![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Имеем мазду 626 GD. Двиг FE 2.0. На одном цилиндре строит гужон, т.к. нету уже резьбы на свечу. Двигатель отличный, с донора.
Время от времени были прострелы в выхлон, похоже на свечу. Потом однажды утром она начала сильно троить. Проверил все. Проверили компрессию - 1,2цил - по 12, 3,4 - 0! Снимаю голову: пробита прокладка под голову , именно между 3м и 4м цилиндрами ![]() Все ставлю назад с новой прокладкой, давай заводить и тут начинаются приколы: троит, с выхлопа прет вода ручьем(залил вместо тосола для начала воду) ! Насилу разобрались с метками грм, выставили зажигание, НО осталась одна проблема : при переходе на газ или бензин(без разницы) двиг опускает обороты до нуля и и глохнет либо, с переменно успешностью, сам поднимает обороты. До этого было идеально. Всегда стояла на режиме 0 - автопереход на газ, и я даже не замечал как оно переключалось. Притом в газухе ничто не меняли. ГБО-2, редуктор, мультик - томасетто, кнопка стаг. Что можете подсказать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Частично решил проблему.
На эмуляторе есть регулятор. Покрутив его, я смог свести разницу в переходе. При 1000 об\мин на холостых при падали чуть ли не до 0, теперь до 800 падают и поднимаются. Но хочеться обрать , чтобы переход вообще не был заметен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
А прокладку впускного коллектора смотрел?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 10:24 |