![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Маздоводы,подскажите как выставить УОЗ на двигателе 2.0i 8кл. 626GV 1991г.После переборки трамблера поставил его обратно по меткам.Машина стала намного резвее ,мотор стал ровнее работать,обороты ХХ держались.Но решил проверить зажигание стробоскопом.Подсоединил стробоскоп ,все световые и т.п. отключено ,колеса ровно(не отключая вакуума и не замыкая зеленый разъем на массу) получилось 10 градусов.Отсоединил вакуумные шланги с корректора зажигания показывает 6 как положено,подсоединил их обратно 10.Потом замкнул зеленый разъем на массу- ничего не меняется.Повернул трамблер ,выставил 6 градусов ,обороты упали и я выкрутил винт на дросселе до устойчивых 850 оборотов.После этого машина стала хуже работать- обороты ХХ при нейтральном положении плавают,двигателю чето не хватает.У меня вопрос какую роль играет этот зеленый одноконтактный разъем(TEN), и можно ли ,допустим ,если он не работает ,выставить зажигание путем отключения вакуумных шлангов от корректора зажигания.Если да ,то сколько градусов выставлять без вакуума и сколько при вакууме должно получиться?Интернет и книжки перерыл ничего не добился, подскажите пожалуйста.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
народ, то тільки в мене аваст кричить, що цей форум з вірусами? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
народ, то тільки в мене аваст кричить, що цей форум з вірусами? Мой eset7 молчит. вот еще полная инфа по gd gv ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=36587]]> Сообщение отредактировал HveletRaskard - Mar 23 2015, 22:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Спасибо за инфу.Я так понял ,что у меня сразу было все нормально ,а потом я сбил зажигание.Про зеленый разъем это чтобы не снимать вакуум?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
вчера прогрел двигатель, снял два вакуумных шланга с корректора,заглушил их шариками .Завел,выставил стробом 6 градусов,подсоединил вакуумные шланги и зажигание уходит в ноль отметка Т.Выкрутил винт холостого очень много чтобы были стабиьные обороты ХХ,проехал - непонял.Сегодня утром завожу прогревочные обороты стали меньше чем обычно ,а минуты через 3 стали где-то 500.Движок еле крутил. Я еще больше выкрутил винт ХХ.Километров 15 проехал город-трасса чувствую что-то не то.Стал крутанул трамблер вправо (потом дома проверил стробом не отсоединяя вакуум и разъем на массу не кидал получилось 6 гр.) на слух ,вкрутил винт хх до 850 об. и поехал .Машина ожила .Разагнал до 150 довольно живо.На этом и остановился хотя обороты немного гуляют и когда светишь стробом видно,что метка немного плавает плюс-минус 1 градус,но иногда уходит в минус почти до "Т".Что бы это значило?
трамблер крутанул влево(неправильно написал),на более раннее |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) ![]() |
вчера прогрел двигатель, снял два вакуумных шланга с корректора,заглушил их шариками .Завел,выставил стробом 6 градусов,подсоединил вакуумные шланги и зажигание уходит в ноль отметка Т.Выкрутил винт холостого очень много чтобы были стабиьные обороты ХХ,проехал - непонял.Сегодня утром завожу прогревочные обороты стали меньше чем обычно ,а минуты через 3 стали где-то 500.Движок еле крутил. Я еще больше выкрутил винт ХХ.Километров 15 проехал город-трасса чувствую что-то не то.Стал крутанул трамблер вправо (потом дома проверил стробом не отсоединяя вакуум и разъем на массу не кидал получилось 6 гр.) на слух ,вкрутил винт хх до 850 об. и поехал .Машина ожила .Разагнал до 150 довольно живо.На этом и остановился хотя обороты немного гуляют и когда светишь стробом видно,что метка немного плавает плюс-минус 1 градус,но иногда уходит в минус почти до "Т".Что бы это значило? трамблер крутанул влево(неправильно написал),на более раннее Проблема точ в точ такая же. Только я прормыл форсунки поменял все резинки на них, поменял ремень ГРМ, проверил зазоры на клапанах, проверил и отрегулировал ДПДЗ, проверил расходомер воздуха все как по книге, до этого почистил дросельную заслонку и поменял лямбда зонд так как мой здох. При проверке строборскопом абсолютно такая же история как у вас. И еще вылазит оршибка 17. Из моих идей остается свечи и ВВ прорвода. На следующей неделе думаю поменять свечи на NGK. Если решите проблему пожалуйста напишите. Забыл написать Мазда 626 GV 1991 двигатель FE8 клапанов инжектор Сообщение отредактировал Валентин. - Mar 27 2015, 20:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Проблема точ в точ такая же. Только я прормыл форсунки поменял все резинки на них, поменял ремень ГРМ, проверил зазоры на клапанах, проверил и отрегулировал ДПДЗ, проверил расходомер воздуха все как по книге, до этого почистил дросельную заслонку и поменял лямбда зонд так как мой здох. При проверке строборскопом абсолютно такая же история как у вас. И еще вылазит оршибка 17. Из моих идей остается свечи и ВВ прорвода. На следующей неделе думаю поменять свечи на NGK. Если решите проблему пожалуйста напишите. Забыл написать Мазда 626 GV 1991 двигатель FE8 клапанов инжектор Машина у меня точь-вточь такая же,делал все то же кроме клапанов.Поменял крышку трамблера вроде ESP(италия) точно не помню .Менял свечи на NGK года два назад(примерно 20000км),провода поменял на новые тесла 7mm*premium silicon cable*high power*12 и они сразу светились в темноте отдельными участками!!!Старые были я так понимаю ,что родные: yazaki 1991 R-16-AIPS. Я потом весь нэт перерыл такое свечение у многих .Некоторые по несколько новых комплектов ставили и все-равно.Я с этим смирился ,хотя думаю,что этого неона на проводах не должно быть.Смотрел в темноте недавно после моих "опытов" с зажиганием- провода немного светились ,протер их бензином ,свечений стало немного меньше,а вот возле катушки обычные провода ,которые идут на+ и - искрят иногда на массу .И как только это происходит (но не всегда) двиг как-будто меняет обороты на 50-100 меньше.Сейчас выставил 850-900 и они плаваютгде-то от 700 до 900- 950,а когда после скорости на трассе бывает и около 1000.Я тоже думаю что это из-за электрики,но менять пока не хочу потому что неизвестно что продают сейчас на рынке,а оригиналы стоят космических денег и они редко есть (а ждать почти месяц).Будет время хочу полазить по этим проводам и катушке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
С зажиганием пока толком не разобрался и сделал себе шкалу на трамб для удобства пользования.Кусок рулетки просек пробойником и прикрутил к корпусу.
![]() . ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Проблема точ в точ такая же. Только я прормыл форсунки поменял все резинки на них, поменял ремень ГРМ, проверил зазоры на клапанах, проверил и отрегулировал ДПДЗ, проверил расходомер воздуха все как по книге, до этого почистил дросельную заслонку и поменял лямбда зонд так как мой здох. При проверке строборскопом абсолютно такая же история как у вас. И еще вылазит оршибка 17. Из моих идей остается свечи и ВВ прорвода. На следующей неделе думаю поменять свечи на NGK. Если решите проблему пожалуйста напишите. Забыл написать Мазда 626 GV 1991 двигатель FE8 клапанов инжектор Вопрос к Валентину:как промывали форсунки ультразвуком на стенде или химией?Я свои мыл сам баллон очистителя карба,шприц,блок питания.Вот думаю может плохо вымыл или контакты |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) ![]() |
Вопрос к Валентину:как промывали форсунки ультразвуком на стенде или химией?Я свои мыл сам баллон очистителя карба,шприц,блок питания.Вот думаю может плохо вымыл или контакты Мыл ультрозвуком на стенде. Там проверили их до промывки и после. До промывки одна форсунка подтекала. После промывки все форсунки нормально распыляли и через них проходило большее количество топлива чем до мытья. Но если честно особого результата я не почувствовал. Сообщение отредактировал Валентин. - Apr 7 2015, 22:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Причислили форсунки ультразвуком и прорыли на стенде такая же история - машина дергается
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 19:58 |