![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 22.05.2016 Из: днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 brc sdi 2.0 ![]() |
Может кому будет полезна такая тема.
Итак поставил у официальных дилеров BRC в Днепре новую установку SEQUENT DIRECT INJECTION (SDI) 2.0. Со слов хозяина станции я первый кому её поставили. Первым быть всегда интересно поэтому попытаюсь повести журнал тут. Вот что пишут официалы о материнской версии: SEQUENT DIRECT INJECTION (SDI) является самой современной системой последовательного впрыска газа, предназначенной для автомобилей с непосредственным впрыском топлива (например, FSI, GDI). Она была создана на базе проверенного и известного семейства SEQUENT, сохранив основные характеристики, такие как компактность элементов, простота установки и программирования. Система 30! была разработана индивидуально для каждого типа двигателя. Она применима для 4-х цилиндровых автомобилей с атмосферным или турбированным двигателем мощностью до 200 кВт. Инновацией в системе SDI является электронный блок управления, который эммулирует работу бензиновых инжекторов, производя впрыск топлива малыми дозами. Тем самым охлаждая их и предохраняя от повреждений. Для каждой модели двигателя создаются специальные программные оболочки SDI и готовые карты. Система использует новые кабели SDI, новый коммутатор датчиков SDI, форсунки и рейку BRC, а также редукторы (Genius MB или Genius MAX (в зависимости от мощности двигателя). SDI управляет всеми режимами работы двигателя, начиная от холостого хода до работы в экстремальных условиях, обеспечивая максимальную эффективность для каждого вида топлива. Эта система имеет высокий уровень надежности и проста в эксплуатации, так как переход с бензина на газ происходит автоматически, после достижения нужной температуры двигателя. SEQUENT DIRECT INJECTION отвечает самым строгим нормам выбросов выхлопных газов, что является приоритетным для снижения влияния на окружающую среду. По версии 2.0 инфы мало. С 10 декабря 2014 года доступна система Sequent Direct Injection 2.0 (SDI 2.0) это совершенно новая система для переоборудования автомобилей с непосредственным впрыском топлива на газ (пропан/метан) Новая система полностью отличается от предыдущей версии SDI и привносит множество инноваций и улучшений прежде всего для автомобилей которые переоборудуются на езду на метане. Представлены следующие улучшения: ЭКУ на 4-6 цилиндров с новым микроконтроллером. Новое программное обеспечение программы BRC Calibration Tool. ЭКУ на 8 цилиндров. Новый переключатель режимов с встроенным зумером. Новый редуктор Zenith MS для метановой версии. Новый редуктор Genius MAX для пропановой версии. Судя по новостям производитель постепенно дорабатывал ПО для различных автомобилей Поставил установку я 5 дней назад. Проехал 200 км по городу. Замеров точных пока не делал - после ТО 1 и корректировки уже займусь. По не точным наблюдениям чисто по приборам бензина ушло порядка 5 литров. Газ пока есть но думаю на исходе. Вошло его в бак около 42 литров. Цена вопроса 30000 грн. Гарантия 200 тысяч или 3 года. ТО каждые 15 тысяч пробега. Установку поставили за 5 часов. В 13.00 загнал на станцию в 18.00 выехал уже после прогона на заправку. Пока багов в работе автомобиля не замечено. Чек не горит, машина не глохнет, двигатель работает ровно. Буду добавлять инфу по мере поступления |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 22.05.2016 Из: днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 brc sdi 2.0 ![]() |
А кто в Киеве ставит это оборудование? Я ставил в днепре. Вот ссылка на официального дилера с итаььянского сайта BRC. ]]>http://brc.it/en/dettaglio-concessionaria.asp?id=64]]> SDI от SDI 2.0 для пользователя мало чем отличается |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 22.05.2016 Из: днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 brc sdi 2.0 ![]() |
Проехал 5 тысяч на газу.
Расход газа город: 17-18 Средний: 14 (чистые 50/50 трасса 120 кмч город шататно без пробок) Трасса 12,5 (100-120 кмч полный багажник салон 5 чел) Расход бензина средний 2,8 отдельно не считал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.04.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Cx-7 ![]() |
Добрый день, у меня также brc 2.0.
А что у вас с динамикой по ср. с бензином? У меня пробег на газу 5000 тыс. Расход по городу 20-22 газа и 4-5 бенза. Я просил настроить установку для лучшей динамики, т.к. на стоке была очень тупая реакция на педаль газа. Но все-равно на бензине машина резвее-( Что касается 6го поколения - я хотел его поставить, т.к. до этого на др. машине стояла viale lpi 5 поколения... Обзвонил всех киевских установщиков с рекламой 6го поколения: только один согласился ставить принц под заказ без гарантии за 2200 евро. Остальные тупо отговаривали, ссылаясь на выход из строя узлов из-за плохого газа... Сообщение отредактировал Com_s3 - Sep 9 2016, 11:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Добрый день, у меня также brc 2.0. А что у вас с динамикой по ср. с бензином? У меня пробег на газу 5000 тыс. Расход по городу 20-22 газа и 4-5 бенза. Я просил настроить установку для лучшей динамики, т.к. на стоке была очень тупая реакция на педаль газа. Но все-равно на бензине машина резвее-( Что касается 6го поколения - я хотел его поставить, т.к. до этого на др. машине стояла viale lpi 5 поколения... Обзвонил всех киевских установщиков с рекламой 6го поколения: только один согласился ставить принц под заказ без гарантии за 2200 евро. Остальные тупо отговаривали, ссылаясь на выход из строя узлов из-за плохого газа... А какой расход у вас был при вашем стиле езды на бензине ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
У меня пробег на газу 5000 тыс. Расход по городу 20-22 газа и 4-5 бенза. Я просил настроить установку для лучшей динамики, т.к. на стоке была очень тупая реакция на педаль газа. Но все-равно на бензине машина резвее-( Это в переводе на бенз 15-16 бенза, сильная экономия))) у меня на бензе при спокойной езде 14 расход по городу ( без сильного стоялова в пробках) со стояловом 15 Динамика по любому будет хуже, но газ же ставят не для гонок)))) хочешь гонок переключайся на бенз и вперед! Сообщение отредактировал Kedarix - Sep 9 2016, 14:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.04.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Cx-7 ![]() |
Я этим же вопросом задаюсь - )
Газ поставил сразу после покупки авто, поэтому хз какой расход на бензе(компьютер до вчепа не работал, т.к. стояла голова фантом со старой прошивкой и кнопка инфо не работала). П.с. только что диагностировали хорошую утечку из-за незатянутого хомута... я в шоке... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Я этим же вопросом задаюсь - ) Газ поставил сразу после покупки авто, поэтому хз какой расход на бензе(компьютер до вчепа не работал, т.к. стояла голова фантом со старой прошивкой и кнопка инфо не работала). П.с. только что диагностировали хорошую утечку из-за незатянутого хомута... я в шоке... Я то думаю, что за космический расход у вас, потому как у всех по отзывам как на бензе ну +1-2 литра. Ну подумал может на бензине было 20 потому что вечно тапок в пол. И я тут прикинул, что при таком расходе газ отбивается за 75 000 км. и если потеря тяги есть, я бы себе не поставил газ , уж как-то печально ползать из-за призрачной экономии Это в переводе на бенз 15-16 бенза, сильная экономия))) у меня на бензе при спокойной езде 14 расход по городу ( без сильного стоялова в пробках) со стояловом 15 Динамика по любому будет хуже, но газ же ставят не для гонок)))) хочешь гонок переключайся на бенз и вперед! Вот именно - выходит что если газ ставят чтоб тошнить , и выходит что на бензине расход такой же , то зачем газ ставить ? Сообщение отредактировал follow_me - Sep 9 2016, 15:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
Вот именно - выходит что если газ ставят чтоб тошнить , и выходит что на бензине расход такой же , то зачем газ ставить ? Ну не всегда же на ней летать, я очень часто езжу с ребенком и по работе, и на работу, особо не полетаешь, зато на газу, когда газ был по 7,5 грн расход, был в переводе на бенз 7.5-8,5 л, при нынешней цене 9,5-10,5 л, через 4 тыс км газовая установка уже принесет мне экономию 1000евро на топливе, вот по этому ее и ставят. А когда я еду сам и есть желание навалить, одно нажатие на кнопку и ВУАЛЯ)))) З.Ы. и еще все зависит от пробегов, если человек наезжает 10 тыс за год, газовая установка ни к чему, мой пробег в среднем 40-50 тыс в год, вот тут и понимаешь весь цинус)) даже при расходе газа в переводе на бенз 11 л (что в моем случае случается крайне редко, нужно сильно наваливать чтоб так вышло) разница в среднем 5л(а то и 6 как у кого) на 100 км, за год экономлю 2000л бенза и это МИНИМУМ, а теперь скажите есть смысл ставить газ? Сообщение отредактировал Kedarix - Sep 9 2016, 21:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Ну не всегда же на ней летать, я очень часто езжу с ребенком и по работе, и на работу, особо не полетаешь, зато на газу, когда газ был по 7,5 грн расход, был в переводе на бенз 7.5-8,5 л, при нынешней цене 9,5-10,5 л, через 4 тыс км газовая установка уже принесет мне экономию 1000евро на топливе, вот по этому ее и ставят. А когда я еду сам и есть желание навалить, одно нажатие на кнопку и ВУАЛЯ)))) З.Ы. и еще все зависит от пробегов, если человек наезжает 10 тыс за год, газовая установка ни к чему, мой пробег в среднем 40-50 тыс в год, вот тут и понимаешь весь цинус)) даже при расходе газа в переводе на бенз 11 л (что в моем случае случается крайне редко, нужно сильно наваливать чтоб так вышло) разница в среднем 5л(а то и 6 как у кого) на 100 км, за год экономлю 2000л бенза и это МИНИМУМ, а теперь скажите есть смысл ставить газ? Вы уж простите , даже если бы газ был бесплатным, даже если бы вам за него доплачивали а бензин стоил бы в 2 раза дороже , через 4к вы бы не получили 1000евро экономии. потому что просто на 1к евро можно проехать 5+к км на самом дорогом бензине при расходе в 20 литров Не соглашусь с вашим расчетом по большим пробегам, вы считаете худший случай для бензина с лучшим для газа - вот эти ваши 5л с вашими пробегами по 40-50к в год. там и средний расход будет не 16 , а ~12,5 и суммарно выйдет не 2000л топлива а сильно меньше. Даже если прикинуть, что 2000 всё же , тогда да , установка отобьётся через 30к пробега и начнёт экономить. Вопрос лишь останется по поводу технического состояния агрегатов , потому как газ имеет куда выше температуру сгорания, что скажется не очень позитивно ни на форсунках ни на катализаторе , которые ещё до 100к пробега на газу вам скажут "кря". а чинить их будет очень не дёшево Сообщение отредактировал follow_me - Sep 10 2016, 12:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
Я привел не абстрактный расчет, а пример на моей машине, установка (обошлась мне 24500грн) у меня отбилась за 19,6к км, потому что в моем случае экономия была 6л бенза на 100 км по самой дешевой цене 125 Грн/100км, текущий пробег на газу 38к, итого разница в грн около 23000, за эти деньги я смогу поменять форсунки, и допустим убрать кат? И где гарантия, что с нашим бензином у вас не вылетят те же форсы и кат на бензине?
А вообще каждый решает сам ставить ему, или нет, экономия есть нормальная, риски тоже, на бензе тоже от рисков не застрахован, машина у нас тоже привередливая, так что "маємо те, що маємо"))) Сообщение отредактировал Kedarix - Sep 10 2016, 13:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Я привел не абстрактный расчет, а пример на моей машине, установка (обошлась мне 24500грн) у меня отбилась за 19,6к км, потому что в моем случае экономия была 6л бенза на 100 км по самой дешевой цене 125 Грн/100км, текущий пробег на газу 38к, итого разница в грн около 23000, за эти деньги я смогу поменять форсунки, и допустим убрать кат? И где гарантия, что с нашим бензином у вас не вылетят те же форсы и кат на бензине? А вообще каждый решает сам ставить ему, или нет, экономия есть нормальная, риски тоже, на бензе тоже от рисков не застрахован, машина у нас тоже привередливая, так что "маємо те, що маємо"))) Уж позвольте мне спросить какой у вас расход на газу и с каким расходом вы сравниваете на бензине ? Потому что ваши 6 литров разницы это и есть тот самый абстрактный расчет лучшего случая на газу с худшим на бензине. И за эти денеги вам как раз на поменять форсунки и удалить катализатор и хватит, одна форсунка 120 долларов (а придётся именно новые брать , потому как с б/у уж очень велик шанс получить не живые ) + 200$ за удаление катализатора с механической обманкой (или самой простой электронной) и постоянным чеком (чтоб хорошо удалить это ещё прошивка +600$) ну и работа не будет бесплатной. Вылетят когда-нибудь и на бензине , где-то через 250к - гарантия заключается в том что проектировалось под бензин , считалось под бензин , и на бензине будет работать максимально долго. Это как дать коробке 500Нм крутящего - она то будет какое-то время ездить , но потом гарантированно сдохнет , потому что рассчитывалась на 450. Она и на 350 сдохнет когда-то , не не так скоро ![]() Вообще - можете у Безола спросить , он вам расскажет как полезен газ нашему двигателю. Сообщение отредактировал follow_me - Sep 10 2016, 22:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
Уж позвольте мне спросить какой у вас расход на газу и с каким расходом вы сравниваете на бензине ? Потому что ваши 6 литров разницы это и есть тот самый абстрактный расчет лучшего случая на газу с худшим на бензине Расход у меня при моем стиле езды на газу МАКСИМАЛЬНО 15 газа 2,5 бенза на бензине МИНИМАЛЬНО 13,5( меньше у меня не получалось), считайте... Но учтите, что основной пробег прошел при цене газа около 8 гр, текущая 12 понятно даст другие цифры, но цена все равно упадет до 8-9 грн. При такой цене на удаление ката как вы написали дешевле новый поставить))) на самом деле все по-другому) но разговор не о том... С Безолом знаком лично, и перед установкой газа, очень долго взвешивал все за и против Сообщение отредактировал Kedarix - Sep 11 2016, 08:35 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 05.05.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Никогда не понимал приверженцев ГБО, до тех пор, пока сам не стал ездить не газу.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Расход у меня при моем стиле езды на газу МАКСИМАЛЬНО 15 газа 2,5 бенза на бензине МИНИМАЛЬНО 13,5( меньше у меня не получалось), считайте... Но учтите, что основной пробег прошел при цене газа около 8 гр, текущая 12 понятно даст другие цифры, но цена все равно упадет до 8-9 грн. При такой цене на удаление ката как вы написали дешевле новый поставить))) на самом деле все по-другому) но разговор не о том... С Безолом знаком лично, и перед установкой газа, очень долго взвешивал все за и против Вот у вас может быть достаточно редкий случай когда это реально выгодно, с большими пробегами и всеми по городу. при расходах как вы прислали понятно что будет отбиваться сильно дольше Новый кат стоит 1400$ и это без работы (L3H7-20-50XA) , ну это если реально новый, не б/у. Вы с Безолом лично знакомы, и он вам не говорил что в итоге вы приедете на катализатор и на форсунки ? или всё же говорил , но экономия окупит в итоге ? Суть того, что я изначально говорил , что я бы себе не поставил , потому, что потеря динамики (о которой многие говорят что её "почти" нет) не компенсирует ту экономию , если только пробеги не большие , а если большие то не самый удачный автомобиль для этого выбран. Не поймите меня неправильно, я не против ГБО как такового, просто считаю, что во первых оно не подходит для прямого впрыска , и для тех кому важна динамика Сообщение отредактировал follow_me - Sep 11 2016, 10:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
Безол конечно же говорил))) но я считаю, что при любых раскладах буду в плюсе, пока все мои расчеты подтверждаются.
По поводу потери динамики, она есть, но для меня не критична, особенно в каждодневном использовании, а при желании навалить, жмакнул кнопку и вперед -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 22.05.2016 Из: днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 brc sdi 2.0 ![]() |
Нет никакой потери мощности и динамики. Это ошибочные субьективные оценки. Либо настройки. Одно из главных условий профильного комитета еврокомиссии для гбо - отсутствие изменений в характеристиках автомобиля после установки ГБО. И у БРЦ такой сертификат есть. Иначе в ЕС никто бы не позволил ставить ГБО на автомобили из салона. Это не польский СТАГ и не турки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 07.12.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Sport 2007 Имя: Родион ![]() |
Расход у меня при моем стиле езды на газу МАКСИМАЛЬНО 15 газа 2,5 бенза на бензине МИНИМАЛЬНО 13,5( меньше у меня не получалось), считайте... Но учтите, что основной пробег прошел при цене газа около 8 гр, текущая 12 понятно даст другие цифры, но цена все равно упадет до 8-9 грн. При такой цене на удаление ката как вы написали дешевле новый поставить))) на самом деле все по-другому) но разговор не о том... С Безолом знаком лично, и перед установкой газа, очень долго взвешивал все за и против Как бы не притрагивался к педали газа,но меньше чем 17.1 не получалось сделать....как вам это удаётся я хз)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Нет никакой потери мощности и динамики. Это ошибочные субьективные оценки. Либо настройки. Одно из главных условий профильного комитета еврокомиссии для гбо - отсутствие изменений в характеристиках автомобиля после установки ГБО. И у БРЦ такой сертификат есть. Иначе в ЕС никто бы не позволил ставить ГБО на автомобили из салона. Это не польский СТАГ и не турки Бюрократические требования , требованиями, но возникает вопрос элементарной физики - никто не отменял разницу в удельной теплоте сгорания и температуре горения , что значит, что для той же мощности нужно будет сжечь больше газа и что-то делать с излишней температурой. Так вот , возможно только два варианта при которых не будет падения мощности: 1 - производитель авто заложил возможность использования газа (ну или более высоких температур в узлах двигателя и выхлопной системы) , а как мы знаем на нашем авто это не так. 2 - мощность двигателя сознательно занижена производителем , что позволяет ему переживать излишнюю нагрузку без видимого падения мощности. Более того - такой сертификат как вы говорите , можно выдать на конкретную систему , потому как в зависимости от конкретного сочитания авто и системы результаты будут отличаться. Ну , и я залез на сайт BRC , и не обнаружил упоминания о сертификатах о которых вы говорите, только всякие ISO9001 и тому подобные которые ни о чём конкретном не говорят. более того , у них в этой ]]>pdf'ке]]> , относительно именно этой системы , написано, что максимальная мощность получаемая при пиковой производительности оборудования меньше номинальной мощности нашего двигателя , как указано в этой ]]>pdf'ке]]>. Все ресурсы взяты с официального сайта. Для тех, кто не читал 47kw с цилиндра , или 188kw с двигателя при номинальной мощности 191kw. Цитата Как бы не притрагивался к педали газа,но меньше чем 17.1 не получалось сделать....как вам это удаётся я хз)) Вот тоже интересно - и там сказано, что это максимум ! Сообщение отредактировал follow_me - Sep 23 2016, 00:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 22.05.2016 Из: днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 brc sdi 2.0 ![]() |
follow_me, как бы мощность дефорсированого под АКП двигателя не 191 квт а 182 и только в американских версиях) в европейских версиях итого меньше. и даже если мы говорим о потери мощности в пределах одного процента... не думаю что эту потерю пожно ощутить при вождении. хотя ее и нет. а сертификаты нужно не там искать. пороюсь у меня вроде в гарантийном пакете чтото было по этой теме. хотя особо рыться не буду))) меня эта скурпулезность на ровном месте по вышесказанному не особо интересует
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
Вот тоже интересно - и там сказано, что это максимум ! ![]() колонки: пробег/заправка/расход , конечно можете сказать,что я это только что из потолка написал))))))и я надеюсь вы не считаете средний расход по одному показателю))))) Заправка всегда до полного бака. Сообщение отредактировал Kedarix - Sep 23 2016, 12:30 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 17:32 |