Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CX-7 на ГБО BRC SEQUENT DIRECT INJECTION (SDI) 2.0
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 7/9
Lestor
Может кому будет полезна такая тема.
Итак поставил у официальных дилеров BRC в Днепре новую установку SEQUENT DIRECT INJECTION (SDI) 2.0. Со слов хозяина станции я первый кому её поставили. Первым быть всегда интересно поэтому попытаюсь повести журнал тут.

Вот что пишут официалы о материнской версии:

SEQUENT DIRECT INJECTION (SDI) является самой современной системой последовательного впрыска газа, предназначенной для автомобилей с непосредственным
впрыском топлива (например, FSI, GDI).
Она была создана на базе проверенного и известного семейства SEQUENT, сохранив основные характеристики, такие как компактность элементов, простота установки и программирования. Система 30! была разработана индивидуально для каждого типа двигателя. Она применима для 4-х цилиндровых автомобилей с атмосферным или турбированным двигателем мощностью до 200 кВт.
Инновацией в системе SDI является электронный блок управления, который эммулирует работу бензиновых инжекторов, производя впрыск топлива малыми дозами.
Тем самым охлаждая их и предохраняя от повреждений.
Для каждой модели двигателя создаются специальные программные оболочки SDI и готовые карты.
Система использует новые кабели SDI, новый коммутатор датчиков SDI, форсунки и рейку BRC, а также редукторы (Genius MB или Genius MAX (в зависимости от мощности двигателя).
SDI управляет всеми режимами работы двигателя, начиная от холостого хода до работы в экстремальных условиях, обеспечивая максимальную эффективность для
каждого вида топлива.
Эта система имеет высокий уровень надежности и проста в эксплуатации, так как переход с бензина на газ происходит автоматически, после достижения нужной температуры двигателя.
SEQUENT DIRECT INJECTION отвечает самым строгим нормам выбросов выхлопных газов, что является приоритетным для снижения влияния на окружающую среду.


По версии 2.0 инфы мало.

С 10 декабря 2014 года доступна система Sequent Direct Injection 2.0 (SDI 2.0) это совершенно новая система для переоборудования автомобилей с непосредственным впрыском топлива на газ (пропан/метан)

Новая система полностью отличается от предыдущей версии SDI и привносит множество инноваций и улучшений прежде всего для автомобилей которые переоборудуются на езду на метане.

Представлены следующие улучшения:

ЭКУ на 4-6 цилиндров с новым микроконтроллером.
Новое программное обеспечение программы BRC Calibration Tool.
ЭКУ на 8 цилиндров.
Новый переключатель режимов с встроенным зумером.
Новый редуктор Zenith MS для метановой версии.
Новый редуктор Genius MAX для пропановой версии.

Судя по новостям производитель постепенно дорабатывал ПО для различных автомобилей

Поставил установку я 5 дней назад. Проехал 200 км по городу. Замеров точных пока не делал - после ТО 1 и корректировки уже займусь. По не точным наблюдениям чисто по приборам бензина ушло порядка 5 литров. Газ пока есть но думаю на исходе. Вошло его в бак около 42 литров.

Цена вопроса 30000 грн. Гарантия 200 тысяч или 3 года. ТО каждые 15 тысяч пробега. Установку поставили за 5 часов. В 13.00 загнал на станцию в 18.00 выехал уже после прогона на заправку.

Пока багов в работе автомобиля не замечено. Чек не горит, машина не глохнет, двигатель работает ровно. Буду добавлять инфу по мере поступления
QwertyBoy
Скажите такой момент: 1) холостой ход на бензине или на газу? 2) подача газа включается по мере прогрева двигателя, или по оборотам?

P.S. Есть же тема о ГБО, зачем отдельную открывать?

3) не гудит ли редуктор?
Lestor
Цитата(QwertyBoy @ Jun 13 2016, 15:19 ) *
Скажите такой момент: 1) холостой ход на бензине или на газу? 2) подача газа включается по мере прогрева двигателя, или по оборотам?

P.S. Есть же тема о ГБО, зачем отдельную открывать?

Если внимательно читать то ясно что данная установка не работает в режиме чистого газа НИКОГДА. Как и любая установка в паре с двигателем на непосредственном впрыске. Система домешивает примерно 20% бензина ВСЕГДА. И при холостом ходу и при 200 кмч и 5 тысячах оборотов в минуту.
Конкретно в моем случае чистый бензин идёт первые пару минут пока не прогреются форсунки. Потом газ/бензин постоянно. Пока есть газ в баллон.
А что касается отдельной темы думаю модераторы разберутся нужна она в ОБЩЕМ котле или отдельно. И сделают соответствующие действия.
И что касается добавленного вопроса 3. Не слышал гудит ли редуктор и с трудом представляю себе от чего он может гудеть
QwertyBoy
Цитата(Lestor @ Jun 13 2016, 15:28 ) *
Если внимательно читать то ясно что данная установка не работает в режиме чистого газа НИКОГДА. Как и любая установка в паре с двигателем на непосредственном впрыске. Система домешивает примерно 20% бензина ВСЕГДА. И при холостом ходу и при 200 кмч и 5 тысячах оборотов в минуту.
Конкретно в моем случае чистый бензин идёт первые пару минут пока не прогреются форсунки. Потом газ/бензин постоянно. Пока есть газ в баллон.
А что касается отдельной темы думаю модераторы разберутся нужна она в ОБЩЕМ котле или отдельно. И сделают соответствующие действия.
И что касается добавленного вопроса 3. Не слышал гудит ли редуктор и с трудом представляю себе от чего он может гудеть


Как оно работает я представление имею, так как лично уже проехал на ГБО на этой машине более 500 км (на прошлой неделе установил). Но на мои первые два вопроса Вы так и не ответили. Что касается третьего - лично у меня тоже не гудит, но спрашиваю потому как есть опыт у моего товарища, у которого редуктор гудит.
Lestor
Если внимательно читать то я ответил на все вопросы. Постараюсь углубить ответы. Газ все время работает с добавлением бензина. Кроме стартового прогрева форсунок. Когда идёт чистый бензин. Если считать режим газ/бензин "газом" то да. На холостом ходу идёт газ. На второй вопрос сложно разжевывать. Вроде бы ответил что после парыминутного прогрева ФОРСУНОК (ну никак не двигателя, ну не прогревается ДВЦ за пару минут. Не слышал о таком. Короче как сказано выше па минут прогрева форсунок бензином и переход на режим газ. И режим газ до исчерпания газа в баллоне либо до остановки двигателя.
QwertyBoy
Давайте рассмотрим на моем примере: ГБО Zavoli Direct. Во-первых, заводится естественно на бензине. По мере прогрева на холостом ходу, подача газа самостоятельно не включается - газ включается только при начале движения, по достижении 1200 об/мин, о чем также сигнализирует индикатор на кнопке, и чуть слышный щелчок в мультиклапане бака. Во-вторых, до остановки двигателя индикатор показывает что авто работает на газу. Но при общении с официальным представителем Zavoli, он мне сообщил, что в режиме холостого хода, идет подача в основном бензина - сделано для защиты двигателя от локальных перегревов. Вот я и хотел узнать, как конкретно обстоят дела в данных ситуациях на оборудовании BRC.
Lestor
Казалось бы при чем тут заволли?)) в общем надеюсь на все вопросы я ответил)
QwertyBoy
Цитата(Lestor @ Jun 13 2016, 17:13 ) *
Казалось бы при чем тут заволли?)) в общем надеюсь на все вопросы я ответил)

Вы занимаетесь рекламой, делитесь опытом, или просто неадекватны?
Lestor
Приехали)) помимо проблем с чтением и анализом прочитанного вылезли проблемы с хамским воспитанием)) адекватен ровно настолько чтобы немедленно прекратить дальнейшее общение с рыбой. Удачи
Lestor
Немножко было не до репорта. Итак две недели назад прошёл ТО 1000. Отредактировали топливные карты. Пообещали расход 16 газа + 2 бензина. На данный момент вижу: газ 17 бензин 3. Жара, город (активнр) 70% трасса (активно) 30%. Не глох, не дергался, не проваливался. Полет нормальный. Смотаюсь на юг потом хочу отредактировать топливные карты с мастером в движении.
ПС. Что касается самой установки SDI 2.0 то выясняется что разница против SDI кроме типа как совсем других элементов системы в том что она проще в установке и обслуживании ну и более интересны в вариантах настройки - ПО свежее но только для официалов через ключ авторизации. В "гараже" не обслужить. Вернее не настроить
avtoprofi
Цитата(Lestor @ Jun 13 2016, 15:28 ) *
Если внимательно читать то ясно что данная установка не работает в режиме чистого газа НИКОГДА. Как и любая установка в паре с двигателем на непосредственном впрыске. Система домешивает примерно 20% бензина ВСЕГДА.


На непосредственный впрыск лучше ставить установку последнего поколения, где она работает в режиме чистого газа. И расход и износ меньше. Но, дорого sad.gif
Lestor
Цитата(avtoprofi @ Jul 1 2016, 14:38 ) *
На непосредственный впрыск лучше ставить установку последнего поколения, где она работает в режиме чистого газа. И расход и износ меньше. Но, дорого sad.gif

Можно услышать пример такой установки, увидеть ссылку на неё с ценой установки и оборудования?
А если ещё и есть те кто ставил и подтвердит что расход меньше и износ - цены бы не было этому совету)))
Lestor

Система BRC LDI (LPG Direct Injection) является последней и самой инновационной системой непосредственного впрыска газа в жидкой фазе семейства Sequent. Эта система разработана специально для автомобилей с непосредственным впрыском бензина для конкретных моделей. Подача жидкого газа в камеру сгорания осуществляется через штатные бензиновые форсунки и насос высокого давления. В системе отсутствуют газовые форсунки и редуктор-испаритель. Применение жидкого газа в бензиновой системе решило проблему охлаждения штатных бензиновых форсунок. Газ подается под давлением в камеру сгорания и расширяется, полностью заполняя ее. При этом понижается температура камеры сгорания двигателя. Благодаря этому мощностные характеристики двигателя при работе на сжиженном газе выше, чем при использовании бензина, а количество потребляемого газа меньше. Лучшее испарение и смешивание газа с воздухом в камере сгорания дает дополнительное преимущество: при сгорании не трогается маслянная пленка на стенках цилиндров. Это способствует увеличению срока службы двигателя и снижению выбросов твердых частиц.
Блок управления LDI отвечает за связь с бензиновым контролером и управляет системой подачи газа. Автомобиль работает на сжиженном газе независимо от температуры двигателя и без использования бензина. Если работа двигателя прекращена при работе на газе, то и запуск двигателя будет на газе. Благодаря этому авто выгодно использовать даже при езде на короткие расстояния. Но при этом владелец всегда может изменить вид топлива, подающегося в двигатель. Программируется блок управления LDI готовой топливной картой для конкретной модели автомобиля с конкретным двигателем.
В систему LDI входят насос высокого давления и подкачивающий топливный насос с регулировкой давления, которые отвечают за поддержание давления газа при впрыске в камеру сгорания в диапазоне 50-140 bar, независимо от количества газа в баллоне.

Я так понимаю речь идёт об этом. Но тут есть нюанс. Не уверен что он к нам поставляются. И уверен что пока пока со вместимости с маздой сх7 нет. Иначе ставил бы её безусловно ведь она действительно интереснее
















avtoprofi
Цитата(Lestor @ Jul 1 2016, 15:00 ) *
Можно услышать пример такой установки, увидеть ссылку на неё с ценой установки и оборудования?
А если ещё и есть те кто ставил и подтвердит что расход меньше и износ - цены бы не было этому совету)))


Вообще, в инете полно информации. Стоимость от 2000 ЕВРО
общую ознакомительную статью не искал, ссылки на компании, которые делают установку. Это не реклама smile.gif
]]>http://www.gbo6.com/]]>
]]>http://agas.com.ua/pokoleniya-gbo/gbo-6-pokoleniya/]]>


Цитата(Lestor @ Jul 1 2016, 15:12 ) *
Я так понимаю речь идёт об этом. Но тут есть нюанс. Не уверен что он к нам поставляются. И уверен что пока пока со вместимости с маздой сх7 нет. Иначе ставил бы её безусловно ведь она действительно интереснее


Ставят у нас, все совместимо, просто дорого smile.gif
Lestor
Цитата(avtoprofi @ Jul 1 2016, 15:18 ) *
Вообще, в инете полно информации. Стоимость от 2000 ЕВРО
общую ознакомительную статью не искал, ссылки на компании, которые делают установку. Это не реклама smile.gif
]]>http://www.gbo6.com/]]>
]]>http://agas.com.ua/pokoleniya-gbo/gbo-6-pokoleniya/]]>




Ставят у нас, все совместимо, просто дорого smile.gif

По первой ссылке если не лениться есть список автомобилей на которые устанавливаются эти системы. Согласно списка на мазду сх7 2,3T они не ставятся. Только на 2,2 дизель. Т.е. от 2010 года рестайлинг на дизеле.
По второй ссылке нет списка и не отвечают телефоны. Но насколько я глубоко разбирался в вопросе на 2,3Т её никто не делает, причина проста - авто снято с производства в 12 году. А со стоимостью установок 6 поколения - они прицелены на "авто из салона", новые. Соответственно вкладывать деньги в совместимость с маздой сх7 на бензине а также согласования с заводом мазда (что для голландцев обязательно) и в сертификат соответствия энергокомитета евро комиссии (тоже обязательно) никому не интересно

Хотя да, виноват)) у них в списке просто 2,2 это мой 2,3T, виноват, разобрался. В общем скажу так - когда выйдет 6 поколение для мазды сх7 от ВRC то задумаюсь о покупке второй сх7 и ставить туда эту диковинку ))
Lestor
Вчера заправлялся газом. Немного меньше 34 литров на пройденных 225 км (в основном город) выходит около 15 литров. бензин вроде стабильно 3 литра на сотню.
Завтра дальнобой запланирован на 700 км. Попытаюсь посчитать трассу
Lestor
Город ~16 газа + 3 бензина
Трасса ~13 газа + 2 бензина
Показатели усредненные
Kedarix
Трасса на какой скорости?
Lestor
Цитата(Kedarix @ Jul 4 2016, 07:24 ) *
Трасса на какой скорости?

Трасса 100-120 получилась ~12 (вез семью на отдых) назад ехал сам 140 вышло ~ 14 литров
urman
А кто в Киеве ставит это оборудование?
Lestor
Цитата(urman @ Jul 7 2016, 22:29 ) *
А кто в Киеве ставит это оборудование?


Я ставил в днепре.
Вот ссылка на официального дилера с итаььянского сайта BRC. ]]>http://brc.it/en/dettaglio-concessionaria.asp?id=64]]>

SDI от SDI 2.0 для пользователя мало чем отличается
Lestor
Проехал 5 тысяч на газу.
Расход газа город: 17-18
Средний: 14 (чистые 50/50 трасса 120 кмч город шататно без пробок)
Трасса 12,5 (100-120 кмч полный багажник салон 5 чел)
Расход бензина средний 2,8 отдельно не считал
Com_s3
Добрый день, у меня также brc 2.0.

А что у вас с динамикой по ср. с бензином?

У меня пробег на газу 5000 тыс. Расход по городу 20-22 газа и 4-5 бенза. Я просил настроить установку для лучшей динамики, т.к. на стоке была очень тупая реакция на педаль газа. Но все-равно на бензине машина резвее-(

Что касается 6го поколения - я хотел его поставить, т.к. до этого на др. машине стояла viale lpi 5 поколения... Обзвонил всех киевских установщиков с рекламой 6го поколения: только один согласился ставить принц под заказ без гарантии за 2200 евро. Остальные тупо отговаривали, ссылаясь на выход из строя узлов из-за плохого газа...
follow_me
Цитата(Com_s3 @ Sep 9 2016, 12:44 ) *
Добрый день, у меня также brc 2.0.

А что у вас с динамикой по ср. с бензином?

У меня пробег на газу 5000 тыс. Расход по городу 20-22 газа и 4-5 бенза. Я просил настроить установку для лучшей динамики, т.к. на стоке была очень тупая реакция на педаль газа. Но все-равно на бензине машина резвее-(

Что касается 6го поколения - я хотел его поставить, т.к. до этого на др. машине стояла viale lpi 5 поколения... Обзвонил всех киевских установщиков с рекламой 6го поколения: только один согласился ставить принц под заказ без гарантии за 2200 евро. Остальные тупо отговаривали, ссылаясь на выход из строя узлов из-за плохого газа...


А какой расход у вас был при вашем стиле езды на бензине ?
Kedarix
Цитата(Com_s3 @ Sep 9 2016, 12:44 ) *
У меня пробег на газу 5000 тыс. Расход по городу 20-22 газа и 4-5 бенза. Я просил настроить установку для лучшей динамики, т.к. на стоке была очень тупая реакция на педаль газа. Но все-равно на бензине машина резвее-(

Это в переводе на бенз 15-16 бенза, сильная экономия))) у меня на бензе при спокойной езде 14 расход по городу ( без сильного стоялова в пробках) со стояловом 15
Динамика по любому будет хуже, но газ же ставят не для гонок)))) хочешь гонок переключайся на бенз и вперед!
Com_s3
Я этим же вопросом задаюсь - )

Газ поставил сразу после покупки авто, поэтому хз какой расход на бензе(компьютер до вчепа не работал, т.к. стояла голова фантом со старой прошивкой и кнопка инфо не работала).

П.с. только что диагностировали хорошую утечку из-за незатянутого хомута... я в шоке...

follow_me
Цитата(Com_s3 @ Sep 9 2016, 16:05 ) *
Я этим же вопросом задаюсь - )

Газ поставил сразу после покупки авто, поэтому хз какой расход на бензе(компьютер до вчепа не работал, т.к. стояла голова фантом со старой прошивкой и кнопка инфо не работала).

П.с. только что диагностировали хорошую утечку из-за незатянутого хомута... я в шоке...


Я то думаю, что за космический расход у вас, потому как у всех по отзывам как на бензе ну +1-2 литра. Ну подумал может на бензине было 20 потому что вечно тапок в пол.
И я тут прикинул, что при таком расходе газ отбивается за 75 000 км. и если потеря тяги есть, я бы себе не поставил газ , уж как-то печально ползать из-за призрачной экономии

Цитата(Kedarix @ Sep 9 2016, 15:26 ) *
Это в переводе на бенз 15-16 бенза, сильная экономия))) у меня на бензе при спокойной езде 14 расход по городу ( без сильного стоялова в пробках) со стояловом 15
Динамика по любому будет хуже, но газ же ставят не для гонок)))) хочешь гонок переключайся на бенз и вперед!

Вот именно - выходит что если газ ставят чтоб тошнить , и выходит что на бензине расход такой же , то зачем газ ставить ?
Kedarix
Цитата(follow_me @ Sep 9 2016, 16:24 ) *
Вот именно - выходит что если газ ставят чтоб тошнить , и выходит что на бензине расход такой же , то зачем газ ставить ?

Ну не всегда же на ней летать, я очень часто езжу с ребенком и по работе, и на работу, особо не полетаешь, зато на газу, когда газ был по 7,5 грн расход, был в переводе на бенз 7.5-8,5 л, при нынешней цене 9,5-10,5 л, через 4 тыс км газовая установка уже принесет мне экономию 1000евро на топливе, вот по этому ее и ставят. А когда я еду сам и есть желание навалить, одно нажатие на кнопку и ВУАЛЯ))))

З.Ы. и еще все зависит от пробегов, если человек наезжает 10 тыс за год, газовая установка ни к чему, мой пробег в среднем 40-50 тыс в год, вот тут и понимаешь весь цинус)) даже при расходе газа в переводе на бенз 11 л (что в моем случае случается крайне редко, нужно сильно наваливать чтоб так вышло) разница в среднем 5л(а то и 6 как у кого) на 100 км, за год экономлю 2000л бенза и это МИНИМУМ, а теперь скажите есть смысл ставить газ?
follow_me
Цитата(Kedarix @ Sep 9 2016, 22:04 ) *
Ну не всегда же на ней летать, я очень часто езжу с ребенком и по работе, и на работу, особо не полетаешь, зато на газу, когда газ был по 7,5 грн расход, был в переводе на бенз 7.5-8,5 л, при нынешней цене 9,5-10,5 л, через 4 тыс км газовая установка уже принесет мне экономию 1000евро на топливе, вот по этому ее и ставят. А когда я еду сам и есть желание навалить, одно нажатие на кнопку и ВУАЛЯ))))

З.Ы. и еще все зависит от пробегов, если человек наезжает 10 тыс за год, газовая установка ни к чему, мой пробег в среднем 40-50 тыс в год, вот тут и понимаешь весь цинус)) даже при расходе газа в переводе на бенз 11 л (что в моем случае случается крайне редко, нужно сильно наваливать чтоб так вышло) разница в среднем 5л(а то и 6 как у кого) на 100 км, за год экономлю 2000л бенза и это МИНИМУМ, а теперь скажите есть смысл ставить газ?


Вы уж простите , даже если бы газ был бесплатным, даже если бы вам за него доплачивали а бензин стоил бы в 2 раза дороже , через 4к вы бы не получили 1000евро экономии. потому что просто на 1к евро можно проехать 5+к км на самом дорогом бензине при расходе в 20 литров

Не соглашусь с вашим расчетом по большим пробегам, вы считаете худший случай для бензина с лучшим для газа - вот эти ваши 5л с вашими пробегами по 40-50к в год. там и средний расход будет не 16 , а ~12,5 и суммарно выйдет не 2000л топлива а сильно меньше. Даже если прикинуть, что 2000 всё же , тогда да , установка отобьётся через 30к пробега и начнёт экономить. Вопрос лишь останется по поводу технического состояния агрегатов , потому как газ имеет куда выше температуру сгорания, что скажется не очень позитивно ни на форсунках ни на катализаторе , которые ещё до 100к пробега на газу вам скажут "кря". а чинить их будет очень не дёшево
Kedarix
Я привел не абстрактный расчет, а пример на моей машине, установка (обошлась мне 24500грн) у меня отбилась за 19,6к км, потому что в моем случае экономия была 6л бенза на 100 км по самой дешевой цене 125 Грн/100км, текущий пробег на газу 38к, итого разница в грн около 23000, за эти деньги я смогу поменять форсунки, и допустим убрать кат? И где гарантия, что с нашим бензином у вас не вылетят те же форсы и кат на бензине?
А вообще каждый решает сам ставить ему, или нет, экономия есть нормальная, риски тоже, на бензе тоже от рисков не застрахован, машина у нас тоже привередливая, так что "маємо те, що маємо")))
follow_me
Цитата(Kedarix @ Sep 10 2016, 14:52 ) *
Я привел не абстрактный расчет, а пример на моей машине, установка (обошлась мне 24500грн) у меня отбилась за 19,6к км, потому что в моем случае экономия была 6л бенза на 100 км по самой дешевой цене 125 Грн/100км, текущий пробег на газу 38к, итого разница в грн около 23000, за эти деньги я смогу поменять форсунки, и допустим убрать кат? И где гарантия, что с нашим бензином у вас не вылетят те же форсы и кат на бензине?
А вообще каждый решает сам ставить ему, или нет, экономия есть нормальная, риски тоже, на бензе тоже от рисков не застрахован, машина у нас тоже привередливая, так что "маємо те, що маємо")))

Уж позвольте мне спросить какой у вас расход на газу и с каким расходом вы сравниваете на бензине ? Потому что ваши 6 литров разницы это и есть тот самый абстрактный расчет лучшего случая на газу с худшим на бензине.

И за эти денеги вам как раз на поменять форсунки и удалить катализатор и хватит, одна форсунка 120 долларов (а придётся именно новые брать , потому как с б/у уж очень велик шанс получить не живые ) + 200$ за удаление катализатора с механической обманкой (или самой простой электронной) и постоянным чеком (чтоб хорошо удалить это ещё прошивка +600$) ну и работа не будет бесплатной.

Вылетят когда-нибудь и на бензине , где-то через 250к - гарантия заключается в том что проектировалось под бензин , считалось под бензин , и на бензине будет работать максимально долго.
Это как дать коробке 500Нм крутящего - она то будет какое-то время ездить , но потом гарантированно сдохнет , потому что рассчитывалась на 450. Она и на 350 сдохнет когда-то , не не так скоро wink.gif

Вообще - можете у Безола спросить , он вам расскажет как полезен газ нашему двигателю.
Kedarix
Цитата(follow_me @ Sep 10 2016, 23:15 ) *
Уж позвольте мне спросить какой у вас расход на газу и с каким расходом вы сравниваете на бензине ? Потому что ваши 6 литров разницы это и есть тот самый абстрактный расчет лучшего случая на газу с худшим на бензине

Расход у меня при моем стиле езды на газу МАКСИМАЛЬНО 15 газа 2,5 бенза на бензине МИНИМАЛЬНО 13,5( меньше у меня не получалось), считайте... Но учтите, что основной пробег прошел при цене газа около 8 гр, текущая 12 понятно даст другие цифры, но цена все равно упадет до 8-9 грн.

При такой цене на удаление ката как вы написали дешевле новый поставить))) на самом деле все по-другому) но разговор не о том...

С Безолом знаком лично, и перед установкой газа, очень долго взвешивал все за и против
QwertyBoy
Никогда не понимал приверженцев ГБО, до тех пор, пока сам не стал ездить не газу.
follow_me
Цитата(Kedarix @ Sep 11 2016, 08:51 ) *
Расход у меня при моем стиле езды на газу МАКСИМАЛЬНО 15 газа 2,5 бенза на бензине МИНИМАЛЬНО 13,5( меньше у меня не получалось), считайте... Но учтите, что основной пробег прошел при цене газа около 8 гр, текущая 12 понятно даст другие цифры, но цена все равно упадет до 8-9 грн.

При такой цене на удаление ката как вы написали дешевле новый поставить))) на самом деле все по-другому) но разговор не о том...

С Безолом знаком лично, и перед установкой газа, очень долго взвешивал все за и против


Вот у вас может быть достаточно редкий случай когда это реально выгодно, с большими пробегами и всеми по городу. при расходах как вы прислали понятно что будет отбиваться сильно дольше

Новый кат стоит 1400$ и это без работы (L3H7-20-50XA) , ну это если реально новый, не б/у.

Вы с Безолом лично знакомы, и он вам не говорил что в итоге вы приедете на катализатор и на форсунки ? или всё же говорил , но экономия окупит в итоге ?

Суть того, что я изначально говорил , что я бы себе не поставил , потому, что потеря динамики (о которой многие говорят что её "почти" нет) не компенсирует ту экономию , если только пробеги не большие , а если большие то не самый удачный автомобиль для этого выбран.

Не поймите меня неправильно, я не против ГБО как такового, просто считаю, что во первых оно не подходит для прямого впрыска , и для тех кому важна динамика
Kedarix
Безол конечно же говорил))) но я считаю, что при любых раскладах буду в плюсе, пока все мои расчеты подтверждаются.
По поводу потери динамики, она есть, но для меня не критична, особенно в каждодневном использовании, а при желании навалить, жмакнул кнопку и вперед
Lestor
Нет никакой потери мощности и динамики. Это ошибочные субьективные оценки. Либо настройки. Одно из главных условий профильного комитета еврокомиссии для гбо - отсутствие изменений в характеристиках автомобиля после установки ГБО. И у БРЦ такой сертификат есть. Иначе в ЕС никто бы не позволил ставить ГБО на автомобили из салона. Это не польский СТАГ и не турки
barch
Цитата(Kedarix @ Sep 11 2016, 08:51 ) *
Расход у меня при моем стиле езды на газу МАКСИМАЛЬНО 15 газа 2,5 бенза на бензине МИНИМАЛЬНО 13,5( меньше у меня не получалось), считайте... Но учтите, что основной пробег прошел при цене газа около 8 гр, текущая 12 понятно даст другие цифры, но цена все равно упадет до 8-9 грн.

При такой цене на удаление ката как вы написали дешевле новый поставить))) на самом деле все по-другому) но разговор не о том...

С Безолом знаком лично, и перед установкой газа, очень долго взвешивал все за и против

Как бы не притрагивался к педали газа,но меньше чем 17.1 не получалось сделать....как вам это удаётся я хз))
follow_me
Цитата(Lestor @ Sep 12 2016, 19:25 ) *
Нет никакой потери мощности и динамики. Это ошибочные субьективные оценки. Либо настройки. Одно из главных условий профильного комитета еврокомиссии для гбо - отсутствие изменений в характеристиках автомобиля после установки ГБО. И у БРЦ такой сертификат есть. Иначе в ЕС никто бы не позволил ставить ГБО на автомобили из салона. Это не польский СТАГ и не турки


Бюрократические требования , требованиями, но возникает вопрос элементарной физики - никто не отменял разницу в удельной теплоте сгорания и температуре горения , что значит, что для той же мощности нужно будет сжечь больше газа и что-то делать с излишней температурой. Так вот , возможно только два варианта при которых не будет падения мощности: 1 - производитель авто заложил возможность использования газа (ну или более высоких температур в узлах двигателя и выхлопной системы) , а как мы знаем на нашем авто это не так. 2 - мощность двигателя сознательно занижена производителем , что позволяет ему переживать излишнюю нагрузку без видимого падения мощности.
Более того - такой сертификат как вы говорите , можно выдать на конкретную систему , потому как в зависимости от конкретного сочитания авто и системы результаты будут отличаться.

Ну , и я залез на сайт BRC , и не обнаружил упоминания о сертификатах о которых вы говорите, только всякие ISO9001 и тому подобные которые ни о чём конкретном не говорят.
более того , у них в этой ]]>pdf'ке]]> , относительно именно этой системы , написано, что максимальная мощность получаемая при пиковой производительности оборудования меньше номинальной мощности нашего двигателя , как указано в этой ]]>pdf'ке]]>. Все ресурсы взяты с официального сайта. Для тех, кто не читал 47kw с цилиндра , или 188kw с двигателя при номинальной мощности 191kw.


Цитата
Как бы не притрагивался к педали газа,но меньше чем 17.1 не получалось сделать....как вам это удаётся я хз))


Вот тоже интересно - и там сказано, что это максимум !
Lestor
follow_me, как бы мощность дефорсированого под АКП двигателя не 191 квт а 182 и только в американских версиях) в европейских версиях итого меньше. и даже если мы говорим о потери мощности в пределах одного процента... не думаю что эту потерю пожно ощутить при вождении. хотя ее и нет. а сертификаты нужно не там искать. пороюсь у меня вроде в гарантийном пакете чтото было по этой теме. хотя особо рыться не буду))) меня эта скурпулезность на ровном месте по вышесказанному не особо интересует
Kedarix
Цитата(follow_me @ Sep 23 2016, 01:33 ) *
Вот тоже интересно - и там сказано, что это максимум !

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
колонки: пробег/заправка/расход , конечно можете сказать,что я это только что из потолка написал))))))и я надеюсь вы не считаете средний расход по одному показателю)))))
Заправка всегда до полного бака.
Lestor
Охотно верю в расход 15. У меня последнее время 16-16,5 в основном центр, светофоры и пробки. Езжу активно.
Когда ставил установку мастер говорил что добивался на ЦХ7 расхода 16/2 по городу. Настройками в движении
Lestor
Расход зимний. Чистый город - 16,5 газа /5 бензина. Сильно увеличилось время прогрева форсунок. Грею 5-7 минут стоя и ещё 5-6 км "на ходу" только после этого система включает подачу газа. Это при температуре ниже -10. При небольшом минусе как обычно хватает 3-5 мин холостого прогрева. Пробег на газу 11,5 тыс. Расход масла в норме за этот пробег долил 0,5 литра. На 8-9 тыс при первом прогреве появился запах газа. Заехал на СТО подтянули хомут в районе фильтра - запах пропал. Сказали норма.
vladimirw
Цитата(Lestor @ Dec 26 2016, 09:04 ) *
Расход зимний. Чистый город - 16,5 газа /5 бензина. Сильно увеличилось время прогрева форсунок. Грею 5-7 минут стоя и ещё 5-6 км "на ходу" только после этого система включает подачу газа. Это при температуре ниже -10. При небольшом минусе как обычно хватает 3-5 мин холостого прогрева. Пробег на газу 11,5 тыс. Расход масла в норме за этот пробег долил 0,5 литра. На 8-9 тыс при первом прогреве появился запах газа. Заехал на СТО подтянули хомут в районе фильтра - запах пропал. Сказали норма.

16+2 ничего необычного, вполне нормально. Только если проехать по городу 100-150км, без нескольких прогревов, за раз, и замерить. Трассу мерял четко: 11+2 от отсечки до отсечки.
Прогревы много тянут, у меня по холоду мелкими перебежками где-то 10+10 получается, точно не мерял пока. Город у нас такой, яма на яме, светофор на светофоре, по чистому бензу 18 за счастье, а реально 20.
Только кажется у меня первая версия, а не 2.0.
Kedarix
Ooo тут говорили у меня нереальный расход 13-14+2, а вон у человека 11+2)))
vladimirw
Цитата(Kedarix @ Dec 26 2016, 22:32 ) *
Ooo тут говорили у меня нереальный расход 13-14+2, а вон у человека 11+2)))

Нереально в маленьких городах и с плохой прошивкой на компе.
У меня с голимой прошивкой Киев 18+5, Николаев 25+6.
Прошивку поменял и возрадоввлся. В динамике ничего не потерял.
А если ручку подрочить и на круизе тошнить 100км.ч то и 9,5 получалось. Только ну его на, еще уснуть можно.
Kedarix
Цитата(vladimirw @ Dec 28 2016, 23:50 ) *
Нереально в маленьких городах и с плохой прошивкой на компе.
У меня с голимой прошивкой Киев 18+5, Николаев 25+6.
Прошивку поменял и возрадоввлся. В динамике ничего не потерял.
А если ручку подрочить и на круизе тошнить 100км.ч то и 9,5 получалось. Только ну его на, еще уснуть можно.

И где же шьют такую чудо прошивку?
aXXXel
Тоже интересно, это чип или что? Разве на газу можно чип тюнинг делать? Шо где почем smile.gif
Danila.Kostyk
Цитата(aXXXel @ Dec 29 2016, 10:30 ) *
Тоже интересно, это чип или что? Разве на газу можно чип тюнинг делать? Шо где почем smile.gif

Я делал чип тюнинг))
Сьездил в Вип Газ центр, и попросил что бы уменьшили расход)
Ссылка ]]>http://vipgaz.ua/gbo/prins]]>
Ну мне исправили, с 15л на 100 км до 11л на 100 км
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.