![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 02.03.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 1989 ![]() |
Доброго времени суток всем. Владею маздой 626 GD. Хочу заменить движок. Стоит, если не ошибаюсь F2 - тот, который 12 клапанов, 115 л.с., 180 Н*м. Хочу поменять на F2T - 12 кл., 145 л.с., 235 Н*м. Т.к. я далеко не самый опытный автолюбитель, есть вопросы:
1. Крепления/подушки - подойдут родные или менять надо? 2. Коробка и навесное - старые-родные подойдут, или тоже под замену? 3. Сколько стоит, где можно купить нормальный? Есть, конечно, идея ставить что-то из SR-иков ниссановских - они, говорят, распространены и весьма надежны (цепь). Но атмосферный SR20DE хоть и имеет 150-170 л.с., крутящий момент этого движка все равно даже ниже (178 Н*м), чем у родного. А SR20DET хоть и имеет внушительные характеристики, но и стоит с навесным и коробкой соответствующих денег. Да и переваривать крепления придется, и переоборудование оформлять, и замену деталей ходовой делать. Буду рад услышать ваши советы и точки зрения. Спасибо. Сообщение отредактировал zis1 - Jun 15 2015, 15:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 07:21 |