Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мазда СХ-7 дизель
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 7/9
Страницы: 1, 2
sanders
Масло лью MAZDA 5W30 ULTRA DPF Сервисный пробег сбрасываю на официале, они мне и меняют масло. Ад блю покупал в белых банках (как заливать нашел?) Сейчас эту проблему в смысле заливки для себя закрыл окончательно. Сажевик забился наглухо, сняли выбили все с него и поставили обратно, отключили все что связано с сажевиком и сделали чип тюнниг теперь имею 240 лошадей или 178 килловат, резвость и динамику с расходом по трассе 5,5 в городе около 7,5 с кондеем
yuriud
Продал. sad.gif
Откатал два года. Обслуживал только у официалов. Особых проблем не было, так, по мелочам, патрубок, диск лопнул, подвеска само собой..
Что удивило, так это то, что масло от замены до замены не брала совсем. Может быть заморочка с некоторыми запчастями, к примеру нижний патрубок высокого давления (5500гр.) заказывал с ОАЭ и ждал недели две.
Общий пробег под 200, из них я накатал тыщ 50 возможно еще и скручен.
За относительно не большие деньги резвый, комфортный, экономный и симпатичный автомобиль. Ну да, жесткая подвеска, а кому сейчас легко? smile.gif Совсем не жалею, всегда буду вспоминать с положительными эмоциями.






Sergey ua
Доброго времени суток, есть желание стать владельцем сх7 дизель, подскажите владельцы данного авто все за и против, по обслуживанию, наличие запасных частей, все что знаете, стоит ли покупать? С Ув.
Александр 1976
Цитата(Bocman @ May 6 2019, 09:24 ) *
Форум, как мертвый. Есть темы старше чем моя машина! Или с маздами нет проблем или все всё знают и молчат spiteful.gif
Александр 1976 А сам сканер какой? Версия ,модель итд. Фото бы помогло..
ps\ Машинка супер. Очень понравилась! Мучаюсь с выбором масла. Не хочу оригинал мазда. Что лить кто то скажет?!!
Я заливаю вот это ]]>https://liquimoly.ua/Molygen-New-Generation-5W-40]]>
А сканер ЕЛМ обыкновенный
Sergey ua
Кто-то подскажет?

Justik28
Цитата(Sergey ua @ Jul 20 2019, 22:07 ) *
Кто-то подскажет?

АКПП нету - только ручная. Адблю стоит - будет больше расход.
GDV29
Всем привет. Три месяца назад стал обладателем СХ-7 2010 г. дизель 2,2 л, 6МКП.
И как раз 3 месяца назад получил права, вообщем первая машина в жизни, не с чем сравнить конечно, но очень все нравиться.
Машина комфортная удобная, классная конечно, в 2018 г. была пригнана с Германии, полная комплектация, кожанный салон, люк и т.д.
Не могу в интернете найти инструкцию по эксплуатации как раз дизеля СХ-7 (хотя бы на английском), есть бензиновые инструкции на русском только.
На руках только инструкция на немецком, не реально ее перевести на русский....
Подскажите при крутящем моменте данной машине 400Нм/2000об, как правильно переключать передачи? При достижении 2000об на тахометре переключаем следующую передачу?
И не понятно есть ли здесь навигация в дизеле 2010 г. европейки?
Заранее спасибо.
GDV29
Подскажите с какой периодичностью менять различные масла и какие масла кто использует?
Кто свою любимую где обслуживает (у официалов?) или кто подскажет хорошие по цене/качество СТО для дынной мазды в Одесской области?
У оффициалов я так понимаю в 2-3 раза все дороже...
Спасибо.
Bocman
Масло. Как и всё остальное. Только оригинал)) Так все советуют. Я лью ликви молли. Не первая дизельная машина. Масло не подводило.
Навигация. А комплектация то какая? Может у тебя и нет. У меня есть но для укр нет карт. Пока не нашёл. Книгу тоже сам искал по дизелю. Так и ненашел. Ни на каком языке. С сто пока не связывался. Всё времени нет. Как переключать передачи!? Ты серьёзно mega_shok.gif С горы или в гору при 2000 об/мин. Разгон или торможение?
PS. Машина далеко не самая дешовая в обслуживании. Не самая популярная. И не везде её отремонтируют. Смерись с этим.
GDV29
1.Я просто читал, если сильно важно найду ссылки на статьи, о том что дизель не любит больших оборотов. В этой машине максимальный крутящий момент 400Нм достигается при 2000об/мин, никак у бензиновых двигателей при 3500-4500 об./мин.
2.К тому же собственные наблюдения: минимальный расход топлива на 5-й передачи достигается при 2000 об/мин что соответствует скорости 90 км/ч, на 6-й передачи соответственно- 2000об/мин и соответствует 110 км/ч. (по данным штатного борт компьютера). Наблюдения на ровной дороге.

Это кстате очень интересный нюанс четко понимать какой принцип в переключениях передач на данной модели мазда сх-7 дизель 2,2л 2010 г. , с точки зрения экономичности топлива и нагрузки на двигатель и его долговечности.
И хотелось бы узнать у хозяев дизельных мазд сх-7 при каких оборотах или при в каком диапазоне скорости, они переключают передачи. cute.gif

Средний расход топлива у меня выходит пока 8,1л/100км. По паспорту в смешанном цикле вроде 7,5л/100 км идет. Думаю из-за моей плохой техники вождения пока, пока еще глохну, но уже меньше, сейчас в основном только если на большой горе пробка и т.д.
Bocman
Расход зависит не только от переключения. От качества топлива и даже от того на сколько чист воздушный фильтр. spiteful.gif А расход по паспорту, всегда далёк от реалий.
У тебя нормальный расход. Только не глохни. Дизель не любит больших оборотов. Это те которые в красном секторе на тахометре.
sanders
Вырезал сажевик, сделал чип. Расход трасса 5,5-6 город 6-7,2 с кондеем.
Ручник не держал, поменял трос с лева как у всех СХ7 с правы оригинальный только под дизель.
Bocman
Цитата(sanders @ Oct 16 2019, 08:58 ) *
Вырезал сажевик, сделал чип. Расход трасса 5,5-6 город 6-7,2 с кондеем.
Ручник не держал, поменял трос с лева как у всех СХ7 с правы оригинальный только под дизель.

Что изменилось? Сколько денег?
За ручник не сильно понятно. Что с права, что дизель?
Nick-
На каналі Автостронг є розборка дизельного двигуна 2,2 (ушатаного) з роз`ясненням всіх нюансів та болячок. Хоча які це болячки, двигун як двигун - в першу чергу відношення і вчасне ТО двигуна. Можливо комусь буде цікаво.

]]>https://youtu.be/3jlB3xQG21Q?list=WL]]>
Bocman
Был у официалов. Mазда центр Одесса. Полная диагностика всей машины. Задние стойки стабилизатора под замену. Остальное в полном порядке.Даже сажевик в отличном состоянии. Сказали что цепь и форсунки. Это проблемы турбированных бензиновых моторов. К ним(к официалам) дизель с проблемами рас в два года заезжает. На видео с ютуба. Мотор ушатаный. Не ухоженый.
Стойки поменяю сам. Там делов на час с перекурами.
Может ктото подскажет. 2012гв. Комплектация спорт. С штатными ДХО. Раньше дхо включались как только заводишь мотор. Заметил что перестали включатся. Включаются только с габаритами. Как исправить? Предохранитель врядли. Ибо дхо работает. Кто знает как исправить?
Bocman
Чот я в замешательстве.
Индикатор свечей накала.(в приборке который,значок спиральки) Как работает на нашем дизеле. Я вижу его буквально на долю секунды. Маргнет и все. Вроде он должен гореть пока свечи не накалятся. Или как? Думал не горит ибо не холодно. Ну вот похолодало. Все равно не горит.Скажите как у кого работает этот индикатор.? Заводится отлично. Без проблем. На тойоте ,пока +9 и ниже не будет,свечи не включались. Но индикатор все равно в приборке горел. секунд 5-10.
sanders
Итак, попандос - замена маховика, сцепления, коробки с пробегот 169 000.
Сразу скажу у нас покупка маховика это лаже, по вину маховик не подходит по вылету. Хорошо, что не заказал в Украине (по вменяемой цене от 13 000 грн - не возвратная запчасть). Поехал в Польшу, пацаны заказали по вину - не подошел, как я и прогназировал, на всю страну есть только 1 шт и нужно домазать еще 200 евро- предложили обмен на востановленный с гарантией на год, взял его -150 евро от планируемых первоначальных затрат. Поставили маховик и новое сцепление, шум цокот стал тише но не ушел. Повторный приезд через через 2,5 тыщ и 2 недели, но уже с спецу по коробке, пока ехал перестала работать 6 передача, вскрытие показала наличие воды!!! ВОДЫ В МАСЛЕ!!! Мне 30 000 назад меняли масло, все работы делались при мне с купленного мною масла (запечатанная упаковка)!!!

Хрен знает откуда в коробке куча грязи (плюс стружка с шестени), слизанная шестерня на валу 6 передачи и вырванный зуб шестеренки, это так поверхностно без подробного осмотра всего остального! Я в легком ахуе! Короче расклад ремонт выходит дороже чем взять с разборки коробку, что я собственно и сделал (на круг сцеление, маховик 2200 злотых, коробка 3851 злотых с маслом, доставкой и работами)
Вот такт пироги с плюшками!
Так что парни кто слышит у себя цокот при работе двигателя и если выжать сцепление его нет - это один или 2 варианта проблемы!
Сейчас лвигун работает тихо и нажатие педали сцепления звука работы двигателя не меняет!
SIA
Всем добрый день!
Только что приобрел CX-7 2.2 дизель.
В связи с этим появились первые вопросы:
1. Каким либо образом возможно определить, когда авто запускает активную регенерацию сажевика? Хотелось бы это знать, чтоб не прерывать регенерацию до ее окончания, заглушив, например, движок.
vladimirkovalchuk6468
У мене сх7 дізель. На 100 іде 8 літрів.По трасі 6.
GDV29
Цитата(SIA @ Sep 7 2020, 13:29 ) *
Всем добрый день!
Только что приобрел CX-7 2.2 дизель.
В связи с этим появились первые вопросы:
1. Каким либо образом возможно определить, когда авто запускает активную регенерацию сажевика? Хотелось бы это знать, чтоб не прерывать регенерацию до ее окончания, заглушив, например, движок.

]]>http://dizeliok.blogspot.com/2012/10/mazda-dpf.html]]>
]]>https://kovsh.com/library/ice/exhaust_syste...gen-968/vol-133]]>

Сажевый фильтр (фильтр твердых частиц DPF) .
Главные пункты, которые нужно знать при эксплуатации мазды дизель:
1. Если уровень накопления сажи в DPF достигает 80% или более, загорается сигнальная
лампочка DPF. В этом случае следует выполнить автоматическую регенерацию (прочистку) DPF, заставив автомобиль двигаться в режиме, когда частота вращения коленчатого вала двигателя будет 2000 оборотов в минуту или выше, скорость автомобиля будет 40 км/час или выше в течении примерно 10-15 минут. Как только запускается режим автоматической регенерации, сигнальная лампочка DPF выключается.

Чтобы началась регенерация, должны выполниться следующие условия:
- длительность работа двигателя с момента запуска - более 2 минут;
- расчетное насыщение сажевого фильтра - более 80%;
- температура охлаждающей жидкости должна превышать 70°C на протяжении не менее 2 минут;
- в системе не должно быть сохраненных отказов, связанных с DPF-фильтром;
- должен быть превышен определенный порог скорости автомобиля (например, для уровня загрузки более 80% — это 100 км/ч).
Источник: ]]>https://kovsh.com/library/ice/exhaust_syste...start_condition]]> - СТО «КОВШ»©

Обычно, когда регенерация успешно завершена или после превышения максимальной продолжительности регенерации (20-25 мин); если двигатель выключается или глохнет; если двигатель работает на холостых оборотах в течение продолжительного времени (5-10 мин); если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000°C; если во время регенерации обнаруживается сбой компонентов, связанных с горением (система впрыска/впуска).
Источник: ]]>https://kovsh.com/library/ice/exhaust_syste...break_condition]]> - СТО «КОВШ»©
SIA
Спасибо за ответ, GDV29.
Почитал приведенные ссылки и, действительно, почерпнул для себя что-то новое. Не знал, например, что малый остаток топлива в баке может препятствовать регенерации.
Но, есть и непонятные моменты: почему, например, минимальная скорость для начала регенерации указана в одном месте 40 км/ч, а в другом - 100 км/ч ? И, кроме того, я так понял, что в этих статьях речь идет не о конкретно СХ-7, а о современных дизелях в целом.

Я тут со времени публикации своего первого поста попытался переводить мануал к нашей (CX-7 2.2 дизель) машине (он у меня есть на итальянском, т.к. машина пригнана из Италии). Вот что там сказано про сажевик:
"Контрольная лампа сажевого фильтра DPF
Световой индикатор горит в течение нескольких секунд при включении зажигания.
Индикаторная лампа сажевого фильтра загорается, когда твердые частицы (ТЧ) не могут быть удалены автоматически, а собранный объем достигает заданного значения. Для устранения PM проехать на автомобиле примерно 10-15 минут, поддерживая скорость двигателя не менее 2000 об / мин и скорость не менее 40 км / ч.
Если контрольная лампа сажевого фильтра мигает, обратитесь в специализированную мастерскую; мы рекомендуем вам обратиться в авторизованный сервисный центр Mazda.
Кроме того, на автомобилях, оснащенных дизельным двигателем, индикаторная лампа сажевого фильтра начинает мигать, когда качество моторного масла ухудшается до такой степени, что его необходимо заменить. "

Еще перевел интересовавшие меня моменты про сигналы AdBlue. Если кому интересно, то прикрепляю файл с переводом. (Вордовский файл прикрепить не смог, если кому интересно, могу скинуть в личку)

Но, мне лично так непонятым и остался вопрос: можно ли все-таки как-то понять, что в данный момент авто самостоятельно запустило регенерацию, чтоб не прервать ее выключением двигателя или долгими холостыми оборотами?

И еще вопрос за это время родился. Я купил себе сканер ELM327 и загрузил на телефон платную версию FORscan. Прога определяет авто, выдает инфу по нему (марка, модель, тип двигателя, ВИН-код и т.д), выводит приборы, но на этих приборах никакие показания не отображаются. Кто подскажет, в чем может быть причина? Очень бы хотелось научиться пользоваться, потому что уже вижу, что можно получить интересную инфу, напр., степень забитости сажевика, время и километраж с последней регенерации и т.д.)
Лижник
Цитата(SIA @ Oct 8 2020, 12:25 ) *
И еще вопрос за это время родился. Я купил себе сканер ELM327 и загрузил на телефон платную версию FORscan. Прога определяет авто, выдает инфу по нему (марка, модель, тип двигателя, ВИН-код и т.д), выводит приборы, но на этих приборах никакие показания не отображаются. Кто подскажет, в чем может быть причина? Очень бы хотелось научиться пользоваться, потому что уже вижу, что можно получить интересную инфу, напр., степень забитости сажевика, время и километраж с последней регенерации и т.д.)


Заведи двигун ))
SIA
Цитата(Лижник @ Oct 8 2020, 13:26 ) *
Заведи двигун ))


))) Заводил - не помогает.
GDV29
Всем привет. Ребята подскажите сроки замены различных масел на Мазда СХ-7 дизель 2,2л (масло для механической коробки передач, масло для раздаточной коробки, дифференциал заднего колеса и что там еще), какой объем масла нужен для замены и кто каких производителей использует. Спасибо.
SIA
Цитата(GDV29 @ Nov 29 2020, 22:39 ) *
Всем привет. Ребята подскажите сроки замены различных масел на Мазда СХ-7 дизель 2,2л (масло для механической коробки передач, масло для раздаточной коробки, дифференциал заднего колеса и что там еще), какой объем масла нужен для замены и кто каких производителей использует. Спасибо.

Вот, что мне недавно заливали у маздовских официалов. Тут же и цены. После замены установили на борт комп. напоминалку о замене масла в двигателе через 10 тыс. Есть фотки самих банок из-под залитых жидкостей, если хочешь, могу скинуть в личку.
GDV29
Цитата(SIA @ Nov 29 2020, 22:14 ) *
Вот, что мне недавно заливали у маздовских официалов. Тут же и цены. После замены установили на борт комп. напоминалку о замене масла в двигателе через 10 тыс. Есть фотки самих банок из-под залитых жидкостей, если хочешь, могу скинуть в личку.


Спасибо за ответ! Если не сложно скинь пожалуйста в личку фотки. А жидкость ГУР, масло в раздатку и задний редуктор когда планируешь менять?
SIA
Всем привет!
Мужики, за три месяца эксплуатации машины (дизель 2.2) вылезла главная проблема - повышение уровня масла в картере. За 3,5 тыс. км ( 50% город, 50% трасса) уровень постепенно дополз до отметки максимально допустимого (метка Х на щупе). Масло заменил, как и предписывает инструкция. Вижу, что уже и новое масло тоже потихоньку лезет вверх.
Читал мануал. Там для бензиновых двигателей предусмотрен расход масла до 0,8 л/1000 км, а для наших за расход вообще ничего не говорится, а говорится, что нужно следить за уровнем и при повышении до уровня Х – замена. Но, блин, что-то подсказывает, что 3,5 тыс. км. – это как-то слишком быстро…
Из-за чего такая хрень может быть? Только из-за сажевика (регенерации в городских условиях) или еще из-за чего-то? Комп. ошибок, не показывает.
И подскажите, у вас такое же повышение уровня наблюдается или нет?
Nick-
Цитата(SIA @ Jan 3 2021, 20:11 ) *
Всем привет!
Мужики, за три месяца эксплуатации машины (дизель 2.2) вылезла главная проблема - повышение уровня масла в картере. За 3,5 тыс. км ( 50% город, 50% трасса) уровень постепенно дополз до отметки максимально допустимого (метка Х на щупе). Масло заменил, как и предписывает инструкция. Вижу, что уже и новое масло тоже потихоньку лезет вверх.
Читал мануал. Там для бензиновых двигателей предусмотрен расход масла до 0,8 л/1000 км, а для наших за расход вообще ничего не говорится, а говорится, что нужно следить за уровнем и при повышении до уровня Х – замена. Но, блин, что-то подсказывает, что 3,5 тыс. км. – это как-то слишком быстро…
Из-за чего такая хрень может быть? Только из-за сажевика (регенерации в городских условиях) или еще из-за чего-то? Комп. ошибок, не показывает.
И подскажите, у вас такое же повышение уровня наблюдается или нет?


Часові рамки, пробіг, 50/50 - все як у вас, але такого скачка рівня масла немає (заливаю оригінал). Раджу переглянути це відео на якому автор грамотно розказує про наш мотор де якраз зроблено акцент власне на проблемному пункті з яким ви стикнулись. Важливо це вчасна заміна мідних кілець форсунок (регламент заміни 40-50 тис.), частіше давати просратись двигуну на трасі для пропалу сажового, так як при даній процедурі форсунки активніше ллють в свою чергу соляра не вигорає і стікає по стінкам циліндра в картер де змішується з маслом через що і у вас рівень. Ну все в відео....

]]>https://youtu.be/3jlB3xQG21Q?list=LL]]>
SIA
Цитата(Nick- @ Jan 18 2021, 18:40 ) *
Часові рамки, пробіг, 50/50 - все як у вас, але такого скачка рівня масла немає (заливаю оригінал). Раджу переглянути це відео на якому автор грамотно розказує про наш мотор де якраз зроблено акцент власне на проблемному пункті з яким ви стикнулись. Важливо це вчасна заміна мідних кілець форсунок (регламент заміни 40-50 тис.), частіше давати просратись двигуну на трасі для пропалу сажового, так як при даній процедурі форсунки активніше ллють в свою чергу соляра не вигорає і стікає по стінкам циліндра в картер де змішується з маслом через що і у вас рівень. Ну все в відео....

]]>https://youtu.be/3jlB3xQG21Q?list=LL]]>

Спасибо за ответ. Я уж думал, что тема сдохла)
Да, я это видео смотрел, и много разных статей читал по этому поводу. Природа повышения уровня масла из-за регенерации мне понятна. Нигде только не пишут, на сколько в цифрах повышение есть нормальным, а на сколько чрезмерным. Вот и спрашивал у владельцев. Убеждаюсь, что у меня - чрезмерно.
Кольца под форсунками у меня не травят, да и из-за них масло, вроде не должно расти. Други причин, кроме регенерации не знаю. Мож, кто-то знает еще?
Nick-
Цитата(SIA @ Jan 18 2021, 18:01 ) *
Спасибо за ответ. Я уж думал, что тема сдохла)
Да, я это видео смотрел, и много разных статей читал по этому поводу. Природа повышения уровня масла из-за регенерации мне понятна. Нигде только не пишут, на сколько в цифрах повышение есть нормальным, а на сколько чрезмерным. Вот и спрашивал у владельцев. Убеждаюсь, что у меня - чрезмерно.
Кольца под форсунками у меня не травят, да и из-за них масло, вроде не должно расти. Други причин, кроме регенерации не знаю. Мож, кто-то знает еще?


Як розхід? У мене в межах паспортних даних з похибкою на зимовий період. Може форсунка яка то ллє капітально...
SIA
Цитата(Nick- @ Jan 19 2021, 10:11 ) *
Як розхід? У мене в межах паспортних даних з похибкою на зимовий період. Може форсунка яка то ллє капітально...


Та, вроде, нормальный расход. Специально на трассе замерял: при экономичном стиле езды уложился в 7 л/100км. При более-менее динамичном получилось 8,2. В городе 10-11. Но здесь следует отметить, что это не данные по расходу с бортового компа (те которые на табло высвечиваются), а реальные, высчитанные по фактически залитой в бак соляре, поделенной на пройденное расстояние. По компу - чуть меньше получается всегда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.