$, у меня пока не доходят руки); - красился низ задней правой двери (был незначительный притир, «больное место» многих водителей). Больше никаких вопросов по машине нет (я очень придирчив к состоянию своего автомобиля, поэтому пишу все как есть). В остальном – одни лишь плюсы, машинка обслужена и ухожена, пластик и кожа не зачуханы и не поцарапаны (разве что в багажнике мною вынуждено наставлено царапок, до этого был как новый), в салоне запах новой машины. Короче, искал для себя и планировал ездить на ней довольно долго (а может и буду). Отличный вариант для наших дорог и тем более для тех, кто увлекается охотой/рыбалкой/активным отдыхом. По расходу (на А/Т резине, которая немногим выше и тяжелее стока): - Днепропетровск - от 12,7 до 15,3 л, в зависимости от трафика (езжу в основном по центральной части города в час-пик, стиль езды - всегда быстрее потока); - Кременчуг - от 11,3 до 12,1 л (стиль езды тот же); - трасса - от 8,9 (постоянные 100-110 км/ч) до 10,3 л (130 км/ч). Если кого такой расход смущает, то мотор 3.2 с гидрокомпенсаторами (в отличии от других Витаровских), поэтому ГБО устанавливается без каких-либо проблем. Посмотреть другие фото и почитать о моем авто можно по ссылке на Драйве: ]]>http://www.drive2.ru/r/suzuki/1199706/]]> На фото авто немного грязное, после мойки возможно следаю новые фото. Кстати, странно получились фото с дисплеями на торпедо, в жизни они нормально показывают, без каких либо засветов, лишних секций не видно, видать режим фотоапарата выбрал не тот. Цена: 16 700 $ Также рассмотрю обмен (с моей доплатой) на: Acura MDX 2008+, Mitsubishi Pajero Wagon 2007+ (желательно 3.8 ), Toyota Land Cruiser Prado 120 2007+ (только 4.0). Мой телефон: О97-72-77-І2З, Петр. С глупыми предложениями по цене просьба не звонить, торга практически нет. К автоплощадкам и перекупам аналогичная просьба. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал empty - May 26 2015, 08:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Теме АП.
А органайзер на задних спинках??? Так и было? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
А органайзер на задних спинках??? Так и было? Да это приятные и дешевые мелочи жизни, покупал у нас же на форуме, тему сейчас не найду. Вот ссылка на их сайт: ]]>http://avtokilimok.com.ua/stiker/bagajnyiy...an-intendo-183/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
красота! хотел себе подобный аппарат только в версии 2,7
а в моей тоже главный недостаток малый багажник ( зато парковаться удобно ) удачи в продаже! -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
а в моей тоже главный недостаток малый багажник ( зато парковаться удобно ) А в моей в багажнике газ. Жена довольна... Машина бомба. empty, - оригинальные сетку в багажник и выдвижной лоток под переднее сиденье; Продай -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
empty, - оригинальные сетку в багажник и выдвижной лоток под переднее сиденье; Продай Да ну, это же не тюненный турбо-корч, чтобы его деребанить )) Вот номера для заказа на Екзисте, но сразу скажу, что ценники слегка не гуманны: сетка - 990E0-65J39, лоток - 99000-990N8-K60 (хотя сейчас глянул цены, так они раньше еще больше стоили) Спасибо сказали:
StaF, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
up
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
Продано
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 14:41 |